Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Чисто дети.. Счас производство заточено под сбыт, а не под вечное использование. Гарантию отработало? А дальше трава не расти. Я еду на оборотах около 1500. Выше только когда разгоняюсь. Скока та турбожужелица будет откушивать? Или обороты спецом будут подниматься в зону эффективной работы турбины. Думаю это не есть хорошо. Так что кругом жулики они же маркетологи.

В частности ваги занижали расход паспортный в полтора раза.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Турбомотор будет с более скромным аппетитом. Чем он тогда приглянулся, если не этим? Лошадей поменьше,  расход экономнее, едет также весело, как и атмосферник. А может и ещё веселее. А потом, что обсуждать то, что всё равно почти никто из местных не купит, если даже 1.5 млн. - это сильно много для кроссоверов типа Антары? 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
А я вот думаю, не прикупить ли Дустера впрок.Ведь цены растут,что будет с рублем сказать трудно.Для зимы и поездок на природу более Антары подходит,полноприводный естественно.
Ссылка на комментарий

С МКПП и дизелем - грамотное и толковое решение! Едет он в этой связке лучше всего.

Ссылка на комментарий
Согласен.Вот только...Привык к автомату,на механику уже не хочется,да и дизель настораживает.Бензиновый движок,при необходимости,на газ можно перевести
Ссылка на комментарий

Согласен.Вот только...Привык к автомату,на механику уже не хочется,да и дизель настораживает.Бензиновый движок,при необходимости,на газ можно перевести

на новом Дастере дизель идет с сажевым, в отличии от дорестайла. Оно Вам надо ? :)

Ссылка на комментарий

Не надо,бензин привычнее

мотор 1.6 у Дастера жрет масло, об этом сам дилер говорит, остается старый добрый двух литровый F4R

Ссылка на комментарий

Во как народ шатает из стороны в сторону.

Кадиллак, ссука, нравится, вещь, не то, что Мазда.

Поэтому, а не прикупить ли мне Дастер! Точно, куплю!

 

Я вот тут про дизель СХ5 почитал. Там нет сажевого. Так я слышал в передаче, где такое авто тестировали в Германии.

Но цена с дезелем и хотелками, 2 ляма.

Как то за такую маленькую повозку, очень много.

Ссылка на комментарий
Менее чем за лям можно взять довольно упакованный рестайлинговый Дустер.Есть подогрев лобового стекла и даже система дистанционного запуска.Жаль обогрева руля нет.
Ссылка на комментарий

При таких начальных ценах на "Отступника" хорошая комплектация будет 2млн за такую кроху. За полтора моторчик 1,4  оно вам надо?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Не знаю почему

Но вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 года

Хоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибрид

Понимаю что по деньгам 1,5 млн надо

Понимаю что угоняем и не эталон авто

Но хочу

Но жена мне говорит: зачем оно тебе?

Ну хочешь обновиться - возьми Антару посвежее и помощнее...

Но 1.5 млн нет

Поэтому это из серии хотелок

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Не знаю почему

Но вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 года

Хоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибрид

Понимаю что по деньгам 1,5 млн надо

Понимаю что угоняем и не эталон авто

Но хочу

Но жена мне говорит: зачем оно тебе?

Ну хочешь обновиться - возьми Антару посвежее и помощнее...

Но 1.5 млн нет

Поэтому это из серии хотелок

400-й не стоит брать. Есть проблемы с гибридной начинкой. Они редкие,но,как говорится,меткие. Попасть можно прилично. 

Ссылка на комментарий

Не знаю почему

Но вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 года

Хоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибрид

Понимаю что по деньгам 1,5 млн надо

Понимаю что угоняем и не эталон авто

Но хочу

Но жена мне говорит: зачем оно тебе?

Ну хочешь обновиться - возьми Антару посвежее и помощнее...

Но 1.5 млн нет

Поэтому это из серии хотелок

Сейчас до 1млн рублей свежий паркет с нормальным мотором не найдешь. Либо Антара 3.0, 12года либо мурано 3.5, 10го.

Кризис мать его обесценил рублевые сбережения. Кризис 98года прошел мимо меня(мелким был), а так бы все в валюте бы держал. Ну теперь урок будет

Ссылка на комментарий

 

Не знаю почему

Но вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 года

Хоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибрид

Понимаю что по деньгам 1,5 млн надо

Понимаю что угоняем и не эталон авто

Но хочу

Но жена мне говорит: зачем оно тебе?

Ну хочешь обновиться - возьми Антару посвежее и помощнее...

Но 1.5 млн нет

Поэтому это из серии хотелок

Сейчас до 1млн рублей свежий паркет с нормальным мотором не найдешь. Либо Антара 3.0, 12года либо мурано 3.5, 10го.

Кризис мать его обесценил рублевые сбережения. Кризис 98года прошел мимо меня(мелким был), а так бы все в валюте бы держал. Ну теперь урок будет

+1

Да уж, повальный переход на турбожужжалки не радует :( , точнее не радуют возможные проблемы с ними (бензиновыми), если только дизель брать. Миллион - только б/у с нормальным атмо. Мурано - прикольный авто.

 

А если из серии хотелок - нравится Range Rover Evoque!

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Но вот сейчас прям хочу какой нибудь лексус rx от 2010 года

Хоть 2.7, хоть 3.5, хоть 400 гибрид

у подруги был четырехсотый гибрид тех годов. Сгорела какая-то хня типа регулятора напряжения, попадос сразу на овер 100 тыщ. Машина была из америки, но отобрана своими профессионалами, 100% не утоплена и с маленьким пробегом. Но надо отдать должное, штырела машинка конечно зачетно и офигенно комфортная)))

Ссылка на комментарий
Мурано - прикольный авто.

У родственника мурано 3,5 в самом полном фарше на вариаторе 10-ого года. Как-то мы с ним бухнули и давай сравнивать наши тачки.

- весит мурано меньше, соответственно едет шустрее  (8 сек.)

- расход у него по трассе 8 л. Но он по городу не ездит от слова "совсем". Читал на форумах, что в 14 реально уложиться.

- подвеска мягкая, соответственно валкая. Но по трассе хорошо идет.

- экстерьер на любителя (мне больше антара нравится); по наружним габаритам мурик незаметно длиннее

- интерьер: кресла широкие - удобные. Торпедо на любителя. Места в мурано не больше чем в антаре, багажники +- одинаковые.

- плюшки: два моника с телеком; старт с кнопки; кресло самое приезжает к рулю, когда заводишь; багажник с кнопки.

- цена: он брал за 1800. И это была последняя японка (спецом искал), потом наши пошли.

- надежность: 60 тыщ накатала, сгорела только кнопка закрытия в багажнике (походу керхеристы постарались). Варик хорошо себя чувствует.

Ссылка на комментарий

 

Мурано - прикольный авто.

У родственника мурано 3,5 в самом полном фарше на вариаторе 10-ого года. Как-то мы с ним бухнули и давай сравнивать наши тачки.

- весит мурано меньше, соответственно едет шустрее (8 сек.)

- расход у него по трассе 8 л. Но он по городу не ездит от слова "совсем". Читал на форумах, что в 14 реально уложиться.

- подвеска мягкая, соответственно валкая. Но по трассе хорошо идет.

- экстерьер на любителя (мне больше антара нравится); по наружним габаритам мурик незаметно длиннее

- интерьер: кресла широкие - удобные. Торпедо на любителя. Места в мурано не больше чем в антаре, багажники +- одинаковые.

- плюшки: два моника с телеком; старт с кнопки; кресло самое приезжает к рулю, когда заводишь; багажник с кнопки.

- цена: он брал за 1800. И это была последняя японка (спецом искал), потом наши пошли.

- надежность: 60 тыщ накатала, сгорела только кнопка закрытия в багажнике (походу керхеристы постарались). Варик хорошо себя чувствует.

Ну вот и альтернатива, а как по шумке?

Ссылка на комментарий

Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь...

Не от 2, а до 2-х. Мурано уже класс ближе к люксу и расход там мало волнует. Если для вас это так критично, то как европейцы покупайте авто В класса на дизеле и будет вам счастье в 5 литров солярки. Если б при покупке антары не получил скидку в 200 тыс, то купил бы Мурану.

Ссылка на комментарий

А мне,если абстрагироваться от цен,практичности,приспособленности,сложности конструкции и оставить только "нравится/не нравится", очень нравится БМВ Х3 в текущем кузове. Это единственная машина,которую я бы купил,будь у меня много лишних денег

Ссылка на комментарий

 

Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь...

Не от 2, а до 2-х. Мурано уже класс ближе к люксу и расход там мало волнует. Если для вас это так критично, то как европейцы покупайте авто В класса на дизеле и будет вам счастье в 5 литров солярки. Если б при покупке антары не получил скидку в 200 тыс, то купил бы Мурану.

 

На здоровье! Цены на новый Мурано начинаются от 1.800 тыс. и до более  2 млн. рублей. То, что Мурано ближе к люксу - повеселило. Что же там люксового по сравнению с той же Антарой? Такой же утилитарный автомобиль, только от Ниссана. Для меня расход Мурано абсолютно фиолетов, я свой выбор сделал и вполне им доволен, чего и желаю другим.  Но здоровый практицизм и прагматизм при выборе машины, ещё никому не вредили.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Мурано явно не одного класса с сх5 и антарой, и стоИт на уровне туарега, а не тигуана. И много там чего есть, того что нет в нашем классе, ну как минимум память сиденья водителя, опускающиеся зеркала при включении зх

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...