Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот за последние тенденции в корейском дизайне трёте. А я честно признаюсь, у меня на старый TrailBlazer стоит. Хотя я ваще не знаю, где там дизигн этот ваш.

 

http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200708/2008-chevrolet-trailblaze-1_1600x0w.jpg

Сегодня о нем вспоминал...

это гламурные пустышки ничто по сравнению с ним.

В 2009 в феврале продавались новыми со скидкой по 760тр, обязательно купил бы, но тогдашней машине было всего полгода...

Тоже не знаю какой там дизайн, просто садишься и вылезать не хочется.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не привык засерать машины на которых езжу,поскольку это как женщина,выбрал,значит достойна,но раз уж есть тема, отпишусь.

Заморочился с автозвуком и задумался,хоть и ругают тут штатные головы и акустику ,это было со всеми машинами,кроме предидущей,думал возраст пришел остепенился ну и слава богу.

Ань нет, купил Антару ,и понеслась...

Суть в том, что машина была трёшка бмв с штатной головой с надписью "бизнес" и десятью динамиками и переделывать что то в мыслях даже не было.Да и сравнивать авто,нет смысла.

Короче ,сниться она мне до сих пор,кто поездил на BMW,тот поймет , вернусь я скорее всего к этой марке и это будет Х6.

Ссылка на комментарий

Короче ,сниться она мне до сих пор,кто поездил на BMW,тот поймет , вернусь я скорее всего к этой марке и это будет Х6.

Моторчики у них так себе, с надежностью бааальшие проблемы. Думал Ведровер хуже, таки наравне. У меня таких машин по работе за последнее время с десяток было, умирают моторчики, а лечение космос. Вытаскиваем, люди довольны.

Сам себе скорее всего Тахо взял бы, но увы(. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Что то смотрю я ценник на вторичке и волосы дыбом. Антара в цене просела больше конкурентов. Больше всего это косается дорестайловых. Поэтому менять пока не на что, буду ездить дальше.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что то смотрю я ценник на вторичке и волосы дыбом. Антара в цене просела больше конкурентов. Больше всего это косается дорестайловых. Поэтому менять пока не на что, буду ездить дальше.

+1 премиум бренды сильно подорожали, а антары боовще непочём стали, свою в 2013 из германии за 735000 привёз, а задумайся о продаже хорошо если 600000 р. дадут, на новый сандеро степвей не хватит :D: 

Ссылка на комментарий

Ушёл с вариатора на автомат и никак не могу привыкнуть, ( всё кажется, что автомат дёргается при переключении). Охота махнуть на грузовики либо VW Amarok либо Ford Renger, но в связи с экономической ситуёвиной, походу, дом дострою на Антаре. Так, что, скорее всего, следующим будет либо новый X-trail либо Outlender оба на варике.

Ссылка на комментарий

По нынешней ситуации в экономике, стране и т.д. лично для меня,  время менять Антару не наступило. 4 года и 59 тысяч пробега совсем не критично.

На японо-мать и корейцев пересаживаться не особо есть желание, Ниссаны вобще не рассматриваю, только из-за передних кресел, убожество....

Будем кататься с Антарой, а там гляди и Опель возвернётся, или "форд рейнжер" на старости в деревню.

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий

Ох как люди кляли инженеров Мицубиси за вариатор на Аутлендере, да еще и без радиатора.

Чуть буксанул при выезде на асфальт и конусам писец.

Про заезд на бордюр вообще молчу.

И люди после этого хотят вариатор.

Зачем?

Ссылка на комментарий

Ох как люди кляли инженеров Мицубиси за вариатор на Аутлендере, да еще и без радиатора.

Чуть буксанул при выезде на асфальт и конусам писец.

Про заезд на бордюр вообще молчу.

И люди после этого хотят вариатор.

Зачем?

 

Согласен!

Родственник поехал в Москву из Воронежа, ехал всё дорогу 130-150км/ч, в Московской области спалил вариатор, пробег был 12т.км.

