Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну про гарантию в 5 лет... это только на кузов от сквозных дыр при ежегодном антикоре.

Детали подвески до 70 тыс, стойки стаба до 30, резинки без гарантии.

Тада!!! Гарантия на кат - 1000км.

На движок и коробас гарантия 3года.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Евгений, потрудитесь, пожалуйста, почитайте гарантийную политику этого производителя. Особенно в части ограниченной, на двигатель и кпп.

Тада!

Вы ничего не попутали в предыдущем посте?

Пы. Сы. Это не киа...

Ссылка на комментарий

Эти http://zdeo.ru/newauto/detail/index_new.php?id=2632234 ребята таскают давно уже корейцев. И дизель есть и бензин. Только не в курсе как сейчас с гарантией, раньше как то протаскивали. Комплектация видимо побогаче будет. Смотрел еще когда к Видшторму дизельному только присматривался. 

Ссылка на комментарий

Евгений, потрудитесь, пожалуйста, почитайте гарантийную политику этого производителя. Особенно в части ограниченной, на двигатель и кпп.

Тада!

Вы ничего не попутали в предыдущем посте?

Пы. Сы. Это не киа...

Думаете есть особая разница?

Фирма то одна.

Ссылка на комментарий

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).



Гарантия на отдельные комплектующие

12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Тормозные диски и барабаны;
  • Газоразрядные лампы;
  • Заправка системы кондиционирования хладагентом;
  • Приводные ремни.
  • Аккумуляторная батарея;
  • Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
  •  
  • Аудиоаппаратура, установленная изготовителем.


Гарантия на лакокрасочное покрытие

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).
Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.



Гарантия на запасные части

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндэ (Hyundai), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хёндэ (Hyundai).

 

От себя.

Те же яйца, что и Киа.

Только честно не заявляют 5 лет.

И киа ограничивает гарантию на подвеску до 70 тыс, а тут до 100.

Разница не велика.

А, да, на резинки Киа не дает гарантии вообще.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

И добавьте 5 лет на КПП и двигатель без навесного, о чем сказано вполне ясно. Ну и тот же ассистенст, только с другим названием. Так что не лучше и не хуже джи эм, по крайней мере, на бумаге.

А самое главное, насколько понадобится это в жизни.

Ссылка на комментарий

Нормальная гарантия у корейцев. 5лет на основные агрегаты. Резинки стоят копейки, да и весь ZIP по ценам вменяем, аналогов море.

По стоимости ТО не напрягался, пока нет таких задач.

Ссылка на комментарий

Нормальная гарантия у корейцев. 5лет на основные агрегаты. Резинки стоят копейки, да и весь ZIP по ценам вменяем, аналогов море.

По стоимости ТО не напрягался, пока нет таких задач.

вот под этим подпишусь.

За три года лишь гавенные сакс амортизаторы сдохли в первый же мороз.

Гарантия это не покрывает, ибо стук в мороз норма.

Но это речь про авто доШрайдера. То есть авто по разумной цене.

Сейчас так уже не скажешь.  

Я кстати, после второго то забил на гарантию.

А с Антарой уже 4 обращения по гарантии.

Хорошо, что не отказывают, как с Киа...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Опель тяжело заподозрить в "корейскости".

Компания Опель входит в концерн "Дженерал Моторс".

Не корейский. Совсем не корейский.

Автомобиль создан на платформе Кадиллака SRX.

Этот автомобиль ни разу не корейская придумка. И компания Кадиллак совсем не корейская компания.

А где же корейцы?

 

Но самое главное - у Антары гарантия полноценная, а не корейская кастрированная гарантия.

Кастрированная гарантия - вот отличительная особенность корейских и китайских автомобилей.

 

Уважаемый,

К сожалению или счастью, но Opel Antara - очень корейский авто,:-) причем "с привкусом" Daewoo. Можно поискать в интернете по словосочетанию Daewoo Winstorm. Платформа - GM Theta. С учетом того, что Antara с 2006-го, а SRX c 2010-го подозреваю в выдаче желаемого за действительное.:-) Извините, если развеял ощущение, что на "немце" или "американце" перемещаетесь. p.s. В век глобализации умиляют нападки на "национальность" авто. О гарантии Киа очень хорошие воспоминания остались. Надеюсь, что о гарантии на Антару будут не хуже.

Ссылка на комментарий

Да ладно вам...

Человек потратил свой второй пост на правду для неведующих.

Он рожден для этого может быть...

Ссылка на комментарий

Напоминает сидение старых бабок на лавке... Смотрите смотрите Ленка проститутка пошла...- да знаем знаем 8 лет тут сидим...

Скукотень.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

2 500 000 ....  :shok:

КИА....остановись...что ты делаешь!?!?!?!?  :punish:

 

Единственный в этом классе, кто предлагает активный круиз-контроль, и один из немногих кто даёт вентиляцию сиденья. Лично для меня это важные параметры для будущего авто.

 

П.С. Соренто прайм тоже нравится.

п.п.с Вольво ХС60 нравится ещё больше и уже начальный премиум.

Ссылка на комментарий
Поддерживаю Вольво ХС60, а в первую очередь смотрел бы на новый Форд Эйдж V6 3.5, но его нам, скорее всего, не видать, как и новой Антары.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...