S@chok Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Есть у меня приятель, его супруга как раз уже давненько работает руководителем отдела продаж ОД Мазда. Естественно Мазд у них перебывала уйма. Хорошие отзывы, надёжные машины. Сам правда ездит на Аллроуде уже. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Недорогие вещи могут быть вполне надежными, это разные потребительские характеристики. Кому что важно, как говорится Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Поэтому у нас японских машин прилично больше немецких ездит. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 да нет альтернативы Антаре в ценовом диапазоне, как не крути........ Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 мазда сх5 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Тоньше на те пару сотен килограмм, о которых уже писали раньше.Я спрашивал не про вес, а про толщину металла.Не знаю, правда или нет про Мазду СХ5, но говорят, будто если посильней надавить в районе ног задних пассажиров, то там видно, как панель "дышит".Попробуйте сами, зачем слушать небылицы."""""В остальном же там ничего особенного и выдающегося нет. Сделано дешево, как и все японцы.""""""А что особенного и выдающегося в Антаре, по сравнению с "пятаком"? И чем Антара сделана дороже японцев? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Интересная позиция у AVIS.Все хорошее, что у меня в данный момент.И как то Антара стала плоха. Хотя совсем недавно песни ей пели, особенно двигателю.А теперь дизель не интересен стал, со сменой авто.... Изменено 27 октября, 2015 пользователем Евгений26 3 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 """""В остальном же там ничего особенного и выдающегося нет. Сделано дешево, как и все японцы."""""" А что особенного и выдающегося в Антаре, по сравнению с "пятаком"? И чем Антара сделана дороже японцев? Ничего особенного и выдающегося. В этом и её достоинство лично для меня. Обычный среднестатистический автомобиль. Но который не пытается казаться лучше и дороже,чем есть на самом деле,как большинство корейцев,например. Я могу сравнить с продукцией тойоты,и поверьте,рав 4 хоть какого поколения сделан дешево. Да,он надежен. Достаточно прост конструктивно. Но цена на нашем рынке никак не соответствует балансу потребительских качеств. Цена антары до всем известных событий,я считаю,очень хорошо коррелировала с её содержанием и тем, что она могла предложить. Ведь,наверняка большинство из нас выбрали её рассудком,а не сердцем. 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Я спрашивал не про вес, а про толщину металла. Для меня это взаимосвязанные величины. Отказался от СХ-5 и Форестера исключительно по одинаковой причине - легкие и шумные (тоже связываю с весом, как показателем).А по цене и укомплектованности с СХ-5 конкурентов, на мой взгляд, нет вообще. Тут спорить не о чем. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) напгасно вы так батенька.. шум шуму рознь. есть шум внешний (улица, двигатель, выхлоп) - лечится шумоизоляцией, есть шум от вибрации конструкции (панели дверей, крыша) - лечится виброизоляцией. и наконец самое неприятное - шум передаваемый подвеской. практически не лечится, в лучшем случае мало гасится шумовиброизоляцией.. чем лучше рулежка - тем больше этот шум и наоборот. все - имхо - для бюджетных и чуть дороже авто. таки это с весом связано мало. Изменено 27 октября, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Интересная позиция у AVIS.Все хорошее, что у меня в данный момент.И как то Антара стала плоха. Хотя совсем недавно песни ей пели, особенно двигателю.А теперь дизель не интересен стал, со сменой авто....И из чего же следуют Ваши умозаключения? Где я написал про утрату интереса к дизелю? Где я написал, что Антара плоха? Зачем передёргивать? Я лишь написал, что пятак - интересный и инновационный автомобиль, который вполне может рассматриваться, как замена Антаре. Всего лишь."""""Я могу сравнить с продукцией тойоты,и поверьте,рав 4 хоть какого поколения сделан дешево.""""" Мы разве сравниваем здесь Тойоту? Разговор про конкретные модели - Антару и пятак."""""Для меня это взаимосвязанные величины.""""" А кто с этим спорит? Только я спрашивал про конкретную толщину металла, а не про общий вес. Так как мифы про толщину листового металла для автомобилей достаточно живучи, а базы под собой зачастую не имеют никакой. И вообще, зачем навешивать ярлыки, если не владеешь существом спора? При внимательном изучении ТТХ моделей, которые можно рассматривать на смену Антаре, многие придут к результатам, кои и послужили основанием к моему нынешнему выбору. Как по деньгам, так и по балансу потребительских качеств. Недаром среди компактных кроссоверов, пятак в 2015 году в США признан лучшим, как и Мазда 6 среди среднеразмерных седанов. А вот Антара и Каптива, к сожалению, в рейтингах кроссоверов в последнее время даже не упоминаются... Я лишь хочу утверждать, что "пятак" - вполне достойная альтернатива Антаре, так как по многим параметрам превосходит её. И здесь нет ничего странного и удивительного - годы берут своё, как ни крути. Изменено 27 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Мы разве сравниваем здесь Тойоту? Разговор про конкретные модели - Антару и пятак. Тема переименована в "антара и пятак"? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Мы разве сравниваем здесь Тойоту? Разговор про конкретные модели - Антару и пятак. Тема переименована в "антара и пятак"? Я говорил конкретно про Мазду СХ-5 и её сравнение с Антарой. И вопросы мной были заданы конкретно про выдающиеся особенности Антары по сравнению с пятаком, а не с Равом или Аутлендером. Поэтому давайте дискутировать предметно и аргументированно. Изменено 27 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 По мне выдающихся особенностей нет ни у антары в отношении к мазде,ни наоборот. Что-то лучше у одной, что-то у другой. Мне лично мазда не нравится ни внешне, ни внутренне. Может,конечно,она блестяще едет, не знаю, я только в статике её видел Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 AVIS вы пересели на СХ-5? и как оно после Антары? что лучше? что хуже? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 По мне выдающихся особенностей нет ни у антары в отношении к мазде,ни наоборот. Что-то лучше у одной, что-то у другой. Мне лично мазда не нравится ни внешне, ни внутренне. Может,конечно,она блестяще едет, не знаю, я только в статике её виделНу, вот с этого и надо было начинать. А реалии гораздо интереснее. Я эксплуатирую пятака уже 5 месяцев и у меня есть что с чем сравнивать. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 По мне выдающихся особенностей нет ни у антары в отношении к мазде,ни наоборот. Что-то лучше у одной, что-то у другой. Мне лично мазда не нравится ни внешне, ни внутренне. Может,конечно,она блестяще едет, не знаю, я только в статике её виделНу, вот с этого и надо было начинать. А реалии гораздо интереснее. Я эксплуатирую пятака уже 5 месяцев и у меня есть что с чем сравнивать. С чего начинать,не понял? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) AVIS вы пересели на СХ-5? и как оно после Антары? что лучше? что хуже?В пятаке есть много вещей, которые привлекли при выборе замены Антаре моё внимание. Я специально нацелился на атмосферный бензиновый мотор 2.5 с АКПП, так как его характеристики кладут на лопатки 6-ти цилиндровые моторы многих конкурентов, как по динамике, так и по расходу топлива. У этого мотора нет турбины, в отличии от дизеля 2.2. Но доплату в 200 с лишним тысяч за дизельный пятак я считал черезмерной. Посему и остановился на этом моторе, достойных оппонентов которому я не нашёл до сих пор. С ним машина по-настоящему едет! Хотя напористости и крутящего момента дизеля мне порой и не хватает. Расход в городе порядка 10-11 литров. Есть в бензиновых версиях пятака и спорт-режим, который включается клавишей и позволяет ехать ещё более азартно и динамичнее. ТТХ пятака наверняка Вам доступны, так что по размерам салона, клиренсу, весу и габаритам пятак Антаре не уступает. Отделка салона будет поинтереснее, чем у Антары. Фото в интернете тоже присутствуют. Качество подгонки деталей и дизайн интерьера, на мой взгляд, классический и спокойный. Большой экран дисплея находится в оптимальном месте, имеется возможность дублирования управлением его функциями джойстиками рядом с рычагом АКПП. Кожаная отделка сидений гораздо качественней такой же у Антары. Выделка кожи иная, кожа с перфорацией. Двери салона защищены пластиковыми накладками, так что брюки в любую погоду остаются чистыми. Шумоизоляция вполне себе на уровне, более качественная, чем на предшественнике и вполне сопоставимая с шумкой на Антаре. Есть много систем и оборудования, которых на Антаре нет в принципе и за доплату. Это тоже есть в описании и характеристиках пятака. Можете полюбопытствовать. Едет машина уверенно, повороты прописывает почти без кренов, тандем двигателя и АКПП эффективен и оптимален. Что ещё сказать? В целом, пятак создаёт впечатление более продвинутой и инновационной машины, что немудрено, судя по его корням и технологиям. Вкратце как-то так. Если что-то интересует конкретно, то всегда можете рассчитывать на мои ответы, которые базируются исключительно на личном опыте эксплуатации. Может, для кого-то пятак и не лучше Антары, он просто другой по определению. Машина другого дизайна и инжиниринга. Изменено 27 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Лично я взял Антару из-за мотора. Конечно мир не стоит на месте и скоро из мотора в 1 литр будут иметь по 300л.с, и метала в кузове вообще не будет, и тд и тп... Но, согласитесь, есть какие то моменты которые притягивают к Антаре, не могу сформулировать какие точно, но они есть... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 AVIS вы пересели на СХ-5? и как оно после Антары? что лучше? что хуже?В пятаке есть много вещей, которые привлекли при выборе замены Антаре моё внимание. Я специально нацелился на атмосферный бензиновый мотор 2.5 с АКПП, так как его характеристики кладут на лопатки 6-ти цилиндровые моторы многих конкурентов, как по динамике, так и по расходу топлива. У этого мотора нет турбины, в отличии от дизеля 2.2. Но доплату в 200 с лишним тысяч за дизельный пятак я считал черезмерной. Посему и остановился на этом моторе, достойных оппонентов которому я не нашёл до сих пор. С ним машина по-настоящему едет! Хотя напористости и крутящего момента дизеля мне порой и не хватает. Расход в городе порядка 10-11 литров. Есть в бензиновых версиях пятака и спорт-режим, который включается клавишей и позволяет ехать ещё более азартно и динамичнее. AVIS согласитесь, таких машин как у Вас будет всё больше и больше, а таких как у нас, скорее всего, уже нет... Эт как Айфоны, но лично у меня смарт Самсунг 5-ти летний 1 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) """""С чего начинать,не понял?""""" С того, что видели пятак только в статике.Лично я взял Антару из-за мотора. Конечно мир не стоит на месте и скоро из мотора в 1 литр будут иметь по 300л.с, и метала в кузове вообще не будет, и тд и тп... Но, согласитесь, есть какие то моменты которые притягивают к Антаре, не могу сформулировать какие точно, но они есть...И у меня они были три с лишним года назад. Но жизнь на месте не стоит, появляются более интересные и инновационные машины. Почему бы их не попробовать? """"таких машин как у Вас будет всё больше и больше, а таких как у нас, скорее всего, уже нет.""""" Чего уже не будет? 6-ти цилиндровых моторов? Скорее всего нет, а зачем? Маздовский атмосферник 2,5 уделывает многие 6-цилиндровые моторы и по динамике, и по расходу. А по каким уникальным вещам Вы ещё ностальгируете? Изменено 27 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Надеюсь, пригодится кому-нибудь. Сравните цены и оснащение. http://fs.mazda.ru/mazda_ru/39bac7ad81184440b0484f2983997de9/CX-5_all_Price_09.2015.pdf Изменено 27 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Лично я взял Антару из-за мотора. Конечно мир не стоит на месте и скоро из мотора в 1 литр будут иметь по 300л.с, и метала в кузове вообще не будет, и тд и тп... Но, согласитесь, есть какие то моменты которые притягивают к Антаре, не могу сформулировать какие точно, но они есть...В Антаре только один момент притягивает - цена, в перерасчет см/кг/руб антара идеальна. Если б не скидки и 3.0 стоила тупо по прайсу 1,4, то купил бы Мурано. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 """""С чего начинать,не понял?""""" С того, что видели пятак только в статике.Лично я взял Антару из-за мотора. Конечно мир не стоит на месте и скоро из мотора в 1 литр будут иметь по 300л.с, и метала в кузове вообще не будет, и тд и тп... Но, согласитесь, есть какие то моменты которые притягивают к Антаре, не могу сформулировать какие точно, но они есть...И у меня они были три с лишним года назад. Но жизнь на месте не стоит, появляются более интересные и инновационные машины. Почему бы их не попробовать? """"таких машин как у Вас будет всё больше и больше, а таких как у нас, скорее всего, уже нет.""""" Чего уже не будет? 6-ти цилиндровых моторов? Скорее всего нет, а зачем? Маздовский атмосферник 2,5 уделывает многие 6-цилиндровые моторы и по динамике, и по расходу. А по каким уникальным вещам Вы ещё ностальгируете?Мне хватило статики. Если вещь не нравится внешне, о чем говорить дальше? Про инновации давайте не будем,концерн wv,например, сплошь инновационный, это сделало счастливее обладателей его машин? Особенно в сравнении с неубиваемыми моделями 90-х и начала 2000-х. Впрочем, об этом уже говорено не раз. Лично я ностальгирую по машинам,которые конструировали и выпускали конструкторы и технологи,а не дизайнеры и маркетологи,вкупе с экологами. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Если мазда реально ездит не хуже, а то и лучше чем антара 3,0 то реально неплохо, и расход меньше, и налог меньше на 10 тыс., и на вторичке наверняка востребование. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти