Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

а кто что думает про америку- форд эксплорер? Я про тот, который не спорт :)

Классно, но дорого!

Ссылка на комментарий
Да вроде Эксплорер не шибко дорогой. Знакомый брал Эксплорер Спорт летом, чуть больше 2 5млн. Так там и коней что-то 340 чтоли, салон большой, реально большой и 3-й ряд сидений, практически полноценный.
Ссылка на комментарий

Да вроде Эксплорер не шибко дорогой. Знакомый брал Эксплорер Спорт летом, чуть больше 2 5млн. Так там и коней что-то 340 чтоли, салон большой, реально большой и 3-й ряд сидений, практически полноценный.

Да, глянул только что, в Рольф на Октябрьской с большими скидками продают. От двух с небольшим. По нынешним временам вполне приемлемо. Мне эта машинка очень нравится, но Антара еще совсем свежая, поэтому менять пока не буду.

Ссылка на комментарий

 

Да вроде Эксплорер не шибко дорогой. Знакомый брал Эксплорер Спорт летом, чуть больше 2 5млн. Так там и коней что-то 340 чтоли, салон большой, реально большой и 3-й ряд сидений, практически полноценный.

Да, глянул только что, в Рольф на Октябрьской с большими скидками продают. От двух с небольшим. По нынешним временам вполне приемлемо. Мне эта машинка очень нравится, но Антара еще совсем свежая, поэтому менять пока не буду.

 

Да, аппарат сделали классный, есть на ютюбе два тест-драйва наших и в обоих случаях положительные оценки! Но 2 с небольшим это, скорее всего, в пред. кузове. В новом в районе 3-х.

Писал в Форд-Беларусь и интересовался о новом Эйдже, т.к. им поставляют европейские комплектации ( в Европе буде два дизеля 2,0 180 лс 400нм и 210 лс 450 нм).

Ответили, что намечены поставки на 2-й квартал, но информации никакой! :-(

Ссылка на комментарий

ну в эксплорер спорт лошадок шибко много :) Я почитал про них- все жалуются на свет и глюки электроники...

А тут как раз и не про спорт, а просто про Эксплорер. Не знаю, у меня клиент есть, катает простой с новья третий год, очень доволен . Как во время перегона из Питера в Томск влюбился в него, так и до сих пор все ОК!

 

Тем более, что у простого 249 лс, вернуть к стандартному 289 просто.

Ссылка на комментарий
Есть тут клубень din, у его родственника ещё первый Эксплорер нью. Придёт и расскажет про их глюки и не глюки. Вообще он тогда писал, что Эксплорер вроде даже жрёт меньше, чем Антара 3,0.
Ссылка на комментарий

 

ну в эксплорер спорт лошадок шибко много :) Я почитал про них- все жалуются на свет и глюки электроники...

А тут как раз и не про спорт, а просто про Эксплорер. Не знаю, у меня клиент есть, катает простой с новья третий год, очень доволен . Как во время перегона из Питера в Томск влюбился в него, так и до сих пор все ОК!

 

Тем более, что у простого 249 лс, вернуть к стандартному 289 просто.

 

это вы про какой?  Я говорил про 5ый- у него 294 кобылы, а у спорта 365 если не изменяет память. Куда что вернуть можно? :)

Ссылка на комментарий
В продаже сейчас выставлены 249 лошадок - спецом дефорсирован под налог. На офсайте та же информация.
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Менять антару, при сегодняшних ценах на новые автомобили, скорее всего нет смысла

(слишком много доплачивать даже за аналог и при чем далеко не факт, что он будет лучше) - только если есть "лишнее" бабло...

Ну или придется подкопить... 

Ссылка на комментарий

Лишних денег не бывает, формулировка неверная. Бывают временно свободные))).

Ссылка на комментарий

Кто нибудь гонял на КИА соренто 2.2 ? Приглянулась больно мне эта машинка,есть ли смысл менять Антарку на Киа?

Ссылка на комментарий

Кто нибудь гонял на КИА соренто 2.2 ? Приглянулась больно мне эта машинка,есть ли смысл менять Антарку на Киа?

Доброго времени!

Кто то писал в этой теме, что катался, на нем или на Санта фе с дизелем 2,2, говорит понравилось.

Если устраивает ценник, и меньший клиренс, то почему нет?

Ну и форум соренто почитать - лишним не будет...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

У Соренто дизельного движок лучше нашего, жрет гораздо меньше.

Двери закрываются благородно, не чета нашим.

Но торпеда-мыльница на любителя.

Малый дорожный просвет, запаска на днище.

Новый Соренто имеет невменяемую цену.

Ссылка на комментарий
Жесткая подвеска с малыми ходами. Я катался на предыдущем на тест драйве перед покупкой антары. Не впечатлило. Но может сейчас что то изменили. Не знаю как у соренто, а у сида большие проблемы с лкп. У шефа был,так ему почти всю машину по гарантии перекрасили, включая крышу. Судился с киа по этому вопросу, проиграл.
Ссылка на комментарий

Тоже нравится предыдущий соренто рестайлинговый, слышал там подвеску сделали более энергоемкой чем на дорестайлинге.

Ссылка на комментарий

Напомнили тут про Санта Фе,предыдущий был у меня Санта фай классик ,дизель на ручке.Катал с  2007 по 2012 год,пробежал больше 250 т.км.Ни разу ни чего не ломалось .Менял только расходники и масла и где то после 100 т.км  заменил сцепление и то так для профилактики и рулевую рейку в сборе.про рейку сам виноват промухал порванный пыльник и гонял по речкам. Вот то удачная тачка была,расход больше  8 литров не было.Да и мост задний был самоблокирующийся ЛСД .Проходимость при дорожном просвете в 220 мм.в общем если бы такой новый с нуля выпускали ,то опять бы его купил. У меня его перекуп брал,так оставил себе ездить и был доволен как слон.


а когда его менял ,то первым посмотрел конечно новый Санта фай и Соренто это в 2012 году и все там было уже не так.Мост не самоблок,передняя панель жесткий пластик и цена по сравнимой с Антарой комплектации на 400 т.р больше. в общем и сейчас ни на Соренто ни на Санта фая  нет желания.Часто в их салон захожу поглазеть,все не то  да за такие гроши.

Ссылка на комментарий
А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...