zeratul896 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 дизельная Вольва ХС60 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ладно, всё понятно. Человек ездит в своё удовольствие и утверждает, что у него авто лучший в своём классе, пусть так и будет. Разуверьте меня в этом, если сможете. Тем более в теме про то, что ищут на замену Антаре. Готов выслушать Вашу точку зрения на достойную замену Антар """"""тем самым уменьшив ресурс мотора.""""" Да ну? Ресурс моторов Скайактив ничуть не меньше прочих, тем более турбированных. У Вас есть обратные данные? Всё дело в том, что современное автомобилестроение уходит от классической схемы. Всё строится на "одноразовости" систем и агрегатов, чем и достигается относительное уменьшение веса и увеличение динамики. К сожалению Антара тоже не избежала данного новшества, взять хотя бы пыльник ШРУСа, меняется полностью в сборе. И мне не совсем понятно, как можно снять 192 силы с мотора 2.5? А про турбо я вообще молчу. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) AVIS - "Только вот что-то не гниют они быстрее конкурентов, да и шумка в новом пятаке весьма и весьма на уровне. Я уже писал про это в сравнении с Антарой."Посмотрю что вы скажете через пару лет в москойской соли, особенно если не удастся заменить машину после гарантии. ВСЯ Япония красится водорастворимыми красками, выводы делайте сами. Тойода яркой тому пример.trinon102 "мне не совсем понятно, как можно снять 192 силы с мотора 2.5? А про турбо я вообще молчу"Встречал моторы на Тойоде по 200лс с моторами 1,8 с пробегами около 200 тыс в весьма приличном состоянии праворульные для Японии. В остальном все верно, машины как кондомы сейчас, надежности никакой. Извиняюсь нахрена закладывать надежность?!Ко мне мерсы приезжают, задиры в поршневой с пробегами немного за 100тыс,только с гарантии спрыгнули, что там об остальных говорить... Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) """""И мне не совсем понятно, как можно снять 192 силы с мотора 2.5? А про турбо я вообще молчу."""""" Видимо, это непросто. Но возможно, судя по примеру. Недаром Тойота подписала с Маздой соглашение о передаче технологий Скайактив, как перспективных и инновационных. Видимо, инженеры Тойоты до этого додуматься не смогли. """""Посмотрю что вы скажете через пару лет в москойской соли, особенно если не удастся заменить машину после гарантии. ВСЯ Япония красится водорастворимыми красками, выводы делайте сами.""""" Пятак выпускается уже более лет пяти и что-то не слышно пока про проблемы покраски и антикоррозионной стойкости кузова. Кто в тренде, уже давно выводы сделал. Да и не ездить мне на Мазде всю жизнь. Три года и продажа с покупкой следующей машины. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 дизельная Вольва ХС60Поддерживаю! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Три года и продажа с покупкой следующей машины.Не обольщайтесь, три года еще не прошли. :bayan: :D: Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 AVIS - "Только вот что-то не гниют они быстрее конкурентов, да и шумка в новом пятаке весьма и весьма на уровне. Я уже писал про это в сравнении с Антарой."Посмотрю что вы скажете через пару лет в москойской соли, особенно если не удастся заменить машину после гарантии. ВСЯ Япония красится водорастворимыми красками, выводы делайте сами. Тойода яркой тому пример.trinon102 "мне не совсем понятно, как можно снять 192 силы с мотора 2.5? А про турбо я вообще молчу"Встречал моторы на Тойоде по 200лс с моторами 1,8 с пробегами около 200 тыс в весьма приличном состоянии праворульные для Японии. В остальном все верно, машины как кондомы сейчас, надежности никакой. Извиняюсь нахрена закладывать надежность?!Ко мне мерсы приезжают, задиры в поршневой с пробегами немного за 100тыс,только с гарантии спрыгнули, что там об остальных говорить... Про Московские соли это сказки журналистов на деньги разных лоббистов. Ничего от Московских "эрогентов" ни гниет, ни машины ни обувь. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Улыбнуло) Вы точно из нерезиновой? ) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Рио в Подольске поимела зацветшие двери изнутри к 2,5 лет.Это при том, что у нас в основном соль. Жижку льют на М2. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Я пол жизни между Москвой и областью и передвигаюсь и как автомобилист и как пешеход и по мне лучше твердая почва от реагентов в Москве, чем лед в области.По теме, сейчас бы если покупал, то стал бы рассматривать дискавери спорт, 2,2 дизель, 150 лошадей, а то чет надоело на заправку ездить и налог платить))) А если б дизельный кашкай стоил ни как мурано, то его. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 я на будущее рассматриваю классику - Volvo XC90 уж больно она мне нравится!!!! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Про Московские соли это сказки журналистов на деньги разных лоббистов. Ничего от Московских "эрогентов" ни гниет, ни машины ни обувь. Конечно, а то я не видел как на мойке машины купленные в московском регионе теряют краску на порогах пластами))). Изменено 1 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 я на будущее рассматриваю классику - Volvo XC90 уж больно она мне нравится!!!!Это в новом кузове чтоли? Там совсем не бюджетный вариант. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) «Выхлопной» скандал с VW может поставить точку в истории дизеляhttp://m1-n.bfm.ru/authors/80x80/2015/05/20/mihail-bazhenov.jpgТекст:Михаил Баженов@lart_bfmЧитайте также Новые евростандарты сулят смерть дизельным автомобилям, а автопроизводителям — многомиллиардные убыткиhttp://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/09/29/diesel.jpgФото: Mal Langsdon/ReutersЕвропейские автоэксперты предрекают смерть дизелю. Через два года ЕС начинает тестировать автомобили по новым стандартам. И, как ожидается, не все современные двигатели смогут их пройти. О закате эры дизеля заговорили после «выхлопного» скандала с Volkswagen. Выяснилось, что концерн должен был стать примером по нормам вредных выбросов. Как желание похвалить обернулось многомиллиардными убытками? И какое будущее ждет дизель?Читайте также:Скандал с Volkswagen обвалил цены на платинуПо расчетам Deutsche Bank, «выхлопной» скандал обойдется Volkswagen более чем в 5 млрд евро. Это только прямые убытки: оплата штрафов и судебных исков. Еще столько же компания потеряет на переделке дизельных двигателей и снижении продаж. Ирония, но это цена позитивного отзыва! Международный совет по чистому транспорту хотел доказать европейским чиновникам, что машины концерна в США соответствуют более жестким нормам по выбросам. Именно с этой целью организация устроила полевые испытания для трех машин: VW Passat, VW Jetta и BMW X5. Во что вылилось это исследование, известно. Эксперты рассуждают, какие последствия ждут авторынок. Европейские экологи предвещают закат эры дизельных двигателей. Не знал куда вставить, пусть будет здесь. Изменено 1 октября, 2015 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Это Газпром проплатил) Ну и правильно пусть на газ переходят, дешево и экологично. На немецком сайте опеля некоторые марки предлагают помимо бензиновых и дизельных двигателей, бензин/газ. Про Московские соли это сказки журналистов на деньги разных лоббистов. Ничего от Московских "эрогентов" ни гниет, ни машины ни обувь. Конечно, а то я не видел как на мойке машины купленные в московском регионе теряют краску на порогах пластами))). Может они эту краску потеряли пока из Москвы до Екатеринбурга доехали. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Много раз читал про скандал с выхлопом VW, но так и не понял как и где они накосячили, может кто-нить объяснить?? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Много раз читал про скандал с выхлопом VW, но так и не понял как и где они накосячили, может кто-нить объяснить??Если коротко,то у дизельного мотора(одного или всех),продающегося в Америке,было,скажем так,2 режима работы. Я вот не понял точно, но то ли при подключении диагностических приборов,то ли просто при работе на хх система управления переключалась на режим работы,при котором выхлоп соответствовал требуемому в пиндосии,на ходу же алгоритм был другой,чтобы машина могла хоть как-то ехать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Если коротко,то у дизельного мотора(одного или всех),продающегося в Америке,было,скажем так,2 режима работы. Я вот не понял точно, но то ли при подключении диагностических приборов,то ли просто при работе на хх система управления переключалась на режим работы,при котором выхлоп соответствовал требуемому в пиндосии,на ходу же алгоритм был другой,чтобы машина могла хоть как-то ехать. Там всё довольно просто. Когда система видела, что отключен блок ESP, руль не крутится и машиной начинают пидалировать с определённым алгоритмом, определялся режим Тест и двигатель становился экологичным. Короче, сам блок управления по ряду признаков определял, что машину тестируют не стенде и переключал режим. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Этот типа скандал очень красноречиво говорит об абсурдности экологических требований к машинам. Так как однозначных доказательств связи автомобильных выхлопов и "глобального потепления" нет. Да толком никто и не знает, есть ли оно вообще,или это просто циклические колебания климата. Просто цикл очень растянут по времени, и мы не можем его полностью оценить. Истории метеонаблюдений сколько лет? Ну,200 от силы. А цикл может быть 500 лет и более. И машины тут могут быть вообще не при чем,похолодания и потепления были тогда,когда машин не было вообще,ну разве у Флинстоунов). Зато вся эта экология-это огромное бабло,которое в этой сфере крутится. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Я всегда говорил, что вся эта экологичность высосана из чего-то и к жизни отношения не имеет. Глобальное потепление есть, но оно началось ещё в 19-м веке. Т.е. до автомобилей. Тогда научно-техническая революция только начиналась. Вполне вероятно, что вклад человечества в этот процесс не такой уж и значительный. История метеонаблюдений тут не сильно при чем. О климате за любой период с достаточной точностью можно судить по косвенным признакам. Вот евро5 на антаре 2,4, например. Я так понимаю, что без "старт-стоп" не уложится она в Евро5. Но зимой эта система не работает, в жару не работает, в условиях мегаполиса её все отключают всегда, за городом у неё практически нет возможности себя проявить. Ну ведь фикция же?!?! Кругом один обман, короче. Лучше бы эти экологи дышали через раз, например, толку было бы больше. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Греет душу то, что наш Росстандарт не выявил нарушений экологических норм машинами ФГ в России. Так что дизельки повалят к нам и в прочие страны восточной Европы. Но лично мне кажется, что вред от дизельных моторов сильно преувеличен. На них же ездит практически весь транспорт- суда, грузовики, автобусы, тепловозы и пр. И достойной альтернативы на сегодня им нет. Изменено 1 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Насчет судов и тепловозов - их плотность на квадрадрат площади ничтожно. А вот грузовики и прчий транспорт на дизеле реально воняют неслабо - обоняю каждое утро на перекрестке м7. И зимой вонь от греющихся на стоянке дизелей будь здоров - на третьем этаже дышать нечем. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 надо СФ с мочевиной всем поставить :rulez2: Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 надо СФ с мочевиной всем поставить :rulez2:что будете зимой делать когда она замерзнет Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 надо СФ с мочевиной всем поставить :rulez2:что будете зимой делать когда она замерзнет Своей 36.6 градусов разбавлять :D: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти