Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Сдаеца мне это измена лютая. мрачно форсированные жужики мелкого объема (в угоду жмотной европе).. их зимой замучаешься греть. а фирменная система пп как то сильно напоминает то что у нас..

они эту техничку глушат?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно глушат. Правда начало было далеко не радужное. Двигатель загнулся в -38, месяц бодания с дилером, потом выход на  головной офис Форда, замена по гарантии (признали заводской брак, какой-то косяк в системе смазки нашли, врать не буду, т.к. точно не знаю).

Но что интересно, у них в конторе и легковушки личные почти у всех дизельные.

Ссылка на комментарий

тогда предположу что у них весь служебный парк дизельный. арктическу соляру к ним возят, а с приличным бензином наверно не сложилось. а ваще плохо что форд от атмосферников уходит.

Ссылка на комментарий

Я тоже вопрос про солярку задал, ответ был прост - Сургутнефтегаз на своем заводе дизтопливо делает с характеристиками лучше, чем у аркт. солярки. А если кто бодяжит топливо и т.п. на Севере все просто-сжигают и АЗС и хозяина!

А про лич. транспорт - они катаются зимой на снегоходах, летом на квадриках по всяким дебрям на Урале, Хакасии и т.д. и пока доедут с прицепами до точки бензинки очень часто заправляются.

Ссылка на комментарий

Антара в исполнении суперлюкс :-))))

У нас дилер по соседству в Кемерово все лето по хорошим ценам сливали пред. кузов, вернее нынешний.

Ссылка на комментарий

Паджеро спорт 2016 будет полностью новой машиной, как и Л200. Они делаются на одной базе, только немного укороченной для ПС2016. Л200 уже есть на тестдрайвах и в продаже. Я прокатился. С предыдущим земля и небо! Комфортнее в разы, мотора не слышно, тяга отличная, суперселект 2. Короче будет достойный машин.

Ссылка на комментарий

Паджеро спорт 2016 будет полностью новой машиной, как и Л200. Они делаются на одной базе, только немного укороченной для ПС2016. Л200 уже есть на тестдрайвах и в продаже. Я прокатился. С предыдущим земля и небо! Комфортнее в разы, мотора не слышно, тяга отличная, суперселект 2. Короче будет достойный машин.

 Только говорят что Паджеро спорт салон  будет из  лучших по качеству материалов . А как в новом Л 200 сидения,посадка ? Расскажи.

Ссылка на комментарий

Тоже в нём посидел, для пикапа места внутри не много, если не сказать мало. По сравнению с F150, RAM, Tunndra лилипут. Рассматривал его следующим авто, но теперь цена 1.750 тыр за АКПП кажется перебор. Думаю... 

Ссылка на комментарий

post-256-0-30059100-1441904087_thumb.jpgpost-256-0-90298600-1441904092_thumb.jpgpost-256-0-10773700-1441904097_thumb.jpg

для города паджеро спорт не смотриться

post-256-0-66734700-1441904178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А зачем пикап в Москве?

НЕ совсем в Москве - хозяйство на даче, на охоту, рыбалку и вообще пытаюсь вести активный образ жизни. Антара пока помещается, но уже с трудом. 

Ссылка на комментарий

Кадила конечно зачетный, но и и цена полагаю к 50тыс дол выдвинется. 

При таком раскладе годовалая  предыдущая версия много привлекательнее.

Ссылка на комментарий

НЕ совсем в Москве - хозяйство на даче, на охоту, рыбалку и вообще пытаюсь вести активный образ жизни. Антара пока помещается, но уже с трудом.

 

Ну если это хотя бы раз в неделю - понятно.

Знаю многих на Спортиджах, Кугах, есть ТЛК, так они с асфальта не сьезжают.

Вопрос - нафига тогда 4×4?

Ответ - большой!

Вопрос - почему не вэн?

Ответ - дурак что ль?

Вот и не понимаю, зачем это в Москве...

Ссылка на комментарий
Может в городе Паджеро спорт и не нужен,а мне кажется самый то по горам. Вот сейчас пробки охрененные на трассе, стою часами и думаю что на Паджеро спорт я бы по речкам и садам все это объехал за 10 минут.Да и зимой по нашим дорогам на Паджеро гораздо надежнее.
Ссылка на комментарий

Тоже в нём посидел, для пикапа места внутри не много, если не сказать мало. По сравнению с F150, RAM, Tunndra лилипут. Рассматривал его следующим авто, но теперь цена 1.750 тыр за АКПП кажется перебор. Думаю... 

 

Сравнил))) Это тоже самое что сравнить мерседес S класса с шевроле крузом))) Эти полноразмерники стоят как чугунный мост, б/у по 2,5 мульта.

 

А пикап, кстати, очень удобная тема. Испытываю на себе. При том, что есть Инсигния все равно почти постоянно гоняю на Амароке.

 

ПС А по Л200 новому сиденья передние стали намного удобнее, но до немецких еще как до луны. Правда эргономика дело сугубо индивидуальное. Вообще Л200 своеобразный пепелац. Если рассматривать среднеразмерники, то я все-таки на стороне VW с Амароком, Тойоты с новым Hilux и Форда с Ренджером, но только с 3,2.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

Полностью с вами согласен. Амарок и Ренджер самые идеальные для меня авто (рост 192), но 2200тыр за Амарок это перебор, а Ренджер в Россию уже, к сожалению, не поставляется. В старый Л200 я вообще не помещался, у него руль по вылету не регулировался. На новом регулируется, но всё равно впритык и цена... Мысли разные... 

Ссылка на комментарий
Есть слухи что Рейнджер новый будет у нас, появится в конце 15-го. А Амарок нынче стоит каких-то безбожных денег.
Ссылка на комментарий

Скорее всего и Ренджер будет за 2 ляма. Знакомый в Автотрейд АГ сказал, что за три м-ца было продано всего 3 Амарока 

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий
Ну у нашего ОД есть салон коммерческих ФВ, так говорят на ладан дышат. Хотя Амороки встречаются на дорогах. Но посидев в нём как-то осталось впечатление как в Газеле посидел. Ничего особо впечатляющего кроме цены для себя не вынес. Как и с Мультивеном.
Ссылка на комментарий

Форд Эксплорер очень хороший автомобиль, поменял Антару на него прошлой осенью и совсем не жалею. Кстати брал его за 1800000,  Limited. Как недостаток большой расход- 22л только город. Антара 2,2 ела-18 и прожиги каждые 400-500 км. 

Ссылка на комментарий

Уже стали посещать чёрные мысли о покупке Нивы коротыша...Ведь в связи с этим идиотским кризисом даже на Кашкай надо 500тыр добавлять, как минимум. Это при условии если Антару за 800 продать, но судя по рынку б/у - это будет крайне  сложно сделать, а самое главное долго. А шурин в Тольятти базарит, что за 350 можно взять новую с г.усилителем, АБС, кондёром, шрусами, балансировочными валами и т.д. А на 50тыр полностью доукомплектовать допами - сига, все защиты, музыка с подиумами, литьё - короче сделать достойный авто для дачной эксплуатации со всеми выходящими....И получается 2 авто за тоже бабло. Призадумался...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...