Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

В прошлые выходные в передаче Главная дорога, тестили Каптиву, один из тестов у них разворот, так что удивило, ведущие отметили малое количество приемов для разворота))))  как уж они тестят)  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

у мазды на мой вкус один недостаток - внешность. как все - раскосые фары, линия окон сзади уходит вверх. 

Японо-корейский восточный дизайн, что тут скажешь. А Лексус NX каков?

Ссылка на комментарий

Читаю, смотрю ...  и думаю вот о чем.

Все ИМХО.

НЕТ аналогов Антары на сегодня в цене до 1.5 млн. руб. Да и Антары больше нет. Не знаю, чего хотеть дальше.....

 

Катался  с 2007 по 2012 год С105-2.4, с 2012 года С145-3.0, при этом пару раз в неделю перемещаюсь на батином Эксплорере 5м - 3.5 2011 года.

До этого втековский HRV был - мини эвог :D: . 

 

Надо понимать что Антара это 2 тонны металла, это не РАВ, СХ-5, Хитрила и т.д. 

Расход 20 литров/100км в миллионнике ... а что делать 2 тонны. У ФЭ5 так же.

По трассе 8-9 л/100 если не тошнить.

На 19 дисках управляемость для такой массы очень даже ничего. 180-190 по трассе можно ехать, но зачем. Это ведь не седан.

Стоимость обслуживания, запчастей и т.д. ниже чем у многих паркетников.

Салон староват, но не вызывает отвращения.

 

Ступор ... Хочу v6 и что ... Новый Эдж, его не будет видимо ... новый Мурано тоже хз будет или нет ....

Ссылка на комментарий
Вобщем испросил у дамы че у нее за пятак. Два литра автомат. Пересела с антары дорестайла 2,4 автомат. Довольна весьма.
Ссылка на комментарий

Вобщем испросил у дамы че у нее за пятак. Два литра автомат. Пересела с антары дорестайла 2,4 автомат. Довольна весьма.

А что ж не быть довольной, новое, есть новое.

Ссылка на комментарий

Стоковый пятак с мотором 2,5 едет динамичнее 3-литровой Антары и многих прочих с подобными (Хайлендер, Аутлендер) и даже более объёмными моторами (ТЛК 200). Тут даже без вариантов. Про чипы разговоры не веду, мне они неинтересны.

Изменено пользователем AVIS
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

2.5 бензинка со степенью сжатия "типа как у дизеля" - это все ново и сильно подозрительно.. имхо)
хотя у товарища мазда 6 2.5, катается второй год, вроде не жалуется, все норм

 

зы. я так понимаю, что в мазда 6 и cx-5 один и тот же 2.5 двигл?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Стоковый пятак с мотором 2,5 едет динамичнее 3-литровой Антары и многих прочих с подобными (Хайлендер, Аутлендер) и даже более объёмными моторами (ТЛК 200). Тут даже без вариантов. Про чипы разговоры не веду, мне они неинтересны.

Может быть... Но Мы же не ищем лёгких путей!

Ссылка на комментарий

Тесла- единственный автомобиль, о котором можно мечтать.

Автомобиль не та вещь о которой надо мечтать, на что есть деньги то и покупаешь. Вы же не мечтаете о новых носках?

Ссылка на комментарий

"""""2.5 бензинка со степенью сжатия "типа как у дизеля" - это все ново и сильно подозрительно.. имхо)
хотя у товарища мазда 6 2.5, катается второй год, вроде не жалуется, все норм

 

зы. я так понимаю, что в мазда 6 и cx-5 один и тот же 2.5 двигл?"""""

 

Абсолютно! Поначалу у многих (и у меня в т.ч.) был скепсис относительно моторов Скайактив от Мазды. Но время показало, что эта технология имеет право на жизнь. Тем более, что бензиновые моторы без нагнетателей, турбин и пр. Моя родственница купила пятак с мотором 2.0 ещё 4 года назад, проехала 70 тыс. км без единой проблемы. Только ТО.


 

Стоковый пятак с мотором 2,5 едет динамичнее 3-литровой Антары и многих прочих с подобными (Хайлендер, Аутлендер) и даже более объёмными моторами (ТЛК 200). Тут даже без вариантов. Про чипы разговоры не веду, мне они неинтересны.

Но Мы же не ищем лёгких путей!

 

А что-так? Зачем искусственно усложнять то, что просто и доступно? В жизни и без того столько трудностей и проблем...

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Да я, собственно не усложняю. Просто лично меня жаба душит отдавать 1.6 млн за обычную среднестатистическую машину (проблем с финансами никогда не было и нет)! В своё время при покупке Антары по той же причине отказался о Х3 и GLK - зачем переплачивать за шильд? Поэтому занимаюсь некоторыми улучшазингами на своей машине. Всё таки мир же не стоит на месте...  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я не думаю, что по нынешним ценам Антара в топе и без всевозможных скидок  стоит сейчас сильно дешевле. Да и уход Опеля из России оптимизма как-то не добавляет...

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Всегда становится подозрительным, когда пытаются убедить, что машина (сх5 в данном случае) офигительная... На офигительных машинах люди просто ездят наслаждаясь и не жжужат какой у них супер автомобиль...
Ссылка на комментарий

Кому неинтересно, могут просто не читать и не слушать жужжания. А если что-то сильно подозрительно, то обратитесь в компетентные органы. Я нигде не писал, что пятак - офигительная машина. Просто делюсь своим опытом поиска замены Антаре. Буду рад, если кому-то он пригодится. Всего лишь.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Я не думаю, что по нынешним ценам Антара в топе и без всевозможных скидок  стоит сейчас сильно дешевле. Да и уход Опеля из России оптимизма как-то не добавляет...

Опять вы меня не совсем правильно поняли, разговор не про сейчас. Я писал, что в 2012 г когда я покупал Антару, о рассматривал только приведённые выше авто. Взял я её за 1 млн 180 тыр, а Х3 и GLK около 2млн, но принцип один V6, 4WD, АКПП. Япов и корейцев не рассматривал в принципе. Теперь если денег нормальных за Антару не дадут, то и продавать не буду, а просто куплю грузовик. Очень нравится Ренджер, но ёлы палы, не поставляют их теперь в Россию, поэтому Смотрю на Амарок.

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Перед покупкой Антары я тоже собирался покупать пикап. Выбирал между Амароком и Рейнджером Вайлдтрак. Поскольку у Амарока в то время ещё не было версии с АКПП, то я заключил договор с дилером Форда Нью-Йорк Моторс Москва, что на Волгоградке. Машина должна была прийти в апреле 2012 года. За две недели до срока поставки, мне дилер объявил, что срок получения машины в данной комплектации сдвигается уже на декабрь. Подумав, что может это и к лучшему, я заказал Антару. Изначально хотел Каптиву, но из неё убрали для РФ все интересные опции - камеру заднего вида, большой дисплей, навигацию и ещё кое-что по мелочи, что сделало выбор Каптивы малоактуальным. С другой стороны, на кой мне в Москве такая песочница за кабиной, которая есть у пикапов? Что в ней возить? Да и великоваты нынешние пикапы для Москвы, не запаркуешься нормально. А тут ещё пикапы приравняли к грузовикам и ограничили возможность передвижения по Москве. На кой этот гемор? Посему решил для себя, что наиболее оптимальным для меня будет среднеразмерный (компактный) кроссовер. С удовольствием отъездил на Антаре 3 года. Общение с ней мне омрачил только внезапный выход из строя АКПП. При включении режима D машина просто отказывалась ехать. Диагностика выявила целых две ошибки с какими-то клапанами давления в АКПП. Месяц почти продолжался ремонт, стоимость которого по документам из сервиса составила 120 тыс. руб.!!! Если бы не гарантия, то полный треш! В этом году машине исполнилось три года, гарантия закончилась, поэтому я и стал перед выбором новой машины. К тому же и Опель решил уйти из РФ.  Так что очень вовремя сдав Антару в трейд-ин, я уехал из салона на пятаке, о чём пока не жалею. 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Антару в обозримом будущем продавать не собираюсь. 

Интересно было бы посмотреть на стоимость содержания ТО, топливо, плановые и внеплановые ремонты Мазды 5. Читал недавно отзыв по Санта -фе в новом кузове: владельцу вздувшиеся и частично облезшие колесные диски заменили погарантии(Москва). Навигация тоже умерла- но негарантия, купил плату и сам заменил за вменяемые деньги.  У каждого производителя свои тараканы.

Пишите... 

Ссылка на комментарий

Просто я достраиваю дом и есть земля в экологически чистом районе. Вот и хочу на пенсии заняться хозяйством, а без грузовика никак. Конечно можно замутить УАЗ или Ниву пикапы, но есть у них одна проблема - АКПП. Если бы была, то вопрос бы не стоял.

Ссылка на комментарий

Мне бы лишние 500 кусков и я бы махнул на дизель Мазда СХ5.

Посвежее, поменьше, поэкономичнее, покрасивее, посимпотичнее.

Есть один минус. Нет лишних 500 кусков...

Ссылка на комментарий

В общем вчера смотрел в автосалоне Мазду СХ 5.Как то не впечатлила она меня 1,750 т.р  двиг 2,5 в 1 пакетом опций, ну дорого за нее такие деньги.Если довернуть  пакетом опций 3 ,то уже по цене ближе к 2 мл.р, а это почти Лексус НХ 200. Да и первое что бросилось  в глаза тесноватая она Мазда 5.Супруга моя так и сказала,что авто явно для женщин.Потом еще зашел в салон Хендай,там вообще смотреть не чего,Санта фай с позорным пластиком в салоне  за почти 2 мульта.Потом в Ауди зашел ,там конечно к качеству нет претензий,но цены  не смешные.Вывод для себя сделал такой,что с учетом пробега в Антаре всего то 48 т.км. пока буду ездить на ней т.к нет острой не обходимости менять авто, а платить 3 с лишним мульта  за Ауди Q 5 пока жабак давит.Еще посмотрю по весне все таки нового Мицубиси Паджеро Спорт, просто хочется настоящий внедорожник и такой что бы не менять каждые 3-5 лет.Есть такой типа Прадо,но он мне просто не нравится,в салоне сидеть даже не  приятно.

Ссылка на комментарий

Мне бы лишние 500 кусков и я бы махнул на дизель Мазда СХ5.

Посвежее, поменьше, поэкономичнее, покрасивее, посимпотичнее.

Есть один минус. Нет лишних 500 кусков...

Вот об этом и глаголю, за 500-700 денег можно вполне эксплуатировать Антару. Если они есть, то есть более приятные моменты что можно увидеть в этой жизни чем обладание новой машиной. Второе, авторынок насыщен и падение цены будет стремительным, воспользоваться 200-300тыс в год фактически невозможно.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...