Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вероятно, надо было дождаться рестайла.  После него пятак вышел гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

AVIS, Сами на чем остановились в итоге. Судя по аватарке процесс пошел :D: ...

Ссылка на комментарий

Я остановился на пятаке с мотором 2.5. И остановился на нём ещё в июне, о чём ни капли не жалею. Антаре было уже почти три года, гарантия заканчивалась, а эксплуатировать далее машину производителя, который решил уйти из России, мне представляется малоперспективным.

Ссылка на комментарий

Ну каждому свое. Запчастей достаточно и оригиналы и дублей море, знай выбирай. Может мне тоже сигары начать курить))). 

 

Ровных дорог и запаса тормозного пути.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я остановился на пятаке с мотором 2.5. И остановился на нём ещё в июне, о чём ни капли не жалею. Антаре было уже почти три года, гарантия заканчивалась, а эксплуатировать далее машину производителя, который решил уйти из России, мне представляется малоперспективным.

Умное решение.Вопрос по 5 ,не сильно ли напрягает система старт -стоп ? Можно ли  взять авто без этой системы но в максимальной комплектации   или программно ее как то отключить? И как шумка там реально.

Ссылка на комментарий

Система "старт-стоп" на пятаке настроена весьма толково, не напрягает. Но я её отключаю при запуске двигателя.  Думаю, что миллилитры сэкономленного бензина  не стоят повышенного износа стартера и системы зажигания. Все машины идут с этой системой во всех комплектациях. Вероятно, программно эту функцию можно отключить, но я этим не заморачивался. Шумка после рестайла стала  гораздо лучше, это отмечают все, кто ездил  на дорестайле и на рестайле.  Дизельная Антара была шумнее, да и вибраций у неё было побольше. Одним словом, сидя в пятаке ощущаешь, что ты в машине более продвинутой и технологичной.

Ссылка на комментарий

Я остановился на пятаке с мотором 2.5. 

А че не дизель-то, из-за разгона? И какой расход у нее реальны по городу? и че про зимние старты слышно, народ реально из-за бенза парится или это тока на 2,0 было?

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Мазда маленькая... И багажик у нее никакой! Нееее для семьи с 2 детьми Не вариант!!!

CX-5 примерно одного размера с антарой. Багажник на 17 л у CX-5 меньше

 

Габариты (длина × ширина × высота)

мазда CX-5 4555 × 1840 × 1670

антара 4576 × 1850 × 1704

 

 

Ссылка на комментарий

А после рестайлинга центр. тоннель и подлокотник не качается?

На дорестайле тупо болтался, читал на фордовском форуме про эту хрень. Когда в салоне потрогал в салоне у дилера, так оно и оказалось!

Ссылка на комментарий

Мазда маленькая... И багажик у нее никакой! Нееее для семьи с 2 детьми Не вариант!!!

Ничуть не бывало. Нормальный багажник, который ненамного меньше антаровского.

А после рестайлинга центр. тоннель и подлокотник не качается?

На дорестайле тупо болтался, читал на фордовском форуме про эту хрень. Когда в салоне потрогал в салоне у дилера, так оно и оказалось!

У меня ничего не качается и не скрипит. Зеркала и капот не дрожат тоже.

 

""""""А че не дизель-то, из-за разгона? И какой расход у нее реальны по городу? и че про зимние старты слышно, народ реально из-за бенза парится или это тока на 2,0 было?""""""

 

Хотелось попробовать маздовский атмосферник, который без турбин и пр. девайсов. С дизельными моторами у Мазды есть кое-какие шероховатости.   Реальный расход по городу в пробках порядка 10-11 литров. Про проблемы с зимними пусками не слышал. 

 

""""" Но положить в Мазду нечего- увы! """"""" Это разве проблемы Мазды, что положить нечего?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Хотелось попробовать маздовский атмосферник, который без турбин и пр. девайсов. С дизельными моторами у Мазды есть кое-какие шероховатости.   Реальный расход по городу в пробках порядка 10-11 литров. Про проблемы с зимними пусками не слышал. 

С таким расходом и динамическими характеристиками + отсутствие турбин и блаблабла = достойный вариант. Мне кажется - айс! Если еще и проблемы с шумкой устранили...

Ссылка на комментарий

Мазда 5  с атмосферным 2,5 конечно приемлемый вариант,но цена со светодиодной оптикой  за 1,7 мл кажется многовато,хотя по нынешним ценам  к евро   и не так уж и много.Меня смущает в ней ,как и во всех паркетниках псевдо полный привод.Дождусь весны 2016 и гляну в живую на Мицубиси Паджеро спорт нового и  заодно новый Хендай Туксон появится,вот тогда и буду определяться.

Ссылка на комментарий

 

Мазда маленькая... И багажик у нее никакой! Нееее для семьи с 2 детьми Не вариант!!!

CX-5 примерно одного размера с антарой. Багажник на 17 л у CX-5 меньше

 

Габариты (длина × ширина × высота)

мазда CX-5 4555 × 1840 × 1670

антара 4576 × 1850 × 1704

 

 

 

Раз Вы даже в миллиметрах приводите, то тогда уж такие - 4596 х 1850 х 1717 (это без рейлингов)

Ссылка на комментарий

Мазда 5  с атмосферным 2,5 конечно приемлемый вариант,но цена со светодиодной оптикой  за 1,7 мл кажется многовато,хотя по нынешним ценам  к евро   и не так уж и много.Меня смущает в ней ,как и во всех паркетниках псевдо полный привод.Дождусь весны 2016 и гляну в живую на Мицубиси Паджеро спорт нового и  заодно новый Хендай Туксон появится,вот тогда и буду определяться.

Нет, Павел, лучше дождаться лета, за одно и обмоем! :beach:

Ссылка на комментарий

 

Мазда 5  с атмосферным 2,5 конечно приемлемый вариант,но цена со светодиодной оптикой  за 1,7 мл кажется многовато,хотя по нынешним ценам  к евро   и не так уж и много.Меня смущает в ней ,как и во всех паркетниках псевдо полный привод.Дождусь весны 2016 и гляну в живую на Мицубиси Паджеро спорт нового и  заодно новый Хендай Туксон появится,вот тогда и буду определяться.

Нет, Павел, лучше дождаться лета, за одно и обмоем! :beach:

 

Согласен.Весной присмотрим, к лету купим и обмоем.Но лучше осенью авто покупать, у меня так всегда выходит т.к после сезона лаве больше в наличке.Куплю новую , а потом уже продаю старую. :evil:

Ссылка на комментарий

 

Хотелось попробовать маздовский атмосферник, который без турбин и пр. девайсов. С дизельными моторами у Мазды есть кое-какие шероховатости.   Реальный расход по городу в пробках порядка 10-11 литров. Про проблемы с зимними пусками не слышал. 

 Если еще и проблемы с шумкой устранили...

 

На рестайле нет проблем с шумоизоляцией. Она не хуже, чем у конкурентов и значительно улучшена по сравнению с дорестайлом.. 

 

"""""Меня смущает в ней ,как и во всех паркетниках псевдо полный привод.Дождусь весны 2016 и гляну в живую на Мицубиси Паджеро спорт нового и  заодно новый Хендай Туксон появится,вот тогда и буду определяться."""""

 

А что, у Туссана не псевдо полный привод? Всё тоже самое. А вот необходимость в Паджеро Спорт в городе лично для меня неочевидна.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Нет конечно Туксон тоже с псевдо приводом,но хотелось бы посмотреть для сравнения. А Паджеро спорт это смотря в каком городе,у нас он самый то.
Ссылка на комментарий

http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2015-09-28-mazda-cx-5-sshito-na-zakaz/

 

 Судите сами.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

Тогда лучше прям по рекламным буклетам выбирать себе автомобиль.

Ссылка на комментарий

И всё таки она после Аутлендера...

... и RAV4, что лично мне вообще не понятно. Как RAV4 может быть на 1м месте??? Это заслуга сердобольных мужей, покупающих только эти машины своим женам? Чудеса какие-то

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...