Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

По роду своей бывшей деятельности облетал весь мир и америку в том числе, AVIS могу вам с полной уверенность сказать, что Мазда заняла 1-е место по продажам или по каким бы то ни было другим рейтингам только в бюджетном сегменте! Это как у нас самое продаваемое авто это ВАЗ. Пиндосы помешаны на Шевроле, Кадилах, пикапах и т.д моторы строго от V6, а на япах передвигаются строго эммигранты и прочий "нискосортный" по ихним меркам люд.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1719

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1392

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Я спрашивал не про вес, а про толщину металла.

 

Для меня это взаимосвязанные величины. Отказался от СХ-5 и Форестера исключительно по одинаковой причине - легкие и шумные (тоже связываю с весом, как показателем).

А по цене и укомплектованности с СХ-5 конкурентов, на мой взгляд, нет вообще. Тут спорить не о чем.

VVA.Какое авто все таки приобрели?

Ссылка на комментарий

"""""Мне хватило статики. Если вещь не нравится внешне, о чем говорить дальше?""""""

Действительно. Объективность здесь и ни при чём.


По роду своей бывшей деятельности облетал весь мир и америку в том числе, AVIS могу вам с полной уверенность сказать, что Мазда заняла 1-е место по продажам или по каким бы то ни было другим рейтингам только в бюджетном сегменте! Это как у нас самое продаваемое авто это ВАЗ. Пиндосы помешаны на Шевроле, Кадилах, пикапах и т.д моторы строго от V6, а на япах передвигаются строго эммигранты и прочий "нискосортный" по ихним меркам люд.

А тут все выбирают авто на замену Антаре сплошь из премиум-сегмента? Что-то не встречал здесь помешанных на пикапах людей. Прагматизм и разумная достаточность ещё никому не вредила.

Ссылка на комментарий

Цена вроде ничего на СХ5.

Но вот одно меня в мазде точно бесит - скорость, с которой ты прощаешся с авто.

У меня двое знакомых мазда 3 имели.

Один имел одну ночь, другой месяц.

Ни одну не нашли.

Антара проще. А в свете последних цен на каско, страховать вообще расхотел...

Ссылка на комментарий

Надеюсь, пригодится кому-нибудь. Сравните цены и оснащение. http://fs.mazda.ru/mazda_ru/39bac7ad81184440b0484f2983997de9/CX-5_all_Price_09.2015.pdf

от 600 до 350 кг (в завис от комплектации) разницы в массе - сх-5 из фольги сделана чтоль?))) эт если с дизельной антарой сравнивать. небось сплошной люминиевый сплав - оно конечно технологично и расход мал (для меня не самый важный показатель) и динамика лучше и дизайн современный, но - пляя по мне все же пусть машина потяжелее будет и из стали - имхо как-то оно надежнее и прочнее. и самое главное - нет турбины на бензиновых движках - по мне ужасный недостаток!!! ))) а так конечно каждому свое.

Ссылка на комментарий

Цена вроде ничего на СХ5.

Но вот одно меня в мазде точно бесит - скорость, с которой ты прощаешся с авто.

У меня двое знакомых мазда 3 имели.

Один имел одну ночь, другой месяц.

Ни одну не нашли.

Антара проще. А в свете последних цен на каско, страховать вообще расхотел...

Да, Мазда 3 - в зоне риска. Но к СХ-5 сие не относится. Стоимость страховки на пятака. СК "Согласие": КАСКО - 58 972 руб.; ОСАГО - 9.335 руб.

но - пляя по мне все же пусть машина потяжелее будет и из стали - имхо как-то оно надежнее и прочнее. 

 

Смею Вас уверить, что по толщине металла кузовных панелей,  существенная разница между Маздой и Опелем из Южной Кореи отсутствует. 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

не знай как вы,но мне вот лично не нравиться марка пежо, любая их модель, вот хоть она будет и не ломающаяся и мощная и комфортная, ну не нравиться и все

Ссылка на комментарий
По мне хоть убей, не смотря на ТТХ, но Мазда CX-5 выглядит как-то мельче Антары. Видимо так выглядит. А вот Мазда-6 мне нравится.
Ссылка на комментарий

AVIS вы меня не совсем правильно поняли - для американцев японский автопром - это как для нас ВАЗ. Я это понял когда мы, лет 10 назад, с корешками из Нью-Йорка в Майами около 4 тык проехали. И в довольно больших городах типа Джексонвилл или Саванна, вообще япов не видели. Я спецон обратил на это внимание т.к в то время эксплуатировал прули. Кстати ехали на Импале 5.7 HEMI V8, по моему 73 г.в, c трёх ступенчатым автоматом и сплошной седушкой спереди, впечатлений от авто до конца своих дней хватит, но это уже совсем другая история... 

Ссылка на комментарий

 

 

И как оно? 

 

вполне вместительно и удобно, особенно в части заднего ряда и вместительности багажника.

 

 

 

Бенз или дизель? 

как-то незаметно перешли на бензин после трёх дизелей подряд. В плане расхода жрет столько же бензина, сколько ела топлива дизельная антара. Правда по трассе отличия в расходе заметнее)

Ссылка на комментарий

Движок 2,4 170 лошадей?

А то у меня тут сотрудник на таком Санта про город 9 литров рассказывает.

Ссылка на комментарий

вполне вместительно и удобно, особенно в части заднего ряда и вместительности багажника.

Да, с задним рядом там действительно очень удобно. Наиболее яркое впечатление он оставил

Ссылка на комментарий
Движок 2,4, лошадок около того. Вытошнить 9 по городу может и получится, в рамках короткой поездки) Но в целом, не меньше 12,5 литра. Если валить по трассе 140+, груженым по полной, то вылезет и 15. Тут дизель конечно вне конкуренции. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

По мне хоть убей, не смотря на ТТХ, но Мазда CX-5 выглядит как-то мельче Антары. Видимо так выглядит. А вот Мазда-6 мне нравится.

Я думаю, что если пятаку привесить рейлинги, то он будет выглядеть не мельче Антары.

Ссылка на комментарий

По мне хоть убей, не смотря на ТТХ, но Мазда CX-5 выглядит как-то мельче Антары. Видимо так выглядит. А вот Мазда-6 мне нравится.

по ТТХ видно что сх-5 имеет заметно меньшую высоту чем антара - потому вам не кажется - так и есть СХ-5 ниже и поменьше антары, но при этом клиренс чуть повыше)) длина тож меньше на 4,5 см - но это врядли заметно, ширина одинаковая.

 

Смею Вас уверить, что по толщине металла кузовных панелей,  существенная разница между Маздой и Опелем из Южной Кореи отсутствует. 

 

даж не сомневаюсь что толщина металла кузовных панелей скорее всего одинакова либо имеет незначительную разницу. но разница в массе все же слегка шокирует. мне нравятся тяжелые машины)) (особенно когда они застревают и их нужно толкать))))))

Ссылка на комментарий

 мне нравятся тяжелые машины)) (особенно когда они застревают и их нужно толкать))))))

 

 Мне это тоже нравилось, когда по молодости имел дело с танками и прочим тяжёлым металлом. Когда приходилось вытаскивать севшую на брюхо или утонувшую в воронке с водой чушку весом порядка 40 тонн - это полный треш! Но сейчас уже хочется чего-нибудь по-мягче, по-легче и по-уютнее.   

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Да ладно вам, тоже накинулись. Нормальная повозка Мазда. Я может и себе бы купил. На счёт сравнительного отчёта - это мысль хорошая. Только в отдельной теме.
Ссылка на комментарий

у меня лично есть сомнения только по комфорту пятака. То что в повороте он лучше рулится и руль информативнее - я не сомневаюсь, но вот так же ли он себя хорошо чувствует на трассе, как антара, на скоростях 140+. В остальном cx5 и должен быть лучше антары-старушки, все-таки прогресс на месте не должен стоять.

Ссылка на комментарий

подозреваю что сильно зависит от комплектации. версия с движком 2.5 и акпп должна очень радовать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Филиал ру-авты и подмост в чятике? :)

Не, молодёжь самоутверждается.

подозреваю что сильно зависит от комплектации. версия с движком 2.5 и акпп должна очень радовать.

Так и есть, коллега. Я перед покупкой потестил и дизельного пятака.  Турбодизель неплох, малошумен (спасибо достойной шумке), экономичен. Но на сайте пятаководов многие отмечают появление проблем с турбиной (наличие масла). Дефект не повальный, но имеет место быть, к сожалению. Да и переплату на тот момент, порядка 200 тыс. рублей, я посчитал неоправданной. Посему и сделал выбор в пользу мотора 2,5 и АКПП. Пока всё нравится.

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...