Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проще спросить какая комплектация и сколько пакетов к ней прилагается.

Особая серия Club http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/tiguan-club-2016~2Fclub.html

2х литровый TSI, + Биксеноновые адаптивные фары

Ссылка на комментарий

 

Проще спросить какая комплектация и сколько пакетов к ней прилагается.

 

Особая серия Club http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/tiguan-club-2016~2Fclub.html

2х литровый TSI, + Биксеноновые адаптивные фары

Понятно, немного доработанная минималка. Салон тряпка, магнитола обычная? Хотя в принципе достаточная. Ещё бы парктроники спереди поставили.
Ссылка на комментарий

так он же переднеприводный...  какой смысл в переднеприводном паркетнике?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

так он же переднеприводный...  какой смысл в переднеприводном паркетнике?

кто сказал что он переднеприводный? я ж написал 2х литровый, они только полноприводные и с классическим гидроавтоматом. Для меня полный привод обязательное условие при выборе авто

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий
Там просто по ссылке когда открываешь стандартную комплектацию попадаешь на 1,4TSI, который переднеприводной. Конечно 2,0TSI не может быть переднеприводным.
Ссылка на комментарий

Понятно, немного доработанная минималка. Салон тряпка, магнитола обычная? Хотя в принципе достаточная. Ещё бы парктроники спереди поставили.

Да, салон тряпка, голова Composition Colour, для Тигуанов они устанавливаются с 16MY, поэтому сейчас ещё толком никто не знает как их апгрейдить в плане добавления камер, парктроников, блютусов и т.п.

Ссылка на комментарий

Когда думал менять Антарика взял у сестры Тигуан на 3 дня. Максималка комплектация. Нуу,не знаю. После Антары дизельной все какое-то легкое,нежное. Не привычно конечно.За 3 дня так и не подобрал посадку нормальную. И в низ опускался и вверх подымался,ну ни как. Хоть и 180 рост. очень тесно показалось. Пуляет хорошо! Но повторюсь-очень все как-то легкое. В итоге взял сигу по известным всем скидкам. Однозначно плюс Тигуана-сборка. 

Ссылка на комментарий

действительно я смотрел 1.4 тот что по ссылке)) потому и удивился))

Мне так кажется, что блютуз туда никак не добавить. Если только отдельным блоком, как на предыдущих моделях RCD, RNS. Про камеру так же не ясно, сможет ли он поддерживать эту функцию.

Ссылка на комментарий

Когда думал менять Антарика взял у сестры Тигуан на 3 дня. Максималка комплектация. Нуу,не знаю. После Антары дизельной все какое-то легкое,нежное. Не привычно конечно.За 3 дня так и не подобрал посадку нормальную. И в низ опускался и вверх подымался,ну ни как. Хоть и 180 рост. очень тесно показалось. Пуляет хорошо! Но повторюсь-очень все как-то легкое. В итоге взял сигу по известным всем скидкам. Однозначно плюс Тигуана-сборка. 

Тоже заметил после Антары, что в Тигуане все рычажки какие то легкие, непривычно, главное чтобы не отвалились))) С посадкой повозился, пока устроился боле-менее комфортно, но что удивило, при моём росте 186 когда садишься сам за собой на заднее сиденье вообще не тесно, как это у ВАГа получилось непонятно, за счет багажника видимо.

Ссылка на комментарий

Похоже за счет багажника. Но. Вместимость багажника  нормальная. Короче за 60000 пробега она только в Тигуан масло подливала. Авто крепкое. Буду ждать новый Тигуан. Но ценник похоже будет как у Х3.

Ссылка на комментарий

эээээ масло подливала говорите???..... ну иво нах такое авто куда надо с нова масло подливать))))

Ссылка на комментарий

Добро пожаловать в мир Фольксваген!)))

ненене))) это уж как нить без меня))) я уж как-то обойдусь и перетерплю без подобной премиальности в виде масложора)))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Это и не вам. Вы же не на Фольксвагене и покупать его не собираетесь.

Хотел спросит у Вас,а что скажете про их двиг дизельный который в 245 лошадей.я имею ввиду его надежность.

Ссылка на комментарий
У меня нет статистики по Туарегам, даже не интересовался как-то. Наверное потому, что на тест-драйве меня он не особо впечатлил. Но ФВ я бы рассматривал в последнюю очередь.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я может этот, "писимст", но поймал себя на том, что начал внимательнее читать тесты тазов типа весты и х-рея. Морально готовлюсь) Вопроса на что менять антару у меня не стоит вобще. Вопрос для себя ставлю другой=):  как долго (чисто экономически) можно проездить на антаре? Скока ее реальный ресурс, пока ее годовое содержание не станет напрягать? И в этом смысле у нее только два негативных фактора - налог на 230коней (17,5р) и 20л по зиме. Бензин и налог за два года "подешевели" относительно прочего раза в два, но это могут и повысить. Рейку уже перебрал (15р). Готов к цепям (40р). А больше дорогих засад типа турбины, тнвд, дсг и прочего, в общем то, и нету. Ржавеет - медленно, запчасти - дешевые. Угоняемость - только если на разбор. По стоимости содержания она удобная. Ближайшее время это и будет главный для меня фактор. Рулежка, комфорт, 0-100, престиж и прочие ништяки как то незаметно ушли на второй план. Поэтому туареги, ха5 и прадики перестали интересовать)

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Не хотелось бы опять на вазо- тазы пересаживаться,но как говорится от тюрьмы да от сумы .....Не думаю что до такого дойдем в общем масштабе.

Ссылка на комментарий
Могу сказать за Вольво хс60. У моего коллеги по работе дизельный. Купил он машину пораньше меня, пробег 70. За это время поменял он на хвалёном вольво: турбину, редуктор (раздатку) и муфту халдекс5. Во как. Так что видимо всё зависит от расположения звёзд во время изготовления комплектующих и сборки авто.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а мой товарищ 200 тысяч пильнул на иксси 60

и только датчик сажевого ну и по ходовой чутка. масло правда под нее из европы возит в литрушках...

Ссылка на комментарий

Могу сказать за Вольво хс60. У моего коллеги по работе дизельный. Купил он машину пораньше меня, пробег 70. За это время поменял он на хвалёном вольво: турбину, редуктор (раздатку) и муфту халдекс5. Во как. Так что видимо всё зависит от расположения звёзд во время изготовления комплектующих и сборки авто.

 

Скорее зависит от места и режима эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...