Provider Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Тот эти вариаторы на новых патфайндерах дохнут как мухи )) Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) была у меня honda hr-v на вариаторе. пробег при покупке (вероятнее всего скрученный) 170.000 км. мотор 1.6 с vtec выдавал 125 h.p. отличный был аппарат. первый раз варик сдох на 200.000 км - порвало редуктор. заменили. хватило на 35.000 км - обрыв цепи. цепь заменили. продал - перекрестился.даже не знаю, была ли это системная проблема или проблема конкретной машины, но резких втаптываний тапки в пол варик не любит. начал дёргаться именно после этого. не могу сказать, что вариатор - однозначно зло, но вариатору крайне противопоказано передавать крутящий момент и лошадиные силы с мотора на колёса, если за рулём нахожусь я =) Изменено 5 сентября, 2015 пользователем томский Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) а по поводу грядущего авто рассуждения следующие.моя антара на данный период эксплуатации (10 месяцев 17к км пробега) практически полностью устраивает. за те деньги, что я потратил на её покупку, конкуренты нервно курят в стороне и в ближайшие 2-3 года менять на что-то другое нецелесообразно и как то глупо что ли... можно долго рассуждать про дизайн, стоит/не стоит, есть/нет опция которой я воспользуюсь два раза за 100к км пробега, со временем все эти красивости и навороты приедаются и замыливаются, а в сухом остатке имеем соотношение того как машина едет, стоимости содержания и затраченных на всё это средств. исходя из этой установки, должен следовать level up уже имеющейся машины. итак..из новых:1) Murano - с салонным фаршем вроде как всё понятно. в сша уже анонсирован мур в новом кузове, покупать его сейчас - как то нецелесообразно. более валкий, чем антара. по паспорту едет чуть быстрее опеля. жрёт вроде как немного меньше, однако мой опыт общения с вариатором (см. предыдущий пост) будет постоянно заставлять думать "ну и когда эта хреновина навернётся?" я конечно понимаю что x-tronic шагнул довольно далеко в сравнении и изобретением начала девяностых, стоявшем на hr-v, но всё же... в общем будем посмотреть. 2) Grand Santa Fe - имхо с мотором 3.3 V6 - те же яйца только в профиль по отношению к антаре. но стоит как мур. да и заводить более трёх детей пока вроде не планирую. дизель 2.2 скучен и поэтому не рассматривается. в общем не понятно, нужна ли мне эта машина. 3) Mohave - большой сарай. дизель 3.0 V6 интересен и есть поле для чипования. но зимой холодно тут дизелям. и не уверен я в качестве местной соляры. с подвеской судя по отзывам не всё гладко. зато на этом 2.5 тонном автобусе можно дрифтовать 8)из слегка поезженных (до 3х лет):1) Infiniti FX37/37s - нафарширован по самое не балуй. едет, рулится, мотор простой атмосферный, а следовательно более надёжный чем турбированные немецкие бензинки. однако налог (он у нас хоть довольно низкий, но хрен их знает этих законотворцев, какой мочи они обопьются завтра).минус - дорожный просвет. багажник как у мини купера тоже не позволяет вписаться в критерии утилитарности.2) не знаю как распределить следующие две машины по приоритету2.1.) BMW X3 F25 - рассматриваю только дизель 3.0. по ттх машина устраивает всем. однако есть недостатки связанные с эксплуатацией дизеля на юге васюганских болот. и не понятно кто в случае чего будет его тут ремонтировать.2.2.) Touareg - опять же только 3.0 V6 CDI со всеми вытекающими плюсами и минусами, с единственным ньюансом - тут есть официалы и наверно проблем хотя бы с диагностикой будет меньше чем с бэхой.такой вот расклад... мозг уже пухнет от рассуждений. может что посоветуете?) Изменено 5 сентября, 2015 пользователем томский Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Туарег с Бэхой - это хорошо. Не знаю, что там у Бэмэвэ, но глядя на толпу Табурегов в ремзоне ОД сомневаюсь, что мне нужна такая машина. Да и ФВ в частности, во всех их ипостасях. Хотя думаю, что Табурег чиниться дешевле Бэмэвэ. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Туарег с Бэхой - это хорошо.++ если не накопил на туарег с бэхой, то ездить на антаре, пока не накопишь - такой у меня план. Ну на крайняк можно мурика нового посмотреть, когда появится. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Табуреги в ремзоне)) тоже самое мне говорили про Антару! не поверил рискнул, пока полет нормальный) 33000 пробег, а уж вариатор точно не должен напрягать, был Митсу ХЛ на варике 55000 пробег никаких намеков! и находясь на форуме не помню поломок вариатора, а они сейчас на многих моделях!!! Изменено 7 сентября, 2015 пользователем samson Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Так и Антар в ремзоне тоже иногда хватает. Несколько штук просто живут у нашего ОД на заднем дворе. Просто где Антара и где Табурег. Разница в среднем миллион и более. И с этой разницей ездить одинаково в сервис мне вообще не улыбается. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 так табурег не просто так дороже, далеко не одинаковые машины! а большая сумма денег- это никак на надежность не влияет)) говорят ЛОГАН за 400 не убиваем!) а Рендж Ровер стоит 8-9 лямов и многие кричат что он из сервисов не выезжает! Все покупают машины на те деньги, насколько готовы на нее потратить! Я тоже за те машины которые не ломаются! Были и Японские и Европейские, большой разницы не заметил, вот сейчас Корейско-Немецкий Опель (нормальный машин за эти деньги) хотя ржавеет(((, полныйпривод никакой(((, но забил и езжу пока! Может вот так и приходит старость?))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну вы сами и ответили. К чему тогда спор? Я эксплуатирую Пассата уже 5-й год, надёжность у него мизерная. Причём как раз важных и дорогостоящих узлов. У дилера бываю нередко. С Туарегом примерно таже ситуация. Почему-то сотрудники ОД редко ездят на машинах, которые продают и обслуживают. А Антара меня и мою семью практически полностью устраивала, кроме расхода топлива. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 А я бы взял дизельный Mohave. Большой сундук с устаревшим внешним видом. Но дизель 250лс и 8-АКПП. Не угоняем, не жалко.Бензин на кроссовере я больше никогда не возьму. Расход по городу 18-20л это для меня психологический барьер. Хотя мохаве будет жрать 15ку по городу. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну вы сами и ответили. К чему тогда спор? Я эксплуатирую Пассата уже 5-й год, надёжность у него мизерная. Причём как раз важных и дорогостоящих узлов. У дилера бываю нередко. С Туарегом примерно таже ситуация. Почему-то сотрудники ОД редко ездят на машинах, которые продают и обслуживают. А Антара меня и мою семью практически полностью устраивала, кроме расхода топлива.Нет и не спорил) просто мнение высказывал) А вот на Мохав сам смотрю) был у них на форуме, все в восторге от двигателя дизельного, еще его чипуют! Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Не дешев он - не дешев. Раза в два дороже Опеля... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Жду появления в 2016 нового Мицубиси Паджеро Спорт. Я и до Антары на него просматривал,кажется нужен настоящий проходимец с реальными блокировками. В общем надо посмотреть в живую. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Так он уже в салонах стоит. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Savelnik43, и где вот это можно увидеть?http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2015/08/mps-3-550x343.jpg Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Он появится в России не раньше весны 2016 года., вот тогда и будем посмотреть и дизель там и автоматы суперселект и блокировки реальные.Да и рамник он. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Тестил его перед Антарой, очень жесткий(( думаю после долгой поездки, в голове будет гудеть) Да был старый спорт, но новый думаю ничем не будет отличается, только внешний вид и панель. А так если кому в походы и на рыбалку, самый раз! Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А я о нем задумываюсь и тестил не раз, впечатления самые положительные. Только следует озаботиться шоссейной резиной и теплом в салоне - зимой его реально трудно прогреть) Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Pajero Sport I был жестковат, но надежен. Спереди торсионы сзади пружины. На заднем сидении дочь укачивало. На сильных ямах случались пробои задней подвески до отбойников. На волнах случалась продольная раскачка.В дальней дороге уставал больше, чем на Antar'е. Сиденья низко от пола, нога на газе уставала.Даже у нас зимой в салоне было тепло, так как было 2 печки (бензинка на 3 л.).За 75 т.км. (со 180 до 255 т.км) по ходовке поменял только наконечники на рулевой и сошку, и 2 раза зимой продавливал сальники на заднем мосту. Рекорд эксплуатации при минимальной температуре был в -48*С. Машина хранилась в гараже.До сих пор вспоминаю с теплотой. Возможно следующим будет Pajero Sport 2016 или Highlander. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Спорт сейчас стоит от 1660000- нафик он нужен... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Спорт просто или нужен, или нет. А цена, кстати, вполне адекватная. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну все таки модель 2016 года надеюсь будет доработана и по жесткости и по сидениям.Мне тоже на предыдущем не нравятся посадка сидений.Читал отзывы про новый и смотрел ролик его забега,конечно хочется пощупать в живую.Нынешняя цена вполне адекватна для него,вот сколько новый будет стоить вот в чем вопрос,но все равно дешевле Тойота ленд крузер прадо. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А вот, похоже, и Форд про Россию не забывает и новый Эйдж привезут. Только вопрос - будет ли 3,5 V6 ? Я тестил в предыдущем кузове, едет очень даже ничего. http://quto.ru/journal/new/62845/?utm_source=autorambler&utm_content=quto&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 фирменная система полного привода, которой нужно всего 16 миллисекунд для того, чтобы распознать пробуксовку колес передней оси и перебросить часть крутящего момента назад. (почти полный привод)!!!пару двухлитровых дизелей Duratorq мощностью 177 и 207 лошадиных сил.(особенно 207 сил)!!! очень заманчиво!) теперь вопрос цены? Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А дизели у Форда вроде ничего для наших широт. Родственник в Сургуте 5-й год Транзит в конторе как техничку гоняют круглый год. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти