Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

я свой выбор сделал и вполне им доволен, чего и желаю другим.  Но здоровый практицизм и прагматизм при выборе машины, ещё никому не вредили.

 

 

 

 

Спасибо я понял, вы об этом ежедневно говорите по несколько раз. Наверно пора называть вас учителем, и пойти за вами.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эти опции - не есть принадлежность к классу "люкс", к коему Вы относите Мурано. Мурано по размерам, конечно, превосходит Тигуана, но на этом его сравнение с Туарегом заканчивается. Мурано всегда был машиной класса Каптивы, Соренто, Санта Фе, Форестера, Чероки, Вензы. А подобные машины всегда относились к классу среднеразмерных кроссоверов, не более того.


 

 

Спасибо я понял, вы об этом ежедневно говорите по несколько раз. 

 

Неужели? Так уж и ежедневно? И по нескольку раз?


 Наверно пора называть вас учителем, и пойти за вами.

 

Как угодно, дело лично каждого.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

вот в живку показали Кадилах, эх.... это же ведь наш Антар!!!!!

 

 

http://www.autonews.ru/first_look/news/1816310/

в каком месте? SRX прошедший фейслифтинг.

Ссылка на комментарий

 

вот в живку показали Кадилах, эх.... это же ведь наш Антар!!!!!

 

 

http://www.autonews.ru/first_look/news/1816310/

в каком месте? SRX прошедший фейслифтинг.

 

А SRX, по-вашему, на антару совсем не похож?

Ссылка на комментарий

Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь...

Ваше право.

Нормальный расход для такого движка.

Есть б/у Авто с небольшим пробегом за вменяемые деньги.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

А мне,если абстрагироваться от цен,практичности,приспособленности,сложности конструкции и оставить только "нравится/не нравится", очень нравится БМВ Х3 в текущем кузове. Это единственная машина,которую я бы купил,будь у меня много лишних денег

+1

Что то я забыл про него.

Ссылка на комментарий

Не от 2, а до 2-х. Мурано уже класс ближе к люксу и расход там мало волнует. Если для вас это так критично, то как европейцы покупайте авто В класса на дизеле и будет вам счастье в 5 литров солярки. Если б при покупке антары не получил скидку в 200 тыс, то купил бы Мурану.

 

+1

И дизайн у него интересный.

На здоровье! Цены на новый Мурано начинаются от 1.800 тыс. и до более 2 млн. рублей. То, что Мурано ближе к люксу - повеселило. Что же там люксового по сравнению с той же Антарой? Такой же утилитарный автомобиль, только от Ниссана. Для меня расход Мурано абсолютно фиолетов, я свой выбор сделал и вполне им доволен, чего и желаю другим. Но здоровый практицизм и прагматизм при выборе машины, ещё никому не вредили.

Утилитарности, конечно, поменьше в мурике...

Принцип "необходимо и достаточно" при выборе Авто никто не отменял (по крайней мере для большинства). Лично для меня антара уже перекрывает все запросы.

Ну, а если есть лишние (или много лишних) денег, то здесь уже любой каприз...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

А что скажете об крайслер пацифика?

При виде этой машины я просто тащусь как удав по стеклоленте. Отличный аппарат для семьи. Думаю всяко дешевле Мультивэна. Да и с Мерсом родство.

Ссылка на комментарий

 

Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь...

Ваше право.

Нормальный расход для такого движка.

 

 

Конечно нормальный, кто спорит? Вопрос в том, на кой и кому это интересно, чтобы машина пила бензин такими большими дозами. Какова в этом насущная необходимость, так сказать.

"""""Принцип "необходимо и достаточно" при выборе Авто никто не отменял (по крайней мере для большинства)."""""

 

      Золотые слова, коллега! 

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

16-17 много, а 10-12 нет? Какая насущная необходимость по Москве передвигаться на паркетнике с двигателем 2,5 литра 190 лошадей? Напрашивается дизельная малолитражка до 100 лошадей с малым расходом и копеечным налогом.

Ссылка на комментарий

Совершенно не похож.

А по-моему контуры кузова один в один, детали оформления просто другие фары, решетка радиатора и т.д.. На одной платформе машины сделаны.

Ссылка на комментарий

 

Совершенно не похож.

А по-моему контуры кузова один в один, детали оформления просто другие фары, решетка радиатора и т.д.. На одной платформе машины сделаны.

 

У меня жена далека от автозаруб по стилям и т.п., но когда я показал ей фото нового Кадиллака, то сразу последовала фраза: "Это же наша машина, только упакована лучше!" :-)

Про родство Антары и Кадиллака я ей сказал только после этого!

Ссылка на комментарий

 

Альтернатива с ценой от 2 млн. в барабане и расходом в городе порядка 16-17 литров? Чё - то сомневаюсь...

Не от 2, а до 2-х. Мурано уже класс ближе к люксу и расход там мало волнует. Если для вас это так критично, то как европейцы покупайте авто В класса на дизеле и будет вам счастье в 5 литров солярки. Если б при покупке антары не получил скидку в 200 тыс, то купил бы Мурану.

 

К сожалению нет в мурано люкса. Есть плюшки - да. Качество отделки хорошее, музыка хорошая, но в целом это такая же антара только покачественнее и с мягкой подвеской. С жором там не понять, кто че говорит, но больше чем треха антара точно есть не будет. Я за антару отдал 1300, он 1800, если честно, то нет там ничего такого на разницу в пол ляма, за новую...

Но на вторичке все интереснее, если я щас буду продавать свою, то едва получу 900 тыщ за 12 год, он же за 10-ый получит около ляма.

Кстати, родственник таки и будет ее продавать, вот и думаю, а не пересесть ли с трехлетней антары на пятилетнего мурика))). Очень уж хочется побыстрее, а он за 8 едет :tears:.

Ссылка на комментарий

16-17 много, а 10-12 нет? Какая насущная необходимость по Москве передвигаться на паркетнике с двигателем 2,5 литра 190 лошадей? Напрашивается дизельная малолитражка до 100 лошадей с малым расходом и копеечным налогом.

есть еще возрастной казус. у некоторых пузо не во всякую малолитражку влезает и некоторыс тяжело вставать "с земли", спина и все такое. а кроссовер-малолитражка.. они стоят так же как антары.

Ссылка на комментарий

Мурано не люкс однозначно, и точно не одноклассник Антары и Каптивы.   Его одноклассники Хайлендер, Эксплорер. Даже Чироки не одноклассник.

Ссылка на комментарий

не стоит за 5 см длины торговаться..

эксплорер - полноразмерный, мурано среднеразмерный. антара - тоже.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ха, оборжака

мурано и правда кроссоверах mid-size, антара в compact. Но вот srx тоже mid-size, хотя на платформе антары)))) Как они это считают все?

Ссылка на комментарий

ха, оборжака

мурано и правда кроссоверах mid-size, антара в compact. Но вот srx тоже mid-size, хотя на платформе антары)))) Как они это считают все?

 

 

Мурано   база 2825

Кадилак  база 2807

 

Чероки база 2915

Хайландер   2790

Эксплорер   2860

Ссылка на комментарий

а у антары 2707, понятно, по колесной базе.

Да, мурик, все таки, уже на следующей ступеньке. Хотя, на сегодня, границы между классами очень расплывчаты и в разных классах есть схожие модели.

Ну а платить или нет лишние пол (или более) ляма - это уже зависит от личных приоритетов и величины кошелька.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

да там в реальности может только на заднем ряду чуть посвободнее, а так те же яйца. Я как-нить наберусь смелости и пофоткую)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...