Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Может я немножко не корректно выразисля, но Ауди как мне кажется производит автомобили только премиум класса, да и комплектация базовой версии практически идентична, а где то и превосходит упакованный ширпотреб (в данном случае рассматривал упакованный Пассат). Если добирать другие опции (которые с трудом уместились на 5 листов фомата а4, 12 шрифтом), в которые входит например асистент парковки (автомобиль сам выбирает место и завершает подруливание на парковку), адаптивный круиз контроль, предупреждение об огоняющих автомобилях с отображением на зеркалах заднего вида, предупреждение о выезде на встречку, отделка салона деревом и многое другое, автомобиль просто взлетает по стоимости за 2 мил.р. И если не трудно назовите хоть один "упакованный ширпотреб"хотябы с возможностью установки таких опций. Да и смотрится просто шикарно, что с наружи что и внутри. Конкурент у А4 Мерседес С класса и Вольво S60 и т.д.

 

Понятия путать не надо, у каждого производителя в своей линеке предоставлены автомобили как эконом так и бизнес класса.

Но не все производят премиум класс. Количество опций это одна из маленьких составляющих в том перечне из-за чего машина переходит в премиум. В ролсе наверно и половины перечисленных опций вами нет и в помине. Наверно это уже не премиум класс. Да и куда деть бентли, бугатти и ламборджини принадлежащий ваговскому концерну.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ахз,то,что я видел на фото-морда лица понравилась,внутри не понравился руль.Показался сильно коротким,каким-то слишком подрезанным сзади для кроссовера.Но смотреть надо вживую,ибо ну очень сильно отличается "что на фото" от "что реально".Про цену обольщаться не стоит,цена же "...от" Поло седан тоже от 399 руб,а в нормальной комплектации 560.Хочу Антару рестайловую протестить,когда появится,в большей мере интересуют новые моторы.В Кватроруте была статейка-премьеры Опеля-там упор на малый класс,новая Зафира и купе на базе Инсигнии.В ЗР "шпионское" фото закомуфлированного кроссовера,похоже,на базе Корсы.Про Антару ничего...кроме рестайла.Непонятно-будут развивать сей сегмент или нет.
Ссылка на комментарий
Родственник взял црв, на мой взгляд машинка поменьше будет, про двигатель я вообще молчу - 2 литра где то 150 лошадей, расход пока большой.....:D/>
Ссылка на комментарий

скоро ССан ЯннХ будет,кстати на НАШУ похож,как будто ристайл,вариант или нет?

 

У нас уже завезли в город. Видел автовоз с ними возле ОД.

Нужно заехать посмотреть. Только вот дизель сильно форсированный смущает (2 литра 175 л/с) в Сибири.

 

Вот цены http://www.symotor.ru/model/new_actyon/comp/

За 1199 тыс.руб. опций достаточно.

 

Форум http://club-c200.ru/forum/index.php (мертвый)

Ссылка на комментарий
Если прошивать на 210 лошадей, то еще и надо позаботится о трмозной системе, а если скажем со 120 поднять до 160 то никаких манипуляций делать не нужно, причем прошивает ОД и гарантии не лишаешся.

Ну и не ширпотреб, ширпотреб это фокусы, лансеры, теаны, пассаты, октавии и т.д., а это бюджетный премиум да и рядом с А8 смотрится вполне достойно.

 

 

Может я немножко не корректно выразисля, но Ауди как мне кажется производит автомобили только премиум класса, да и комплектация базовой версии практически идентична, а где то и превосходит упакованный ширпотреб (в данном случае рассматривал упакованный Пассат). Если добирать другие опции (которые с трудом уместились на 5 листов фомата а4, 12 шрифтом), в которые входит например асистент парковки (автомобиль сам выбирает место и завершает подруливание на парковку), адаптивный круиз контроль, предупреждение об огоняющих автомобилях с отображением на зеркалах заднего вида, предупреждение о выезде на встречку, отделка салона деревом и многое другое, автомобиль просто взлетает по стоимости за 2 мил.р. И если не трудно назовите хоть один "упакованный ширпотреб"хотябы с возможностью установки таких опций. Да и смотрится просто шикарно, что с наружи что и внутри. Конкурент у А4 Мерседес С класса и Вольво S60 и т.д.

 

Понятия путать не надо, у каждого производителя в своей линеке предоставлены автомобили как эконом так и бизнес класса.

 

Но-но, по поводу Пассата попрошу!!!!!! B)/> Всё вышеперечисленное ставится и в Пассат (естесна опционально), никто не виноват, что в Ауди стоит больше дорогих алюминиевых деталей, поэтому и ценник скотский. Вот только мне непонятно почему в Ауди ставят двигатели 1,8Т 120л.с., а в Пассат ставят нормальный 1,8Т 152л.с.??? :D/>

 

Да сравнивать можно что угодно,близкое по размерам...В ЗР сравнивали Дустер с Мицу А Сходи на Х и Кашкаём+2 ,по цене около 700,1300,и1200 крб соответственно,очень интересно...Косяков у всех хватает,к примеру,в понравившейся мне Ку-5 жор масла 1л на 1000км,большой расход,тупые коробки эс-троники,дешевый пластик,плохо закрывающиеся двери,отсутствующий обогрев парковки дворников(стучать дворниками на авте стоимостью за 2 ляма?)хреновая шумка дверей...вобщем,не буду продолжать-можете зайти к ним в гости и почитать.Впрочем,форумчане молодцы-поддерживают товарищей морально,советуют...и косяки признают..Повторю-нравится Кушка,но за такую цену с такими косяками...Кому-то имидж-все.Владельцы Каенов вот обижаются,когда показывают пальцем на их Туарег...Вот хочу сравнить Антару и МицуАСХ,цена сопостовима.. 1300...

 

Странно, а что даже подогрева лобового стекла нет в Тигуане??? :D/> У меня в Пассате стоит...

 

скоро ССан ЯннХ будет,кстати на НАШУ похож,как будто ристайл,вариант или нет?

 

Видел эту хрень у нас на днях, скажу я вам - это далеко не Антара, первая мысль была, что это такого сделали с Кашкаем!!!!!!!! :D/> :D/> :D/> :D/> :D/> Он реально меньше Антары. B)/>

Ссылка на комментарий
Блин меня аж воротит от этих китайских реплик..

 

меня тоже! только это корейцы! =)) при чем раньше работавшие совместно с мерседесом. у них до сих пор на некоторых моделях остались мерседесовские движки. =) а китайцев я тоже не люблю! :pardon:/>

Ссылка на комментарий
меня тоже! только это корейцы! =)) при чем раньше работавшие совместно с мерседесом. у них до сих пор на некоторых моделях остались мерседесовские движки. =) а китайцев я тоже не люблю! :pardon:/>

 

Тогда вы видимо не в курсе, что Санг Йонг принадлежит китайцам, что в принципе не мешает им ставить мерсовские агрегаты... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Тогда вы видимо не в курсе, что Санг Йонг принадлежит китайцам, что в принципе не мешает им ставить мерсовские агрегаты... :pardon:/>

 

в курсе. и что? Лэнд Ровер принадлежит индусам! И что после этого? Это индийский автомобиль? То же касается и Ягуара. После этого машины хуже стали. Мне новые Яги даже больше старых нравятся. От изменения владельца национальность автомобиля не меняется.

Ссылка на комментарий
в курсе. и что? Лэнд Ровер принадлежит индусам! И что после этого? Это индийский автомобиль? То же касается и Ягуара. После этого машины хуже стали. Мне новые Яги даже больше старых нравятся. От изменения владельца национальность автомобиля не меняется.

 

Да собственно ничего, так.......констатация факта.

Я в принципе сидел в Санг Йонге Экшн Спорт или как-то так, это который на грузовик похож, впечатление неплохое, т.е. снаружи он ужасней, чем внутри, очень не плох по материалам и эргономике.

Ссылка на комментарий
Да собственно ничего, так.......констатация факта.

Я в принципе сидел в Санг Йонге Экшн Спорт или как-то так, это который на грузовик похож, впечатление неплохое, т.е. снаружи он ужасней, чем внутри, очень не плох по материалам и эргономике.

 

О том и речь. =) Все таки это не китаец. Но внешне настолько убог, что внутрь даже садится не хочется. =) Даже новый Актион странен. =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как конкурент Антары:

Стала известна российская цена на рестайлинговый паркетник Jeep Compass. Кроссовер будет предлагаться с рядной «четвёркой» 2.4 (170 л.с.) и вариатором в единственной комплектации Limited за 41 600 долларов (1 191 079 рублей).
Ссылка на комментарий

Compass чего-то совсем мне не нравится. даже рестайлинговый.

Вчера видел рестайлинговый XTrail. Уже кто-то взял у меня во дворе. Кстати, стал смотреться гораздо лучше. мне даже понравился. Я бы подумал о смене Антары на него. Но правда не сейчас. Где-нибудь через годик может быть. =)

Ссылка на комментарий
Compass чего-то совсем мне не нравится. даже рестайлинговый.

Вчера видел рестайлинговый XTrail. Уже кто-то взял у меня во дворе. Кстати, стал смотреться гораздо лучше. мне даже понравился. Я бы подумал о смене Антары на него. Но правда не сейчас. Где-нибудь через годик может быть. =)

 

Ага, видел я новый ИксТрейл, ничо так тачан стал смотрется, стал более квадратным, т.е. стойки выпрямили чуть-чуть, да и вроде как размер резины они чтоли пересмотрели, смотрется стал гармоничней.

Ссылка на комментарий
Ага, видел я новый ИксТрейл, ничо так тачан стал смотрется, стал более квадратным, т.е. стойки выпрямили чуть-чуть, да и вроде как размер резины они чтоли пересмотрели, смотрется стал гармоничней.

 

вот и я о том же. не шедевр, конечно, но уже не бросает в дрожь от ужаса. =)

Ссылка на комментарий
вот и я о том же. не шедевр, конечно, но уже не бросает в дрожь от ужаса. =)

 

Ну мне давно ИксТрейл нравился, когда ещё товарищ на первом гонял, неплохая тачанка. Просто когда новый вышел, то уж совсем на сундук был похож, да и свесы страшные, никакой геометрической проходимости практически.

А когда жена искала кроссовер, то Икс стоил прилично дороже Антары.

Ссылка на комментарий
Позавчера заходил в салон Форд - какой же шикарный нью Мондео ! Пытался придраться, но тщетно - просторный салон, эргономика на высоте, материалы отделки на 5+, ну а новые двигатели, просто сказка, да и внешнее выглядит замечательно... :verygood:/> ... Если бы не необходимость в повышенном клиренсе купил бы его... Так же понравился новый Гранд С-Макс, от старого С-Макса отличается как небо и земля...
Ссылка на комментарий

Не читал, но осуждаю©

 

Начнём по порядку расставлять все точки над i

 

1) Тут бытуют мнения типа "ни за что не променяю антару на корейца". Очень смешно, что антара это кореец с немецким шильдиком и русской сборкой. На сколько я помню в корее на заводе GM-DAT были выпущены три версии одного и того же кроссовера (daewoo winstorm classik, daewoo winstorm maxx, daewoo winstorm xl именуемые каптивой, антарой(в сша это buik/saturn captiva sport) и аутлуком(изменённый экстерьер и 3-метровая база) соответственно).

 

2) Если делать выбор между антарой и другими кроссоверами, то тут возникает вопрос: по какому критерию вы выбрали ранее антару? Явно не для бездорожья (иначе этот выбор можно считать глупым), и явно не как чисто асфальтовый микрокроссовер (как матизообразные рав4 и спортриджи, окаобразные недоделанные фрилендеры с жигулёвской надёжностью, псевдопятиместные CRV). Антару, как и Каптиву берут как правило из за размера салона в совокупности с полным приводом (пусть и автоматическим, но режим winter для принудительного полного привода ни кто не отменял) и высоким дорожным просветом. Схожих по этим факторам машин в ценовой категории 1кк - 1,5кк деревянных нет. Есть приближенные к этой категории сантафе (только не убогий classic distofik editions) аутлендер XL и новый соренто. Вот в принципе и всё. И выбирая между антарой/каптивой, аутлендером и соренто можно основываться уже от стиля использования автомобиля. Если нужен чисто асфальтовый пепелац - это аутлендер (на бездорожье он ниочём, не зависимо от баблопиара журналюг), если же вы собираетесь постоянно съезжать в грязь, а на внедорожник денег нет, то тут на выручку прийдёт соренто (стоит отметить, что предыдущая генерация значительно проходимее, но на асфальте соренто становится настоящим внедорожником со всеми присудствующими внедорожными минусами в виде ужасной управляемости и отсутствии разгонной динамики), ну а если вас интересует смешаный стиль вождения, так называемоя "золотая середина", чтоб и на дороге не заваливаться, и на размокшей грунтовке чувствовать себя "в своей тарелке", то тут менять winstormы пока не на что.

 

3) не надо в пример приводить куги, тигуано,етти - эти машины классом ниже и спрос с них тоже не тот.

Ссылка на комментарий

но режим winter для принудительного полного привода ни кто не отменял

Режим winter ну никак не запускает полный привод (тут писали на форуме что де-факто он есть всегда), этот режим позволяет трогаться на проблемной зимней дороги со 2-й или даже 3-й передачи, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Не читал, но осуждаю©

 

Начнём по порядку расставлять все точки над i

 

1) Тут бытуют мнения типа "ни за что не променяю антару на корейца". Очень смешно, что антара это кореец с немецким шильдиком и русской сборкой. На сколько я помню в корее на заводе GM-DAT были выпущены три версии одного и того же кроссовера (daewoo winstorm classik, daewoo winstorm maxx, daewoo winstorm xl именуемые каптивой, антарой(в сша это buik/saturn captiva sport) и аутлуком(изменённый экстерьер и 3-метровая база) соответственно).

 

2) Если делать выбор между антарой и другими кроссоверами, то тут возникает вопрос: по какому критерию вы выбрали ранее антару? Явно не для бездорожья (иначе этот выбор можно считать глупым), и явно не как чисто асфальтовый микрокроссовер (как матизообразные рав4 и спортриджи, окаобразные недоделанные фрилендеры с жигулёвской надёжностью, псевдопятиместные CRV). Антару, как и Каптиву берут как правило из за размера салона в совокупности с полным приводом (пусть и автоматическим, но режим winter для принудительного полного привода ни кто не отменял) и высоким дорожным просветом. Схожих по этим факторам машин в ценовой категории 1кк - 1,5кк деревянных нет. Есть приближенные к этой категории сантафе (только не убогий classic distofik editions) аутлендер XL и новый соренто. Вот в принципе и всё. И выбирая между антарой/каптивой, аутлендером и соренто можно основываться уже от стиля использования автомобиля. Если нужен чисто асфальтовый пепелац - это аутлендер (на бездорожье он ниочём, не зависимо от баблопиара журналюг), если же вы собираетесь постоянно съезжать в грязь, а на внедорожник денег нет, то тут на выручку прийдёт соренто (стоит отметить, что предыдущая генерация значительно проходимее, но на асфальте соренто становится настоящим внедорожником со всеми присудствующими внедорожными минусами в виде ужасной управляемости и отсутствии разгонной динамики), ну а если вас интересует смешаный стиль вождения, так называемоя "золотая середина", чтоб и на дороге не заваливаться, и на размокшей грунтовке чувствовать себя "в своей тарелке", то тут менять winstormы пока не на что.

 

3) не надо в пример приводить куги, тигуано,етти - эти машины классом ниже и спрос с них тоже не тот.

 

слишком грубо. совершенно неоправданно. и вы точки над i для себя расставляли? Фрилэндер 2 у нас есть. обалденный автомобиль. я бы был очень счастлив поменять потом на него Антару. потрясающий автомобиль. СР-В. У меня в окружении у двух людей СР-В. Они безумно рады. и я считаю его тоже потрясающим автомобилем. вот только двигатель слабый. это проблема. Ну а режим винтер для полного привода это просто писк. Вы бы инструкцию для начала почитали. Там написано только про старт с третьей передачи. И ни слова про полный привод. =) Но шутка хорошая. =) каждый машину выбирает по разному. у всех критерии разные. я на антару вообще случайно наткнулся. просто понравилась потому и взял. =)

Ссылка на комментарий
cлишком грубо. совершенно неоправданно. и вы точки над i для себя расставляли? Фрилэндер 2 у нас есть. обалденный автомобиль. я бы был очень счастлив поменять потом на него Антару. потрясающий автомобиль. СР-В. У меня в окружении у двух людей СР-В. Они безумно рады. и я считаю его тоже потрясающим автомобилем

да, жигули ваще рулез ;)/>

1) фрилендер по статистике, ломается как и все лендроверы - то есть так же часто, как и жигули. И это пишут все авторитетны издания, собсно и в рейтинге качества лендровер всегда висел на последних позициях. А ремони его ой как не дёшев.

2) CR-V это двумесный автомобиль с 2 рядом для грудничков. Как вообще можно делать 5местные автомобили с его то матизовской базой? СиЭрВи-шку проще сравнивать с сузуки джимми и форд-Ка.

3) Повторюсь - нормальный человек покупает машину не "первую попавшуюся на глаза" а заранее ознакомившись со всем предложением, а после выбирая по необходимым ему параметрам наиболее подходящую модель. Тощий карлик наврят ли купит себе субурбан, а Валуева в форд-куга вы не маожете засунуть даже гидравлическим прессом. Мерин Бэ класса вы не будете покупать для поездок на рыбалку, а джиип вранглер для поездок по городу. У всего есть своё назначение, свои параметры, свои плюсы и минусы. И сравнивать среднеразмерный просторный кроссовер с тележками для покупок в гипермаркете я считаю неуместным.

Ссылка на комментарий
да, жигули ваще рулез ;)/>

1) фрилендер по статистике, ломается как и все лендроверы - то есть так же часто, как и жигули. И это пишут все авторитетны издания, собсно и в рейтинге качества лендровер всегда висел на последних позициях. А ремони его ой как не дёшев.

2) CR-V это двумесный автомобиль с 2 рядом для грудничков. Как вообще можно делать 5местные автомобили с его то матизовской базой? СиЭрВи-шку проще сравнивать с сузуки джимми и форд-Ка.

3) Повторюсь - нормальный человек покупает машину не "первую попавшуюся на глаза" а заранее ознакомившись со всем предложением, а после выбирая по необходимым ему параметрам наиболее подходящую модель. Тощий карлик наврят ли купит себе субурбан, а Валуева в форд-куга вы не маожете засунуть даже гидравлическим прессом. Мерин Бэ класса вы не будете покупать для поездок на рыбалку, а джиип вранглер для поездок по городу. У всего есть своё назначение, свои параметры, свои плюсы и минусы. И сравнивать среднеразмерный просторный кроссовер с тележками для покупок в гипермаркете я считаю неуместным.

 

это потрясающе, что вы умеет читать.

1) для меня авторитетно только одно издание - сам я. если я взял машину и она меня устраивает, то я буду доволен. и мне с***ь с высокой колокольни на авторитетные издания. если бы вы сами поездили на ней, то тогда бы и говорили. у меня есть опыт вождения этого автомобиля.

кстати, Антара ломается не реже. плюс еще и ржавеет! вот это точно немецко-корейское качество. охренеть. у меня девятка и четверка так не цвели!

2) я со своим ростом 180 без проблем помещаюсь в СР-В и вообще не жалуюсь! там кстати очень даже приятные сиденья.

3) спасибо. могли бы сразу сказать "в отличие от тебя дебила, я выбирал с умом". каждый выбирает по разному. бывает приходишь в салон и понимаешь, что это твой автомобиль. я вообще каптиву и антару не рассматривал. я вообще думал о подержанном патфайндере. х3 бэху думал взять или аутлендер. и тут увидел Антару. сел в нее и понял, что мое. а дальше уже только по двигателям выбирал. и что вы называете тележкой?

Ссылка на комментарий
Режим winter ну никак не запускает полный привод (тут писали на форуме что де-факто он есть всегда), этот режим позволяет трогаться на проблемной зимней дороги со 2-й или даже 3-й передачи, вот и всё.

Проверено на практике - при включении режима WINTER автомобиль начинает обновременно работать и передними и задними колёсами ещё до проскальзоваения первых ( Проверено на каптиве ) . Начинает трогаться с 3ей передачи, что эмитирует пониженную передачу внедорожников.

Ссылка на комментарий
Проверено на практике - при включении режима WINTER автомобиль начинает обновременно работать и передними и задними колёсами ещё до проскальзоваения первых ( Проверено на каптиве ) . Начинает трогаться с 3ей передачи, что эмитирует пониженную передачу внедорожников.

 

Сомневаюсь, что есть большая разница между каптивовским и антаровским приводом, но на режиме винтер на антаре такого не происходит. проверено на практике. =) по крайней мере во включении заднего привода виновата точно не режим винтер. кроме третьей передачи он больше ничего не делает. это уже обсуждалось не раз.

Ссылка на комментарий
это потрясающе, что вы умеет читать.

1.а) для меня авторитетно только одно издание - сам я. если я взял машину и она меня устраивает, то я буду доволен. и мне с***ь с высокой колокольни на авторитетные издания.

Хороший подход к покупке автомобиля. Надеюсь вам не прийдётся покупать карточк на скидку "еженедельный ремонт авто на плехановской "

 

1.б)

кстати, Антара ломается не реже. плюс еще и ржавеет! вот это точно немецко-корейское качество. охренеть. у меня девятка и четверка так не цвели!

Возникает впечатление, что вы брали утопленницу К тому же зоны стали с негальвированым покрытием не превышают 5%, а гальванообработка у них с 10летней эффективностью. Проверено на других моделях.

 

2) я со своим ростом 180 без проблем помещаюсь в СР-В и вообще не жалуюсь! там кстати очень даже приятные сиденья.

Попробуйте сесть на 2й ряд. У меня там даже 1му комфортно разместиться не получилось. Сидишь как в жигулях-классике, не зная, куда девать ноги.

 

3) спасибо. могли бы сразу сказать "в отличие от тебя дебила, я выбирал с умом". каждый выбирает по разному. бывает приходишь в салон и понимаешь, что это твой автомобиль. я вообще каптиву и антару не рассматривал. я вообще думал о подержанном патфайндере. х3 бэху думал взять или аутлендер. и тут увидел Антару. сел в нее и понял, что мое. а дальше уже только по двигателям выбирал. и что вы называете тележкой?

 

Моя знакомая, прийдя в салон попросила у консультанта показать ей "розовенькую машинку". Теперь ездиет на матизе, а ведь планировала брать миникупер. Что то мне эта история вспомнилась, с чего бы это ;)/> ?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...