Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Ладно, всё понятно. Человек ездит в своё удовольствие и утверждает, что у него авто лучший в своём классе, пусть так и будет. 

Разуверьте меня в этом, если сможете. Тем более в теме про то, что ищут на замену Антаре. Готов выслушать Вашу точку зрения на достойную замену Антар

 

 

 

""""""тем самым уменьшив ресурс мотора."""""

Да ну? Ресурс моторов Скайактив ничуть не меньше прочих, тем более турбированных. У Вас есть обратные данные?

 

 

Всё дело в том, что современное автомобилестроение уходит от классической схемы. Всё строится на "одноразовости" систем и агрегатов, чем и достигается относительное уменьшение веса и увеличение динамики. К сожалению Антара тоже не избежала данного новшества, взять хотя бы пыльник ШРУСа, меняется полностью в сборе.                                           И мне не совсем понятно, как можно снять 192 силы с мотора 2.5? А про турбо я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

AVIS - "Только вот что-то не гниют они быстрее конкурентов, да и шумка в новом пятаке весьма и весьма на уровне. Я уже писал про это в сравнении с Антарой."

Посмотрю что вы скажете через пару лет в москойской соли, особенно если не удастся заменить машину после гарантии. ВСЯ Япония красится водорастворимыми красками, выводы делайте сами. Тойода яркой тому пример.


trinon102 "мне не совсем понятно, как можно снять 192 силы с мотора 2.5? А про турбо я вообще молчу"

Встречал моторы на Тойоде по 200лс с моторами 1,8 с пробегами около 200 тыс в весьма приличном состоянии праворульные для Японии. В остальном все верно, машины как кондомы сейчас, надежности никакой. Извиняюсь нахрена закладывать надежность?!

Ко мне мерсы приезжают, задиры в поршневой с пробегами немного за 100тыс,только с гарантии спрыгнули, что там об остальных говорить... 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

"""""И мне не совсем понятно, как можно снять 192 силы с мотора 2.5? А про турбо я вообще молчу.""""""

 Видимо, это непросто. Но возможно, судя по примеру. Недаром Тойота подписала с Маздой соглашение о передаче технологий Скайактив, как перспективных и инновационных. Видимо, инженеры Тойоты до этого додуматься не смогли.

 

"""""Посмотрю что вы скажете через пару лет в москойской соли, особенно если не удастся заменить машину после гарантии. ВСЯ Япония красится водорастворимыми красками, выводы делайте сами."""""

Пятак выпускается уже более лет пяти и что-то не слышно пока про проблемы покраски и антикоррозионной стойкости кузова. Кто в тренде, уже давно выводы сделал. Да и не ездить мне на Мазде всю жизнь. Три года и продажа с покупкой следующей машины.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 Три года и продажа с покупкой следующей машины.

Не обольщайтесь, три года еще не прошли. :bayan:  :D:

Ссылка на комментарий

AVIS - "Только вот что-то не гниют они быстрее конкурентов, да и шумка в новом пятаке весьма и весьма на уровне. Я уже писал про это в сравнении с Антарой."

Посмотрю что вы скажете через пару лет в москойской соли, особенно если не удастся заменить машину после гарантии. ВСЯ Япония красится водорастворимыми красками, выводы делайте сами. Тойода яркой тому пример.

trinon102 "мне не совсем понятно, как можно снять 192 силы с мотора 2.5? А про турбо я вообще молчу"

Встречал моторы на Тойоде по 200лс с моторами 1,8 с пробегами около 200 тыс в весьма приличном состоянии праворульные для Японии. В остальном все верно, машины как кондомы сейчас, надежности никакой. Извиняюсь нахрена закладывать надежность?!

Ко мне мерсы приезжают, задиры в поршневой с пробегами немного за 100тыс,только с гарантии спрыгнули, что там об остальных говорить... 

Про Московские соли это сказки журналистов на деньги разных лоббистов. Ничего от Московских "эрогентов"  ни гниет, ни машины ни обувь.   

Ссылка на комментарий

Рио в Подольске поимела зацветшие двери изнутри к 2,5 лет.

Это при том, что у нас в основном соль. Жижку льют на М2.

Ссылка на комментарий

Я пол жизни между Москвой и  областью и передвигаюсь и как автомобилист и как пешеход и по мне лучше твердая почва от реагентов в Москве, чем лед в области.


По теме, сейчас бы если покупал, то стал бы рассматривать дискавери спорт, 2,2 дизель, 150 лошадей, а то чет надоело на заправку ездить и налог платить))) А если б дизельный кашкай стоил ни как мурано, то его.

Ссылка на комментарий

я на будущее рассматриваю классику - Volvo XC90  уж больно она мне нравится!!!!

Ссылка на комментарий

Про Московские соли это сказки журналистов на деньги разных лоббистов. Ничего от Московских "эрогентов"  ни гниет, ни машины ни обувь.  

 

Конечно, а то я не видел как на мойке машины купленные в московском регионе теряют краску на порогах пластами))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

я на будущее рассматриваю классику - Volvo XC90  уж больно она мне нравится!!!!

Это в новом кузове чтоли? Там совсем не бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий

«Выхлопной» скандал с VW может поставить точку в истории дизеля

Читайте также
 
 

Новые евростандарты сулят смерть дизельным автомобилям, а автопроизводителям — многомиллиардные убытки

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/09/29/diesel.jpgФото: Mal Langsdon/Reuters

Европейские автоэксперты предрекают смерть дизелю. Через два года ЕС начинает тестировать автомобили по новым стандартам. И, как ожидается, не все современные двигатели смогут их пройти. О закате эры дизеля заговорили после «выхлопного» скандала с Volkswagen. Выяснилось, что концерн должен был стать примером по нормам вредных выбросов. Как желание похвалить обернулось многомиллиардными убытками? И какое будущее ждет дизель?Читайте также:Скандал с Volkswagen обвалил цены на платину

По расчетам Deutsche Bank, «выхлопной» скандал обойдется Volkswagen более чем в 5 млрд евро. Это только прямые убытки: оплата штрафов и судебных исков. Еще столько же компания потеряет на переделке дизельных двигателей и снижении продаж. Ирония, но это цена позитивного отзыва! Международный совет по чистому транспорту хотел доказать европейским чиновникам, что машины концерна в США соответствуют более жестким нормам по выбросам. Именно с этой целью организация устроила полевые испытания для трех машин: VW Passat, VW Jetta и BMW X5. Во что вылилось это исследование, известно. Эксперты рассуждают, какие последствия ждут авторынок. Европейские экологи предвещают закат эры дизельных двигателей. 

                 Не знал куда вставить, пусть будет здесь.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Это Газпром проплатил) Ну и правильно пусть на газ переходят, дешево и экологично. На немецком сайте опеля некоторые марки предлагают помимо бензиновых и дизельных двигателей, бензин/газ.


 

Про Московские соли это сказки журналистов на деньги разных лоббистов. Ничего от Московских "эрогентов"  ни гниет, ни машины ни обувь.  

 

Конечно, а то я не видел как на мойке машины купленные в московском регионе теряют краску на порогах пластами))).

 

Может они эту краску потеряли пока из Москвы до Екатеринбурга доехали.

Ссылка на комментарий

Много раз читал про скандал с выхлопом VW, но так и не понял как и где они накосячили, может кто-нить объяснить??

Ссылка на комментарий

Много раз читал про скандал с выхлопом VW, но так и не понял как и где они накосячили, может кто-нить объяснить??

Если коротко,то у дизельного мотора(одного или всех),продающегося в Америке,было,скажем так,2 режима работы. Я вот не понял точно, но то ли при подключении диагностических приборов,то ли просто при работе на хх система управления переключалась на режим работы,при котором выхлоп соответствовал требуемому в пиндосии,на ходу же алгоритм был другой,чтобы машина могла хоть как-то ехать. 

Ссылка на комментарий

Если коротко,то у дизельного мотора(одного или всех),продающегося в Америке,было,скажем так,2 режима работы. Я вот не понял точно, но то ли при подключении диагностических приборов,то ли просто при работе на хх система управления переключалась на режим работы,при котором выхлоп соответствовал требуемому в пиндосии,на ходу же алгоритм был другой,чтобы машина могла хоть как-то ехать.

Там всё довольно просто. Когда система видела, что отключен блок ESP, руль не крутится и машиной начинают пидалировать с определённым алгоритмом, определялся режим Тест и двигатель становился экологичным. Короче, сам блок управления по ряду признаков определял, что машину тестируют не стенде и переключал режим.

Ссылка на комментарий

Этот типа скандал очень красноречиво говорит об абсурдности экологических требований к машинам. Так как однозначных доказательств связи автомобильных выхлопов и "глобального потепления" нет. Да толком никто и не знает, есть ли оно вообще,или это просто циклические колебания климата. Просто цикл очень растянут по времени, и мы не можем его полностью оценить. Истории метеонаблюдений сколько лет? Ну,200 от силы. А цикл может быть 500 лет и более. И машины тут могут быть вообще не при чем,похолодания и потепления были тогда,когда машин не было вообще,ну разве у Флинстоунов). Зато вся эта экология-это огромное бабло,которое в этой сфере крутится.

Ссылка на комментарий

Я всегда говорил, что вся эта экологичность высосана из чего-то и к жизни отношения не имеет.

Глобальное потепление есть, но оно началось ещё в 19-м веке. Т.е. до автомобилей. Тогда научно-техническая революция только начиналась. Вполне вероятно, что вклад человечества в этот процесс не такой уж и значительный. История метеонаблюдений тут не сильно при чем. О климате за любой период с достаточной точностью можно судить по косвенным признакам.

 

Вот евро5 на антаре 2,4, например. Я так понимаю, что без "старт-стоп" не уложится она в Евро5. Но зимой эта система не работает, в жару не работает, в условиях мегаполиса её все отключают всегда, за городом у неё практически нет возможности себя проявить. Ну ведь фикция же?!?! Кругом один обман, короче.

 

Лучше бы эти экологи дышали через раз, например, толку было бы больше.

Ссылка на комментарий

Греет душу то, что наш Росстандарт не выявил нарушений экологических норм машинами ФГ в России. Так что дизельки повалят к нам и в прочие страны восточной Европы. Но лично мне кажется, что вред от дизельных моторов сильно преувеличен. На них же ездит практически весь транспорт- суда, грузовики, автобусы, тепловозы и пр. И достойной альтернативы на сегодня им нет.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Насчет судов и тепловозов - их плотность на квадрадрат площади ничтожно. А вот грузовики и прчий транспорт на дизеле реально воняют неслабо - обоняю каждое утро на перекрестке м7. И зимой вонь от греющихся на стоянке дизелей будь здоров - на третьем этаже дышать нечем.
Ссылка на комментарий

надо СФ с мочевиной всем поставить :rulez2:

что будете зимой делать когда она замерзнет

Ссылка на комментарий

 

надо СФ с мочевиной всем поставить :rulez2:

что будете зимой делать когда она замерзнет

 

Своей 36.6 градусов разбавлять :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...