Panda_new Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Сотрудник тигуан взял, бампер криво прикручен.Калуга рулит! :blink:/> Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Калуга рулит! :blink:/>угу. То ли ещё будет.... Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Если буду менять Антару то только на XC90 2,5Т. Уж больно он хорош зараза :blink:/> Собственно при покупке Антарика рассматривался вариант ХоСе, но взвесив все + вольво и - б/у авто, приняли решение купить новый Антарик. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ну-ну, это вы в каком ФВ посидели??? Если это Поло или Туран, то согласен, а у остальных качество материала лучше, чем у Опеля или скажем так у Форда... Я лично у Пассата вообще косяков не вижу ни в качестве материалов ни в подгонке их, чего не могу сказать про нашу любимую Антару, т.к. любим мы её не за качество изготовления салона.Я знаю, что у вас Пассат и вы его очень любите, к тому же кроме вас марку Фольксваген любит еще добрая часть человечества и все же ... вообще я сравниваю со старым вторым\третьим гольфом, считаю, что качество и сборки и материалов стало заметно хуже. В том же Пассате, например, меня поразила вставка из какого-то ужасного материала, та, что рядом с бардачком... кстати, ухудшение качества отделки это в настоящее время, к огромному сожалению, тенденции большинства автопроизводителей... к слову, мне очень понравился новый Мондео, показалось сделан на удивление добротно, швы в норме, пластик мягкий, приятный... ЗЫ. Кстати, а Антару я уважаю именно за эргономичный салон и качество интерьера :blink:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я знаю, что у вас Пассат и вы его очень любите, к тому же кроме вас марку Фольксваген любит еще добрая часть человечества и все же ... вообще я сравниваю со старым вторым\третьим гольфом, считаю, что качество и сборки и материалов стало заметно хуже. В том же Пассате, например, меня поразила вставка из какого-то ужасного материала, та, что рядом с бардачком... кстати, ухудшение качества отделки это в настоящее время, к огромному сожалению, тенденции большинства автопроизводителей... к слову, мне очень понравился новый Мондео, показалось сделан на удивление добротно, швы в норме, пластик мягкий, приятный... ЗЫ. Кстати, а Антару я уважаю именно за эргономичный салон и качество интерьера :blink:/> В чём-то вы и правы, я действительно люблю Пассат, но это не распространяется на всю линейку VAG, т.к. в своей массе они мне не нравятся либо внешне, либо ценой. Тоже самое могу сказать про Форд, страсть гигантомании, это касается Мондео, меня не впечатляет. Ну и технические решения взятые копипиздингом у ФВ тоже.А в реальности я до сих пор люблю свою бывшую Астру Н, этот пусть не очень совершенный, но надёжный, неприхотливый и прогнозируемый в плане поломок автомобиль.P.S. После того, что на Пассате за 9500км поменяли шкиф, приводной ремень с роликом я немного разочаровался в плане надёжности ФВ. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я знаю, что у вас Пассат и вы его очень любите, к тому же кроме вас марку Фольксваген любит еще добрая часть человечества и все же ... вообще я сравниваю со старым вторым\третьим гольфом, считаю, что качество и сборки и материалов стало заметно хуже. В том же Пассате, например, меня поразила вставка из какого-то ужасного материала, та, что рядом с бардачком... кстати, ухудшение качества отделки это в настоящее время, к огромному сожалению, тенденции большинства автопроизводителей... к слову, мне очень понравился новый Мондео, показалось сделан на удивление добротно, швы в норме, пластик мягкий, приятный... ЗЫ. Кстати, а Антару я уважаю именно за эргономичный салон и качество интерьера :blink:/> качество интерьера? вот за это я не очень то люблю антару. магнитофон стоит не ровно, торпеда поскрипывает, где-то, что-то еще не ровное. ящик, который встроили в пассажирское сиденье можно вытащить приложив немалое усилие. вещь-то хорошая, но уж раз сделали, то сделайте так, чтобы я руки не качал пока вытащу и воткну обратно этот ящик. по материалам претензий нет. нормальные. я бы сказал даже хорошие. в сравнении с моим бывшим японцем, так, вообще, потрясающие. но все таки качество сборки там было лучше. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ...P.S. После того, что на Пассате за 9500км поменяли шкиф, приводной ремень с роликом я немного разочаровался в плане надёжности ФВ.Действительно многовато... :blink:/> Помнится когда-то долгое время наблюдал за Пассатом в Б4 кузове - не убиваемый был аппарат... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 качество интерьера? вот за это я не очень то люблю антару. магнитофон стоит не ровно, торпеда поскрипывает, где-то, что-то еще не ровное. ящик, который встроили в пассажирское сиденье можно вытащить приложив немалое усилие. вещь-то хорошая, но уж раз сделали, то сделайте так, чтобы я руки не качал пока вытащу и воткну обратно этот ящик. по материалам претензий нет. нормальные. я бы сказал даже хорошие. в сравнении с моим бывшим японцем, так, вообще, потрясающие. но все таки качество сборки там было лучше.Все познается в сравнении. Имхо лучших вариантов по качеству интерьера в классе Антары нет. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Все познается в сравнении. Имхо лучших вариантов по качеству интерьера в классе Антары нет. в этом плане наверное соглашусь. у конкурентов не впечатляющие интерьеры, хотя их качество я не рассматривал. я лишь говорил о том, что это не самая выдающаяся часть антары. и качества я там не заметил. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) в этом плане наверное соглашусь. у конкурентов не впечатляющие интерьеры, хотя их качество я не рассматривал. я лишь говорил о том, что это не самая выдающаяся часть антары. и качества я там не заметил.В ценовой категории Антары, действительно, у конкурентов интерьеры не ахти. А вот в ее классе кроссоверов есть интерьеры куда более приличные. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 качество интерьера? вот за это я не очень то люблю антару. магнитофон стоит не ровно, торпеда поскрипывает, где-то, что-то еще не ровное. ящик, который встроили в пассажирское сиденье можно вытащить приложив немалое усилие. вещь-то хорошая, но уж раз сделали, то сделайте так, чтобы я руки не качал пока вытащу и воткну обратно этот ящик. по материалам претензий нет. нормальные. я бы сказал даже хорошие. в сравнении с моим бывшим японцем, так, вообще, потрясающие. но все таки качество сборки там было лучше. Скажу больше, они этот долбанный лоток ещё и по человечески не смогли сделать, что мешало сделать его под бумаги формата А4, как на Корсе, чтобы можно положить страховой полис и т.д. Вот тут меня корейцы реально взбесили. :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Смысл всего таков-какой бы не был интерьер,всегда найдутся кому он решительно не нравится и те,которые от него же в восторге...поэтому тема неисчерпаема! Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Скажу больше, они этот долбанный лоток ещё и по человечески не смогли сделать, что мешало сделать его под бумаги формата А4, как на Корсе, чтобы можно положить страховой полис и т.д. Вот тут меня корейцы реально взбесили. :)/> а мне удобно! у меня туда нетбук влезает. =) Смысл всего таков-какой бы не был интерьер,всегда найдутся кому он решительно не нравится и те,которые от него же в восторге...поэтому тема неисчерпаема! вы как всегда правы. но лично мне опелевский аскетичный салон нравится. нет всяких блестяшек лампочек и миллиона кнопочек, как на корейцах. но просто качество салона не радует. особенно если сравнивать с Астрой Н. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 вы как всегда правы. но лично мне опелевский аскетичный салон нравится. нет всяких блестяшек лампочек и миллиона кнопочек, как на корейцах. А как же пластмассовое дерево ? или у вас уже псевдокарбон стоит? Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ржу с вас со всех.Как можно говорить что у Пассата хороший салон ??В пассате доисторический убогий салон, как на жиге, только материалы получше.У Антары очень качественный салон и собран хорошо.На магнитоле справа специально зазор сделан, чтобы снимать было легче.Уж могли бы сами догадаться, если абсолютно у всех годов выпуска так.Ну а вообще - на вкус и цвет все фломастеры разные.. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 На магнитоле справа специально зазор сделан, чтобы снимать было легче. :)/> падстулом Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Перед тем как застрелишься, удались с форума.Спасибо. П.С. такой же зазор на корсе и на астре Н Изменено 12 апреля, 2011 пользователем NoName Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 вы как всегда правы. но лично мне опелевский аскетичный салон нравится. нет всяких блестяшек лампочек и миллиона кнопочек, как на корейцах. А как же пластмассовое дерево ? или у вас уже псевдокарбон стоит? у меня 10го года машина. у меня псевдокарбон. =) видел я это жесткое дерево на антаре. вспомнил волгец. =) жесть конечно. =) Ржу с вас со всех.Как можно говорить что у Пассата хороший салон ??В пассате доисторический убогий салон, как на жиге, только материалы получше.У Антары очень качественный салон и собран хорошо.На магнитоле справа специально зазор сделан, чтобы снимать было легче.Уж могли бы сами догадаться, если абсолютно у всех годов выпуска так.Ну а вообще - на вкус и цвет все фломастеры разные.. у пассата хороший салон. тут спорить бесполезно. у фольксов всегда было все очень просто. так сказать для народа. это все таки не автомобиль премиум класса. а насчет магнитолы. я не мастер сервис центра. мне не нужно удобно вытаскивать магнитолу. и далеко не всем здесь надо вытаскивать магнитолу. и очень не хочется смотреть как где то что то отходит. и думать для чего это сделано. ну а насчет скрипов это у многих тема есть. так что качество потому меня и удручает. Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 rabenkralle Про скрипы +1 !!!! Как они меня задолбали... Просто пальцем трогаю панельку или кто-то щупает пластик центральный и надавливает - на те скрипы... Ямы - скрип, лежачий полицейский - скрип... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А меня ничего не скрипит... :)/> Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Та же тема.+1 Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 На магнитоле справа специально зазор сделан, чтобы снимать было легче. цепи тоже вытягиваются, чтобы снимать было легче? :)/> Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А меня ничего не скрипит... :)/>может просто еще рано? Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 вероятнее всего просто повезло. у меня отечественная сборка. может дело в этом. но не факт. Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 вероятнее всего просто повезло. у меня отечественная сборка. может дело в этом. но не факт. да сами материалы такие, при надавливании на жесткий пластик магнитолы, ободки приборов - скрипы есть. на неровностях иногда соотвественно тоже проскакивают.это особенно досаждает при неплохой шумоизоляции и в целом достойном салоне - много мягких материалов, - нафига скрипучие вставки делать ?:)/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти