Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Доброго времени!

На днях был в салоне, где в свое время был куплен мой авто, ну и шевроле еще продавали там же.

Этот салон сейчас продает форды!

Было свободное время - посмотрел несколько моделей: фиеста, экоспорт и куга.

Антару менять не собираюсь, смотрел для сравнения и из интереса.

Больше всего, естественно, интересовал куга, как прямой конкурент антаре, нет не так: на сколько он может быть конкурентом.

Так вот - он никакой. Смотрел комплектацию за 1452 т.р. Предлагается турбодвигатель 1.6 л., обивка сидений - тряпка, в багажнике докатка.

Сиденья вообще не понравились: по жесткости - дубовые, боковая поддержка - для галочки - что то есть и хватит. Задний диван - тоже не гуд: низкий и плоский.

Переключатели, ручки и кнопки в салоне какие то куцые, неудобные. Там где есть жесткий пластик - его края острые, кое где кривые, подгонка тоже страдает.

Есть пара положительных моментов: неплохой объем багажника и верхняя часть передней панели выполнена из более мягкого пластика, чем в антаре. На этом, пожалуй плюсы закончены.

Сидишь, смотришь, трогаешь - какое то все недоделанное и игрушечное, такое "сильнокитайское"  :D: .

Ооооочень заметно, что на всем оооочень сэкономили. 

В экоспорте и фиесте - все тоже самое один в один.

Форд упал в плане качества и комфорта значительно, даже по сравнению со своими же предыдущими моделями: довелось поездить на фокусе 2 - вроде все было пристойно, а сейчас..... И при таком ценнике....Вообще не вариант.

Когда 1,5 года назад присматривали кроссовок, что бы на дачу можно было не только летом доехать, то же к Куге примерялись. Не прошло. По сравнению с Зафирой и ФФ2, правда Титаниум, ну совсем ни как!

 

Да, согласен полностью. Еще у знакомого была астра Н - было с чем фф2 сравнить.

Вроде бы ценовой диапазон одинаковый, а опель и форд на разных уровнях.

Не в пользу форда.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ФФ2 и Астру Н очень даже можно "класть на весы", а вот ФФ3 с роботом и Астру J с новым автоматом уже ни как. Катал новую Астру 1,6 турбо 180 л.с. Классная зажигалка. Кстати, рулиться ни чуть не хуже "хвалевано" Форда. Ни в коем случае не расхваливаю свое болото, но была возможность сравнить не только послухам и отзывам друзей и знакомых. ФФ2 у нас до сих пор в строю. Пятый год бегает и проблем не приносит.

Ссылка на комментарий
Многие к опелю относятся с осторожностью. У меня была корса немецкой сборки, сейчас Антара. Лично я влюбился в опель. Может мне попадались удачные экземпляры. Корсу до сих пор вспоминаю добрыми словами. Жаль что опель не стал строить новый кроссовер. Мокка это всеже не тот размерчик.
Ссылка на комментарий

Многие к опелю относятся с осторожностью. У меня была корса немецкой сборки, сейчас Антара. Лично я влюбился в опель. Может мне попадались удачные экземпляры. Корсу до сих пор вспоминаю добрыми словами. Жаль что опель не стал строить новый кроссовер. Мокка это всеже не тот размерчик.

Опель недооцененная марка. Все разговоры о том, что любая машина когда-нибудь станет Опелем надо вернуть в конец сороковых годов прошлого века. В послевоенной Германии были большие проблемы с листовым металлом, поэтому Опель брал старые машинки в утиль в зачет новых и они становились Опелем. Опель и GM немного разные машины для Европейского рынка, правда и Антара с Моккой совсем не "немцы".

Ссылка на комментарий

Не знаю как в титанеуме, но самая их простая комплектация передней привод, АКПП, 2,5 150 лс за лям, вполне не плохо. У нее все есть, что и у нас, кроме круиза, панель приборов современнее.

Ссылка на комментарий

Если выбирать между Антарой 2,4 и Куга 2,5, я б скорее выбрал Кугу, тк динамичнее, расход и налог меньше.

Ссылка на комментарий

Если выбирать между Антарой 2,4 и Куга 2,5, я б скорее выбрал Кугу, тк динамичнее, расход и налог меньше.

Куга 2.5 уже давно не выпускается, так что если говорить про замену Антары сейчас, то это не вариант. Сейчас на Куге унылые движки 1.6 двух степеней форсировки... Про качество салона вот человек выше написал.

Ссылка на комментарий

Куга не выпускается 2,5 200 лошадей турбированная, на рестайле идет атмосферник  2,5 и заточенный под налоги поэтому имеет 150 лошадей.

Ссылка на комментарий

Куга не выпускается 2,5 200 лошадей турбированная, на рестайле идет атмосферник  2,5 и заточенный под налоги поэтому имеет 150 лошадей.

Да, я немного отстал от жизни, правда 2.5 атмосферник теперь есть. Но 150 лошадей как-то не серьезно для кроссовера. Ну и самое главное, с этим движком он переднеприводный. Кому вообще нужен кроссовер с передним приводом?

Ссылка на комментарий

 

Куга не выпускается 2,5 200 лошадей турбированная, на рестайле идет атмосферник  2,5 и заточенный под налоги поэтому имеет 150 лошадей.

