Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже стали посещать чёрные мысли о покупке Нивы коротыша...Ведь в связи с этим идиотским кризисом даже на Кашкай надо 500тыр добавлять, как минимум. Это при условии если Антару за 800 продать, но судя по рынку б/у - это будет крайне  сложно сделать, а самое главное долго. А шурин в Тольятти базарит, что за 350 можно взять новую с г.усилителем, АБС, кондёром, шрусами, балансировочными валами и т.д. А на 50тыр полностью доукомплектовать допами - сига, все защиты, музыка с подиумами, литьё - короче сделать достойный авто для дачной эксплуатации со всеми выходящими....И получается 2 авто за тоже бабло. Призадумался...

 

А вы попробуйте на Ниве покататься после Антары сначала.

Ссылка на комментарий
Нива не плоха за свои деньги. Именно как авто для выездов на природу-рыбалку. Но и там проскакивают косяки с коробками-раздатками. Если у ОД GM практикуется каждую неделю замена какого-то из этих узлов под замену по гарантии. И они эти узлы даже держут на складе.
Ссылка на комментарий

Есть слухи что Рейнджер новый будет у нас, появится в конце 15-го. А Амарок нынче стоит каких-то безбожных денег.

Жаль, что "Форд Эверест" к нам не поставляется, а хотели. Тот же самый "Рейнджер", только не пикап.

 

http://telegrafist.net/wp-content/uploads/2014/11/2015-Ford-Everest-2-741x463.jpg

 

http://telegrafist.net/2014/11/14/19/07/4268

Ссылка на комментарий

 http://ads.adfox.ru/171817/goLink?pr=ceylyhv&p5=dbegk&p1=bsixn&p2=fdvo

Почитал с большим интересом , и в принципе все не так уж плохо с Б/У - ками. Не поленитесь дочитать до конца

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

Покупкой пикапа можно убить сразу 5 зайцев: поездки на работу, Ашан, фазенду, всевозможные выезды на природу, рыбалку, охоту и т.д. Современные пикапы вполне достойны по комфорту и эргономике, проходимости (Л200) и экономии (дизель) - в привычном для нас понимании. Но, проблема в том что +1млн. руб. к Антаре. Если купить Ниву и прицеп к ней, то со всеми прибамбасами можно обойтись в 450 тыр. Что мы имеем в этом случае: Антара работа, Ашан, поездка до фазенды (120км). Нива: выезд с фазенды на природу( в радиусе 10км), охоту, рыбалку и по всему хозяйству на фазенде (а его у меня ой как много). Потом через пару лет, когда с политикой и кризисом всё стабилизируется можно Ниву продать с минимальными потерями и думать дальше, ну а если не стабилизируется и настанет полный зад, то продавать Антару, т.к Нива в обслуге копейки, а Антара к тому моменту уже будет старушка. Всё таки думаю...

Ссылка на комментарий
Я конечно не в курсе, что там у новых Паджеро, Паджеро спорт и Л200. Но года два назад посидел во всех и оставили они у меня неизгладимое чувство унылости и убожества. На рыбалки и в говна не езжу, поэтому Митсуба для меня не интересна ни в каком виде.
Ссылка на комментарий

http://avto-dny.ru/uploads/posts/2015-05/kompaniya-mitsubishi-predstavila-pyatoe-pokolenie-pikapa-l200-mitsubishi_2.jpegКонечно, понятие об унылости у всех разное, но по моему, тут унылостью и не пахнет.

Ссылка на комментарий
И это фото салона Л 200 ,а у Паджеро Спорт будут другие материалы отделки,как говорят более качественные.
Ссылка на комментарий

Качественнее дубового пластика?

Ну пишут так, качественнее, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий

Так-то забавно, сначала Хуйдай копировал Митсубу. Теперь наоборот. Кризис жанра.

Просто корейцы становятся лидерами мирового автопрома, наравне с БМВ и Тойтой, а Мицу потихоньку откатывается в третий эшелон, к Ниссанам, Маздам и мерседесам...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Так-то забавно, сначала Хуйдай копировал Митсубу. Теперь наоборот. Кризис жанра.

Просто корейцы становятся лидерами мирового автопрома, наравне с БМВ и Тойтой, а Мицу потихоньку откатывается в третий эшелон, к Ниссанам, Маздам и мерседесам...

 

 

Факты в студию, статистику продаж, откуда данные! Я считаю голословными ваши обвинения в сторону мерседеса, слишком уж очень сильно вы подняли тайоту, наравне с БМВ, тайота лет на 10 отстаёт от немецкой тройки. Мицу в полной опе, т.к. денег у них нет на нормальные разработки и привлечение новых дизайнеров, поэтому и делают аутлэндер уже в 3-ем поколении без особых изминений. А корейцам ещё далеко до лидеров мирового автопрома, а пока они копируют представительский класс у немцев.

Ссылка на комментарий

Аут настолько популярен по отношению цена-качество, что нет никакого смысла "изобретать колесо", посмотрите статистику продаж. А вот немецкая тройка популярна только в городах миллионниках и то в узком кругу. ИМХО  

Ссылка на комментарий
Мне вообще непонятна популярность последнего Аута. Это же вообще не пойми что, непонятно на что похоже. А когда ещё и посидел в нём, то вообще не понял ажиотажа по этой повозке. Вот первый XL хоть на машину был похож и глаз радовал.
Ссылка на комментарий

Аут настолько популярен по отношению цена-качество, что нет никакого смысла "изобретать колесо", посмотрите статистику продаж. А вот немецкая тройка популярна только в городах миллионниках и то в узком кругу. ИМХО  

 

Вопрос не в том где он популярен и в каком кругу, а в том что мерседес засунули в третий эшелон к митсубиси и прочим маркам. Статистику продаж смотреть не имеет смысла, т.к. Митсу и Мерс в разных ценовых категориях. 

Ссылка на комментарий

Судя по развитию темы вопрос смены Антары актуален для многих. Понятно, по разным причинам. Но, насколько я понимаю, менять надо на нечто лучшее или во всяком случае не хуже, чем Антара, причем по цене сопоставимое с ней (Антарой). Вариант замены на Инфинити или Шниву, просто некорректен, по вышеуказанной причине. И обсуждать такую замену бесперспективно, в плане не сопоставимых финансовых затрат. Вот взять к Антаре допом б/у буханку или т.п. пепелац для реализации "подвигов" вне дорог это дело другое.

Не скрою, вопрос интересен и для меня. Позвольте в связи с этим  изложить и свою точку зрения, может быть кто то и разделяет её вместе со мной.

Начну с того, что при покупке Антары в 2013г за имеющиеся в моем распоряжении 1.3 млн. ничего похожего по комфорту и комплектации не усматривалось. Это, конечно на мой взгляд. А в итоге я получил сей агрегат за 1.2 млн. Сто тыщ ушло на резину, диски, страховку и некторые накладные расходы по мелочам. Владею уже третий год и очень даже доволен. Правда не избежал обращения по гарантии, меняли переднюю ступицу и перекрашивали заднюю дверь, причем всё без проблем, при первом же обращении. Спасибо дилеру. Больше претензий у меня по эксплуатации нет. Есть только одна, и очень для меня неприятная тема, это проходимость, точнее её отсутствие, в связи с невнятной (для меня) работой полного привода. Остальное всё хорошо. Так вот, аппарата достойного Антаре за вменяемые (для меня) деньги и на сегодня я не нахожу! Варианты замены из постов темы для меня неприемлемы. Даже дорогой сердцу Х-ТРАЙЛ после Антары бледненько как то смотрится и Митсу в ту же тему, про корейцев не хочу вспоминать, цена стала несусветной, и времени жалко, чтобы их в живую тестить. Прихожу к выводу: не буду менять Антару! Не на что. Буду ездить и получать удовольствие. Исходя из ситуации на авторынке замена не предвидится в ближайшем обозримом будущем. А так, махнул бы не глядя на Гранд Чероки с 3.0 дизельком. Но цена его не позволяет даже и думать об зтом.

Изменено пользователем Billy62
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

 Исходя из ситуации на авторынке замена не предвидится в ближайшем обозримом будущем. 

Дело не в авторынке, а в ситуации в стране, и в курсе рубле в частности к сожалению.

Ссылка на комментарий

Я бы Соренто купил бы. Но цена неадекватна.

Более 1,5 ляма на авто тратить не готов.

В идеале, хотелось бы чуть меньших расходов, чем сейчас с Антарой.

Зарплата упала, заказов по работе мало, кисло на душе.

Ездим на Антаре дальше. Вполне терпимый корейский конструктор "а что дальше накроется"...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...