Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я теперь на владельцев корейских машин смотрю с сочувствием.

гм, а Антара что, уже совсем не корейский автомобиль?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я теперь на владельцев корейских машин смотрю с сочувствием.

гм, а Антара что, уже совсем не корейский автомобиль?

 

Вот вот.

Ссылка на комментарий

Смотрел Соренто из наличия - нашел таки)

Одна комплектация, цвет серебристый металлик, бензин. НО гарантии на лкп нет вообще, со слов продавца там какой-то косяк с покраской был......и не стесняются про такое говорить.

Ссылка на комментарий

 

Я теперь на владельцев корейских машин смотрю с сочувствием.

 

гм, а Антара что, уже совсем не корейский автомобиль?
Да вроде как Антара - Опель.

Опель тяжело заподозрить в "корейскости".

Компания Опель входит в концерн "Дженерал Моторс".

Не корейский. Совсем не корейский.

Автомобиль создан на платформе Кадиллака SRX.

Этот автомобиль ни разу не корейская придумка. И компания Кадиллак совсем не корейская компания.

А где же корейцы?

 

Но самое главное - у Антары гарантия полноценная, а не корейская кастрированная гарантия.

Кастрированная гарантия - вот отличительная особенность корейских и китайских автомобилей.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

 видео нашел интересное, Мохав не плох на бездорожье) это радует!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Прикольное видео.

Три калеки вне асфальта.

 

Кстати, если Вы из этого видео пытаетесь сделать вывод о преимуществах проходимости Мохава перед другими представленными марками, то зря.

Можете сделать вывод о том, что водитель Мохава самый глупый из трех участников.

Самый умный - на Прадо.

Вот если его сажать поочерёдно за руль всех автомобилей, то можно на этой горке получить неплохой сравнительный тест установленных на этих авто покрышек.

Покрышек, не автомобилей ясное дело...

Ссылка на комментарий

Не понял спича по калек. Мохав за свои деньги достойный ползун для асфальта и вне. Если брать лифтованные и подготовленные для внедорожья проходимцы, для асфальта это крайне медленный шумные и неудобные в эксплуатации аппарат. Всякому яблоку свое место.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Калеки, глупый водитель! Как то не уважительно про людей(( может сам мастер спорта по ралли?

А, так это было ралли в исполнении мастеров спорта?

Ну тогда извиняйте.

Я-то по своей наивности решил, что это очередные офисные хомячки бессмысленно копошатся на пригорке в попытках стяжать славу брутальных мужиков - покорителей бездорожья...

 

А чего это знатные спортсмены устроили ралли на такой неподходящей технике?

Ссылка на комментарий

Какой никакой тест, о личностях речи не ведем. Выложите свой на Антаре если есть, мы потрем).

Ссылка на комментарий

Не понял спича по калек. Мохав за свои деньги достойный ползун для асфальта и вне. Если брать лифтованные и подготовленные для внедорожья проходимцы, для асфальта это крайне медленный шумные и неудобные в эксплуатации аппарат. Всякому яблоку свое место.

Да всё правильно. Такой проходимец будет калекой на асфальте. Вне асфальта будет наоборот.

Какой никакой тест, о личностях речи не ведем. Выложите свой на Антаре если есть, мы потрем).

Шутить изволите?

Стар я уже для попыток съехать на Антаре с дороги, копать ленюсь.

Да и разве сей автомобиль для этого предназначен?

Ссылка на комментарий

 

Калеки, глупый водитель! Как то не уважительно про людей(( может сам мастер спорта по ралли?

А, так это было ралли в исполнении мастеров спорта?

Ну тогда извиняйте.

Я-то по своей наивности решил, что это очередные офисные хомячки бессмысленно копошатся на пригорке в попытках стяжать славу брутальных мужиков - покорителей бездорожья...

 

А чего это знатные спортсмены устроили ралли на такой неподходящей технике?

 

Любимую тему про дизель закрыли? Вы сюда переехали блистать острословием?)

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Дык мы и рассматриваем обычный паркетник с расширенными возможностями для въезда на обледенелую горушку на обычной дороге или на полянку заехать на пикник). 

PS Некоторым и седана хватает. Сегодня общался с владельцем Хундай Экуса. Говорит очень приличный авто за деньги вдвое дешевле Мерседеса с аналогичным наполнением, есть у него еще очкарик на дизеле, есть с чем сравнивать. Все последние достижения сидят. Заезжает в соседний двор такой. Внешне понравился, несмотря на заимствования.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Дык мы и рассматриваем обычный паркетник с расширенными возможностями для въезда на обледенелую горушку на обычной дороге или на полянку заехать на пикник). 

 

Так пожалуйста, я совсем не против. Выбирайте.

Я вот даже пытаюсь объяснить, что не стоит при такой потребности обращать внимание на "внедорожные возможности" современных автомобилей и что сняв с Антары переднюю юбку и поставив резину с индексом MT любой из присутствующих на этом форуме заберётся для пикника глубже, нежели "настоящий внедорожник" на резине с индексом HT. И не переплатит при этом немалую сумму за совершенно ненужные ему пониженные и блокировки, реализовать внедорожный потенциал которых у него никогда не возникнет желания и не хватит денег...

Ссылка на комментарий

Принцип разумной достаточности никто не отменял. Тут Старекс рассматривали на полном приводе. Есть они в Корее новые и с пробегом. Рассматривал до Антары как вариант, но не приглянулся семья обычная небольшая. Виндшторм смотрел на дизеле, но потом таможня прыгнула. 

Те которые здесь бегают подушатанные уже прилично, ко мне эти дизельки частенько сопунящие уже приезжают.

Ссылка на комментарий

Был в Германии в марте, пощупал новый Соренто в салоне... Внешне очень даже! Но исполнение салона - это ужас(( Торпедо на фотках смотрится ничего, а в жизни - полный ужас!! Сидел минут 10, пытался себя "уговорить" чтобы понравилась... вообще никак!! Салон в той же Санта Фе на порядок качественнее и симпатичней выглядит!

Ссылка на комментарий

Посмотрел на корейских сайтах новый Соренто дизайн торпеды вызвал стойкое неприятие. Кузов заимствован от существующих Тойота Хайлендер. Фейс от пары поколений прошлого, корма от нынешних).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Смотрели сегодня Санта Фе, так что видимо придётся терпеть сочуственные взгляды некоторых антароводов) Больно уж в ней удобно...
Ссылка на комментарий

Смотрели сегодня Санта Фе, так что видимо придётся терпеть сочуственные взгляды некоторых антароводов) Больно уж в ней удобно...

Я был не так давно в салоне Kia-Hyundai, тоже посидел в Santa-Fe и честно говоря почувствовал резкую неприязнь к корейскому стилю оформления салона. Ну мерзко мне после Антары видеть эти колодца приборов и повернутую к водителю торпеду. Пусть салон в Антаре устарел, но ничего не могу с собой поделать, как-то все солидно и приятно. На вкус и цвет, как говорится.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

В СантаФе мне не нравится тоннель с прорезями в районе колен.

Не понимаю, зачем это нужно было вырезать.

Внешне дизайн у Хюндаев стал ничего. Раньше не нравилось.

Ссылка на комментарий

Что понравилось:

Высокая посадка удобна, и до потолка далеко.

Мне удобно до всего достать, т.е. все вполне эргономично.

Задний ряд сидений регулируется в широком диапазоне и двигается.

Средняя часть заднего ряда полноценно складывается.

Запаска в полном размере, на литом диске находится под багажником, снаружи.

Багажник очень вместительный, возможность трансформации впечатляет.

Места в салоне много, антаре тут есть чему завидовать.

Двухступенчатое отключение есп, это интересная опция.

Бензиновый мотор вполне приемлемо тащит эту машину, автомат работает неплохо.

Ещё мелочи: процент по каско - 4

Гарантия на основные агрегаты до 5-ти лет.

Цена для этого размера очень приемлемая.

Ссылка на комментарий
Мне года 1,5 назад Санта Фэ тоже понравился. Даже больше, чем Соренто. Мне только цены на тот момент не понравились, ни на тот, ни на другой.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...