Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

была у меня honda hr-v на вариаторе. пробег при покупке (вероятнее всего скрученный) 170.000 км. мотор 1.6 с vtec выдавал 125 h.p. отличный был аппарат. первый раз варик сдох на 200.000 км - порвало редуктор. заменили. хватило на 35.000 км - обрыв цепи. цепь заменили. продал - перекрестился.

даже не знаю, была ли это системная проблема или проблема конкретной машины, но резких втаптываний тапки в пол варик не любит. начал дёргаться именно после этого. не могу сказать, что вариатор - однозначно зло, но вариатору крайне противопоказано передавать крутящий момент и лошадиные силы с мотора на колёса, если за рулём нахожусь я =)

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

а по поводу грядущего авто рассуждения следующие.

моя антара на данный период эксплуатации (10 месяцев 17к км пробега) практически полностью устраивает. за те деньги, что я потратил на её покупку, конкуренты нервно курят в стороне и в ближайшие 2-3 года менять на что-то другое нецелесообразно и как то глупо что ли... 

можно долго рассуждать про дизайн, стоит/не стоит, есть/нет опция которой я воспользуюсь два раза за 100к км пробега, со временем все эти красивости и навороты приедаются и замыливаются, а в сухом остатке имеем соотношение того как машина едет, стоимости содержания и затраченных на всё это средств. исходя из этой установки, должен следовать level up уже имеющейся машины. итак..

из новых:

1) Murano - с салонным фаршем вроде как всё понятно. в сша уже анонсирован мур в новом кузове, покупать его сейчас - как то нецелесообразно. более валкий, чем антара. по паспорту едет чуть быстрее опеля. жрёт вроде как немного меньше, однако мой опыт общения с вариатором (см. предыдущий пост) будет постоянно заставлять думать "ну и когда эта хреновина навернётся?" я конечно понимаю что x-tronic шагнул довольно далеко в сравнении и изобретением начала девяностых, стоявшем на hr-v, но всё же... в общем будем посмотреть. 

2) Grand Santa Fe - имхо с мотором 3.3 V6 - те же яйца только в профиль по отношению к антаре. но стоит как мур. да и заводить более трёх детей пока вроде не планирую. дизель 2.2 скучен и поэтому не рассматривается. в общем не понятно, нужна ли мне эта машина. 

3) Mohave - большой сарай. дизель 3.0 V6 интересен и есть поле для чипования. но зимой холодно тут дизелям. и не уверен я в качестве местной соляры. с подвеской судя по отзывам не всё гладко. зато на этом 2.5 тонном автобусе можно дрифтовать 8)

из слегка поезженных (до 3х лет):

1) Infiniti FX37/37s - нафарширован по самое не балуй. едет, рулится, мотор простой атмосферный, а следовательно более надёжный чем турбированные немецкие бензинки. однако налог (он у нас хоть довольно низкий, но хрен их знает этих законотворцев, какой мочи они обопьются завтра).минус - дорожный просвет. багажник как у мини купера тоже не позволяет вписаться в критерии утилитарности.

2) не знаю как распределить следующие две машины по приоритету

2.1.) BMW X3 F25 - рассматриваю только дизель 3.0. по ттх машина устраивает всем. однако есть недостатки связанные с эксплуатацией дизеля на юге васюганских болот. и не понятно кто в случае чего будет его тут ремонтировать.

2.2.) Touareg - опять же только 3.0 V6 CDI со всеми вытекающими плюсами и минусами, с единственным ньюансом - тут есть официалы и наверно проблем хотя бы с диагностикой будет меньше чем с бэхой.

такой вот расклад... мозг уже пухнет от рассуждений. может что посоветуете?)

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
Туарег с Бэхой - это хорошо. Не знаю, что там у Бэмэвэ, но глядя на толпу Табурегов в ремзоне ОД сомневаюсь, что мне нужна такая машина. Да и ФВ в частности, во всех их ипостасях. Хотя думаю, что Табурег чиниться дешевле Бэмэвэ.
Ссылка на комментарий

Туарег с Бэхой - это хорошо.

++

 

если не накопил на туарег с бэхой, то ездить на антаре, пока не накопишь - такой у меня план. Ну на крайняк можно мурика нового посмотреть, когда появится. 

Ссылка на комментарий

Табуреги в ремзоне)) тоже самое мне говорили про Антару! не поверил рискнул, пока полет нормальный) 33000 пробег, а уж вариатор точно не должен напрягать, был Митсу ХЛ на варике 55000 пробег никаких намеков! и находясь на форуме не помню поломок вариатора, а они сейчас на многих моделях!!!

