zloi_kot Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Унас на работе одна дама так пересела - с антары на сх5. Довольна. А антару у нее родственник выклянчил.. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) у меня лично есть сомнения только по комфорту пятака. То что в повороте он лучше рулится и руль информативнее - я не сомневаюсь, но вот так же ли он себя хорошо чувствует на трассе, как антара, на скоростях 140+. В остальном cx5 и должен быть лучше антары-старушки, все-таки прогресс на месте не должен стоять.Мне довелось за 5 месяцев поездить в разных режимах, в том числе и с максимально выжимаемой скоростью - 200 с копейками по спидометру. Машина на высоких скоростях устойчива, обратная связь на руле адекватна условиям движения. Парусность и завываний ветра у пятака по-меньше (отсутствуют рейлинги). Антара временами чувствовала колейность, у пятака я пока этого не замечал. Видимо, из-за ширины резины (225 против 235 у Антары). Если сравнивать с Антарой, то пятак более легковой, что-ли. Вот таковы мои наблюдения и ощущения.Унас на работе одна дама так пересела - с антары на сх5. Довольна. А антару у нее родственник выклянчил..А с каким мотором она взяла пятак? Изменено 28 октября, 2015 пользователем AVIS 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 А хз, ей машины сюпруг подбирает.завтра спрошу. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Мне кажется, что мотор 2.5 и АКПП - оптимальный выбор для пятака. Мне хотелось попробовать у пятака именно атмосферный мотор, его возможности и характеристики. НедаромТойота подписала с Маздой договор о передаче технологии Скайактив для внедрения в свои двигатели. Единственное, что для меня несколько непривычно, это более высокие обороты мотора по сравнению с дизелем и не паровозная тяга бензинового мотора. Хотя динамика вполне на уровне 6-ти цилиндровых моторов и даже превосходит её. В общем, симбиоз мотора 2,5 и АКПП кажется мне наиболее гармоничным и подходящем этому автомобилю. 1 Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Лично мне вот чисто внешне нравятся, и я бы посмотрел на замену, например:Volvo XC60новый Land Rover Discovery SportMercedes ML (причем в пред-предыдущем кузове, не знаю какой у него номер) - в текущем кузове не нравятся резкий обрез капота.Jeep Grand CherokeeНо денег нет ни на что. Да и вообще мне Антара по душе - смотрел в сторону CX-5, но внезапно взял Антару - будем ездить дальше. А кто и на что ее сменил и кому, что нравится это уже дело личное. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Хаха...Вспоминаю статьи про самовозгорание Ниссан Икстрейла, не сработавшие подушки на Мицубиси, клин движков в Субару и Маздах... У всех косяки были есть и будут. Щас вот Фольксваген душат...Но про надржность япов стоит забыть! Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А про какую надежность все ностальгируют? Что машины которые выпускались 20 лет назад ездили и ничего у них кроме расходников никогда не менялось? Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А про какую надежность все ностальгируют? Что машины которые выпускались 20 лет назад ездили и ничего у них кроме расходников никогда не менялось? У меня до антары до 2010 года была 5 лет в эксплуатации Тойота камри с правым рулем100 т км пробегаПришла с ЯпонииВсе во дворе поверить не могли в ее года и ее пробегИ на сервисе при первом осмотре сказали что как новое авто с конвейера АвтоВАЗа5 лет на ней откатал и 50 т кмПо прихожу поменял все жижи, роли/ремни грмА потом НИЧЕГО кроме расходников не менялНу не ломалось ничего!!!Я даже раз в полгода в сервисе говорил ну не может быть такого чтобы все исправноМожет что то заменить? Мне в ответ: ну если делать нечего и деньги лишние - то давай поменяемИ сейчас это авто вижу в городеПерешла уже наверное в 3-е рукиЖивее и бодрее многих корейцев с конвейераЧувствуется качество и надежность при одном только виде Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Я о том и говорю, разговоры про надежность это «Пригнал в 90-х ауди 80, 10 000 проехал ничего не сломалось и ни одна жидкость не ушла, не то что мой предыдущий ВАЗ». Сейчас уже все к хорошему привыкли. Прошлый форд покупал новым в 2008, проехал на нем 100 000 за 5,5 лет, кроме масла и фильтров только один раз сменил передние диски и два комплекта колодок, задние барабанные износ менее 50%, на кузове ни сколов ни царапин, обивка салона как новая, и вообще состояние авто было как годовалого, даже аккум стоял с завода и не на мекал что пора менять. И что ауди 80 с конвейера надежнее была ну или тайота какая ни будь? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Сегодняшняя Тойота - это бесконечные отзывные компании, которые затрагивают миллионы выпущенных в последние годы машин. Подобных масштабных отзывов нет ни у одного производителя в мире. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Вообще-то у всех марок (кроме Lada, естественно) отзывные компании идут одна за другой. А масштабы объясняются масштабами самой компании. До недавнего времени именно Тойота была крупнейшим производителем в мире. Теперь пальму первенства принял VAG. Вообще, у любого, кто опережает GM в объемах производства, начинаются массовые проблемы с качеством. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Сегодняшняя Тойота - это бесконечные отзывные компании, которые затрагивают миллионы выпущенных в последние годы машин. Подобных масштабных отзывов нет ни у одного производителя в мире.И разве это плохо? Во всяком случае этот факт не означает плохое качество продукции. Если задуматься. Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Кроме Антары есть еще Тойота Хайлюкс 2014г, за год проехал 40000 км. Кроме него Тойот раньше никаких не было, но за год о Тойоте сложилось определенное мнение: просто, надежно, и крепко сделанный автомобиль, всеядный дизель, отличная проходимость. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Вообще-то у всех марок (кроме Lada, естественно) отзывные компании идут одна за другой. А масштабы объясняются масштабами самой компании. До недавнего времени именно Тойота была крупнейшим производителем в мире. Теперь пальму первенства принял VAG.Вообще, у любого, кто опережает GM в объемах производства, начинаются массовые проблемы с качеством.VAG уже обратно потерял лидерство, Тойота снова первая. 7,49 млн. машин у Тойоты, против 7,43 млн. у VAG. Проблема еще в диверсификации производства, все автопроизводители в той или иной мере закупают комплектующие у сторонних фирм и не могут в полной мере контролировать качество, можно вспомнить отзывную связанную с подушками безопасности Takata из-за которых эта проблема коснулась разных автопроизводителей. Да и надо смотреть на проблемы по которым производтся отзыв. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Сегодняшняя Тойота - это бесконечные отзывные компании, которые затрагивают миллионы выпущенных в последние годы машин. Подобных масштабных отзывов нет ни у одного производителя в мире.И разве это плохо? Нет, это хорошо. А вот марки, которые делают качественные машины и не отзывают их из года в год - это плохо. Изменено 30 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Вчера приглядывался к СХ5.Внутри нравится. Даже радует.А снаружи, особенно зад, как у Лифанов и прочих низкосортных китайцев.Имхо. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) А что в задней части Вам не нравится?http://www.netcarshow.com/mazda/2016-cx-5/1024x768/wallpaper_12.htmПо-моему, лаконично и без ненужных вычурностей. Всё на своих местах. Только брызговиков не хватает.А прокатиться не довелось? Изменено 30 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Надёжность Тайоты - это миф!Одни зелёные часики на пели приборов)))) Они родом из далёкого прошлого и не ломаются)))Такое ощущение, что часы Montana для них до сих пор в тренде.А по факту авто сугубо ориентированные на американский рынок, и российское отделение тайоты, которое плевать хотело на желания покупателей.Один Рав 4 чего тоит в 151 л.с. только потом додумались сделать 150, дебилы!А всё это кушают и говорят, что вкусно.Меня всегда удивляют товарищи, которые хотят купить супер надёжное авто и пользоваться им максимум 3 года или до 100 т.км.Сейчас любое новое авто первую сотню пробежит без проблем и менять владелец будет одни расходники.Исключение состовляют детские болячки, которые исправляют при рестайлинге. Просто у Тайоты это отзывные компании.Чего только стоят салоны этих автомобилей! Ущербные, дешёвые с пластиковыми нитками на торпеде с закосом под просторочку кожи, поносное дерево и имитация метала из дешового пластика, который протирается на раз-два!Технологий для этой марки просто не существует!Чего стоит только Prado с бензиновым двигателем 2,7л и 163 л.с. это вообще из какого века? Дизельный 2,8л и 177 л.с. с 4-х ступенчатой АКПП(до рестайла), который жутко вибрирует и не едет! Это что вообще такое? Или 200 Prado с дизелем в 4,5л и 235л.с.! И при этом они рекомендуют менять масло каждые 5 т.км. у дизеля и 10 т.км у бензинки. Фуф прорвало))) П.С. Езжу уже более 50 т.км по РФ и кроме расходников ни чего не менял. Надёжность ЧЁ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Прокатиться не довелось на СХ5.Наблюдал авто на стоянке, пока свою ждал с работы.Надо будет катеутся на тест драйв по очереди на каждом двигателе.Понятно, что с баблом сейчас туго, но хоть получить новые ощущения... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Прокатиться не довелось на СХ5.Наблюдал авто на стоянке, пока свою ждал с работы.Надо будет катеутся на тест драйв по очереди на каждом двигателе.Понятно, что с баблом сейчас туго, но хоть получить новые ощущения... А какой смысл кататься просто так? Вдруг расстроитесь, что не тот выбор сделали или будете хотеть ещё сильнее поменять свою машину)))) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) С баблом нормально, туго без бабла.Двухлитровую версию и пробовать не советую, а вот 2.5 литра бензин и 2.2 турбодизель сравнить интересно.https://youtu.be/dlgptn0a8zQ Изменено 30 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Какой смысл?Для оценки и сравнения.Вдруг, есть что то лучше, за ТЕ ЖЕ деньги.То, что СХ5 меньше, мне нравится.Если она еще и колеса как у легковушек иожет вывоварачивать, моя вторая половина будет рада! Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) По сравнению с Антарой, радиус поворота у пятака меньше. Это я ощутил сразу проезжая одни и те же развороты и крутые повороты. Изменено 30 октября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Маневренностью и малым радиусом разворота Антара с рождения отличалась), Не знаю. в принципе вроде Махда5 и неплоха тоже как то смотрел, но по сравнению с Антарой нет какой то внешней основательности. Ехал в параллель сегодня с одной зелененькой))), так и уехал от нее неспеша. PS Мазда как авто на 2-3 года не дольше, вобщем для незаморачивающихся ремонтами из центральных столиц))). Доплачивать неразумные деньги за такой авто не вижу никакого практического смысла. На эти деньги по совокупности впечатленний превалируют неоднократные поздки в Азию :ulybka: Изменено 30 октября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 у мазды на мой вкус один недостаток - внешность. как все - раскосые фары, линия окон сзади уходит вверх. ку3-5 чисто внешне мне больше нравятся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти