avalan Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 а у антары 2707, понятно, по колесной базе.Да по длине они считают. Вот Капа и Антара. 1-я средняя, а 2-я - компакт (по их понятиям). А почему? А потому, что Антара 4 мм не дотянула до 4.6 м (4,596). Именно кто-то и придумал, что среднеразмерник начинается с этой длины кузова (Капа 4,65) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 ваще та антара местами не антара а каптива спорт..спор ни а чем. любая машина с каждым новым поколением прибавляет и в длину и в ширину. фактически все переросли свои классы. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Какая насущная необходимость по Москве передвигаться на паркетнике с двигателем 2,5 литра 190 лошадей?А на паркетнике с 249 л.с.?16-17 много, а 10-12 нет? Именно так. """""Напрашивается дизельная малолитражка до 100 лошадей с малым расходом и копеечным налогом.""""У кого напрашивается, тому и флаг в руки. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 да там в реальности может только на заднем ряду чуть посвободнее, а так те же яйца. Я как-нить наберусь смелости и пофоткую)А как мурик по шумке? Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Какая насущная необходимость по Москве передвигаться на паркетнике с двигателем 2,5 литра 190 лошадей?А на паркетнике с 249 л.с.? А мне пофиг, и я ни кому не втираю про разумную достаточность. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) А мне пофиг, и я ни кому не втираю про разумную достаточность. Ну так и адресуйте свои чувства автору сего тезиса. Я лишь согласился с его мнением. А мне про свой пофигизм втирать не надо, здесь не дети собрались. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Может и утилитарно, но я вижу альтернативу Антаре только Икс-Трейл, СХ-5 и Аут. Всё остальное либо классом выше, либо ниже. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Имхо СХ5 ваще не к месту... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Странно, но почему-то википедия считает сх-5 компактным кроссовером... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Имхо СХ5 ваще не к месту...По ТТХ и наворотам примерно все одинаковые Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Имхо СХ5 ваще не к месту...По ТТХ и наворотам примерно все одинаковые Мазда по базе как Антара 2 700Нисан подрос, и перебрался в класс выше 2 706( был 2 630) А вот Аутлендер так и штампуют на старой базе , жмоты 2 670 Из всего выше сказанного на аналогичной базе , я бы смотрел Сан Тафе дизель. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Может и утилитарно, но я вижу альтернативу Антаре только Икс-Трейл, СХ-5 и Аут. Всё остальное либо классом выше, либо ниже.Доброго времени!После обновления Икс и СХ-5 наиболее интересны. Аут как то не очень по интерьеру. Мазда с классическим автоматом это +, хотя варики тоже подтянули по надёжности. В общем надо кататься и сравниват по ходовым качествам, управляемости и шумке, ну и к чему душа ляжет...Мазда по базе как Антара 2 700Нисан подрос, и перебрался в класс выше 2 706( был 2 630) А вот Аутлендер так и штампуют на старой базе , жмоты 2 670 Из всего выше сказанного на аналогичной базе , я бы смотрел Сан Тафе дизель.Аут, Икс и СХ-5 средняя комплектация около 1,5 млн (бенз).Санта хорош, но цена... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Сх5 подкупает только одним. Едет 8с при моторе до 200сил и при этом не сильно много жрет. Конкурент ему в этом толко тигуан на чипе. Тот еще быстрее. Но все они не блещут багажником. В тигуане он совсем смешной. Я рассматриваю автомобиль по объему больше чем антара. Моей семье она стала тесноватой, но при этом нет у конкурентов задорных моторов, чтобы и по налогам не бил и бензин не пил. Да дизель хорош, но стал на работу ездить на ОТ, экономическая выгода в дизели при моем пробеге водится на нет.Сх5 прибавить бы сантиметров 10, и бампер передний сделать не таким острым, а со скосом. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 но при этом нет у конкурентов задорных моторов, чтобы и по налогам не бил и бензин не пил. Если брать машину до 250 сил, то переплата по налогам составит сумму, меньшую чем стоимость обычного ТО и несоизмеримо ниже стоимости содержания авто. Так что этот параметр не решающий. \ Да и на расход "лишняя" мощность сильно не влияет. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Сегодня перевалил за 75тыр пробега, доволен как слон, ничего не ломалось и не глючило за все это время, меняются только расходники, а да и колодки в том году поменял задние.......всё...... из ныне представленного ассортимента по классу не вижу ничего достойного чтобы преплачивать за железяку, СХ-5 для моей семьи явно маленький и азиатский, так что буду ездить далее, люблю я Антоху - НЕТ ЕМУ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!! (чисто мое мнение, не настаиваю:)) Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Сх5 подкупает только одним. Едет 8с при моторе до 200сил и при этом не сильно много жрет. Конкурент ему в этом толко тигуан на чипе. Тот еще быстрее. Но все они не блещут багажником. В тигуане он совсем смешной. Я рассматриваю автомобиль по объему больше чем антара. Моей семье она стала тесноватой, но при этом нет у конкурентов задорных моторов, чтобы и по налогам не бил и бензин не пил. Да дизель хорош, но стал на работу ездить на ОТ, экономическая выгода в дизели при моем пробеге водится на нет.Сх5 прибавить бы сантиметров 10, и бампер передний сделать не таким острым, а со скосом.Да, на счёт багажника, согласен в СХ-5 маловат. Динамика +. В Иксе, кстати, багажник больше чем в антаре литров на 50, но за 1,5 млн только 2.0L - маловато для такоко авто. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Сейчас прокатили в Мурано. Вполне нормальная тачка, комфортная. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Но все они не блещут багажником. В тигуане он совсем смешной.в багажник тигуана помещаются 4 колеса от этого же тигуана без манипуляций с сидениями. имхо этот простой показатель объективно харатеризует достаточность объёма багажника. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 В новостях проскользнуло, что налог отменят Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 А деньги раздавать не обещали? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 А деньги раздавать не обещали?Ну это как просить будете.... А я за чё купил, за то и продал Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 В новостях проскользнуло, что налог отменят Налог, который хорошо собирается, никто никогда не отменял. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Но все они не блещут багажником. В тигуане он совсем смешной.в багажник тигуана помещаются 4 колеса от этого же тигуана без манипуляций с сидениями. имхо этот простой показатель объективно харатеризует достаточность объёма багажника. Это так себе показатель. Если сравнивать с другими машинами, то нужно тогда еще размер колес сравнить - а они у тигуана меньше чем на Антаре. У меня без проблем 4 колеса 19" влезают стоймя в багажник, даже с запасом - спинка сидений не полностью поднята. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 не, понятно, что у того же икстрэйла багажник больше раза в два. если бы это было главным критерием в машине - карьерный самосвал был бы самой крутой тачкой. а у нас багажник достаточного объёма для повседневной эксплуатации. у тигуана тоже. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 не, понятно, что у того же икстрэйла багажник больше раза в два. если бы это было главным критерием в машине - карьерный самосвал был бы самой крутой тачкой. а у нас багажник достаточного объёма для повседневной эксплуатации. у тигуана тоже.У меня нет большого опыта сравнивать разные машины, за последние двадцать лет их было всего четыре, но точно скажу, что в Зафире багажник на много больше и функциональней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти