Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Хороший подход к покупке автомобиля. Надеюсь вам не прийдётся покупать карточк на скидку "еженедельный ремонт авто на плехановской "

До сих пор не жаловался. Нет автомобилей не ломающихся. Тут уж как повезет. Потому надо брать, что нравится. Выкладывали тут ссылку на форум владельце БМВ Х5. вот ребята там жестко мучаются. фраза там была "выходишь и думаешь, что машина сегодня выкинет". что там по поводу Х5 пишут ваши "авторитетные" издания

 

Возникает впечатление, что вы брали утопленницу К тому же зоны стали с негальвированым покрытием не превышают 5%, а гальванообработка у них с 10летней эффективностью. Проверено на других моделях.

 

ага. нас таких утопленников еще несколько десятков. форум можете посмотреть. как там дверь багажника цветет. и как мы пытаемся с этим бороться. а еще как владельцы 3.2 боятся морозов в 30 градусов. лично я так очень нервничал, когда у меня в финке ударили морозы. очень неприятно было, когда загорелась лампочка ошибка отработавших газов. и перестал работать круиз контроль. и это не единичный случай. а почитайте тему "Опель-это жесть". другое дело, что кто-то с этим мириться и считает эти проблемы несерьезными. а кто-то кричит, что антара это хлам.

 

Попробуйте сесть на 2й ряд. У меня там даже 1му комфортно разместиться не получилось. Сидишь как в жигулях-классике, не зная, куда девать ноги.

а я вам про второй ряд тоже говорил. но тут спорить бесполезно. каждому свое.

 

Моя знакомая, прийдя в салон попросила у консультанта показать ей "розовенькую машинку". Теперь ездиет на матизе, а ведь планировала брать миникупер. Что то мне эта история вспомнилась, с чего бы это ;)/> ?!

 

а я просил дайте посидеть и прокатиться. разницу чуете? я же не написал, что я пришел. посмотрел. вау! брутальненькая! ммм! черненькая! шик! беру! =) до маразма то тоже доходить не будем.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

До сих пор не жаловался. Нет автомобилей не ломающихся. Тут уж как повезет. Потому надо брать, что нравится. Выкладывали тут ссылку на форум владельце БМВ Х5. вот ребята там жестко мучаются. фраза там была "выходишь и думаешь, что машина сегодня выкинет". что там по поводу Х5 пишут ваши "авторитетные" издания

 

Всегда и почти везде писали, что Х5 это хлам, у неё пол ходовой из альминия, подвеску можно разбить просто проехавшись по лежачему полицейскому, а уж на грунтовке алюминивым рычагам моментально приходет кирдык.

 

 

ага. нас таких утопленников еще несколько десятков. форум можете посмотреть. как там дверь багажника цветет. и как мы пытаемся с этим бороться. а еще как владельцы 3.2 боятся морозов в 30 градусов. лично я так очень нервничал, когда у меня в финке ударили морозы. очень неприятно было, когда загорелась лампочка ошибка отработавших газов. и перестал работать круиз контроль. и это не единичный случай. а почитайте тему "Опель-это жесть". другое дело, что кто-то с этим мириться и считает эти проблемы несерьезными. а кто-то кричит, что антара это хлам.

 

Ремонт антары относительно недорогой, а мелкие электронный болячки давно научились устранять покупая дополнительные бортовые компьютеры и сразу после "чек энжинг" запускали сканирование с удалением глюков штатного БК. Ою этом присалось на одном из каптива-клубов (то ли ru, то ли ua ). По поводу цветущего багажника. Цветёт он в основном там, где есть хромированные элементы (это на 90% московская болезнь из за зимних реагентов, которые убивают подовляющее большенство машин). Тут нужен банальный уход за автомобилем.

Ссылка на комментарий
это потрясающе, что вы умеет читать.

1) для меня авторитетно только одно издание - сам я. если я взял машину и она меня устраивает, то я буду доволен. и мне с***ь с высокой колокольни на авторитетные издания. если бы вы сами поездили на ней, то тогда бы и говорили. у меня есть опыт вождения этого автомобиля.

кстати, Антара ломается не реже. плюс еще и ржавеет! вот это точно немецко-корейское качество. охренеть. у меня девятка и четверка так не цвели!

2) я со своим ростом 180 без проблем помещаюсь в СР-В и вообще не жалуюсь! там кстати очень даже приятные сиденья.

3) спасибо. могли бы сразу сказать "в отличие от тебя дебила, я выбирал с умом". каждый выбирает по разному. бывает приходишь в салон и понимаешь, что это твой автомобиль. я вообще каптиву и антару не рассматривал. я вообще думал о подержанном патфайндере. х3 бэху думал взять или аутлендер. и тут увидел Антару. сел в нее и понял, что мое. а дальше уже только по двигателям выбирал. и что вы называете тележкой?

Поддерживаю.Каждый выбирает авто "под себя",и чувство "это мое"-основное,чем следует руководствоваться.Разумеется,это для адекватных людей,ибо есть много кому важнее шильдик и понты. На форумах в основном адекватные люди,и критично оценивают свои авто." для меня авторитетно только одно издание - сам я."Интересно-у меня такая же позиция. ;)/> У каждого авто есть плюсы и минусы,а вот подобрать компромисс между всеми качествами-это уже умение производителя.А нам-выбирать "под себя".

Ссылка на комментарий
Ремонт антары относительно недорогой, а мелкие электронный болячки давно научились устранять покупая дополнительные бортовые компьютеры и сразу после "чек энжинг" запускали сканирование с удалением глюков штатного БК. Ою этом присалось на одном из каптива-клубов (то ли ru, то ли ua ). По поводу цветущего багажника. Цветёт он в основном там, где есть хромированные элементы (это на 90% московская болезнь из за зимних реагентов, которые убивают подовляющее большенство машин). Тут нужен банальный уход за автомобилем.

 

мы не о стоимости говорили. а о том, что Антара ломается. и болячек этих достаточно. в том числе и цветущий багажник. все понятно, почему цветет и что делать, но ведь на других автомобилях таких проблем у меня не было. опять же отвлекся. я намекаю на то, что автомобиль ломается не меньше фрила. а может и больше. что из этого дороже в ремонте? не имеет смысла сравнивать. классы автомобилей разные. но суть в том, что ломается все. и мерседесы и фольксвагены и т.д. а там уж как вам повезет с машиной. кто-то берет антару новую, выезжает и ее начинает то в одну то в другую сторону тянуть, где то что то отходит, торпеда скрипит, гидрак дохнет, рулевая рейка накрывается, окна свистят. и человек не вылезает с сервиса. а кто то берет следом такую же антару и катается три года вообще без проблем и считает эту машину идеалом.

 

кстати, у кашкая кажется подвеска тоже алюминиевая. тут где-то писали об этом. у меня знакомый ее как внедорожник использует. и в хвост и в гриву. без проблем. не в алюминии дело.

Ссылка на комментарий
Всегда и почти везде писали, что Х5 это хлам, у неё пол ходовой из альминия, подвеску можно разбить просто проехавшись по лежачему полицейскому, а уж на грунтовке алюминивым рычагам моментально приходет кирдык.

 

А причём тут алюминий??? ;)/> Так-то он уже у большинства машин присутствует и только у БМВ он ломается??? ;)/> Просто Х5 сделан на одной платформе с пятёркой, вот и всё.

Кстати на новой Астре J подвеска спереди тоже алюминиевая... ;)/>

Ссылка на комментарий

Хотел Touareg. После этого http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

уже не хочется...

Я так понимаю, вопросы качества актуальны для большинства современных машин.

Включайте поиск с указанием Вашей будущей машины и предполагаемой неисправности(цепи рейка, подвеска, ржавчина...)

Многое узнаете.

Изменено пользователем Andr475
Ссылка на комментарий
Хотел Touareg. После этого http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

уже не хочется...

Я так понимаю, вопросы качества актуальны для большинства современных машин.

Включайте поиск с указанием Вашей будущей машины и предполагаемой неисправности(цепи рейка, подвеска, ржавчина...)

Многое узнаете.

 

Хотел новый туарег, почитал их форум проблемы у нового опять с электроникой.

Ссылка на комментарий
Кто назовёт современный надёжный кроссовер или внедорожник? Сейчас не ломается только классика (тот же гелендваген не менявшийся уже 30 лет). Начинает казаться, что после автомобильного кризиса автопроизводители специально изготавливают машины, срок жизни которых не должен привышать 10 лет.
Ссылка на комментарий
Кто назовёт современный надёжный кроссовер или внедорожник?

Была у меня один такой не очень давно - ВАЗ 2121 Нива, за 3 года эксплуатации и 60 тыс пробега не сломалось ничего... :rolleyes:/> И если не брать его недостатки вроде комфортности, этот внедорожник мне действительно очень понравился.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий

Как то странно всё это вобще то про Туарега)))) Мне он тоже нравится++++ Но почитал про болячки и понял что моя Антара просто песня. Вообще то пока даже рейку не менял, хотя "тук" появился при выкручивании руля до упора.

А насчёт Нивы полностью согласен. Тока сегодня продал её родимую. Прошла 70 тыщ за 9 лет исключительно по боевым рыбацким дорогам. Один раз разлетелась помпа на 55 тыщ прям в степи. Хорошо что меняется легко. Ну конечно постоянной смены всяких "тяг-мяг" не избежал. Нацелился на Патриота.

Так что покуда утвердился во мнении поменять эту Антарку на рестайлинговую с дизельным двиглом ---- а то 3-х литровый за 250 сил вывалился++++

Ссылка на комментарий
Как то странно всё это вобще то про Туарега)))) Мне он тоже нравится++++ Но почитал про болячки и понял что моя Антара просто песня. Вообще то пока даже рейку не менял, хотя "тук" появился при выкручивании руля до упора.

А насчёт Нивы полностью согласен. Тока сегодня продал её родимую. Прошла 70 тыщ за 9 лет исключительно по боевым рыбацким дорогам. Один раз разлетелась помпа на 55 тыщ прям в степи. Хорошо что меняется легко. Ну конечно постоянной смены всяких "тяг-мяг" не избежал. Нацелился на Патриота.

Так что покуда утвердился во мнении поменять эту Антарку на рестайлинговую с дизельным двиглом ---- а то 3-х литровый за 250 сил вывалился++++

 

Причем новый тур начинается от 1.9 млн., а по жизни с кожей, нави и ксеноном в 2.2-2.3 руб. Получает 2 Антары.

 

Щас нашел из Америки Acura ZDX, красивый космоаппарат http://www.24auto.ru/board/sell/925261/. Японский ответ X6.

 

 

PS. После антары хочу Мурано.

Ссылка на комментарий
Причем новый тур начинается от 1.9 млн., а по жизни с кожей, нави и ксеноном в 2.2-2.3 руб. Получает 2 Антары.

 

Щас нашел из Америки Acura ZDX, красивый космоаппарат http://www.24auto.ru/board/sell/925261/. Японский ответ X6.

 

 

PS. После антары хочу Мурано.

 

Цены на Туарега вобще отдельная история. Поначалу фольксвагеновцы заявляли про туже цену на рестайлинг. А на самом деле сильно задрали и ещё и железо упростили насколько я понял. Реально две Антары за более престижное авто немного большего размера я лично не готов выложить. А к Мурано сам присматриваюсь, -- вот только морда его на Лехуса немного похожая меня смущает.

Акура хорошая машина, в Америке мимо ценников в автосалонах сложно ходить не свернув шею+++++++++

Ссылка на комментарий
Цены на Туарега вобще отдельная история. Поначалу фольксвагеновцы заявляли про туже цену на рестайлинг. А на самом деле сильно задрали и ещё и железо упростили насколько я понял. Реально две Антары за более престижное авто немного большего размера я лично не готов выложить. А к Мурано сам присматриваюсь, -- вот только морда его на Лехуса немного похожая меня смущает.

Акура хорошая машина, в Америке мимо ценников в автосалонах сложно ходить не свернув шею+++++++++

 

+2.4

 

В Америке возле любых автоценников ходить сложно.

 

Еще один интересный вариант honda crosstour. http://honda.co.ru/cars/cars/crosstour_new...-of-model.shtml

Скоро начнут продавать, только цена за 1.8 без кожи, с кожей и нави будет чуток больше 2-х. И двигатель больше 250 л/с.

 

 

PS. В штатах http://automobiles.honda.com/accord-crosstour/ полный фарш с нави стоит 36340$ по 29 руб./$ это 1053 тыс .руб.

PS2. Спасибо Едросам за наше настоящее.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
Вот задумался, а на что бы сменять Антару?

1. Аутлендер новый - почитал про него, че то очень их злые люди любят. На сигнализациях разоришься.

2. Ленд Ровер Диско - говорят надо сразу 2 брать, второй на запчасти, да и дороговато...

3. Саньенг Рекстон - название уж больно чудное, да и экстерьер без слез не взглянешь

4. Рено Колеос - страшилище жуткое

4. Пежо 4007 - вроде ничего, но как-то французам не доверяю особо

5. Тигуан, Кашкай - че-то маловаты для меня с 185 см ростом

6. Ауди, БМВ, Мерс - не рассматриваются по причине скудности финансирования

7. Х-Трейл - слишком утилитарно

8. УАЗ Патриот не предлагать

9. Мазда СХ9 - вроде ниче так пепелац, зачетный со всех сторон

10. Хонда СиЭрВи- гламурная машинка, больше для женского полу подходит

Есть ли обоснованные мнения? Или ждать рестайлинга Антары.

ЗЫ: были Омеа А, Омега Б, Вектра С, щас Антару юзаю. Или Опель уже моя горькая судба? :rolleyes:/>

Из перечисленных Тигуан, рекомендую

Ссылка на комментарий
Из перечисленных Тигуан, рекомендую

 

Да ну на, посидел тут в Тигуане и прослезился, он же реально маленький... Даже при моих 170см роста.

Ссылка на комментарий
Да ну на, посидел тут в Тигуане и прослезился, он же реально маленький... Даже при моих 170см роста.

правильно, это же гольф с чуть большИм клиренсом

Ссылка на комментарий
правильно, это же гольф с чуть большИм клиренсом

 

Спасибо, я в курсе что это, просто ценник за полноприводный Гольф (Тигуан) я считаю скотским.

Ссылка на комментарий

А по-моему не плохой автомобильчик. С моим 180 ростом я туда влез без проблем. Мне понравилась машинка. Единственное, что отпугнуло это аскетичность салона. Ну совсем как-то все простенько выглядит. А так - очень достойный автомобиль. До сих пор на него заглядываюсь. =)

Особенно после рестайлинга он стал симпатичнее. =)

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
А по-моему не плохой автомобильчик. С моим 180 ростом я туда влез без проблем. Мне понравилась машинка. Единственное, что отпугнуло это аскетичность салона. Ну совсем как-то все простенько выглядит. А так - очень достойный автомобиль. До сих пор на него заглядываюсь. =)

Особенно после рестайлинга он стал симпатичнее. =)

 

Мне после Антары на высоту потолка у Тигуана пофиг, мне он в ширину маленьким показался, ну и багажник просто смех.

Хотя по ширине у Пассата посвободней будет чем в Антаре.

Ссылка на комментарий
Мне после Антары на высоту потолка у Тигуана пофиг, мне он в ширину маленьким показался, ну и багажник просто смех.

Хотя по ширине у Пассата посвободней будет чем в Антаре.

 

а что у Антары с потолком? ну насчет ширины согласен. но есть определенные плюсы в компактости. на меня не давило. а вот багажник у Антары маленький. (( запаска нормально так сжирает. по сравнению с каптивой это кончно перчаточный бардачок.

Ссылка на комментарий
а что у Антары с потолком? ну насчет ширины согласен. но есть определенные плюсы в компактости. на меня не давило. а вот багажник у Антары маленький. (( запаска нормально так сжирает. по сравнению с каптивой это кончно перчаточный бардачок.

 

У Антары с потолком всё в порядке, по крайней мере для моего роста, а вот багажник поболе будет, чем у Тигуана и это при сопостовимой или даже выше цене у последнего.

Мне очень нравится Фольксваген, но пока это распространяется только на Пассат В6, т.к. в остальных не вижу ничего оправдывающего их цены.

Даже для сравнения можно взять Туран и Зафиру, этоже смех просто - Туран гораздо меньше и практически весь пластиковый внутри, а ценник впечатляющий. Я уж молчу про Гольф, который мусолят уже кучу лет и в принце останавливаются только на рестайле, а модеонизаций особых не видно, кроме как снаружи. Ну а Туарег просто испортили этой модернизацией, был автомобиль с претензией на джип, а что теперь.... Правильно написали в ТопГире - стал похож на игрушку.

Ссылка на комментарий

Дорогие ребята,по моему это просто споры ни о чем)))) :D/> <_</>

Лучше Антары,тем более после Антары.может быть только рестайлинговая Антара...Правда насчет двигателя придется еще подумать...

Да и хер с ним,согласен каждые 2 года цепи менять,но какая машина лучше будет,скажите?

БМВ,Мерин,Ку 7 и прочие машины в 2 раза дороже нашей,прошу не рассматривать...

Ссылка на комментарий
Дорогие ребята,по моему это просто споры ни о чем)))) ;)/> :lol2:/>

Лучше Антары,тем более после Антары.может быть только рестайлинговая Антара...Правда насчет двигателя придется еще подумать...

Да и хер с ним,согласен каждые 2 года цепи менять,но какая машина лучше будет,скажите?

БМВ,Мерин,Ку 7 и прочие машины в 2 раза дороже нашей,прошу не рассматривать...

 

Я если честно на Диско 3 поглядываю, останавливает только то, что у знакомой муж работал начальником сервисного цеху у ОД и не очень хорошо отзывался про надёжность LR. А так нравится он... Хотя говорят, что Диско ещё не самый ломучий агрегат в их линейке. Правда щас его подновили, вот и посмотрим, что будет из себя представлять Диско 4, всё равно в планах нет продавать Антару, наверное на ней ещё на юг поедем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...