zloi_kot Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Чисто дети.. Счас производство заточено под сбыт, а не под вечное использование. Гарантию отработало? А дальше трава не расти. Я еду на оборотах около 1500. Выше только когда разгоняюсь. Скока та турбожужелица будет откушивать? Или обороты спецом будут подниматься в зону эффективной работы турбины. Думаю это не есть хорошо. Так что кругом жулики они же маркетологи.В частности ваги занижали расход паспортный в полтора раза. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Турбомотор будет с более скромным аппетитом. Чем он тогда приглянулся, если не этим? Лошадей поменьше, расход экономнее, едет также весело, как и атмосферник. А может и ещё веселее. А потом, что обсуждать то, что всё равно почти никто из местных не купит, если даже 1.5 млн. - это сильно много для кроссоверов типа Антары? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А я вот думаю, не прикупить ли Дустера впрок.Ведь цены растут,что будет с рублем сказать трудно.Для зимы и поездок на природу более Антары подходит,полноприводный естественно. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 С МКПП и дизелем - грамотное и толковое решение! Едет он в этой связке лучше всего. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Согласен.Вот только...Привык к автомату,на механику уже не хочется,да и дизель настораживает.Бензиновый движок,при необходимости,на газ можно перевести Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Согласен.Вот только...Привык к автомату,на механику уже не хочется,да и дизель настораживает.Бензиновый движок,при необходимости,на газ можно перевестина новом Дастере дизель идет с сажевым, в отличии от дорестайла. Оно Вам надо ? :) Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Не надо,бензин привычнее Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Не надо,бензин привычнеемотор 1.6 у Дастера жрет масло, об этом сам дилер говорит, остается старый добрый двух литровый F4R Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Во как народ шатает из стороны в сторону.Кадиллак, ссука, нравится, вещь, не то, что Мазда.Поэтому, а не прикупить ли мне Дастер! Точно, куплю! Я вот тут про дизель СХ5 почитал. Там нет сажевого. Так я слышал в передаче, где такое авто тестировали в Германии.Но цена с дезелем и хотелками, 2 ляма.Как то за такую маленькую повозку, очень много. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Менее чем за лям можно взять довольно упакованный рестайлинговый Дустер.Есть подогрев лобового стекла и даже система дистанционного запуска.Жаль обогрева руля нет. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А кто-нибудь видел вживую новый Джип Ренегат, или как его там)? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) При таких начальных ценах на "Отступника" хорошая комплектация будет 2млн за такую кроху. За полтора моторчик 1,4 оно вам надо? Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Не отпускает дизайнеров GM силуэт Антары. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Не знаю почемуНо вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 годаХоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибридПонимаю что по деньгам 1,5 млн надоПонимаю что угоняем и не эталон автоНо хочу Но жена мне говорит: зачем оно тебе? Ну хочешь обновиться - возьми Антару посвежее и помощнее... Но 1.5 млн нетПоэтому это из серии хотелок Изменено 11 ноября, 2015 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Не знаю почемуНо вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 годаХоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибридПонимаю что по деньгам 1,5 млн надоПонимаю что угоняем и не эталон автоНо хочуНо жена мне говорит: зачем оно тебе?Ну хочешь обновиться - возьми Антару посвежее и помощнее...Но 1.5 млн нетПоэтому это из серии хотелок400-й не стоит брать. Есть проблемы с гибридной начинкой. Они редкие,но,как говорится,меткие. Попасть можно прилично. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Не знаю почемуНо вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 годаХоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибридПонимаю что по деньгам 1,5 млн надоПонимаю что угоняем и не эталон автоНо хочу Но жена мне говорит: зачем оно тебе? Ну хочешь обновиться - возьми Антару посвежее и помощнее... Но 1.5 млн нетПоэтому это из серии хотелокСейчас до 1млн рублей свежий паркет с нормальным мотором не найдешь. Либо Антара 3.0, 12года либо мурано 3.5, 10го.Кризис мать его обесценил рублевые сбережения. Кризис 98года прошел мимо меня(мелким был), а так бы все в валюте бы держал. Ну теперь урок будет Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Не знаю почемуНо вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 годаХоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибридПонимаю что по деньгам 1,5 млн надоПонимаю что угоняем и не эталон автоНо хочу Но жена мне говорит: зачем оно тебе? Ну хочешь обновиться - возьми Антару посвежее и помощнее... Но 1.5 млн нетПоэтому это из серии хотелокСейчас до 1млн рублей свежий паркет с нормальным мотором не найдешь. Либо Антара 3.0, 12года либо мурано 3.5, 10го.Кризис мать его обесценил рублевые сбережения. Кризис 98года прошел мимо меня(мелким был), а так бы все в валюте бы держал. Ну теперь урок будет+1Да уж, повальный переход на турбожужжалки не радует :( , точнее не радуют возможные проблемы с ними (бензиновыми), если только дизель брать. Миллион - только б/у с нормальным атмо. Мурано - прикольный авто. А если из серии хотелок - нравится Range Rover Evoque! Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Но вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 годаХоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибриду подруги был четырехсотый гибрид тех годов. Сгорела какая-то хня типа регулятора напряжения, попадос сразу на овер 100 тыщ. Машина была из америки, но отобрана своими профессионалами, 100% не утоплена и с маленьким пробегом. Но надо отдать должное, штырела машинка конечно зачетно и офигенно комфортная))) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Мурано - прикольный авто.У родственника мурано 3,5 в самом полном фарше на вариаторе 10-ого года. Как-то мы с ним бухнули и давай сравнивать наши тачки.- весит мурано меньше, соответственно едет шустрее (8 сек.)- расход у него по трассе 8 л. Но он по городу не ездит от слова "совсем". Читал на форумах, что в 14 реально уложиться.- подвеска мягкая, соответственно валкая. Но по трассе хорошо идет.- экстерьер на любителя (мне больше антара нравится); по наружним габаритам мурик незаметно длиннее- интерьер: кресла широкие - удобные. Торпедо на любителя. Места в мурано не больше чем в антаре, багажники +- одинаковые.- плюшки: два моника с телеком; старт с кнопки; кресло самое приезжает к рулю, когда заводишь; багажник с кнопки.- цена: он брал за 1800. И это была последняя японка (спецом искал), потом наши пошли.- надежность: 60 тыщ накатала, сгорела только кнопка закрытия в багажнике (походу керхеристы постарались). Варик хорошо себя чувствует. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Мурано - прикольный авто.У родственника мурано 3,5 в самом полном фарше на вариаторе 10-ого года. Как-то мы с ним бухнули и давай сравнивать наши тачки.- весит мурано меньше, соответственно едет шустрее (8 сек.)- расход у него по трассе 8 л. Но он по городу не ездит от слова "совсем". Читал на форумах, что в 14 реально уложиться.- подвеска мягкая, соответственно валкая. Но по трассе хорошо идет.- экстерьер на любителя (мне больше антара нравится); по наружним габаритам мурик незаметно длиннее- интерьер: кресла широкие - удобные. Торпедо на любителя. Места в мурано не больше чем в антаре, багажники +- одинаковые.- плюшки: два моника с телеком; старт с кнопки; кресло самое приезжает к рулю, когда заводишь; багажник с кнопки.- цена: он брал за 1800. И это была последняя японка (спецом искал), потом наши пошли.- надежность: 60 тыщ накатала, сгорела только кнопка закрытия в багажнике (походу керхеристы постарались). Варик хорошо себя чувствует.Ну вот и альтернатива, а как по шумке? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь... Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь...Не от 2, а до 2-х. Мурано уже класс ближе к люксу и расход там мало волнует. Если для вас это так критично, то как европейцы покупайте авто В класса на дизеле и будет вам счастье в 5 литров солярки. Если б при покупке антары не получил скидку в 200 тыс, то купил бы Мурану. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А мне,если абстрагироваться от цен,практичности,приспособленности,сложности конструкции и оставить только "нравится/не нравится", очень нравится БМВ Х3 в текущем кузове. Это единственная машина,которую я бы купил,будь у меня много лишних денег Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь...Не от 2, а до 2-х. Мурано уже класс ближе к люксу и расход там мало волнует. Если для вас это так критично, то как европейцы покупайте авто В класса на дизеле и будет вам счастье в 5 литров солярки. Если б при покупке антары не получил скидку в 200 тыс, то купил бы Мурану. На здоровье! Цены на новый Мурано начинаются от 1.800 тыс. и до более 2 млн. рублей. То, что Мурано ближе к люксу - повеселило. Что же там люксового по сравнению с той же Антарой? Такой же утилитарный автомобиль, только от Ниссана. Для меня расход Мурано абсолютно фиолетов, я свой выбор сделал и вполне им доволен, чего и желаю другим. Но здоровый практицизм и прагматизм при выборе машины, ещё никому не вредили. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Мурано явно не одного класса с сх5 и антарой, и стоИт на уровне туарега, а не тигуана. И много там чего есть, того что нет в нашем классе, ну как минимум память сиденья водителя, опускающиеся зеркала при включении зх Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти