Billy62 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Исходя из ситуации на авторынке замена не предвидится в ближайшем обозримом будущем. Дело не в авторынке, а в ситуации в стране, и в курсе рубле в частности к сожалению. Да я и не отрицаю этого. Просто авторынок подтверждает ухудшение экономической ситуации ростом цен. Я просто констатировал следствие, без указания причин. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Судя по развитию темы вопрос смены Антары актуален для многих. Понятно, по разным причинам. Но, насколько я понимаю, менять надо на нечто лучшее или во всяком случае не хуже, чем Антара, причем по цене сопоставимое с ней (Антарой). Вариант замены на Инфинити или Шниву, просто некорректен, по вышеуказанной причине. И обсуждать такую замену бесперспективно, в плане не сопоставимых финансовых затрат. Вот взять к Антаре допом б/у буханку или т.п. пепелац для реализации "подвигов" вне дорог это дело другое.Не скрою, вопрос интересен и для меня. Позвольте в связи с этим изложить и свою точку зрения, может быть кто то и разделяет её вместе со мной.Начну с того, что при покупке Антары в 2013г за имеющиеся в моем распоряжении 1.3 млн. ничего похожего по комфорту и комплектации не усматривалось. Это, конечно на мой взгляд. А в итоге я получил сей агрегат за 1.2 млн. Сто тыщ ушло на резину, диски, страховку и некторые накладные расходы по мелочам. Владею уже третий год и очень даже доволен. Правда не избежал обращения по гарантии, меняли переднюю ступицу и перекрашивали заднюю дверь, причем всё без проблем, при первом же обращении. Спасибо дилеру. Больше претензий у меня по эксплуатации нет. Есть только одна, и очень для меня неприятная тема, это проходимость, точнее её отсутствие, в связи с невнятной (для меня) работой полного привода. Остальное всё хорошо. Так вот, аппарата достойного Антаре за вменяемые (для меня) деньги и на сегодня я не нахожу! Варианты замены из постов темы для меня неприемлемы. Даже дорогой сердцу Х-ТРАЙЛ после Антары бледненько как то смотрится и Митсу в ту же тему, про корейцев не хочу вспоминать, цена стала несусветной, и времени жалко, чтобы их в живую тестить. Прихожу к выводу: не буду менять Антару! Не на что. Буду ездить и получать удовольствие. Исходя из ситуации на авторынке замена не предвидится в ближайшем обозримом будущем. А так, махнул бы не глядя на Гранд Чероки с 3.0 дизельком. Но цена его не позволяет даже и думать об зтом. ОДИН в ОДИН !)только добавлю, что думал после 2-3 х. лет отдать жене, а себе Гранда или что-то подобное! Но во первых цены изменились(( и поездив на Антаре жена отметила, что на ней не развернешься (тоже заметила этот не достаток) Есть мысль продать 3 годовалую Антару и купить б/у внедорожник! Был у меня Гранд Чероки 3.0 дизель машина восторг! Бездорожье-танк, 218 дизельных лошадей 9 сек до 100 и 200 максималка) то есть настоящий внедорожник с повадками седана! Музыка и шумка гораздо лучше! Очень сбалансированный авто! Изменено 14 сентября, 2015 пользователем samson Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 мне тоже нравится гранд, но вряд ли он поворотистее антары. да и длинее он. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 to SamsonПоддерживаю, но вроде по ТХ Гранд Чероки 8.2 до сотни и 241 кобылу имеет. По официальным данным. Ну и неповоротливость Антары это конечно факт. Сам не ожидал. Но если привыкнуть и рассчитывать траекторию, то уже и не заметно, ко всему привыкаешь со временем. Сейчас привык и совсем даже не напрягает. А по проходимости, тут нельзя сравнивать не сравнимое. Я об этом писал, и тоже поддерживаю. Это достойный для меня вариант замены. Рад слышать, что не только для меня, есть и единомышленники. Значит вариант имеет место быть, при том, что вышеуказанные в предыдущих постах обстоятельства поменяются в благоприятную для нас сторону. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 to SamsonПоддерживаю, но вроде по ТХ Гранд Чероки 8.2 до сотни и 241 кобылу имеет. По официальным данным. Ну и неповоротливость Антары это конечно факт. Сам не ожидал. Но если привыкнуть и рассчитывать траекторию, то уже и не заметно, ко всему привыкаешь со временем. Сейчас привык и совсем даже не напрягает. А по проходимости, тут нельзя сравнивать не сравнимое. Я об этом писал, и тоже поддерживаю. Это достойный для меня вариант замены. Рад слышать, что не только для меня, есть и единомышленники. Значит вариант имеет место быть, при том, что вышеуказанные в предыдущих постах обстоятельства поменяются в благоприятную для нас сторону.у меня был предыдущий с мерсовским движком.мне тоже нравится гранд, но вряд ли он поворотистее антары. да и длинее он.Антара очень не поворотлива(( Гранд поворотливее!На Антаре первое время при разворотах через дорогу утыкался в бордюр и перегораживал движение(( теперь смотрю где пошире! Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Что хочу сказать, например мне 5 годовалый Гранд Чероки приносил больше полож. эмоций, чем новая Антара! Полный привод, с блокировками! Больше багажник! Лучше шумка, музыка и т.д. Быстрее едет и не гниет) за 5 лет ни одного намека, а здесь через год задняя дверь гниет((( а еще прожигов нет! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Ха, Антара неповтротлива! Это вы ещё на Вольве XC70 не ездили. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) ХС 70 нет, но она хоть длинная)) я понимаю когда на Эскалайде рабочем гоняли, тоже не с первого раза в переулок заезжали, но он здоровый! А вот Антара маленькая вроде, но почему такой большой радиус? Колеса мало выворачиваются(( когда ее только купил очень бросилось в глаза, сейчас конечно привык! Изменено 14 сентября, 2015 пользователем samson Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Дело не в размере, а в просвете. Сложно сделать управляемость с таким просветом. А Антара делалась не на базе какого-то седана. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 радиус разворота для чероки найти не так просто.. по разным источникам от 11,3 до 11,8.подозреваю что на антару пересаживаются с седанов - вот радиус и кажется большим. а когда пересаживаютс на еще большие машины - радиус уже не кажется таким большим. а если на 20 см меньше - вообще восторг. я сразу на антару сел - так по мне и рулится великолепно.опять же маленький радиус чреват для порогов. да и шрусы будут работать более напряжно.просто все хотелки улетели за курсом доллара далеко-далеко.. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=467&page=1 вот здесь про радиус Антары пишут! у Гранд чероки 5.8 метра) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Не может этого быть. Гранд далеко не седан, чтобы иметь такой радиус разворота. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Дело не в размере, а в просвете. Сложно сделать управляемость с таким просветом. А Антара делалась не на базе какого-то седана.в просвете??? это кака??? объясните? не путайте управляемость с неповоротливостью, вы читали что мы писали? Вы знаете что Санг енг сделаный на базе мерса развернется там где Антаре не снилось? а просвет у него будет точно побольше! потому что у него колеса не только поварачивают но меняется и угол)Не может этого быть. Гранд далеко не седан, чтобы иметь такой радиус разворота. Размерности ходовой частиКолесная база, мм 2915Минимальный радиус разворота, м 5.8Ширина передней колеи, мм 1628Ширина задней колеи, мм 1634http://catalog.drom.ru/jeep/grand_cherokee/78285/ Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 а вот у Антары 6.0 м больше чем у Черока!!!http://www.carmoscow.ru/catalog/Opel/Antara/t_opelan-2007j32/ Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) даже нашел человек пишет, у нас в другой ветке 6.4 м Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов /> . А что с радиусом /> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем samson Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) даже нашел человек пишет, у нас в другой ветке 6.4 м Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов /> . А что с радиусом /> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.Да что вы прицепились к этому радиусу разворота? Поначалу всем необычно, кто с пузотерок пересаживается. Но очень быстро привыкаешь и проблем нет. Это для вас единственный критерий выбора машины? Если так, то Антара действительно не лучший вариант. Вон у Тахо колеса вообще на 90 градусов поворачиваются, но даже в плавные повороты лучше выше 40км/ч не входить. Вы назовите машину в ценовой категории "чуток за миллион", которая была бы ощутимо лучше Антары. Такой нет, тут об этом не раз писали. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Вот и я про то, что прицепились??? Сказал, что жена заметила минус Антары в плохой маневрености! Начали доказывать, что да не, хорошо поварачивается))) я и говорю, что для меня пересевшего с Гранд Чероки это сразу стало очевидным! А кто сел с пузотреки, так им и кажется, что это же ЖИП он типо большой и не поворотливый! И поэтому ему можно простить 6.0 метров, можно конечно и простили и ездием! Изменено 14 сентября, 2015 пользователем samson Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) ну про 90 градусов - это слишком сильно..а скакого авто жена пересела?и еще - никто не знает что лучше - радиус 6 и длина 4,6 или радиус 5,6 и длина 5... все познается в конкретной ситуации.и еще - антара - не джип, и тем паче не говномес.и сравнивать ее с чероком скажем - пустое занятие, напихайте в нее муфт и блокировок, сделайте шумку и будет то же за теже деньги. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 вот с нашего форума! и я про тоже) всем понятно или опять про пузотерки будете писать! На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены />/> .На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. />ну про 90 градусов - это слишком сильно..а скакого авто жена пересела?и еще - никто не знает что лучше - радиус 6 и длина 4,6 или радиус 5,6 и длина 5... все познается в конкретной ситуации.и еще - антара - не джип, и тем паче не говномес.так вам и говорят сравниваю с Х- Трейлом, Митсу ХЛ, Гранд Чероки и с 10 пузотерок их в счет не беру! А про Таху точно сказка))) В 2003 году была рабочая! Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 вот с нашего форума! и я про тоже) всем понятно или опять про пузотерки будете писать! На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены />/> .На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. />Решение элементарное - отдайте Прадо супруге, раз на ней легче парковаться, а сами на Антаре покатайтесь - очень достойный аппарат! :ulybka: Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) так я на Антаре и гоняю)) никто не говорит, что она плохая машина! Лично мне не хватает в ней проходимости и объема багажника, это основные причины! Изменено 14 сентября, 2015 пользователем samson Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Не стоит так горячиться! Антара имеет больший радиус поворота, чем одноклассники. Спорить здесь бессмысленно. Я после Х-ТРАЙЛА это почувствовал когда зимой попытался загнать в гараж, в первую ночь после покупки. Пришлось помучиться в ограниченном пространстве. Ниссан же заходил в сравнении с Антарой играючи. Но привыкаешь быстро, теперь это меня совсем не напрягает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Я после Рио был в полном шоке на парковке.Но спустя два года не обращаю на это внимания.Антара почти наполовину длиньше и такой радиус, вполне обьясняет все.А вот что реально бесит сейчас, так это беспомощность при диагональном вывешивании.Понимаю, что Антара не одна эттмм страдает, но тот же Экстрейл имеет имитацию.А мы даже шайбы режимов не имеем.Ну да ладно.В гавно не суваться, по диагонали не лазить.И будет все у нас хорошо... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Недавно проехал кусок в сторону Чусовского озера по лесной дорожке. Хорошо что дождей давно не было))). До конца не поехал, вечерело с малым солнышка хотел застать. Ничего очень достойно. на трахторной тяге неспеша))). Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Я после Рио был в полном шоке на парковке..У меня как раз вторая машина в семье - это Рио, никакой особой разницы в поворачиваемости не чувствую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти