Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да оно с подогревом, но все это голимый маркетинг. Подозреваю что вред от производства всех этих экологических фишек перекроет пользу от них. Но их прозводство и продажа приносит прибыль и неважно под каким соусом их продают. Так что онли бизнес, ничего личного.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет судов и тепловозов - их плотность на квадрадрат площади ничтожно.

Зато их силовые установки не сравнить с двигателями легковых автомобилей как по мощности, объёму, так и по объёму выбросов. Да и автобусы с грузовиками исчисляются миллионами. Что придёт им на смену?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Еже с ними самолеты, они по большей части топливо везут, а не груз и пассажиров.

Ссылка на комментарий

к слову о радиусе разворота

т.н. "недостаточная поворачиваемость" - это просто характеристика авто. и то, что в ограниченных пространствах вылазит парой лишних интераций, при движении с высокой скоростью по трассе проявляется как хорошая курсовая устойчивость и меньшая склонность к заносам. это просто характеристика к которой надо привыкнуть.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Не сразу, но привык.

Сегодня попался видеоролик немецкий на ютуб, от 12 года.

Там сравнивают Мазду СХ7, Мицубиси Аутлендер предыдущий и Антару дизель.

Так вот расход Антары заявлен 6,6 литра на автомате.

Так даже у нас в России не врали...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ковыряясь на дроме, наткнулся на Ford Edge. У кого какие соображения по поводу этого аппарата, как потенциального заменителя антаре?

З. Ы.: локальный дилер, продававший Киа и Опель/Шевроле, после ухода GM с рынка перешёл на продажу фордов. Ребрендинг уже в процессе. К концу ноября обещали привезти машины. При первой возможности возьму Edge на тест-драйв и отпишусь что почём.

Ссылка на комментарий

наткнулся на Ford Edge. У кого какие соображения по поводу этого аппарата, как потенциального заменителя антаре?

 

Дорого, невзрачно снаружи.

Все просто внутри, как в антаре.

Ссылка на комментарий

что сразу понравилось по фоткам - экран ГУ находится там,  где надо, а не в районе правого колена, как у нас на антаре.

комментарии про дизайн обладают высокой долей субъективности и посему малоинформативны. с коробкой вроде всё понятно. Интересно что из себя представляет этот их Duratec 35. ну и какие ощущения от рулёжки/работы подвески.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

что сразу понравилось по фоткам - экран ГУ находится там,  где надо, а не в районе правого колена, как у нас на антаре.

комментарии про дизайн обладают высокой долей субъективности и посему малоинформативны. с коробкой вроде всё понятно. Интересно что из себя представляет этот их Duratec 35. ну и какие ощущения от рулёжки/работы подвески.

Я поездил немного на пред. Эйдже, который продавался официально у нас в пустой комплектации. Валит от души, шумка хорошая, управляемость тоже в норме, на уровне Антары, родные зеркала это полный капец.... Судя по  профильному форуму, многие так и не могут к ним привыкнуть и меняют зеркальные элементы на простые.

А про Эйдж они врут, он у нас вряд ли появится, т.к. если привезут в хорошей комплектации, то он откусит большой кусок у Эксплорера.

Сам на него поглядывал перед Антарой, но остановила пустая комплектация.

По весне должен у нас появиться новый Эксплорер, большеват конечно, но вполне достойный вариант. Есть клиент, катается на нынешнем поколении больше двух лет, доволен как удав!

Ссылка на комментарий
Шумки в базе ни у кого нет. Но у Мазды когда дверь закрываешь - внешнее железо двери еще какое то время играет... Такое чувство - что большая консервная банка... В Опеле такого не наблюдаю. Хотя шумка с завода тоже на нуле.
Ссылка на комментарий

Ковыряясь на дроме, наткнулся на Ford Edge. У кого какие соображения по поводу этого аппарата, как потенциального заменителя антаре?

З. Ы.: локальный дилер, продававший Киа и Опель/Шевроле, после ухода GM с рынка перешёл на продажу фордов. Ребрендинг уже в процессе. К концу ноября обещали привезти машины. При первой возможности возьму Edge на тест-драйв и отпишусь что почём.

Как уже писали тот эйдж который возили былсрасем пустой. Из плюсов только двигатель.

У меня у отца Эксплорер 2011 года. Часто на нем катаюсь. Машина для трассы. В городе с габаритами длиннее и шире Крузера тыжеловато парковаться.

Ссылка на комментарий

Шумки в базе ни у кого нет. 

Да ну?  Это явно не про новый СХ-5, да и в Антаре шумка вполне на уровне. Особенно в дизельной.

 Но у Мазды когда дверь закрываешь - внешнее железо двери еще какое то время играет... 

Вы у какой Мазды дверь закрывали? Попробуйте сделать тоже самое на обновлённых маздах.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Savelnik43

в антаре есть изоляция пола и моторного щита (вибра + ковер с поролоном). позорные наклейки на дверях и потолке шумкой назвать сложно.

Ссылка на комментарий

В обшивках дверей, да, подобие женских прокладок.

Однако, как шумка, работает. А вот как вибро - нет.

Ссылка на комментарий

там вибро представлена в виде квадратов изоляции на фольге, приклеена к панелям дверей и потолку. как у всех (и на фф2 такая и на мерине). так сказать общий стандарт для конвеера.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

вопрос не в том что много эффекта - главное (для производителя) что он есть. а много или мало - напрямую то цены зависит.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
В япах сам металл- очень тонкий! Не зря в штатах они не с первого раза тесты не проходят! М Мицу я когда в новом Ауте сидел- как в пустой комнате- очень разочаровал! У Антары хоть двери в стоке не так похабно закрываются...
Ссылка на комментарий

В япах сам металл- очень тонкий!

Неужели? И насколько же у япов металл тоньше по сравнению с европейцами? Может, и цифры приведёте?

Ссылка на комментарий

Не знаю, правда или нет про Мазду СХ5, но говорят, будто если посильней надавить в районе ног задних пассажиров, то там видно, как панель "дышит".

Ссылка на комментарий
Реклама делает свое дело. Плюс, я слышал что у мазды хорошая гарантийная поддержка. В остальном же там ничего особенного и выдающегося нет. Сделано дешево, как и все японцы. Но выглядит,да, достаточно богато
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...