Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проще сказать, что список доступных по цене полноразмерных кроссоверов очень короткий. Потому и Санта. Антара все же в другой, не такой по размерам, категории...

А экстрим с продажей сейчас есть, но у меня всё же другой случай)

Смотрю характеристики Санты

Длинна 4690, против Антариных 4596. Но антара это оспортивленная Капитва, а капитва как раз имеет такую длину

База 2700 против Антариных 2707. 7 мм, но наши

Ширина баз зеркал 1880 против антаркиных 1850. 30 мм безусловно это много.

Полная масса 2510, а у антарки 2500.

Но всё же "не такой по размерам категории", это слишком громко сказано.

И у Антарки нет тоннеля сзади. Мне лично пофигу, но моя жена почему-то очень рада этому факту. Тоннеля нет короче, значит сзади сидеть удобнее.

Ссылка на комментарий

Меня и малого отсутствие тоннеля радует,.выход на обе стороны облегчен, в реальях города преимущество. Принынешнем курсе валюты доплата за Санта Фе, Киа Соренто, Туссан выглядит чрезмерной. несмотря на плюшки и более современный вид.

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

владелец антары может с интересом посмотреть на Вольво 90, Кадиллак, но на Соренто? Смысл? Широкий он ровно настолько сколько в ширину ящик для мелочевки справа от ручки АКПП. Ах, ну да -панорамная крыша....Лично мне в Антаре не хватает только электропривода двери багажника

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Меня и малого отсутствие тоннеля радует,.выход на обе стороны облегчен, в реальях города преимущество. Принынешнем курсе валюты доплата за Санта Фе, Киа Соренто, Туссан выглядит чрезмерной. несмотря на плюшки и более современный вид.

новый Дастер- есть почти все! :D: а цена меньше ляма

Ссылка на комментарий
Кстати, да, отсутствие тоннеля сзади меня очень радовала. Тут шеф купил себе Эксплорер Спорт, так там сзади целый тоннелище. Даже коробит как-то, хоть и большой сундук и 3-й ряд сидений приличный.
Ссылка на комментарий

 

Меня и малого отсутствие тоннеля радует,.выход на обе стороны облегчен, в реальях города преимущество. Принынешнем курсе валюты доплата за Санта Фе, Киа Соренто, Туссан выглядит чрезмерной. несмотря на плюшки и более современный вид.

 

новый Дастер- есть почти все! :D: а цена меньше ляма
а малейший удар спереди и ведет весь кузов у всех логанов дастеров.

и сто раз подумаешь о экономии.

Ссылка на комментарий
Соренто другой уровень во всем! Антара это табуретка перемещающая вас с минимальным комфортом и везущая ваш скарб. А Киа дарит удовольствие от вождения от драйва. У Антары драйва нет даже на 3.2! Ну не рулится она так- как будто рессорная подвеска здесь. Про сравнение внутренней отделки вообще не очем говорить- мы в полной ж! Не зря корейцы деньги требуют, не зря! Мы остались на уровне Лачетти а Киа вырос до немцев! Увы.
  • Минус 8
Ссылка на комментарий

Да одинаково они рулятся. Точнее, не рулятся они одинаково. И драйва никакого рядом не стояло. И в принципе одинаковые во всём. Только шелуха оформления разная, отличается на десятилетие. 

Ссылка на комментарий

На полиуретановой подвеске Антара рулится, только жесткая стала :rulez2: и колею сильнее ощущает. Вчера поднимали смотрели все сайленты живые.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я в субботу всю ночь тестил новый Соренто Прайм в полной комплектации. Машина конечно другого уровня, еще не мерс, но уже не корейское ведро как наша Антара. Но блин ценник.. От 2,1, а в той которой ездил вообще 2,7. В общем о смена Антары пока не думаю :)
http://s017.radikal.ru/i430/1507/86/c5aa3178f929.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1507/65/9bda8c57fa46.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1507/5f/e7687a7e1488.jpg



 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Соренто другой уровень во всем! Антара это табуретка перемещающая вас с минимальным комфортом и везущая ваш скарб. А Киа дарит удовольствие от вождения от драйва. У Антары драйва нет даже на 3.2! Ну не рулится она так- как будто рессорная подвеска здесь. Про сравнение внутренней отделки вообще не очем говорить- мы в полной ж! Не зря корейцы деньги требуют, не зря! Мы остались на уровне Лачетти а Киа вырос до немцев! Увы.

У вас, видимо, не Антара,либо вы по каким-то причинам вынуждены на ней ездить? И,кстати, у каких кроссоверов аналогичного уровня есть более высокий комфорт и драйв? Просто интересно, с чем вы сравниваете. Про Соренто уже ясно, рассмотрим машины по схожей цене.

Кстати, комфорт и драйв как правило плохо сочетающиеся качества

Ссылка на комментарий

Соренто другой уровень во всем! Антара это табуретка перемещающая вас с минимальным комфортом и везущая ваш скарб. А Киа дарит удовольствие от вождения от драйва. У Антары драйва нет даже на 3.2! Ну не рулится она так- как будто рессорная подвеска здесь. Про сравнение внутренней отделки вообще не очем говорить- мы в полной ж! Не зря корейцы деньги требуют, не зря! Мы остались на уровне Лачетти а Киа вырос до немцев! Увы.

Я сидел в новой Санта Фе, вышел из салона через минуту с чувством резкой неприязни. Корейский подход к организации приборов не переношу на дух, извините. А про Антару это вы лихо задвинули... Вы с чем сравниваете, интересно? Так гнусно про нашу машинку, мне кажется, у нас на форуме никто еще не отзывался. Получайте -1 к карме за голословный вброс на вентилятор.

З.Ы. У Соренто будет драйв лучше чем у Антары V6? Насмешили прям. Почитайте ТТХ что-ль для начала дискуссии

Ссылка на комментарий

Когда с жигулей перелезаешь в Опель то и он кажется чем то внеземным. Всегда со смехом наблюдаю за такими людьми. Сейчас Антара для меня вынужденная полумера и она меня на текущей момент устраивает! Но!!! По работе и по жизни мало машин на которых не ездил...Адекватно смотрите на вещи а не целуйте Опель в попу! Он хорошая телега но не более. Спорить бессмысленно. Свои мозги не кому не вложишь да и не хочется! К сожалению Опель среди немецкой четверки как был так и остался в глубокой ж...

А уж про то что он хорошо рулится- поржал...

Кому и кобыла невеста.

  • Минус 11
Ссылка на комментарий

Когда на предыдущей Антарке (1 год и 4 месяца, 57 тысяч км) у меня накрылся очередной стартер и была написана претензия на замену машины мне предложили на выбор замену машины или возврат денег. В течении месяца тест-драйвил всё что мог - от Фрила2 до Патфайндера и Паджерика4, но адекватной замены за те же деньги так и не нашёл. Приглядывался даже к Мерсу GLK220. То что нравилось требовало доплаты минимум 500 тысяч (декабрь 2014 г.). И даже при том, что деньги были не смог победить свою "жабу", остался на Антаре, только вместо чёрной пересел на серую. Не жалею. Бесит только расход - плюнул и перестал обращать внимание. По совокупности характеристик и затрат альтернативы пока не вижу. Имхо...

Довесок - очень многое из того, на что у нас здесь многие пускают слюни есть у друзей и знакомых и повседневная эксплуатация показывает, что мы ездим не на самых плохих машинах. Поверьте мне.

  • Нравится 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Когда с жигулей перелезаешь в Опель то и он кажется чем то внеземным. Всегда со смехом наблюдаю за такими людьми. Сейчас Антара для меня вынужденная полумера и она меня на текущей момент устраивает! Но!!! По работе и по жизни мало машин на которых не ездил...Адекватно смотрите на вещи а не целуйте Опель в попу! Он хорошая телега но не более. Спорить бессмысленно. Свои мозги не кому не вложишь да и не хочется! К сожалению Опель среди немецкой четверки как был так и остался в глубокой ж...

А уж про то что он хорошо рулится- поржал...

Кому и кобыла невеста.

Т.е. сравнение только относительно жиги? Поржал и я вместе с вами. Когда нужда ваша закончится, что купите? Научите нас, темных

Когда на предыдущей Антарке (1 год и 4 месяца, 57 тысяч км) у меня накрылся очередной стартер и была написана претензия на замену машины мне предложили на выбор замену машины или возврат денег. В течении месяца тест-драйвил всё что мог - от Фрила2 до Патфайндера и Паджерика4, но адекватной замены за те же деньги так и не нашёл. Приглядывался даже к Мерсу GLK220. То что нравилось требовало доплаты минимум 500 тысяч (декабрь 2014 г.). И даже при том, что деньги были не смог победить свою "жабу", остался на Антаре, только вместо чёрной пересел на серую. Не жалею. Бесит только расход - плюнул и перестал обращать внимание. По совокупности характеристик и затрат альтернативы пока не вижу. Имхо...Довесок - очень многое из того, на что у нас здесь многие пускают слюни есть у друзей и знакомых и повседневная эксплуатация показывает, что мы ездим не на самых плохих машинах. Поверьте мне.

Вы напрасно убеждаете гражданина. Как правило, когда говорят,что ездили почти на всех марках мира, но при этом восхищаются конкретно Киа, который, оказывается "дарит удовольствие",или как там в оригинале, да ещё фигурируют жигули,как точка отсчета, то выводы напрашиваются сами собой. Вспомните дискуссию про дизель и выступления всем известного товарища. "Дизель это гавно, потому что это дизель. Доказательств не надо, потому что и так все ясно-трясется,не едет и воняет". Тут примерно то же. Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Надо добавить что не все одинаково понимают тему данной ветки - одна половина участников думает что взять за теже деньги, а другая рассматривает аппараты в два раза дороже. В итоге получается "дизель vs бензин"...
Ссылка на комментарий

Имею возможность ежедневно сравнивать Соренто ХМ и Антару рестайл. в принципе одинаково, но в КИА более "богатая" заявка на комфорт, она побольше багажником, и самое большое отличие какое оказывается плюсом в КИА, то что зимой в мороз около -15 , после ночной стоянки она едет гораздо лучше чем Антара, в которой как будто все смазочные жидкости превратились  в густой гудрон. Подобные ощущения на Соренто возникают лишь ближе к -25 градусам.

Ссылка на комментарий

Как бывший владелец КИА Спортаж могу сказать что в той ценовой категории, в которой я его брал в 2010 году машина была более чем успешна. Интерьер меня более чем устраивал.... Большой "+" за подогрев заднего дивана и достаточно объемный багажник. "-" за клиренс,непонятную систему п/п и слабоватый движок в 150 л/с. Для кроссовка в 2 т. весом этого явно мало. Частенько для обгонов приходилось уходить в ручной режим коробки и ронять пару передач. Болячки как у всех корейцев отечественной сборки - ходовая громыхает (стойки стабилизатора считай расходник) и очень посредственное качество окраски (через 3 года владения вся правая сторона покрылась мелкими вспучинами ржи).

Сейчас же я считаю, что цены неоправданно задраны (даже с учетом активного круиза и вентилятора под пятой точкой).

Кожаная отделка руля облезла через 15 000 км. Гарантией не покрывается. Вообще у КИА гарантийная политика по моему настроена на то, что бы по максимуму отказывать клиентам. 

Когда с крыши в буквальном смысле слова слетел кусок лака размером с 5 рублевую монету - инженер по гарантии заявил, что это я отковырял.....и все в таком духе.

еще раз говорю - 4 года назад КИА стоил своих денег и я готов был мириться с косяками помня что у меня машина стоит чуть больше миллиона. Сейчас за 2 500 000 не возьму однозначно. Лучше дастера взять.... Там хоть все косяки компенсируются относительной дешевизной авто.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Когда на предыдущей Антарке (1 год и 4 месяца, 57 тысяч км) у меня накрылся очередной стартер и была написана претензия на замену машины мне предложили на выбор замену машины или возврат денег. В течении месяца тест-драйвил всё что мог - от Фрила2 до Патфайндера и Паджерика4, но адекватной замены за те же деньги так и не нашёл. Приглядывался даже к Мерсу GLK220. То что нравилось требовало доплаты минимум 500 тысяч (декабрь 2014 г.). И даже при том, что деньги были не смог победить свою "жабу", остался на Антаре, только вместо чёрной пересел на серую. Не жалею. Бесит только расход - плюнул и перестал обращать внимание. По совокупности характеристик и затрат альтернативы пока не вижу. Имхо...

Довесок - очень многое из того, на что у нас здесь многие пускают слюни есть у друзей и знакомых и повседневная эксплуатация показывает, что мы ездим не на самых плохих машинах. Поверьте мне.

Да разве кто-то тут говорит, что Антара плохое авто? Идеальное цена-качество примерно на начало середину 2014 года это точно. 

Все что интереснее Антары шло с неплохой такой доплатой. Но времена меняются, выходит что-то новое. Да и ценники у всех не стоят на месте.

Не знаю, почем сейчас Антара, но перед этим НГ моя комплектация стоила 1 950 000 руб. Если бы при покупке была бы такая цена, то я бы даже тестить ее не стал наверное...

 

Пока из главных минусов Антары для меня, что семья постепенно растет, и хочется более свободного и комфортного салона. Поэтому постепенно присматриваюсь к новому авто.

Но перспектива продать годовалую Антару за 1 лям допустим и купить что-то за 2.5.. В общем ездить и ездить мне еще на Антаре )

Изменено пользователем S@va
Ссылка на комментарий

 

Когда на предыдущей Антарке (1 год и 4 месяца, 57 тысяч км) у меня накрылся очередной стартер и была написана претензия на замену машины мне предложили на выбор замену машины или возврат денег. В течении месяца тест-драйвил всё что мог - от Фрила2 до Патфайндера и Паджерика4, но адекватной замены за те же деньги так и не нашёл. Приглядывался даже к Мерсу GLK220. То что нравилось требовало доплаты минимум 500 тысяч (декабрь 2014 г.). И даже при том, что деньги были не смог победить свою "жабу", остался на Антаре, только вместо чёрной пересел на серую. Не жалею. Бесит только расход - плюнул и перестал обращать внимание. По совокупности характеристик и затрат альтернативы пока не вижу. Имхо...

Довесок - очень многое из того, на что у нас здесь многие пускают слюни есть у друзей и знакомых и повседневная эксплуатация показывает, что мы ездим не на самых плохих машинах. Поверьте мне.

Да разве кто-то тут говорит, что Антара плохое авто? Идеальное цена-качество примерно на начало середину 2014 года это точно. 

Все что интереснее Антары шло с неплохой такой доплатой. Но времена меняются, выходит что-то новое. Да и ценники у всех не стоят на месте.

Не знаю, почем сейчас Антара, но перед этим НГ моя комплектация стоила 1 950 000 руб. Если бы при покупке была бы такая цена, то я бы даже тестить ее не стал наверное...

 

Пока из главных минусов Антары для меня, что семья постепенно растет, и хочется более свободного и комфортного салона. Поэтому постепенно присматриваюсь к новому авто.

Но перспектива продать годовалую Антару за 1 лям допустим и купить что-то за 2.5.. В общем ездить и ездить мне еще на Антаре )

 

 

ЭТО ТВОИ СЛОВА. ЧИТАЕМ:

 1.

Машина конечно другого уровня, еще не мерс, но уже не корейское ведро как наша Антара.

2.

Да разве кто-то тут говорит, что Антара плохое авто?

 

 

не кажется, что одно не соответствует другому.

А если продолжать твою мысль, то Соренто уже не корейское ведро, да?

Т.е мои слова "ахинея", а твои...?

 

Идем дальше, то что до середины  2014 Антара была идеальным авто по соотношению "цена-качество"?

То что случилось потом? С середины 2014 кто  стал идеальным....говори....давай....поржем....

 

"что-то новое выходит постоянно"....але? что выходит новое? дизайн? реально что-то новое вышло это ТЕСЛА. Все остальное это дизайн чтобы бабам угодить и неуверенными с бабами мужикам.

 

То что семья растет ЭТО НЕ МИНУС АНТАРЫ. БЕРИ АВТОБУС, СОРЕНТО НЕ ПОДОЙДЕТ

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Как бывший владелец КИА Спортаж могу сказать что в той ценовой категории, в которой я его брал в 2010 году машина была более чем успешна. Интерьер меня более чем устраивал.... Большой "+" за подогрев заднего дивана и достаточно объемный багажник. "-" за клиренс,непонятную систему п/п и слабоватый движок в 150 л/с. Для кроссовка в 2 т. весом этого явно мало. Частенько для обгонов приходилось уходить в ручной режим коробки и ронять пару передач. Болячки как у всех корейцев отечественной сборки - ходовая громыхает (стойки стабилизатора считай расходник) и очень посредственное качество окраски (через 3 года владения вся правая сторона покрылась мелкими вспучинами ржи).

Сейчас же я считаю, что цены неоправданно задраны (даже с учетом активного круиза и вентилятора под пятой точкой).

Кожаная отделка руля облезла через 15 000 км. Гарантией не покрывается. Вообще у КИА гарантийная политика по моему настроена на то, что бы по максимуму отказывать клиентам. 

Когда с крыши в буквальном смысле слова слетел кусок лака размером с 5 рублевую монету - инженер по гарантии заявил, что это я отковырял.....и все в таком духе.

еще раз говорю - 4 года назад КИА стоил своих денег и я готов был мириться с косяками помня что у меня машина стоит чуть больше миллиона. Сейчас за 2 500 000 не возьму однозначно. Лучше дастера взять.... Там хоть все косяки компенсируются относительной дешевизной авто.

для меня Киа это первый соренто содранный с мерседеса, который стоил 700тр, т.е дешевле АНТАРЫ или столько же, смотря какие комплектации сравнивать.

Уровень цен Киа не позволяет смотреть на него уже не 4 года, а все 7.

Когда ушли такие легендарные и доступные корейские авто как Туксан (который по бездорожью был как танк), Гетц, Соренто и пр.

 

В спортидж я элементарно не влезаю в силу низкой крыши, она у меня в подбородок. ЭТО КРОССОВЕР? Салон? какое он имеет отношение к авто? это китайский майфун из 90-х! Глядя на него ищу место куда засунуть компакт кассету (впрочем, как и в ix 35)

Я быстрее МОККУ возьму, чем спортидж. Он уступает моей антаре только шумоизоляцией на средних и высоких оборотах, ну и тем что места чуть-меньше, но это и глазами видно, но это не ощущается за счет эргономики.

А если уж совсем прижмет то Ниссан. А не какой то Киа, о котором 15 лет назад никто не знал и стоил соответствующе, как сейчас китайцы.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

 

ЭТО ТВОИ СЛОВА. ЧИТАЕМ:

 1.

Машина конечно другого уровня, еще не мерс, но уже не корейское ведро как наша Антара.

2.

Да разве кто-то тут говорит, что Антара плохое авто?

 

 

не кажется, что одно не соответствует другому.

А если продолжать твою мысль, то Соренто уже не корейское ведро, да?

Т.е мои слова "ахинея", а твои...?

 

Идем дальше, то что до середины  2014 Антара была идеальным авто по соотношению "цена-качество"?

То что случилось потом? С середины 2014 кто  стал идеальным....говори....давай....поржем....

 

 

 

Как минимум уровень пластика и прочая отделка салона стала на порядок выше. Едет мягче, шумка лучше. 

Или тебя так задевает слово ведро? Я и мерс дорогим ведром называю, но ладно проехали.

 

Что случилось потом? Цена Антары тоже не осталась на месте. Чуть выше писал, что перед НГ моя комплектация, которая стоила 1 405 000 (куплена за 1 220 000) стала стоить 1 950 000.

Здесь я уже бы засомневался, в лучшем соотношении.

 

Что выходит новое? Ну если тебе дизайн не так важен, катался бы на Уазике. Ну а кроме дизайна есть еще и электроника которым дополняют авто.

 

 

для меня Киа это первый соренто содранный с мерседеса, который стоил 700тр, т.е дешевле АНТАРЫ или столько же, смотря какие комплектации сравнивать.

 

Т.е. ты себе сделал засечку в голове, что Киа должен стоить меньше и точка, понятно.  Сейчас уже на 2002 года, все развиваются, все меняется

Изменено пользователем S@va
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...