S@chok Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 По мне так Паджеро ничего себе снаружи. Внутри полный мрак. Как в Уазике. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Катаю уже второй год Инсигния кантри Турер на полном фарше, дизелек. Все ок во всех планах, но про Антару вспоминаю добрым словом. Славная была машинка. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Сколько еще в Германии Антарок до 150 тысяч пробега http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountry=DE&scopeId=C&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&zipcode=&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&maxMileage=150000&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=34&isSearchRequest=true&pageNumber=2 это все еще живые экземпляры.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Катаю уже второй год Инсигния кантри Турер на полном фарше, дизелек. Все ок во всех планах, но про Антару вспоминаю добрым словом. Славная была машинка.Ваша Кантри Турер забавное авто.Но длинное и низкое. И экзотическое. Их вроде 150 всего продали.Если не ездить за город с асфальта, то ничего. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Блин, я так хотел кантри турер... но денег на него не хватило (( Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Да согласен, внутри и внешне - зачет! После Антары.Но как только надо съехать с дороги, длинная жопа сплошной минус.А еще 2 литра дизель очень выносит мозг стрекотом.Наш движок в сравнении - тихоня. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я тоже у дилеров на этот КантриТурер смотрел. Просвет не кажется тем, который заявляют, свесы большие. Непонятная тачка. Таже Синька, только в обвесе. Ну и 1.8млн со скидкой уже, это через чур. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Тесно,особенно на заднем сиденье. Да и спереди высота кузова маловата. Хотя багажник и общая "современность" машины конечно лучше нашего. Но для меня эта современность отнюдь не достоинство... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Сколько еще в Германии Антарок до 150 тысяч пробега http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountry=DE&scopeId=C&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&zipcode=&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&maxMileage=150000&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=34&isSearchRequest=true&pageNumber=2 это все еще живые экземпляры.... Для вас в Беларуси конечно хорошо, а у нас растаможка и курс евро.... Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я тоже у дилеров на этот КантриТурер смотрел. Просвет не кажется тем, который заявляют, свесы большие. Непонятная тачка. Таже Синька, только в обвесе. Ну и 1.8млн со скидкой уже, это через чур. Через ЧУР каждый решает сам за себя, тем более машину на полном фарше брал совсем не за эти деньги. Для кого-то и Антара 2.4 на ручке через Чур, поэтому и ездят на других машинах. Для просвета у нас с тестем есть "Рашен жип" который не жалко в говна загнать. А это машина для города,трассы и комфорта моего и жены, т.к дети у нас уже выросли и ездят на своих машинах. Клиренс для города самое то. Меня все устраивает после Антары. По трассе идёт как по рельсам, в салоне тихо, дизеля не слышу (это не значит, что у меня проблемы со слухом просто шумоизоляция сделана на хорошем уровне). Единственный косяк в машине это интеллектуальная не доделанная балалайка, а все остальное уже проверено временем и сервисменами с головой и руками не из ..опы. Исходя из сегодняшних котировок валюты, ездить на ней собираюсь долго. В принципе и брал её когда начиналась чехарда с долларом, соответственно и к выбору подходил очень прагматично, практично, исходя из последующих эксплуатационных затрат, понимая, что обладать данным авто приодеться долго - не год, два - пять. Как-то так. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 На счёт просвета, это кому как. Могли бы и 200+ сделать, как на XC70. Фарш тоже понятие относительное. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) А зачем в городе просвет 200+? Детишек пугать? Подумав, что за 5 лет владения Антаркой больно на ней никуда не съезжал с дороги, ну жалко мне её было, решил взять что-то чуть-чуть пониже и по быстрее. А там где надо 200+ есть Нива. По поводу фарша - это все кроме проекции на стекло, не беру в расчёт капризы некоторых по поводу кожы молодого ягнёнка, простроченной в ручную кевларовыми нитями с вплетением золотых. Я веду разговор о технике. Мне того, что есть более чем достаточно. Я в отличии от Антары улучшайзингом не занимаюсь. Изменено 7 января, 2016 пользователем БАРМАЛЕЙ_69 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 зачем 200+??? ну даже если не съезжать с асфальта они лишними не будут)) я еще вполне помню как у себя в городе на седане заехав в какой-то двор расколол передний бампер - в луже яма оказалось глубокой.... не в европах все же живем)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Нее. Антара мне ой как помогает просветом.После Рио я могу и в поле, и по траве, и в лес.В болото мне не надо. Я не фанат гавнодавства.Не хватает для полного счастья убрать 5 см над защитой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 А зачем в городе просвет 200+? Детишек пугать? Подумав, что за 5 лет владения Антаркой больно на ней никуда не съезжал с дороги, ну жалко мне её было, решил взять что-то чуть-чуть пониже и по быстрее. А там где надо 200+ есть Нива. По поводу фарша - это все кроме проекции на стекло, не беру в расчёт капризы некоторых по поводу кожы молодого ягнёнка, простроченной в ручную кевларовыми нитями с вплетением золотых. Я веду разговор о технике. Мне того, что есть более чем достаточно. Я в отличии от Антары улучшайзингом не занимаюсь.Никто и не хаит ваш выбор. Вам нравится и это здорово. Я не смог в своё время перебороть и сменить Пассата на Синьку. После Пассата она реально даёт мало пространства салона при сопоставимой цене. А от Кантри Турера я реально ожидал большего. Последний раз, когда видел его у дилера, то вообще не понял этой фишки как сенсорная панель возле рычага АКПП. Ну и судя по названию и описанию эту модель позиционируют вовсе не как спортивную машину, а автомобиль с возможностью съехать с асфальта. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 В названии вся гениальность немецкой инженерной мысли - Кантри Турер, а если учесть, что это просто Спорт Турер с обвесом, то все вместе Кантри Спорт Турер :) машинка очень провоцирует на езду. По поводу пальпации джойстика согласен - полный изврат, об этом и писал, что балалайка не допиленная. Но даже в таком виде поёт не плохо, остальное плюшки. СТ в Европе позиционировался в пику Альтраку и А6офф за разумные деньги. Смотрел и Альтраку, но ценник был для меня не в адеквате. На старте продаж в РФ СТ был значительно дешевле оппонентов в схожих комплектациях. Ну а теперь это не машина а просто эксклюзифф ;). Всем удачи на своих Антарах! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Конечно эксклюзив, как и все Опеля, включая Антару. Ценник на СТ при его входе был неплох, но пока добрался до нас, то уже был неадекватен. Аллтрак провалился и это было ясно ещё года 2 назад. Ссылка на комментарий
sergej Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Три года читал форум,теперь после продажи Антары решил написать.Отзыв постараюсь написать в соответствующей теме.Замену выбирал из след марок:Субару-Аутбек,шкода-суперб,ауди-олроуд.Субару всем хорош,но разгон до 100 более 10с и вариатор,а если с двиг 6 то цена за 2800.В супербе клиренс обычный 160мм для меня слишком мал.В ауди пугают жором масла и пневмоподвеской.В итоге взял Мерс GLC за 2900 выбирал не головой ,а сердцем.Время покажет.Но уже после недельной эксплуатации, не хватает хода подвески Антары . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 А еще не хватит денег на обслугу.Но это имхо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ну раз взял значит видимо хватает денег на обслугу брендового немца. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 А я в довесок к Антаре думаю купить КАЛИНУ.Работаю в соседнем городе,туда-сюда 60км.Решил взять что то не дорогое, небольшое,и чтоб не жалко не было,если что (ттт.)Нашел седан 10 года,с реальным пробегом 4850км,за 200 трТеперь изучаю еще калиновский форум.Антара на дальняк будет.К тому ж пенсия потихоньку близится,и другой автокласса Антары уже видимо купить не смогу,поэтому планирую ездить на ней как можно дольше. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ну у меня на предыдущей работе был поклонник Калины. У него была Калина года 2007-08, а потом он взял Калину универсал в прошлом году. Старую то ли жене, то ли родственникам отдал. Меня честно удивила новая Калина, всё по взрослому. Позавчера посидел в Весте, так вообще другой коленкор, зачётная машина. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Владел Калиной-универсалом с 8 по 10 год.С тех пор есть некая ностальгия по ней.Попробую еще раз.Правда кроме ЭУР,стеклоподъемников и штатной сигналки больше ничего нет( подушек,АБС,Кондиционера).А новую покупать дороговато.Для "пенсионерскаго" стиля езды пойдет думаю.А отпадет надобность,не дорогое авто ,думаю ,легче продать будет 1 Ссылка на комментарий
sergej Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Спрашивал у владельцев Мерсов ТО до 60000км около 17000 , в Автомире за первое ТО на Антару в 2013г взяли 17000 в итоге сменил диллера(благо тогда был выбор,теперь только Автомир).Вместо калины имею Патриот-Пикап,авто удивил(ожидал худшего) и расход меньше чем у Антары,но скорость и комфорт конечно несопоставимы. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 А ничего, что у Патриота и кобыл помене раза в два как минимум. Смотрел я Патриота у дилеров, всё ничего, но почти миллион. И двери с первого раза не закрываются. А так внутри неплох, панель даже мягче, чем в премиуме))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти