Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

а у антары 2707, понятно, по колесной базе.

Да по длине они считают. Вот Капа и Антара. 1-я средняя, а 2-я - компакт (по их понятиям). А почему? А потому, что Антара 4 мм не дотянула до 4.6 м (4,596). Именно кто-то и придумал, что среднеразмерник начинается с этой длины кузова (Капа 4,65)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ваще та антара местами не антара а каптива спорт..

спор ни а чем. любая машина с каждым новым поколением прибавляет и в длину и в ширину. фактически все переросли свои классы.

Ссылка на комментарий

 Какая насущная необходимость по Москве передвигаться на паркетнике с двигателем 2,5 литра 190 лошадей?

А на паркетнике с 249 л.с.?

16-17 много, а 10-12 нет? 

Именно так.

 

"""""Напрашивается дизельная малолитражка до 100 лошадей с малым расходом и копеечным налогом.""""

У кого напрашивается, тому и флаг в руки.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

да там в реальности может только на заднем ряду чуть посвободнее, а так те же яйца. Я как-нить наберусь смелости и пофоткую)

А как мурик по шумке?

Ссылка на комментарий

 

 Какая насущная необходимость по Москве передвигаться на паркетнике с двигателем 2,5 литра 190 лошадей?

А на паркетнике с 249 л.с.?

 

 

А мне пофиг, и я ни кому не втираю про разумную достаточность.

Ссылка на комментарий

 

А мне пофиг, и я ни кому не втираю про разумную достаточность.

 

Ну так и адресуйте свои чувства автору сего тезиса.  Я лишь согласился с его мнением. А мне про свой пофигизм втирать не надо, здесь не дети собрались.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Может и утилитарно, но я вижу альтернативу Антаре только Икс-Трейл, СХ-5 и Аут. Всё остальное либо классом выше, либо ниже.

Ссылка на комментарий

 

Имхо СХ5 ваще не к месту...

По ТТХ и наворотам примерно все одинаковые

 

Мазда по базе как Антара  2 700

Нисан подрос, и перебрался в класс выше 2 706( был 2 630)

 

А вот Аутлендер так и штампуют на старой базе , жмоты 2 670   

 

Из всего выше сказанного  на аналогичной базе ,  я бы смотрел Сан Тафе дизель.

Ссылка на комментарий

Может и утилитарно, но я вижу альтернативу Антаре только Икс-Трейл, СХ-5 и Аут. Всё остальное либо классом выше, либо ниже.

Доброго времени!

После обновления Икс и СХ-5 наиболее интересны. Аут как то не очень по интерьеру. Мазда с классическим автоматом это +, хотя варики тоже подтянули по надёжности.

В общем надо кататься и сравниват по ходовым качествам, управляемости и шумке, ну и к чему душа ляжет...

Мазда по базе как Антара 2 700

Нисан подрос, и перебрался в класс выше 2 706( был 2 630)

 

А вот Аутлендер так и штампуют на старой базе , жмоты 2 670

 

Из всего выше сказанного на аналогичной базе , я бы смотрел Сан Тафе дизель.

Аут, Икс и СХ-5 средняя комплектация около 1,5 млн (бенз).

Санта хорош, но цена...

Ссылка на комментарий

Сх5 подкупает только одним. Едет 8с при моторе до 200сил и при этом не сильно много жрет. Конкурент ему в этом толко тигуан на чипе. Тот еще быстрее. Но все они не блещут багажником. В тигуане он совсем смешной. Я рассматриваю автомобиль по объему больше чем антара. Моей семье она стала тесноватой, но при этом нет у конкурентов задорных моторов, чтобы и по налогам не бил и бензин не пил. Да дизель хорош, но стал на работу ездить на ОТ, экономическая выгода в дизели при моем пробеге водится на нет.

Сх5 прибавить бы сантиметров 10, и бампер передний сделать не таким острым, а со скосом.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

но при этом нет у конкурентов задорных моторов, чтобы и по налогам не бил и бензин не пил.

Если брать машину до 250 сил, то переплата по налогам составит сумму, меньшую чем стоимость обычного ТО и несоизмеримо ниже стоимости содержания авто. Так что этот параметр не решающий. \

Да и на расход "лишняя" мощность сильно не влияет.

Ссылка на комментарий

Сегодня перевалил за 75тыр пробега, доволен как слон, ничего не ломалось и не глючило за все это время, меняются только расходники, а да и колодки в том году поменял задние.......всё...... из ныне представленного ассортимента по классу не вижу ничего достойного чтобы преплачивать за железяку, СХ-5 для моей семьи явно маленький и азиатский, так что буду ездить далее, люблю я Антоху - НЕТ ЕМУ АЛЬТЕРНАТИВЫ!!!! (чисто мое мнение, не настаиваю:))

Ссылка на комментарий

Сх5 подкупает только одним. Едет 8с при моторе до 200сил и при этом не сильно много жрет. Конкурент ему в этом толко тигуан на чипе. Тот еще быстрее. Но все они не блещут багажником. В тигуане он совсем смешной. Я рассматриваю автомобиль по объему больше чем антара. Моей семье она стала тесноватой, но при этом нет у конкурентов задорных моторов, чтобы и по налогам не бил и бензин не пил. Да дизель хорош, но стал на работу ездить на ОТ, экономическая выгода в дизели при моем пробеге водится на нет.

Сх5 прибавить бы сантиметров 10, и бампер передний сделать не таким острым, а со скосом.

Да, на счёт багажника, согласен в СХ-5 маловат. Динамика +.

В Иксе, кстати, багажник больше чем в антаре литров на 50, но за 1,5 млн только 2.0L - маловато для такоко авто.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Но все они не блещут багажником. В тигуане он совсем смешной.

в багажник тигуана помещаются 4 колеса от этого же тигуана без манипуляций с сидениями. имхо этот простой показатель объективно харатеризует достаточность объёма багажника. 

Ссылка на комментарий

А деньги раздавать не обещали?

Ну это как просить будете.... А я за чё купил, за то и продал

Ссылка на комментарий

В новостях проскользнуло, что налог отменят

 

Налог, который хорошо собирается, никто никогда не отменял. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Но все они не блещут багажником. В тигуане он совсем смешной.

в багажник тигуана помещаются 4 колеса от этого же тигуана без манипуляций с сидениями. имхо этот простой показатель объективно харатеризует достаточность объёма багажника. 

Это так себе показатель. Если сравнивать с другими машинами, то нужно тогда еще размер колес сравнить - а они у тигуана меньше чем на Антаре. У меня без проблем 4 колеса 19" влезают стоймя в багажник, даже с запасом - спинка сидений не полностью поднята.

Ссылка на комментарий

не, понятно, что у того же икстрэйла багажник больше раза в два. если бы это было главным критерием в машине - карьерный самосвал был бы самой крутой тачкой. а у нас багажник достаточного объёма для повседневной эксплуатации. у тигуана тоже.

Ссылка на комментарий

не, понятно, что у того же икстрэйла багажник больше раза в два. если бы это было главным критерием в машине - карьерный самосвал был бы самой крутой тачкой. а у нас багажник достаточного объёма для повседневной эксплуатации. у тигуана тоже.

У меня нет большого опыта сравнивать разные машины, за последние двадцать лет их было всего четыре, но точно скажу, что в Зафире багажник на много больше и функциональней.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...