Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Просто я достраиваю дом и есть земля в экологически чистом районе. Вот и хочу на пенсии заняться хозяйством, а без грузовика никак. Конечно можно замутить УАЗ или Ниву пикапы, но есть у них одна проблема - АКПП. Если бы была, то вопрос бы не стоял.

Тогда посмотрите новый Хайлакс. Думаю, он будет не хуже Амарока, да и заметно подешевле.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

оживили тему 8)

на днях разменял на своей машине третий десяток тысяч км. авто выбирал долго и печально дотошно. объездил всех местных дилеров не по одному кругу. на то момент (конец октября 2014) из того что было хотя бы как то близко к антаре за 1200к, имелся только тигуан 2.0 tfsi. конструктив vag'овского мотора и ценовая политика дилера в конечном счёте склонили к покупке антары. 

к чему я всё это пишу? от привычки ездить по автосалонам наверно проще избавиться, чем от курения, но я таки продолжаю тестдрайвить машины, хотя и понимаю что ближайшие годы менять свою ни на что не буду. после покупки из машин за 1200к +/- проехался на:

1) гранд витара - с мотором 2.0 - просто квинтэссенция унылости.

2) спротэдж 2.0 бенз - см. пункт 1, хотя по рулёжке он всё же веселей и на механике, я думаю, был бы интересней.

3) цэикс5 - 2.5 скайактив. да, вроде едет, вроде рулится, да, нафаширована лучше опеля. шумка - не довелось проехаться по плохому асфальту, не знаю что о ней сказать. скорее всего такая же как в опеле.

что не понравилось: 

- нет тяги с низов. вот хоть убейте, но буду стоять на своём. да, по цифрам значительной разницы нет. однако я думаю, этот ваш скайактив не спроста включает в себя снижение массы авто и использование более лёгких материалов. цикл миллера известен и используется давно. основной проблемой этих моторов всегда была слабая тяга на низах. инжинеры мазды сделали так, что двс, работающий по циклу миллера поехал с низов путём ухищрений с констукцией впускного коллектора. однако почему в таком случае для спокойной езды я кручу свой V6 до 2к об/мин, а маздовский скайактив приходится крутить до 3-4к об/мин? и это на исходно более лёгкой машине. почему для того что бы двигаться быстрее потока мотор мазды надо крутить до 4-5 к об/мин, а A30XH достаточно дать 3к об/мин?

- да, обороты. никому кроме меня не кажется странным, что после разгона с оборотам 5к об/мини резком отпускании акселератора, обороты ещё пару секунд висят в районе 5000? зачем это сделано? чтобы я насладился заунывным воем рядной четвёрки? спасибо, у меня уже был ваз 2106.

- старт/стоп. наверное дело привычки... но он реально бесит. да, можно отключить и забыть, но тогда какой к чёрту евро5?

 

не претендую на признание моего мнения истиной в последней инстанции. это всего лишь имхо. однако что останется через годик-другой эксплуатации, когда все эти электронные фичи, рюшки и красивости салона приедятся? воющий мотор, который надо постоянно крутить? мягонькая подвеска? продажа "горячо любимых нашим народом" высоких технологий на вторичном рынке? нет, цэикс5 я бы не купил. даже за 1200к.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Так Вас никто и не заставляет. Хотя многие отмечают как раз именно ровную тягу с низов у моторов Скайактив. Да и звук мотора при разгоне вполне себе благородный. Это тоже отмечают многие, кому довелось потестить пятака. А то, что мотор приходится "крутить" - это удел всех современных бензиновых моторов. Не хотите сильно крутить мотор - берите дизель.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

 

Просто я достраиваю дом и есть земля в экологически чистом районе. Вот и хочу на пенсии заняться хозяйством, а без грузовика никак. Конечно можно замутить УАЗ или Ниву пикапы, но есть у них одна проблема - АКПП. Если бы была, то вопрос бы не стоял.

Тогда посмотрите новый Хайлакс. Думаю, он будет не хуже Амарока, да и заметно подешевле.

 

С удовольствием смотрю и на Хайлакс и на Л-200, но я 192 ростом и 120 весом, посему в япов не влазию, или мне там не совсем удобно, особенно в рабочих шмотках осень-зима.

Ссылка на комментарий

В общем вчера смотрел в автосалоне Мазду СХ 5.Как то не впечатлила она меня 1,750 т.р  двиг 2,5 в 1 пакетом опций, ну дорого за нее такие деньги.Если довернуть  пакетом опций 3 ,то уже по цене ближе к 2 мл.р, а это почти Лексус НХ 200. Да и первое что бросилось  в глаза тесноватая она Мазда 5.Супруга моя так и сказала,что авто явно для женщин.Потом еще зашел в салон Хендай,там вообще смотреть не чего,Санта фай с позорным пластиком в салоне  за почти 2 мульта.Потом в Ауди зашел ,там конечно к качеству нет претензий,но цены  не смешные.Вывод для себя сделал такой,что с учетом пробега в Антаре всего то 48 т.км. пока буду ездить на ней т.к нет острой не обходимости менять авто, а платить 3 с лишним мульта  за Ауди Q 5 пока жабак давит.Еще посмотрю по весне все таки нового Мицубиси Паджеро Спорт, просто хочется настоящий внедорожник и такой что бы не менять каждые 3-5 лет.Есть такой типа Прадо,но он мне просто не нравится,в салоне сидеть даже не  приятно.

под два ляма, я бы уже паджеро смотрел...

Ссылка на комментарий

У меня примерно такие же параметры и в пятаке я себя чувствую вполне комфортно. А расстояние между плечами водителя и пассажира в пятаке всё же по-больше будет. Мои домашние это тоже отметили. Кстати, в новом Хайлаксе удалось поездить в Украине - места там прилично. На мой взгляд не меньше, чем в Амароке. Внутри Хай тоже по-веселее и по-интереснее Амарока будет. К тому же битурбомотор Амарока - весьма своеобразный и сложный агрегат. Думаю, что на рабочей лошадке лучше иметь что-нибудь менее экзотическое и более надёжное и ремонтопригодное. Если бы Вам не требовалась на пикапе АКПП, то неплохой рабочей лошадкой может служить Вингл от Великой стены.  Мой приятель эксплуатировал на строительстве коттеджного посёлка сей агрегат в течение 5 лет. Ни одной проблемы, глюка, поломки пр. Надёжный и честный аппарат за свои деньги. И цена менее миллиона. Судите сами:

http://www.zr.ru/content/articles/767491-pyat-camyx-dostupnyx-pikapov-na-rossijskom-rynke/

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

"""""под два ляма, я бы уже паджеро смотрел..."""""  Паджеро (не Спорт) хорошо едет только с топовыми бензиновым 3.8 и дизельным 3.2 моторами, но в этом случае его цена уже около 3 миллионов. Кому это надо в наше непростое время, да ещё и в городе? Думаю, что пересаживаться с кроссовера на вседорожник собираются далеко не все, тем более проживающие в крупных городах и не собирающиеся бороться с природой.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Можно взять даже дешевле.

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/price/#price

Но, судя по объёмам продаж этой модели, он даже за эти деньги мало кому нужен. В конце 2015 года продавать машины 2014... Сдаётся мне, что Митсу только в России и продаётся - в Европах этой марки вообще не видать.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Да и звук мотора при разгоне вполне себе благородный. Это тоже отмечают многие, кому довелось потестить пятака. А то, что мотор приходится "крутить" - это удел всех современных бензиновых моторов. Не хотите сильно крутить мотор - берите дизель.

почему мы не едим то же, что едят мухи? их 100500 триллионов, и они все не могут заблуждаться. про благородный звук рядной четвёрки лучше рассказывать на форумах о TLC или на инфинити клабе в разделе про FX50, или же в сообществах любителей BMW ///M. можно уйму народа затролить.

и да, если бы я жил южнее и у меня была бы необходимость таскать прицеп - взял бы дизель не задумываясь. но только V6. 

Ссылка на комментарий

за эти деньги я бы лучше рассматривал дизельного тигуана. там и халдекс, и с оффроуд-пакетом он вполне может.

Ссылка на комментарий

Среднеразмерные бюджетные кроссоверы все довольно одинаковые по всем параметрам. Есть небольшие различия в дизайне и пожалуй всё. Такое впечатление, что они специально такими создаются А обсуждать их динамику и управляемость, всё равно что обсуждать рисунок на боковине покрышек.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

за эти деньги я бы лучше рассматривал дизельного тигуана. там и халдекс, и с оффроуд-пакетом он вполне может.

На здоровье, кто против? Какой смысл в нынешнем Тигуане, лучше уж нового дождаться. Он хоть внешне интереснее нынешнего.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Среднеразмерные бюджетные кроссоверы все довольно одинаковые по всем параметрам. Есть небольшие различия в дизайне и пожалуй всё. Такое впечатление, что они специально такими создаются А обсуждать их динамику и управляемость, всё равно что обсуждать рисунок на боковине покрышек.

золотые слова. выбираешь дизайн и место, куда будешь ездить на ТО. это если в общих чертах. а вот то, что тигуан и какой-нибудь Х-трэйл рулятся и едут одинаково - не соглашусь. зато в ниссане большой багажник. там можно постоянно возить с собой в 2 раза больше воздуха.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

 

Да и звук мотора при разгоне вполне себе благородный. Это тоже отмечают многие, кому довелось потестить пятака. А то, что мотор приходится "крутить" - это удел всех современных бензиновых моторов. Не хотите сильно крутить мотор - берите дизель.

почему мы не едим то же, что едят мухи? их 100500 триллионов, и они все не могут заблуждаться. про благородный звук рядной четвёрки лучше рассказывать на форумах о TLC или на инфинити клабе в разделе про FX50, или же в сообществах любителей BMW ///M. можно уйму народа затролить.

и да, если бы я жил южнее и у меня была бы необходимость таскать прицеп - взял бы дизель не задумываясь. но только V6. 

 

Многим надо без проблем и хорошо ездить, а не прислушиваться к звукам выхлопной системы. Это удел мотоциклистов. Чем громче, тем лучше. По мне так совсем наоборот, чем тише, тем лучше. И рык мотора совсем не основной параметр выбора машины.

Ссылка на комментарий

меньше крутишь мотор - меньше его слышно. разве нет? мой начинает ненавязчиво порыкивать с 3000 оборотов, что в городе происходит довольно редко.

Ссылка на комментарий

Среднеразмерные бюджетные кроссоверы все довольно одинаковые по всем параметрам. Есть небольшие различия в дизайне и пожалуй всё. Такое впечатление, что они специально такими создаются А обсуждать их динамику и управляемость, всё равно что обсуждать рисунок на боковине покрышек.

И тем не менее, есть и в этом классе и лидеры, и середнячки, и аутсайдеры. Например, атмосферного 4-цилиндрового мотора сравнимой мощности и динамики ни у кого нет, кроме пятака. Имеется ввиду мотор 2.5 192 л.с. Для меня весьма актуально, что мотор именно до 200 л.с. Сие позволяет мне не платить налог. Мелочь, но приятно.

меньше крутишь мотор - меньше его слышно. разве нет? мой начинает ненавязчиво порыкивать с 3000 оборотов, что в городе происходит довольно редко.

Да где в Москве мотор-то крутить? Сегодня вот опять весь центр в пробках, а вроде бы суббота.

Ссылка на комментарий

В прошлом году в декабре с Антары (после месячного простоя у дилера на ремонте в связи с заменой форсунки) пересел на Хонду C-RV 2,4 190 л. с. в предмаксимальной комплектации.

Машиной вполне доволен. Не хватает после Антары биксенона, парктроников, зимой сиденья дольше нагреваются и пластик дубовый. А так по моим субъективным ощущениям рулится лучше, сиденья удобнее и подвеска комфортнее.

 Мне кажется мотор по мощности и динамике вполне может сравниться с пятаком. ИМХО конечно.  

Ссылка на комментарий

Да уж... Даже в выходные не получаешь удовольствия за рулём. 


 

 Мне кажется мотор по мощности и динамике вполне может сравниться с пятаком. ИМХО конечно.  

По мощности - да, по динамике - нет.  10 сек. у Хонды и 7.9 сек. у Мазды до сотни. Лично мне это фиолетово, но в одном ценовом диапазоне более динамичная машина всегда интереснее и предпочтительнее.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

данные о пиковых показателях двс - это конечно хорошо, но всё таки более информативны были бы кривые h.p./rpm и torque/rpm.

при чём, если эти кривые, снятые "с мотора", как правило легко найти в общем доступе, то эти же кривые снятые "с колёс" - производители как правило почему то умалчивают, хотя эти данные полностью закрывают вопрос об эластичности и крутильности.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

за эти деньги я бы лучше рассматривал дизельного тигуана. там и халдекс, и с оффроуд-пакетом он вполне может.

Поршни там разваливаются, по Куланецу ремонт ремонт 30/70/. Оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Что-то не слышал про разваливающиеся поршни на дизельных Тигуанах. В основном только на 1,4 турбо такие фишки.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...