Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Поддерживаю Вольво ХС60, а в первую очередь смотрел бы на новый Форд Эйдж V6 3.5, но его нам, скорее всего, не видать, как и новой Антары.

Слышал, что это Форд поставлять к нам не будут, хотя видел его в живую в салоне. Не катался на тест-драйве, но посидел, потрогал, понюхал, очень понравился. Хотя ХС60 все равно лучше, но меньше.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А нафиг бегемот в городе?

Я еще понимаю, где нибудь в полях Тульской или Орловской области, на ферме месить гавно.

В городе то зачем?

У меня знакомый так мечтал о ТЛК200.

Купил. Пару месяцев сплошного пафоса.

Пол года довольный просто.

Год. Продает. Покупает две Короллы.

Задолбался переводить зарплату (не очень большую) в десятки литров бензина через день...

Ссылка на комментарий

 

Поддерживаю Вольво ХС60, а в первую очередь смотрел бы на новый Форд Эйдж V6 3.5, но его нам, скорее всего, не видать, как и новой Антары.

Слышал, что это Форд поставлять к нам не будут, хотя видел его в живую в салоне. Не катался на тест-драйве, но посидел, потрогал, понюхал, очень понравился. Хотя ХС60 все равно лучше, но меньше.

 

Видел 15-го года или предыдущий? 

Я на предыдущем покатался, двигатель класс, просторно, шумка хорошая, багажник большой, но комплектация.....!!! Я его рассматривал в первую очередь, на Эйджклубе зарегистрировался. Но почитал, как народ мучается с доводкой комплектации до человеческой, капец!!!!!

А новый для Европы очень даже неплохо укомплектован.

Ссылка на комментарий

V6 3.5 280 лс, нафих не уперся этот форд, наверняка обжора и налог страшный на него придет )

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

V6 3.5 280 лс, нафих не уперся этот форд, наверняка обжора и налог страшный на него придет )

Ну по расходу столько же, как и Антара 3,0. Налоги у нас меньше, чем у вас. Ну и с прошлого года на Эксплорере с таким же двигателем сделали 249 л.с.

А о "особенностях" фордовских маркетологов знают многие, если сразу и Эйдж и Эксплорер сделали 249лс, то картина была бы совсем другой!!

Ссылка на комментарий

 Очень хорошие впечатления от прошлого tucson( хендэ туссан) поэтому увидел в новом кузове 2015(осень)и очень понравился и внутри и снаружи и двигатель хочу 2.0 184 дизель :)))

post-7340-0-00358600-1437171893_thumb.jpg

post-7340-0-47802500-1437171922_thumb.jpg

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Это выглядит красиво. Наверное будет стоиить под 2 ляма.

Но если вспомнить, что это продолжение Спортидж и IX35, которые сделаны из легковой машины, то наверняка это еще одна гламурная табуретка.

Ссылка на комментарий

Это выглядит красиво. Наверное будет стоиить под 2 ляма.

Но если вспомнить, что это продолжение Спортидж и IX35, которые сделаны из легковой машины, то наверняка это еще одна гламурная табуретка.

Во во...

Ссылка на комментарий

Максималка будет стоить как  ix35, как обещают до 1,5 мульта. 2.0 дизель 184 (панорама, активный круиз и др. няхи! база передний привод ручка в р-не 1,1. Tucson по размерам близок к санта фе 3, но на мой вкус более молодежный и спортивный и современный  вн.вид, по мне так симпотнее выглядит чем сантафешка.)

Ссылка на комментарий

Осенью посмотрим в живую ,ч то за аппарат новый Тушкан.Лишь бы не перегламурили его , а то будет очередной шлягер для женского пола.

Ссылка на комментарий

соренто прайм только с дизелем. пичаль... в пиндостане его анонсировали так же с бензиновыми моторами 3.3 V6 и 2.0 турбовой рядной четвёркой.

жаль.. V6 я рассматривал как перспективный вариант замены.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
Корейцы подорожали еще сильнее чем мы - поэтому все 4х4 будут стоить от 1.3-1.5 !!!!! Это просто дофига!!!
Ссылка на комментарий

соренто прайм только с дизелем. пичаль... в пиндостане его анонсировали так же с бензиновыми моторами 3.3 V6 и 2.0 турбовой рядной четвёркой.

жаль.. V6 я рассматривал как перспективный вариант замены.

у Соренто хороший дизель.

в мороз заводится и в городе жрет 9 литров.

повозка хорошая, но как то переоцинили они себя...

Ссылка на комментарий

Ауди тоже в премиум ни сразу выбилась, так что теперь быть обречённым на "корейское ведро"? Или есть альтернатива? Кто ещё может что-то подобное предложить за такие деньги из конкурентов? Я имею ввиду из европейцев? Все дороже в сегодняшней экономической обстановке. Мы просто привыкли к ценам со старым курсом и повесили клеймо на Хёндай/Киа что это вёдра корейские, и не увидев даже новое поколение решили что это дофига для этой машины. Вот когда будет тест-драйв, когда можно будет салон пощупать, понюхать и посидеть, тогда можно будет делать выводы по поводу его обоснованной или не обоснованной стоимости.

 

П.С. Лично моё мнение, что корейцы в правильном направлениии они, одни из немногих кто технологически современно фаршируют свои машины. Этакий бюджетный класс с премиум начинкой.

 

п.п.с. Этот Туксон, уж точно лучше *авно - рав 4.  

 

п.п.п.с. Кстати дизелёк там стоит такой же как и в антаре, так что я думаю для россии будет 163л.с.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 Мы просто привыкли к ценам со старым курсом и повесили клеймо на Хёндай/Киа что это вёдра корейские

А мы вот пошарились по рынку и остановились на Санта фе. Если сравнивать с Антарой, то выясняется что их лучше вообще не сравнивать. Это просто автомобиль выше уровнем, как и Соренто. Нужно признаться в этом. Побольше и поудобнее, как минимум. Если не копаться в силовых агрегатах - V6 тут конечно был бы к месту. 

И кореец однозначно обыгрывает всех японцев этого класса, имхо, конечно. А цены сейчас интересные, торг уместен и очень хороший)

Ссылка на комментарий

Одно плохо с этими Санты и Соренто.

Толи большой универсал, толи маленький минивен. Но никак не кроссовер.

У Киа Рио и у Соляриса просвет выше, а морда и жопа пройдет там, где эти псевдокроссоверы просто повиснут на бампере.

Ссылка на комментарий

Это просто автомобиль выше уровнем, как и Соренто. Нужно признаться в этом.

 

Ну прямо выше уровнем. У коллеги Соренто последнего рестайлинга, посравнивали в своё время. Да, шире и длиннее, но шум с двигателя сильнее, например, что он сразу заметил. Какие-то опции интереснее, но каких-то нет в принципе.

Я покупал за 1250000, соренто тогда стоила 1500000 (дизель), никаких торгов ибо очередь на 2 месяца и так была. Я не нашёл оправдания дополнительным 250000.

Хотя, надо признать, о существовании сажевого фильтра он ничего не знает )))

Ссылка на комментарий

У знакомого по работе Гранд Санта Фе.

Покупал из за просвета между рулем и пузом.

Брюхо у него зачетное, не даром ведь начальник одного из подразделений.

Садился, глядел.

Торпеда во всем показывает корейщину.

Прибрка с колодцами это еще то извращение.

Имхр.

Ссылка на комментарий

 

Это просто автомобиль выше уровнем, как и Соренто. Нужно признаться в этом.

 

Ну прямо выше уровнем. У коллеги Соренто последнего рестайлинга, посравнивали в своё время. Да, шире и длиннее, но шум с двигателя сильнее, например, что он сразу заметил. Какие-то опции интереснее, но каких-то нет в принципе.

Я покупал за 1250000, соренто тогда стоила 1500000 (дизель), никаких торгов ибо очередь на 2 месяца и так была. Я не нашёл оправдания дополнительным 250000.

Хотя, надо признать, о существовании сажевого фильтра он ничего не знает )))

 

Давайте сравним с Сантой всё же, речь про то, что есть в наличии)

Шумоизоляция без вопросов, качество пластика +. Про количество места в машине и комфорт для пассажиров сзади промолчим, всё очевидно. ПП можно включить, для меня это не мелочь. Насчет примочек типа усилия на руле и двухступенчатого отключения ЕСП, это на любителя, и по необходимости, но есть.

А насчет выше уровнем - это полноразмерный автомобиль, что тоже мне, к примеру , важно.

Поэтому и цена оправданно выше. А насчет скидок я имел ввиду текущий момент - рынок стоит сейчас так, что предложения в салоне весьма конкретны и заманчивы.

Ссылка на комментарий

А мне вот это симпатично - http://www.zr.ru/content/news/799727-jeep-raskryl-ceny-na-samuyu-dostupnuyu-model-v-rossii/

Но дизеля не будет, поэтому печалька...

Ссылка на комментарий

 

Ну прямо выше уровнем. У коллеги Соренто последнего рестайлинга, посравнивали в своё время. Да, шире и длиннее, но шум с двигателя сильнее, например, что он сразу заметил. Какие-то опции интереснее, но каких-то нет в принципе.

Я покупал за 1250000, соренто тогда стоила 1500000 (дизель), никаких торгов ибо очередь на 2 месяца и так была. Я не нашёл оправдания дополнительным 250000.

Хотя, надо признать, о существовании сажевого фильтра он ничего не знает )))

Давайте сравним с Сантой всё же, речь про то, что есть в наличии)

Шумоизоляция без вопросов, качество пластика +. Про количество места в машине и комфорт для пассажиров сзади промолчим, всё очевидно. ПП можно включить, для меня это не мелочь. Насчет примочек типа усилия на руле и двухступенчатого отключения ЕСП, это на любителя, и по необходимости, но есть.

А насчет выше уровнем - это полноразмерный автомобиль, что тоже мне, к примеру , важно.

Поэтому и цена оправданно выше. А насчет скидок я имел ввиду текущий момент - рынок стоит сейчас так, что предложения в салоне весьма конкретны и заманчивы.

 

 

 

А давайте просто скажем, что все не люксовые полноразмерные кроссоверы просто одинаковые. Есть гора нюансов, каждый из которых для кого-то может иметь значения, а для кого-то ничего не значат.

 

Я Санту для себя рассматриваю потому что хочется посвежее дизайн и плюшек во внутреннем оснащении. Вот этим вот он точно лучше Антары и больше в общем то ничем. Но с другой стороны как подумаешь, что для этого нужно продать Антару (одно это экстрим, кстати) и доплатить 1 300 000 примерно, так сразу как то оптимизм сдувается.

Ссылка на комментарий

Проще сказать, что список доступных по цене полноразмерных кроссоверов очень короткий. Потому и Санта. Антара все же в другой, не такой по размерам, категории...

А экстрим с продажей сейчас есть, но у меня всё же другой случай)

Ссылка на комментарий
Я б сам Соренто взял - были бы лишние полляма! А так за эти деньги и жене можно машину купить... Да мало ли что...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...