Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Экс трейл не только шайбу имеет, как митсу хл, но у экст рейла отлично работает полный привод, подключается мгновенно! Никаких намеков на пробуксовку передних колес (о чем не одно кратно писал) Антара более легковой авто и клиренс и вес 2 тонны((( последнее время стал мало выезжать на природу, но даже редкие вылазки напоминают, что это не экстейл и тем более не Гранд Чероки((( кстати митсу хл мне тоже в этом плане не нравился, хуже работал полный привод и большой задний свес(((
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

У друга ниссан примера, то же недоволен радиусом разворота, на 30 см меньше нашего, машинка по длине меньше на 3 см, по ширине на 9. Так что не все седаны юркие,   

Ссылка на комментарий

В одном и том же месте разворачиваюсь на Антаре и на Соренто ХМ, так на Антаре всегда в 2 приёма приходится, Соренто более "поворотлива".

Ссылка на комментарий

Я за рулем Антары почти 5 лет, к радиусу разворота привык. Да иногда на тесных улочках или парковке это напоминает лишний раз, но бывает очень редко. За это время я понял одно. Это трассовый аппарат, на нем очень хорошо встать на шоссе и пилить по прямой пожирая километры. Для города он не удобен. Не расторопный автомат, расход топлива великоват, маневренность не на лучшем уровне. На счет проходимости, мне ее хватает за глаза. Главное иметь резину позлее или цепи на колеса. Клиренс у Антары не хуже конкурентов. 

Ссылка на комментарий

А я, братцы, в новый LR Discovery sport влюблен теперь. Ну такой красавец, правда мощей у дизеля маловато как-то, всё-таки старты с места они на моще, но может и достаточно, надо покататься. Может года через 2 с пробегом получится...

Правда детские болячки наверняка будут какие-нибудь.

Ссылка на комментарий

Я за рулем Антары почти 5 лет, к радиусу разворота привык. Да иногда на тесных улочках или парковке это напоминает лишний раз, но бывает очень редко. За это время я понял одно. Это трассовый аппарат, на нем очень хорошо встать на шоссе и пилить по прямой пожирая километры. Для города он не удобен. Не расторопный автомат, расход топлива великоват, маневренность не на лучшем уровне. На счет проходимости, мне ее хватает за глаза. Главное иметь резину позлее или цепи на колеса. Клиренс у Антары не хуже конкурентов. 

полностью согласен, что это трассовый аппарат, тем более в комплектации с дизелем, со всеми вытекающими из этого..Тока для хороших трасс, коих в нашей стране дефицит

Ссылка на комментарий

Правильно написано, трассовый аппарат! В городе не удобно, не поворотливая (ладно привыкли) но постоянные прожиги((( жена возит детей по кружкам и секциям, подъехала на парковку, опять надо куда-то покрутится и залезть(((! (ведь места у нас не много для парковок) далее начался прожиг, а нам пишут 15 минут держать обороты более 2000! Вышла машину заглушила, приехала к другому зданию, а прожиг еще не прошел( опять глушим или как вариант катать круги!)) 

Получилось покупал машину себе на 2 года перебится, а потом жене отдать, так как себе надо побольше и с блокировками! А получилось жене не подходит, а сам хочу на внедорожник пересесть! Машина в идеале, но продать не реально рынок стоит!( буду пока ездить еще год, а там посмотрим)  

Ссылка на комментарий

все имхо

1. По радиусу разворота неудобств не замечаю, может быть из-за того, что пред. авто был патфайндер r51. Хотя и там все было норм.

2. Рулится вполне нормально, всяко лучше и собраннее того же патфайндера и хтрэйла т31.

3. ПП в городе за глаза, зимой в неочищенный двор заехать и в гараж хватает, а большего и не надо, знал что брал. На охоту/рыбалку не езжу. 

4. На прожиги я уже забил, успел прожечься - хорошо, нет - и хер бы с ним, в след. раз прожгеться. Главное чтоб стабильно, сейчас каждые 450 км.

 

И тем не менее считаю, что на ноябрь прошлого имхо это был лучший выбор за эту сумму.

Ссылка на комментарий

Слушайте, давайте про прожиг уже не будем, оскомину набил, чес слово. Это раньше никто не знал что с ним делать, щас же все удаляется и за вполне вменяемые деньги, бонусом еще и кобыл под капот суют. 

 

Может кого-то расстрою, но антара как бэ полноразмерный кроссовер. Сомневаюсь, что на каком-нить эксплорере будет проще парковаться на узкой улочке. Еще бы микроавтобус взяли.... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Слушайте, давайте про прожиг уже не будем, оскомину набил, чес слово. Это раньше никто не знал что с ним делать, щас же все удаляется и за вполне вменяемые деньги, бонусом еще и кобыл под капот суют. 

 

Может кого-то расстрою, но антара как бэ полноразмерный кроссовер. Сомневаюсь, что на каком-нить эксплорере будет проще парковаться на узкой улочке. Еще бы микроавтобус взяли.... 

Да не в размере дело то. Выворот колес маленький. Я конечно понимаю что на ШРУСе много не получится выкрутить, но тут похоже сильно перестраховались. На киа пиканто колесо выворачивалось сильнее, тоже на ШРУСах передок.

Если бы квартирный вопрос не стоял за 1,5 мульта выбор кроссоверов огромен.

Мой приоритет:

б/у туарег

б/у эксплорер

новый чуть с кредитом соренто(не тот который за 2 мульта)

б/у дискавери 4

б/у киа мохаве

Что то много б/у получилось, но это от того что распробовав Антару, пересаживаться на одноклассника с чуть лучшими изменениями желания нет.

Ссылка на комментарий

Ваш приоритет б/у, для меня, например, не приемлем. Речь идет о замене на новый агрегат, насколько я понимаю, по развитию этой темы. Если же рассматривать б/у, как вариант, то надо создать отдельную ветку. Тут будет "не паханное поле", т.к. цены разнятся на одну и ту же модель чуть ли не в разы.

Хотя, против б/у ничего и не имею против, имел положительный опыт приобретения, но вариант с б/у не рассматриваю. Но это сугубо личное мнение.

Квартирный вопрос так же актуален, ремонт новой квартиры с голыми стенами, обошелся уже в сумму, сопоставимую со стоимостью нового авто, классом Антары, и работы ещё не закончены. Поэтому вариант смены откладывается на далекое, принимая во внимание экономический фактор, будущее.

Ссылка на комментарий

Да не в размере дело то. Выворот колес маленький. Я конечно понимаю что на ШРУСе много не получится выкрутить, но тут похоже сильно перестраховались. На киа пиканто колесо выворачивалось сильнее, тоже на ШРУСах передок.

 Да я понимаю о чем вы, но там прям такой острой проблемы нет. Дискомфорт складывается из всего: обзор, угол поворота, габариты. Да, и у меня жена боится по подземным парковкам тц ездить, но она это и не делает, потому что это делаю я. В свою очередь я почти каждый день проезжаю на антаре в оба конца москвы, и, чес слово, какого-либо дискомфорта не испытываю. У антары еще довольно обманчивые габариты, если смотреть на правую переднюю стойку, когда выворачиваешь кажется что все, а там еще есть место. На задницу однозначно камеры не хватает, я даже железный столбик снес на парковке))). Но блин, это же не тигуан, не asx, не куга, не мокка, которые все на тележке седанов спроектированы.

А б/у лично я тоже для себя не приемлю, только если это не разъездная машина, которую не жалко. Понятно, что припрет и никуда не денешься. Но пока лучше попроще, но новое.

А из новых по стоимости и оснащению антаре на тот момент конкурентов не было, совсем. А сейчас уже глупо сливать за бесценок машину, проще вырезать сажевый, проантикорить и пущай катаецо до лучших времен.

Ссылка на комментарий

 

Слушайте, давайте про прожиг уже не будем, оскомину набил, чес слово. Это раньше никто не знал что с ним делать, щас же все удаляется и за вполне вменяемые деньги, бонусом еще и кобыл под капот суют. 

 

Может кого-то расстрою, но антара как бэ полноразмерный кроссовер. Сомневаюсь, что на каком-нить эксплорере будет проще парковаться на узкой улочке. Еще бы микроавтобус взяли.... 

Да не в размере дело то. Выворот колес маленький. Я конечно понимаю что на ШРУСе много не получится выкрутить, но тут похоже сильно перестраховались. На киа пиканто колесо выворачивалось сильнее, тоже на ШРУСах передок.

Если бы квартирный вопрос не стоял за 1,5 мульта выбор кроссоверов огромен.

Мой приоритет:

б/у туарег

б/у эксплорер

новый чуть с кредитом соренто(не тот который за 2 мульта)

б/у дискавери 4

б/у киа мохаве

Что то много б/у получилось, но это от того что распробовав Антару, пересаживаться на одноклассника с чуть лучшими изменениями желания нет.

 

Привет Роман! Ты прав на 100% про выворот колес! Pitun, надо понять одно! никто не сравнивает мокку и антару! Говорю еще раз, Гранд Чероки который больше Антары, был поворотливее) в соседней ветке человек пишет что загоняет на парковку свой Прадо и Антару жены и на Антаре  приходиться помучится(( посмотрел радиус разворота Антара 6.0 метра а Гранд при том что машина больше 5.8 м 

Но не в радиусе дело, сказали все, что уже привыкли и я тоже, просто жена это подметила и это правда. Все ТОЧКА к этой теме более не возвращаюсь!

А вот про б/у тоже давно говорю) б/у  Антару сменить на б/у Туарег или Гранд Чероки, Диско, Прадо и т.д. очень разумный подход (конечно покупаем достойный аппарат, а не дрова) 

Никогда 2х летняя Антара не сравнится с 5 летним Туарег или Гранд Чероки, Диско, Прадо и т.д. и еще очень важный момент денег вы почти не теряете)) 

так как 5 годовалые уже все деньги потеряли, а новая в год по 200-300 тыс. теряет(((

Да понимаю новое это хорошо, но сколько это стало теперь стоить?(((  и потом новое через 3 месяца уже старое)

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Ну вообще то меня Дмитрий зовут. Ник это сокращение от фамилии :D: . Но почему то все путают и полагают что меня зовут Роман.

Ну не важно. Лично я после покупки 3-х новых автомобилей, к б/у немного охладел. Но возвращается осознание, что при покупке нового аппарата в цене он теряет за 3 года владения очень прилично. А продавать новый автомобиль через год-два я считаю не разумным. 

Я оправдаю покупку нового авто если пробег например за год 40-50ткм. Года 2-3 проехал и скидывай пока сыпаться не начал по крупным узлам. Но с моим 15-20ткм в год, проще взять авто 2-5летку из под такого дурачка как я(который купил ее новой и отъездил до 100000км), покататься 1-1,5 года и продать. При этом потерять в цене по минимуму. 

В свое время между покупками новых авто, отхватил б/у Витару 3-летку с пробегом 37000км. Ничего кроме ТО не делал и проехал в районе 25000км. Продал ровно за те деньги что и купил. 

Ниву брал из-под деда, за пол года ничего не вкладывал, проездил и продал с потерей 10000рублей. А тут Антару взял за 960тр через 3 года она стала стоить 700тр а теперь и за 600 никому не нужна.

Сейчас рынок очень сильно изменился, частников изводят салоны. Достойный аппарат теперь тяжело купить, но можно.

Ну и взял за правило авто(не касается ВАЗа) покупать не старше 3-5лет с пробегом до 100000км. Проехать на нем год-два или 30-40ткм и продавать. И да, брать теперь надо ликвидные авто.

Ссылка на комментарий

Дмитрий опять прав!) Надо уметь считать деньги) точно такая история, брал как-то Х-Трейла 2х г. с резиной со всеми делами на гарантии, отъездил 1.5 года продал потеряв 50, потом взял Митсу ХЛ новую проехал 2 года продал потеряв 400(( а эмоции одинаковые даже Х-Трейл больше нравился! Потом за те же деньги взял 4 г. Гранд Чероки, продал через 1.5 года ничего не вкладывая, потерял 30, машина очень нравилась рядом Антара и Митсу ХЛ новые не встанут(( потом надо было перехватить денег, так сложились обстоятельства взял в кредит Антару новую прошло 2 года деньги обернул, кредит закрыл досрочно) теперь продавать теряю опять 400-500 (( историю про десяток пузотерок новых и б/у не озвучиваю + еще машины жены! А сейчас хочу опять к внедорожникам  вернуться) но брать новый за 3 ляма и через 3 года она будет стоить 1.5-1.8 (даже в отличном состоянии) не разумно!

Ссылка на комментарий

ну если скакать с машины на машину, то тогда конечно не напасешься денег на новую. Для меня смена машины уже стрессом становится, а когда-то по приколу было. 

Ссылка на комментарий

Брать б.у авто большой риск,хоть как не проверяй не известно что выползет.Конечно взял бы Туарега дизельного б.у  лет так не старше 3 с пробегом до 50 т.км ,но где гарантия чистоты доков и не убитости авто.Вариант если только у знакомых владельцев,но  это тоже сложно.Хорошую авто  в возрасте до 3 лет редко продают,сказки про ремонты и квартирный вопрос не верю.

Ссылка на комментарий

да согласен потери большие, вот и говорю, что для себя вижу б/у более разумной покупкой! а скакать жизнь заставляет, я и деятельность тоже меняю периодически! Могу только молча позавидовать людям у которых все стабильно! У меня то покупка дачи, то квартиры, то новый бизнес и т.д. А как по другому? Был один 1ой комнаты хватало, женился 2 хватало 1 ребенок, 3 надо, 2 детей уже 4 комнаты, там их на природу надо вывозить, значит дача нужна и т.д.)У меня есть друзья  на одной машине пока гоняют, я уже 5 сменил) да дополнительная забота, но есть и + в эмоциях от другой машины)

Ссылка на комментарий

Кстати, а что там с налоговой при продаже авто сроком до 3 лет владения.Ни кто не в курсе,сколько или как обойти сей дурацкий закон.

Ссылка на комментарий

Брать б.у авто большой риск,хоть как не проверяй не известно что выползет.Конечно взял бы Туарега дизельного б.у  лет так не старше 3 с пробегом до 50 т.км ,но где гарантия чистоты доков и не убитости авто.Вариант если только у знакомых владельцев,но  это тоже сложно.Хорошую авто  в возрасте до 3 лет редко продают,сказки про ремонты и квартирный вопрос не верю.

 

риск есть конечно, но для этого нужен анализ!

1.исключить все стоянки и рынки

2.брать у собственника (чтоб он был один)

3. есть вся история в страховых, в автосалонах и т.д.

а про ремонты и квартирный вопрос сказки? это ошибка! Например я продаю часто машины и все были в идеале, ни у одной машины не красил ни одну деталь, не скручивал пробег, не перегревал движок, не топил в реке, не таскал прицепы!

и Антара сейчас в Идеале (спецально не крашу заднюю проблемную дверь) и друзья продают очень часто идеальные машины!

полгода назад продовал рабочую машину, парень приехал с приборами 40 минут лазил по машине и не мог поверить, что 30000 это реальный пробег и ничего не крашенно)) тащил меня в ГАИ чтоб я присутствовал при сделке, а то вдруг она в аресте, это был ЦИРК))

Ссылка на комментарий
Так предоставляете документы за сколько купил и за сколько продал и нет никаких проблем с налоговой.
Ссылка на комментарий

Кстати, а что там с налоговой при продаже авто сроком до 3 лет владения.Ни кто не в курсе,сколько или как обойти сей дурацкий закон.

каждый год сдаю такие декларации(( на самом деле не сложно, все есть в интернете, бланки автоматом там все проставляется! Если обойти то указать стоимость до 250000 декларацию подавать не надо! Но адекватный покупатель на это не пойдет, если возникнут спорный момент, вернут только 250000 ((

Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...