Да, я немного отстал от жизни, правда 2.5 атмосферник теперь есть. Но 150 лошадей как-то не серьезно для кроссовера. Ну и самое главное, с этим движком он переднеприводный. Кому вообще нужен кроссовер с передним приводом?

 

Там лошадей убрали, а тяга то есть, почти как у дизиля с низов, и он куда динамичнее чем антара 2,4 170 лошадей. Для налога самое то. А насчет переднего привода, большинству владельцев кросоверов будет достаточно, главное просвет.  

Ссылка на комментарий

правда и Антара с Моккой совсем не "немцы".

мокка немецким подразделением разрабатывалась, я бы не стал их под одну гребенку ровнять.

Ссылка на комментарий

Что Антара, что Мокка разрабатывались одним и тем же подразделением - GM DAT. Что у Антары есть сестра - Каптива, что у Мокки брат - Трекер. И все они производятся в Корее.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

The Opel Mokka is a subcompact crossover SUV (J) engineered[6] and manufactured by the German automaker Opel since 2012 and sales started at the end of 2012.[7][8] The Mokka is now built in Bupyeong, South Korea and Zaragoza, Spain.[9] It is also marketed as the Vauxhall Mokka in the United Kingdom[10] and as the Buick Encore in North America and China.[11][12]

New Opel Mokka: German engineered SUV chassis for European needs

http://media.opel.com/media/intl/en/opel/news.detail.html/content/Pages/news/intl/en/2012/opel/06_18_opel_mokka.html

Ссылка на комментарий

Designer Carsten Aengenheyster[3]

Platform Gamma II platform

 

 

Короче ее с Кореей роднит только платформа от авео.

Ссылка на комментарий

А с Трекером её ничего не роднит?  Что Антара с Каптивой, что Мокка с Трекером - одного поля ягоды. Естественно, что к Антаре и Мокке приложили определённые усилия инженеры из Опеля, но в основном эти усилия были направлены на придание этим двум машинам оригинального корпоративного стиля и дизайна.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Куга не выпускается 2,5 200 лошадей турбированная, на рестайле идет атмосферник 2,5 и заточенный под налоги поэтому имеет 150 лошадей.

Да, я немного отстал от жизни, правда 2.5 атмосферник теперь есть. Но 150 лошадей как-то не серьезно для кроссовера. Ну и самое главное, с этим движком он переднеприводный. Кому вообще нужен кроссовер с передним приводом?

Там лошадей убрали, а тяга то есть, почти как у дизиля с низов, и он куда динамичнее чем антара 2,4 170 лошадей. Для налога самое то. А насчет переднего привода, большинству владельцев кросоверов будет достаточно, главное просвет.

 

Полный привод нужен по любому. Особенно на наших дорогах... Особенно зимой.

Есть у знакомого митсубиши ASX переднеприводный на варике, говорит можно застрять в безобидном месте легко. Да и зимой лед и нечищеные дороги... Не говоря уже про поездки на рыбалку. За рулём уже 15 лет.

 

Сам один раз не мог по колее вьехать в скользкую гору на переднем приводе.

Затащили на галстуке. Когда сам попадешь в такую ситуацию - задумаешься.

 

Ну а по поводу круги лично для меня все ясно - не вариант. И пусть налог меньше и динамика лучше. Я свои мысли и ощущения уже выше описал.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

А с Трекером её ничего не роднит?  Что Антара с Каптивой, что Мокка с Трекером - одного поля ягоды. Естественно, что к Антаре и Мокке приложили определённые усилия инженеры из Опеля, но в основном эти усилия были направлены на придание этим двум машинам оригинального корпоративного стиля и дизайна.

тут чтобы со всем этим разобраться, надо понимать что было первоначально яйцо или курица. А изначально был показан s3x concept в 2004 году полностью разработанный GM Daewoo. И только в 2005-ом немцы показали opel antara gtc. Это  как бы их видение концепта s3x. А в 2006 начали продавать каптиву и антару.

 

С моккой же все наоборот вышло. В европе был запрос на субкомпактные кроссоверы, вот немцы и откликнулись. Взяли тележку авео и засадили туда шасси свое и нарисовали кузов. Трахер наверняка параллельно рисовался, но скорее всего как унифицированный соплатформенник, как антара каптиве в 2005-ом.

Ссылка на комментарий

Aleksey43 Для Москвы и МО переднего привода достаточно, у нас зимы не суровые и снег чистят нормально. Пузотерка днем трет, не приятно, а паркетник с передим вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий

Aleksey43 Для Москвы и МО переднего привода достаточно, у нас зимы не суровые и снег чистят нормально. Пузотерка днем трет, не приятно, а паркетник с передим вполне приемлемо.

Да, конечно, как говорится "каждому своё".

Каждый выбирает авто для себя из собственных предпочтений, возможностей и региона. Я говорю только за себя. :)

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Новый Кадиллак

Шикарный авто.

Но у нас как то кадиллаки не особо приживаются, а с текущей ситуацией с GM ценник будет как за три антары. Премиум! :)

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Однозначно. Пока у кадилы не будет экономичных двигателей, в т.ч. дизельных, в России они будут штучным товаром. А так, машина безусловно интересная и самобытная.

Ссылка на комментарий

Да уж, чудаков хватает... Но, думаю, что на этом форуме прагматичных владельцев всё же большинство. Да и китайцы не дураки, раз выбирают четырёхцилиндровые турбомоторы.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...