 

Машина Аутлендер XL 

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

Ох как люди кляли инженеров Мицубиси за вариатор на Аутлендере, да еще и без радиатора.

Чуть буксанул при выезде на асфальт и конусам писец.

Про заезд на бордюр вообще молчу.

И люди после этого хотят вариатор.

Зачем?

 

Согласен!

Родственник поехал в Москву из Воронежа, ехал всё дорогу 130-150км/ч, в Московской области спалил вариатор, пробег был 12т.км.

 

Машина Аутлендер XL 

 

не спалил, а вариатор был с браком....

у меня обычная коробка на шевроле накрылась при 7ткм, никто про конструктив не говорил, про таких малых пробегах это только брак, а не конструктивный недостаток

Ссылка на комментарий

Народ, не стоит так плохо отзываться о вариаторах! В процентном отношении кердыкнутых вариаторов меньше, чем АКПП! Я проездил на варике почти пять лет, он мне понравился и нравится до сих пор, по сравнению с АКПП. Похожий на вариатор алгоритм работы трансмиссии, я видел лишь на 8ст. АКПП Ауди. Если бы был выбор, я согласился  даже доплатить за вариатор на Антару. А живут они не меньше АКПП. На Ниссане сейчас пробег 130 т.к. и варик работает без проблем. Замена жижи раз в 60 т.к., по инструкции. Дай бог такой жизни автомату. Но, это конечно моё мнение, которое может не совпадать с мнением адептов АКПП. За объективность поста и сравнение работы этих агрегатов, подтверждено личным опытом эксплуатации и тех и тех.

Ссылка на комментарий
А я бы вариатор попробовал. Правда с мотором 3.5 мурано. Но пришел мне на днях транспртный налог 4900р,так жаба душила его оплачивать. А тут 18000р!,при условии что с введением платных парковок я на работу стал ездить на метро и годовой пробег с 20ткм сократился до 7-10ткм в год. Дальше будет еще хуже и менять авто которое используется редко я не вижу смысла Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Ох как люди кляли инженеров Мицубиси за вариатор на Аутлендере, да еще и без радиатора.

Чуть буксанул при выезде на асфальт и конусам писец.

Про заезд на бордюр вообще молчу.

И люди после этого хотят вариатор.

Зачем?

До Антары был Лансер 10 2.0 на вариаторе, так я его за 105 тык и в хвост и в гриву, 5 раз к родственникам в Самару, 3 раза на море в Сочи по серпантинам и т.д У отца С-Кроссер 2.0 на варике пробег 66 ни каких проблем. К стати на Лансере масло не менял!

Ссылка на комментарий

Народ, не стоит так плохо отзываться о вариаторах! В процентном отношении кердыкнутых вариаторов меньше, чем АКПП! Я проездил на варике почти пять лет, он мне понравился и нравится до сих пор, по сравнению с АКПП. Похожий на вариатор алгоритм работы трансмиссии, я видел лишь на 8ст. АКПП Ауди. Если бы был выбор, я согласился  даже доплатить за вариатор на Антару. А живут они не меньше АКПП. На Ниссане сейчас пробег 130 т.к. и варик работает без проблем. Замена жижи раз в 60 т.к., по инструкции. Дай бог такой жизни автомату. Но, это конечно моё мнение, которое может не совпадать с мнением адептов АКПП. За объективность поста и сравнение работы этих агрегатов, подтверждено личным опытом эксплуатации и тех и тех.

Варик на Ниссане Хтрейл(Рено Калеос) - Жатко), замена жижи и Фильтра раз в 30 тыс(стоить копейки и меняется без проблем) по рекомендации производителя вариатора, достаточно частичным сливом и адаптация сканером консалт. Аналоги жижи есть и не обязательно оригинал))). Иначе тяжение на ремне считается как на жиже с пробегом и конуса и подшипники изнашиваются. Придерживаясь таких правил варик живет до 250 тыс. Ну и не буксовать и не отжигать резину... К сожалению эти рекомендации ОД Ниссан и Рено не выдерживаются, фильтров нет и адаптацию не делают (.Темку мал мал курил перед покупкой Антары. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я как вспомню как мы с другом в Варшаву гоняли на его Аутлендере, так у меня сразу желание ездить на Вариаторе отпадает.

20-30 км на скорости140-150 и выскакивает сообщение SLOW DOWN, ну и к обочине остывать.

Может это конечно брак 3-их Аутлендоров, но в сервисе  мастера пожимали плечами со словами "ну это же вариатор, аккуратнее надо ездить". Да и на форуме аута многие жаловались

Ссылка на комментарий
Я на вариаторе ездил 15 лет назад. Откатал 60т без особых проблем по части самого вариатора. Не уже ли это до сих пор коробка будущего?
Ссылка на комментарий

Лансер так легче вдвое.

На таких легких авто никто не жалуется.

Разница в 150кг, Ланс 1390, а Аут 1540 ещё и 4ВД

Я как вспомню как мы с другом в Варшаву гоняли на его Аутлендере, так у меня сразу желание ездить на Вариаторе отпадает.

20-30 км на скорости140-150 и выскакивает сообщение SLOW DOWN, ну и к обочине остывать.

Может это конечно брак 3-их Аутлендоров, но в сервисе  мастера пожимали плечами со словами "ну это же вариатор, аккуратнее надо ездить". Да и на форуме аута многие жаловались

Конечно, я на Антаре тоже пооджигал и теперь АКПП переключается жёстко и с дотыками, а недели 2 потошнил по пенсионерски и вроде опять в норму пришло. Короче, только ручка даёт полное единение с авто! Как хочешь, так и отжигай!

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Ручка дает свободу и некоторые возможности, которые на автомате не реализовать.

Но наши пробки каждодневные не дают поводов о раздумья ручной коробки.

Ссылка на комментарий

Ручка дает свободу и некоторые возможности, которые на автомате не реализовать.

Но наши пробки каждодневные не дают поводов о раздумья ручной коробки.

Согласен! Раньше, когда был помоложе, хотелось драйва, отжигов и тд, но теперь когда пробки и камеры перешли всякие границы дозволенного, смысл в этом всём теряется. Зато сейчас строю дом и уже там отжигаю в качестве дизайнера, плотника, садовода...тоже затягивает.

Народ, не стоит так плохо отзываться о вариаторах! В процентном отношении кердыкнутых вариаторов меньше, чем АКПП! Я проездил на варике почти пять лет, он мне понравился и нравится до сих пор, по сравнению с АКПП. Похожий на вариатор алгоритм работы трансмиссии, я видел лишь на 8ст. АКПП Ауди. Если бы был выбор, я согласился  даже доплатить за вариатор на Антару. А живут они не меньше АКПП. На Ниссане сейчас пробег 130 т.к. и варик работает без проблем. Замена жижи раз в 60 т.к., по инструкции. Дай бог такой жизни автомату. Но, это конечно моё мнение, которое может не совпадать с мнением адептов АКПП. За объективность поста и сравнение работы этих агрегатов, подтверждено личным опытом эксплуатации и тех и тех.

Да Игорь, если б на Антару вкорячить вариатор, как на Мурано, то цены бы ей не было!

Ссылка на комментарий

 У меня был вариатор на Митсу ХЛ проехал 55 тыс. проблем не было, но как мне кажеться наш автомат работает даже очень ничего, я например дерганий и переключений почти не замечаю! Помню 5 лет назад рассматривал Сузуки витару, на тесте испытал ШОК, как попал в 92 год! 4ст и переключения такие очевидные, что при всем уважение к Гранд Витаре, сказал не за какие деньги не куплю(((

Ссылка на комментарий

Я лично вариатор только на своем скутере переношу, там он точно к месту. Приходится иногда на лансере 10 ездить, поэтому представление имею. Для неспешной езды он хорош, наверно, но не для меня, точно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...