Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Унас на работе одна дама так пересела - с антары на сх5. Довольна. А антару у нее родственник выклянчил..
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня лично есть сомнения только по комфорту пятака. То что в повороте он лучше рулится и руль информативнее - я не сомневаюсь, но вот так же ли он себя хорошо чувствует на трассе, как антара, на скоростях 140+. В остальном cx5 и должен быть лучше антары-старушки, все-таки прогресс на месте не должен стоять.

Мне довелось за 5 месяцев поездить в разных режимах, в том числе и с максимально выжимаемой скоростью - 200 с копейками по спидометру. Машина на высоких скоростях устойчива, обратная связь на руле адекватна условиям движения. Парусность и завываний ветра у пятака по-меньше (отсутствуют рейлинги). Антара  временами чувствовала колейность, у пятака я пока этого не замечал. Видимо, из-за ширины резины (225 против 235 у Антары). Если сравнивать с Антарой, то пятак более легковой, что-ли. Вот таковы мои наблюдения и ощущения.

Унас на работе одна дама так пересела - с антары на сх5. Довольна. А антару у нее родственник выклянчил..

А с каким мотором она взяла пятак?

Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что мотор 2.5 и АКПП - оптимальный выбор для пятака.  Мне хотелось попробовать у пятака именно атмосферный мотор, его возможности и характеристики. НедаромТойота подписала с Маздой договор о передаче технологии Скайактив для внедрения в свои двигатели.  Единственное, что для меня несколько непривычно, это более высокие обороты мотора по сравнению с дизелем и не паровозная тяга бензинового мотора. Хотя динамика вполне на уровне 6-ти цилиндровых моторов и даже превосходит её. В общем, симбиоз мотора 2,5 и АКПП кажется мне наиболее гармоничным и подходящем этому автомобилю.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Лично мне вот чисто внешне нравятся, и я бы посмотрел на замену, например:

  • Volvo XC60
  • новый Land Rover Discovery Sport
  • Mercedes ML (причем в пред-предыдущем кузове, не знаю какой у него номер) - в текущем кузове не нравятся резкий обрез капота.
  • Jeep Grand Cherokee

Но денег нет ни на что. Да и вообще мне Антара по душе - смотрел в сторону CX-5, но внезапно взял Антару - будем ездить дальше. А кто и на что ее сменил и кому, что нравится это уже дело личное.

Ссылка на комментарий

Хаха...

Вспоминаю статьи про самовозгорание Ниссан Икстрейла, не сработавшие подушки на Мицубиси, клин движков в Субару и Маздах... У всех косяки были есть и будут. Щас вот Фольксваген душат...

Но про надржность япов стоит забыть!

Ссылка на комментарий

А про какую надежность все ностальгируют? Что машины которые выпускались 20 лет назад ездили и ничего у них кроме расходников никогда не менялось? 

Ссылка на комментарий

А про какую надежность все ностальгируют? Что машины которые выпускались 20 лет назад ездили и ничего у них кроме расходников никогда не менялось?

 

У меня до антары до 2010 года была 5 лет в эксплуатации Тойота камри с правым рулем

100 т км пробега

Пришла с Японии

Все во дворе поверить не могли в ее года и ее пробег

И на сервисе при первом осмотре сказали что как новое авто с конвейера АвтоВАЗа

5 лет на ней откатал и 50 т км

По прихожу поменял все жижи, роли/ремни грм

А потом

НИЧЕГО кроме расходников не менял

Ну не ломалось ничего!!!

Я даже раз в полгода в сервисе говорил ну не может быть такого чтобы все исправно

Может что то заменить?

Мне в ответ: ну если делать нечего и деньги лишние - то давай поменяем

И сейчас это авто вижу в городе

Перешла уже наверное в 3-е руки

Живее и бодрее многих корейцев с конвейера

Чувствуется качество и надежность при одном только виде

Ссылка на комментарий

Я о том и говорю, разговоры про надежность это «Пригнал в 90-х ауди 80, 10 000 проехал ничего не сломалось и ни одна жидкость не ушла, не то что мой предыдущий ВАЗ». Сейчас уже все к хорошему привыкли. Прошлый форд покупал новым в 2008, проехал на нем 100 000 за 5,5 лет, кроме масла и фильтров только один раз сменил передние диски и два комплекта колодок, задние барабанные износ менее 50%, на кузове ни сколов ни царапин, обивка салона как новая, и вообще состояние авто было как годовалого, даже аккум стоял с завода и не на мекал что пора менять. И что ауди 80 с конвейера надежнее была ну или тайота какая ни будь?  

Ссылка на комментарий

Сегодняшняя Тойота - это бесконечные отзывные компании, которые затрагивают миллионы выпущенных в последние годы машин. Подобных масштабных отзывов нет ни у одного производителя в мире.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вообще-то у всех марок (кроме Lada, естественно) отзывные компании идут одна за другой. А масштабы объясняются масштабами самой компании. До недавнего времени именно Тойота была крупнейшим производителем в мире. Теперь пальму первенства принял VAG.

Вообще, у любого, кто опережает GM в объемах производства, начинаются массовые проблемы с качеством.

Ссылка на комментарий

Сегодняшняя Тойота - это бесконечные отзывные компании, которые затрагивают миллионы выпущенных в последние годы машин. Подобных масштабных отзывов нет ни у одного производителя в мире.

И разве это плохо? Во всяком случае этот факт не означает плохое качество продукции. Если задуматься.

Ссылка на комментарий

Кроме Антары есть еще Тойота Хайлюкс 2014г, за год проехал 40000 км. Кроме него Тойот раньше никаких не было, но за год о Тойоте сложилось определенное мнение: просто, надежно, и крепко сделанный автомобиль, всеядный дизель, отличная проходимость.

Ссылка на комментарий

Вообще-то у всех марок (кроме Lada, естественно) отзывные компании идут одна за другой. А масштабы объясняются масштабами самой компании. До недавнего времени именно Тойота была крупнейшим производителем в мире. Теперь пальму первенства принял VAG.

Вообще, у любого, кто опережает GM в объемах производства, начинаются массовые проблемы с качеством.

VAG уже обратно потерял лидерство, Тойота снова первая. 7,49 млн. машин у Тойоты, против 7,43 млн. у VAG.

 

Проблема еще в диверсификации производства, все автопроизводители в той или иной мере закупают комплектующие у сторонних фирм и не могут в полной мере контролировать качество, можно вспомнить отзывную связанную с подушками безопасности Takata из-за которых эта проблема коснулась разных автопроизводителей. Да и надо смотреть на проблемы по которым производтся отзыв.

Ссылка на комментарий

 

Сегодняшняя Тойота - это бесконечные отзывные компании, которые затрагивают миллионы выпущенных в последние годы машин. Подобных масштабных отзывов нет ни у одного производителя в мире.

И разве это плохо?

 

Нет, это хорошо. А вот марки, которые делают качественные машины и не отзывают их из года в год - это плохо.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вчера приглядывался к СХ5.

Внутри нравится. Даже радует.

А снаружи, особенно зад, как у Лифанов и прочих низкосортных китайцев.

Имхо.

Ссылка на комментарий

А что в задней части Вам не нравится?

http://www.netcarshow.com/mazda/2016-cx-5/1024x768/wallpaper_12.htm

По-моему, лаконично и без ненужных вычурностей. Всё на своих местах. Только брызговиков не хватает.

А прокатиться не довелось?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Надёжность Тайоты - это миф!

Одни зелёные часики на пели приборов)))) Они родом из далёкого прошлого и не ломаются)))

Такое ощущение, что часы Montana для них до сих пор в тренде.

А по факту авто сугубо ориентированные на американский рынок, и российское отделение тайоты, которое плевать хотело на желания покупателей.

Один Рав 4 чего тоит в 151 л.с. только потом додумались сделать 150, дебилы!

А всё это кушают и говорят, что вкусно.

Меня всегда удивляют товарищи, которые хотят купить супер надёжное авто и пользоваться им максимум 3 года или до 100 т.км.

Сейчас любое новое авто первую сотню пробежит без проблем и менять владелец будет одни расходники.

Исключение состовляют детские болячки, которые исправляют при рестайлинге. Просто у Тайоты это отзывные компании.

Чего только стоят салоны этих автомобилей! Ущербные, дешёвые с пластиковыми нитками на торпеде с закосом под просторочку кожи, поносное дерево и имитация метала из дешового пластика, который протирается на раз-два!

Технологий для этой марки просто не существует!

Чего стоит только Prado с бензиновым двигателем 2,7л и 163 л.с. это вообще из какого века? Дизельный 2,8л и 177 л.с. с 4-х ступенчатой АКПП(до рестайла), который жутко вибрирует и не едет! Это что вообще такое? Или 200 Prado с дизелем в  4,5л и 235л.с.! И при этом они рекомендуют менять масло каждые 5 т.км. у дизеля и 10 т.км у бензинки. 

 

 Фуф прорвало)))

 

П.С. Езжу уже более 50 т.км по РФ и кроме расходников ни чего не менял. Надёжность ЧЁ)))

Ссылка на комментарий

Прокатиться не довелось на СХ5.

Наблюдал авто на стоянке, пока свою ждал с работы.

Надо будет катеутся на тест драйв по очереди на каждом двигателе.

Понятно, что с баблом сейчас туго, но хоть получить новые ощущения...

Ссылка на комментарий

Прокатиться не довелось на СХ5.

Наблюдал авто на стоянке, пока свою ждал с работы.

Надо будет катеутся на тест драйв по очереди на каждом двигателе.

Понятно, что с баблом сейчас туго, но хоть получить новые ощущения...

 

А какой смысл кататься просто так? Вдруг расстроитесь, что не тот выбор сделали или будете хотеть ещё сильнее поменять свою машину))))

Ссылка на комментарий

С баблом нормально, туго без бабла.

Двухлитровую версию и пробовать не советую, а вот 2.5 литра бензин и 2.2 турбодизель сравнить интересно.https://youtu.be/dlgptn0a8zQ

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Какой смысл?

Для оценки и сравнения.

Вдруг, есть что то лучше, за ТЕ ЖЕ деньги.

То, что СХ5 меньше, мне нравится.

Если она еще и колеса как у легковушек иожет вывоварачивать, моя вторая половина будет рада!

Ссылка на комментарий

По сравнению с Антарой, радиус поворота у пятака меньше. Это я ощутил сразу проезжая одни и те же развороты и крутые повороты.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Маневренностью и малым радиусом разворота Антара с рождения отличалась), Не знаю. в принципе вроде Махда5 и неплоха тоже как то смотрел, но по сравнению с Антарой нет какой то внешней основательности. Ехал в параллель сегодня с одной зелененькой))), так и уехал от нее неспеша. 

PS Мазда как авто на 2-3 года не дольше, вобщем для незаморачивающихся ремонтами из центральных столиц))). Доплачивать неразумные деньги за такой авто не вижу никакого практического смысла. На эти деньги по совокупности впечатленний превалируют неоднократные поздки в Азию :ulybka:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

у мазды на мой вкус один недостаток - внешность. как все - раскосые фары, линия окон сзади уходит вверх. ку3-5 чисто внешне мне больше нравятся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...