Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня приятель, его супруга как раз уже давненько работает руководителем отдела продаж ОД Мазда. Естественно Мазд у них перебывала уйма. Хорошие отзывы, надёжные машины. Сам правда ездит на Аллроуде уже.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недорогие вещи могут быть вполне надежными, это разные потребительские характеристики. Кому что важно, как говорится
Ссылка на комментарий

да нет альтернативы Антаре в ценовом диапазоне, как не крути........

Ссылка на комментарий

Тоньше на те пару сотен килограмм, о которых уже писали раньше.

Я спрашивал не про вес, а про толщину металла.

Не знаю, правда или нет про Мазду СХ5, но говорят, будто если посильней надавить в районе ног задних пассажиров, то там видно, как панель "дышит".

Попробуйте сами, зачем слушать небылицы.

"""""В остальном же там ничего особенного и выдающегося нет. Сделано дешево, как и все японцы.""""""

А что особенного и выдающегося в Антаре, по сравнению с "пятаком"? И чем Антара сделана дороже японцев?

Ссылка на комментарий

Интересная позиция у AVIS.

Все хорошее, что у меня в данный момент.

И как то Антара стала плоха. Хотя совсем недавно песни ей пели, особенно двигателю.

А теперь дизель не интересен стал, со сменой авто....

Изменено пользователем Евгений26
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

"""""В остальном же там ничего особенного и выдающегося нет. Сделано дешево, как и все японцы.""""""

 

 

А что особенного и выдающегося в Антаре, по сравнению с "пятаком"? И чем Антара сделана дороже японцев?

 

Ничего особенного и выдающегося. В этом и её достоинство лично для меня. Обычный среднестатистический автомобиль. Но который не пытается казаться лучше и дороже,чем есть на самом деле,как большинство корейцев,например. Я могу сравнить с продукцией тойоты,и поверьте,рав 4 хоть какого поколения сделан дешево. Да,он надежен. Достаточно прост конструктивно. Но цена на нашем рынке никак не соответствует балансу потребительских качеств. Цена антары до всем известных событий,я считаю,очень хорошо коррелировала с её содержанием и тем, что она могла предложить. Ведь,наверняка большинство из нас выбрали её рассудком,а не сердцем. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я спрашивал не про вес, а про толщину металла.

 

Для меня это взаимосвязанные величины. Отказался от СХ-5 и Форестера исключительно по одинаковой причине - легкие и шумные (тоже связываю с весом, как показателем).

А по цене и укомплектованности с СХ-5 конкурентов, на мой взгляд, нет вообще. Тут спорить не о чем.

Ссылка на комментарий

напгасно вы так батенька.. шум шуму рознь. есть шум внешний (улица, двигатель, выхлоп) - лечится шумоизоляцией, есть шум от вибрации конструкции (панели дверей, крыша) - лечится виброизоляцией. и наконец самое неприятное - шум передаваемый подвеской. практически не лечится, в лучшем случае мало гасится шумовиброизоляцией.. чем лучше рулежка - тем больше этот шум и наоборот. все - имхо - для бюджетных и чуть дороже авто. таки это с весом связано мало.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Интересная позиция у AVIS.

Все хорошее, что у меня в данный момент.

И как то Антара стала плоха. Хотя совсем недавно песни ей пели, особенно двигателю.

А теперь дизель не интересен стал, со сменой авто....

И из чего же следуют Ваши умозаключения? Где я написал про утрату интереса к дизелю? Где я написал, что Антара плоха? Зачем передёргивать? Я лишь написал, что пятак - интересный и инновационный автомобиль, который вполне может рассматриваться, как замена Антаре. Всего лишь.

"""""Я могу сравнить с продукцией тойоты,и поверьте,рав 4 хоть какого поколения сделан дешево."""""

 

Мы разве сравниваем здесь Тойоту? Разговор про конкретные модели - Антару и пятак.

"""""Для меня это взаимосвязанные величины."""""

 

А кто с этим спорит?  Только я спрашивал про конкретную толщину металла, а не про общий вес. Так как мифы про толщину листового металла для автомобилей достаточно живучи, а базы под собой зачастую не имеют никакой.

 

И вообще, зачем навешивать ярлыки, если не владеешь существом спора?  При внимательном изучении ТТХ моделей, которые можно рассматривать на смену Антаре, многие придут к результатам, кои и послужили основанием к моему нынешнему выбору. Как по деньгам, так и по балансу потребительских качеств.  Недаром среди компактных кроссоверов, пятак в 2015 году в США признан лучшим, как и Мазда 6 среди среднеразмерных седанов.  А вот Антара и Каптива, к сожалению, в рейтингах кроссоверов в последнее время даже не упоминаются...

 Я лишь хочу утверждать, что "пятак" - вполне достойная альтернатива Антаре, так как по многим параметрам превосходит её. И здесь нет ничего странного и удивительного - годы берут своё, как ни крути.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Мы разве сравниваем здесь Тойоту? Разговор про конкретные модели - Антару и пятак.

 

 

Тема переименована в "антара и пятак"?

Ссылка на комментарий

 

Мы разве сравниваем здесь Тойоту? Разговор про конкретные модели - Антару и пятак.

 

 

Тема переименована в "антара и пятак"?

 

Я говорил конкретно про Мазду СХ-5  и её сравнение с Антарой.  И вопросы мной были заданы конкретно про выдающиеся особенности Антары по сравнению с пятаком, а не с Равом или Аутлендером. Поэтому давайте дискутировать предметно и аргументированно.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

По мне выдающихся особенностей нет ни у антары в отношении к мазде,ни наоборот. Что-то лучше у одной, что-то у другой. Мне лично мазда не нравится ни внешне, ни внутренне. Может,конечно,она блестяще едет, не знаю, я только в статике её видел

Ссылка на комментарий

По мне выдающихся особенностей нет ни у антары в отношении к мазде,ни наоборот. Что-то лучше у одной, что-то у другой. Мне лично мазда не нравится ни внешне, ни внутренне. Может,конечно,она блестяще едет, не знаю, я только в статике её видел

Ну, вот с этого и надо было начинать. А реалии гораздо интереснее. Я эксплуатирую пятака уже 5 месяцев и у меня есть что с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

 

По мне выдающихся особенностей нет ни у антары в отношении к мазде,ни наоборот. Что-то лучше у одной, что-то у другой. Мне лично мазда не нравится ни внешне, ни внутренне. Может,конечно,она блестяще едет, не знаю, я только в статике её видел

Ну, вот с этого и надо было начинать. А реалии гораздо интереснее. Я эксплуатирую пятака уже 5 месяцев и у меня есть что с чем сравнивать.

 

С чего начинать,не понял? 

Ссылка на комментарий

AVIS вы пересели на СХ-5? и как оно после Антары? что лучше? что хуже?

В пятаке есть много вещей, которые привлекли при выборе замены Антаре моё внимание. Я специально нацелился на атмосферный бензиновый мотор 2.5 с АКПП, так как его характеристики кладут на лопатки 6-ти цилиндровые моторы многих конкурентов, как по динамике, так и по расходу топлива. У этого мотора нет турбины, в отличии от дизеля 2.2. Но доплату в 200 с лишним тысяч за дизельный пятак я считал черезмерной. Посему и остановился на этом моторе, достойных оппонентов которому я не нашёл до сих пор. С ним машина по-настоящему едет! Хотя напористости и крутящего момента дизеля мне порой и не хватает. Расход в городе порядка 10-11 литров. Есть в бензиновых версиях пятака и спорт-режим, который включается клавишей и позволяет ехать ещё более азартно и динамичнее.  

ТТХ пятака наверняка Вам доступны, так что по размерам салона, клиренсу, весу и габаритам пятак Антаре не уступает. Отделка салона будет поинтереснее, чем у Антары. Фото в интернете тоже присутствуют. Качество подгонки деталей и дизайн интерьера, на мой взгляд, классический и спокойный. Большой экран дисплея находится в оптимальном месте, имеется возможность дублирования управлением его функциями джойстиками рядом с рычагом АКПП. Кожаная отделка сидений гораздо качественней такой же у Антары. Выделка кожи иная, кожа с перфорацией.  Двери салона защищены пластиковыми накладками, так что брюки в любую погоду остаются чистыми.  Шумоизоляция вполне себе на уровне, более качественная, чем на предшественнике и вполне сопоставимая с шумкой на Антаре.  Есть много систем и оборудования, которых на Антаре нет в принципе и за доплату. Это тоже есть в описании и характеристиках пятака. Можете полюбопытствовать.  Едет машина уверенно, повороты прописывает почти без кренов, тандем двигателя и АКПП эффективен и оптимален. Что ещё сказать? В целом, пятак создаёт впечатление более продвинутой и инновационной машины, что немудрено, судя по его корням и технологиям.  Вкратце как-то так.  Если что-то интересует конкретно, то всегда можете рассчитывать на мои ответы, которые базируются исключительно на личном опыте эксплуатации. Может, для кого-то пятак и не лучше Антары, он просто другой по определению. Машина другого дизайна и инжиниринга.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Лично я взял Антару из-за мотора. Конечно мир не стоит на месте и скоро из мотора в 1 литр будут иметь по 300л.с, и метала в кузове вообще не будет, и тд и тп...  Но, согласитесь, есть какие то моменты которые притягивают к Антаре, не могу сформулировать какие точно, но они есть...

Ссылка на комментарий

 

AVIS вы пересели на СХ-5? и как оно после Антары? что лучше? что хуже?

В пятаке есть много вещей, которые привлекли при выборе замены Антаре моё внимание. Я специально нацелился на атмосферный бензиновый мотор 2.5 с АКПП, так как его характеристики кладут на лопатки 6-ти цилиндровые моторы многих конкурентов, как по динамике, так и по расходу топлива. У этого мотора нет турбины, в отличии от дизеля 2.2. Но доплату в 200 с лишним тысяч за дизельный пятак я считал черезмерной. Посему и остановился на этом моторе, достойных оппонентов которому я не нашёл до сих пор. С ним машина по-настоящему едет! Хотя напористости и крутящего момента дизеля мне порой и не хватает. Расход в городе порядка 10-11 литров. Есть в бензиновых версиях пятака и спорт-режим, который включается клавишей и позволяет ехать ещё более азартно и динамичнее. 

 

AVIS согласитесь, таких машин как у Вас будет всё больше и больше, а таких как у нас, скорее всего, уже нет... Эт как Айфоны, но лично у меня смарт Самсунг 5-ти летний

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

"""""С чего начинать,не понял?"""""

 С того, что видели пятак только в статике.


Лично я взял Антару из-за мотора. Конечно мир не стоит на месте и скоро из мотора в 1 литр будут иметь по 300л.с, и метала в кузове вообще не будет, и тд и тп...  Но, согласитесь, есть какие то моменты которые притягивают к Антаре, не могу сформулировать какие точно, но они есть...

И у меня они были три с лишним года назад. Но жизнь на месте не стоит, появляются более интересные и инновационные машины. Почему бы их не попробовать?

 

""""таких машин как у Вас будет всё больше и больше, а таких как у нас, скорее всего, уже нет."""""

 

Чего уже не будет? 6-ти цилиндровых моторов? Скорее всего нет, а зачем? Маздовский атмосферник 2,5 уделывает многие 6-цилиндровые моторы и по динамике, и по расходу. А по каким уникальным вещам Вы ещё ностальгируете?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Надеюсь, пригодится кому-нибудь. Сравните цены и оснащение. http://fs.mazda.ru/mazda_ru/39bac7ad81184440b0484f2983997de9/CX-5_all_Price_09.2015.pdf

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Лично я взял Антару из-за мотора. Конечно мир не стоит на месте и скоро из мотора в 1 литр будут иметь по 300л.с, и метала в кузове вообще не будет, и тд и тп...  Но, согласитесь, есть какие то моменты которые притягивают к Антаре, не могу сформулировать какие точно, но они есть...

В Антаре только один момент притягивает - цена, в перерасчет см/кг/руб антара идеальна. Если б не скидки и 3.0 стоила тупо по прайсу 1,4, то купил бы Мурано.

Ссылка на комментарий

"""""С чего начинать,не понял?"""""

 С того, что видели пятак только в статике.

Лично я взял Антару из-за мотора. Конечно мир не стоит на месте и скоро из мотора в 1 литр будут иметь по 300л.с, и метала в кузове вообще не будет, и тд и тп...  Но, согласитесь, есть какие то моменты которые притягивают к Антаре, не могу сформулировать какие точно, но они есть...

И у меня они были три с лишним года назад. Но жизнь на месте не стоит, появляются более интересные и инновационные машины. Почему бы их не попробовать?

 

""""таких машин как у Вас будет всё больше и больше, а таких как у нас, скорее всего, уже нет."""""

 

Чего уже не будет? 6-ти цилиндровых моторов? Скорее всего нет, а зачем? Маздовский атмосферник 2,5 уделывает многие 6-цилиндровые моторы и по динамике, и по расходу. А по каким уникальным вещам Вы ещё ностальгируете?

Мне хватило статики. Если вещь не нравится внешне, о чем говорить дальше? Про инновации давайте не будем,концерн wv,например, сплошь инновационный, это сделало счастливее обладателей его машин? Особенно в сравнении с неубиваемыми моделями 90-х и начала 2000-х. Впрочем, об этом уже говорено не раз. 

Лично я ностальгирую по машинам,которые конструировали и выпускали конструкторы и технологи,а не дизайнеры и маркетологи,вкупе с экологами. 

Ссылка на комментарий

Если мазда реально ездит не хуже, а то и лучше чем антара 3,0 то реально неплохо, и расход меньше, и налог меньше на 10 тыс., и на вторичке наверняка востребование.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...