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий
Так и Антар в ремзоне тоже иногда хватает. Несколько штук просто живут у нашего ОД на заднем дворе. Просто где Антара и где Табурег. Разница в среднем миллион и более. И с этой разницей ездить одинаково в сервис мне вообще не улыбается.
Ссылка на комментарий

так табурег не просто так дороже, далеко не одинаковые машины! а большая сумма денег- это никак на надежность не влияет)) говорят ЛОГАН за 400 не убиваем!) а Рендж Ровер стоит 8-9 лямов и многие кричат что он из сервисов не выезжает!  Все покупают машины на те деньги, насколько готовы на нее потратить! Я тоже за те машины которые не ломаются! Были и Японские и Европейские, большой разницы не заметил, вот сейчас Корейско-Немецкий Опель (нормальный машин за эти деньги) хотя  ржавеет(((, полныйпривод никакой(((, но забил и езжу пока! Может вот так и приходит старость?)))

Ссылка на комментарий
Ну вы сами и ответили. К чему тогда спор? Я эксплуатирую Пассата уже 5-й год, надёжность у него мизерная. Причём как раз важных и дорогостоящих узлов. У дилера бываю нередко. С Туарегом примерно таже ситуация. Почему-то сотрудники ОД редко ездят на машинах, которые продают и обслуживают. А Антара меня и мою семью практически полностью устраивала, кроме расхода топлива.
Ссылка на комментарий

А я бы взял дизельный Mohave. Большой сундук с устаревшим внешним видом. Но дизель 250лс и 8-АКПП. Не угоняем, не жалко.

Бензин на кроссовере я больше никогда не возьму. Расход по городу 18-20л это для меня психологический барьер. Хотя мохаве будет жрать 15ку по городу.

Ссылка на комментарий

Ну вы сами и ответили. К чему тогда спор? Я эксплуатирую Пассата уже 5-й год, надёжность у него мизерная. Причём как раз важных и дорогостоящих узлов. У дилера бываю нередко. С Туарегом примерно таже ситуация. Почему-то сотрудники ОД редко ездят на машинах, которые продают и обслуживают. А Антара меня и мою семью практически полностью устраивала, кроме расхода топлива.

Нет и не спорил) просто мнение высказывал)

 

А вот на Мохав сам смотрю) был у них на форуме, все в восторге от двигателя дизельного, еще его чипуют!

Ссылка на комментарий
Жду появления в 2016 нового Мицубиси Паджеро Спорт. Я и до Антары на него просматривал,кажется нужен настоящий проходимец с реальными блокировками. В общем надо посмотреть в живую.
Ссылка на комментарий

Он появится в  России не раньше весны 2016 года., вот тогда и будем посмотреть  и дизель там и автоматы суперселект и блокировки реальные.Да и рамник он.

Ссылка на комментарий

Тестил его перед Антарой, очень жесткий(( думаю после долгой поездки, в голове будет гудеть) Да был старый спорт, но новый думаю ничем не будет отличается, только внешний вид и панель. А так если кому в походы и на рыбалку, самый раз!

Ссылка на комментарий

А я о нем задумываюсь и тестил не раз, впечатления самые положительные. Только следует озаботиться шоссейной резиной и теплом в салоне - зимой его реально трудно прогреть)

Ссылка на комментарий

Pajero Sport I был жестковат, но надежен. Спереди торсионы сзади пружины. На заднем сидении дочь укачивало. На сильных ямах случались пробои задней подвески до отбойников. На волнах случалась продольная раскачка.

В дальней дороге уставал больше, чем на Antar'е. Сиденья низко от пола, нога на газе уставала.

Даже у нас зимой в салоне было тепло, так как было 2 печки (бензинка на 3 л.).

За 75 т.км. (со 180 до 255 т.км) по ходовке поменял только наконечники на рулевой и сошку, и 2 раза зимой продавливал сальники на заднем мосту. Рекорд эксплуатации при минимальной температуре был в -48*С. Машина хранилась в гараже.

До сих пор вспоминаю с теплотой. Возможно следующим будет Pajero Sport 2016 или Highlander.

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Ну все таки модель 2016 года надеюсь будет доработана и по жесткости и по сидениям.Мне тоже на предыдущем не нравятся посадка  сидений.Читал отзывы про новый и смотрел ролик его забега,конечно хочется пощупать в живую.Нынешняя цена  вполне адекватна для него,вот сколько новый будет стоить вот в чем вопрос,но все равно дешевле Тойота ленд крузер прадо.

Ссылка на комментарий

А вот, похоже, и Форд про Россию не забывает и новый Эйдж привезут. Только вопрос - будет ли 3,5 V6 ? Я тестил в предыдущем кузове, едет очень даже ничего.

 

http://quto.ru/journal/new/62845/?utm_source=autorambler&utm_content=quto&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news

Ссылка на комментарий

фирменная система полного привода, которой нужно всего 16 миллисекунд для того, чтобы распознать пробуксовку колес передней оси и перебросить часть крутящего момента назад. (почти полный привод)!!!

пару двухлитровых дизелей Duratorq мощностью 177 и 207 лошадиных сил.(особенно 207 сил)!!! очень заманчиво!) теперь вопрос цены?

Ссылка на комментарий

А дизели у Форда вроде ничего для наших широт. Родственник в Сургуте 5-й год  Транзит в конторе как техничку гоняют круглый год.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...