Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как вам вариант - Toyota Highlander, большой, как раз на мою семью. Но только как второй автомобиль, или третий, если Антару оставлять :unknw:

Ссылка на комментарий

Потому что, это мир Фольксваген!

Да. Очень своеобразный мир.

 

А как вам вариант - Toyota Highlander, большой, как раз на мою семью. Но только как второй автомобиль, или третий, если Антару оставлять :unknw:

Нормальный аппарат, только нет выбора двигателей.

У жены на работе начальник производства ездит на таком. Только я не в курсе на новом или предыдущем. Заправляется за счёт фирмы, жена говорит, что судя по чекам расход у него 10л/100км. Я конечно же не верю в это. У меня Пассат 10-ку ест в среднем.

Ссылка на комментарий

А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.

Ну обычный там был пластик, не хуже и даже лучше чем в новом сантафае.Да и не хуже чем в  Антаре.Ни чего ни где не громыхало.

Ссылка на комментарий

 

А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.

 

Ну обычный там был пластик, не хуже и даже лучше чем в новом сантафае.Да и не хуже чем в  Антаре.Ни чего ни где не громыхало.
Да ну на... Ездил я в Санта Фэ Классик, внутри Акцент Акцентом. На счёт лучше, чем в Антаре - это вы покривили душой. Это небо и земля.
Ссылка на комментарий

Я сказал не хуже пластик,но не говорил что лучше чем в Антаре. Ну уж точно не такой как в Акценте. Кстати у них разные салоны по качеству были.Я покупал одну из первых типа Таганрогской сборки,по вину была 400 машина т.е это цельный машинокомплект был из Кореи ,только без колес и тех жидкостей.На первых авто в Таганроге даже двиг не женили.


Конечно то авто не люкс класса ,Но и не нынешнее Рено и стоимость его была в 2007 году кажется 735 т.р.так что все там за те деньги было зачетно.Мне там не хватало только одного т.е приличного света головной оптики,много на ней ездил и по ночам .

Ссылка на комментарий

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников 2015 года:

Renault Duster - 43 923 автомобиля (спад - 42,3%)
Lada 4x4 - 35 312 автомобилей (спад - 17,7%)
Chevrolet Niva - 31 367 автомобилей (спад - 27,7%)
Toyota RAV4 - 27 102 автомобиля (спад - 30,3%)
Kia Sportage - 20 751 автомобиль (спад - 32,1%)
Nissan X-Trail - 20 502 автомобиля (спад - 13,0%)
УАЗ Патриот - 19 950 автомобилей (спад - 5,2%)
Hyundai ix35 - 19 086 автомобилей (спад - 45,1%)
Mazda CX-5 - 17 681 автомобиль (спад - 29,1%)
Mitsubishi Outlander - 16 294 автомобиля (спад - 43,7%)

http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/1853-sostavlen-top-10-vnedorozhnikov-i-krossoverov-2015-goda

нас нет мы в не конкуренции =)

Ссылка на комментарий

 

Потому что, это мир Фольксваген!

Да. Очень своеобразный мир.

 

а дизельный мир фольксваген такой же чудесный как и бензиновый или там все же лучше ситуация?

Ссылка на комментарий

Дизельный мир Фольксваген прекратил существование.

С ним же мирки клонов в лице Ауди, Шкода, Сеат и прочие...

Цены на запчасти из мира Фольксваген дороже аналогичных, скажем GM или Ford, ибо поставляются только через сеть Фольксваген, а если поставщик один... то и цены сами понимаете.

Ссылка на комментарий

у фольцев нет дизелей? совсем? мне казалось были они у них на тех же туарегах и еще где-то.

Ссылка на комментарий

Поставки всего дизельного от этого концерна якобы прекращены.

С сайта Ауди, например, исчезли все дизельные варианты.

Ссылка на комментарий

Я сказал не хуже пластик,но не говорил что лучше чем в Антаре. Ну уж точно не такой как в Акценте. Кстати у них разные салоны по качеству были.Я покупал одну из первых типа Таганрогской сборки,по вину была 400 машина т.е это цельный машинокомплект был из Кореи ,только без колес и тех жидкостей.На первых авто в Таганроге даже двиг не женили.

Конечно то авто не люкс класса ,Но и не нынешнее Рено и стоимость его была в 2007 году кажется 735 т.р.так что все там за те деньги было зачетно.Мне там не хватало только одного т.е приличного света головной оптики,много на ней ездил и по ночам .

Да, разумеется. Мои машины тоже были самыми лучшими. Ну кроме Фольксвагена...

 

а дизельный мир фольксваген такой же чудесный как и бензиновый или там все же лучше ситуация?

Тут независимо от вида топлива. Дизеля вроде чуть получше, хотя там свои проблемы. У бензинок свои.

 

 

 

Дизельный мир Фольксваген прекратил существование.

С ним же мирки клонов в лице Ауди, Шкода, Сеат и прочие...

Цены на запчасти из мира Фольксваген дороже аналогичных, скажем GM или Ford, ибо поставляются только через сеть Фольксваген, а если поставщик один... то и цены сами понимаете.

Да не факт. У нашей страны претензий к дизелям ФВ нет. Поэтому могут и поставлять.

Ссылка на комментарий
Обидно, однако, за Фольксваген. Не ужели так низко пал? У меня был один из первых, которые в кузове Б-5, 97 года выпуска. Достался в возрасте пяти лет за десятку тысяч зелёных. Правда пустой, как барабан. Вот не поверил бы, что немец может быть без кондиционера. Но с голландским газовым обородуванием, причём не кустарной установки. Мотор был 1.6, на ручке. После отечественных Жигулей, конечно, казался шедевром, не смотря на слабоватый движок. Так вот, я проездил на нем два года, попал на алюминиевую подвеску и задние амортизаторы и продал за десять с половиной тысяч зелёных. Высокая ликвидность, ничего не скажешь. Проблем с двигателем никаких не знал, менял тупо масло через десятку пробега и все. Подвеска убита была до меня, так что можно сказать машина по возрасту и пробегу оказалась беспроблемнаея. Больше с Фольксвагенами дела не имел, ну и как то режет слух, что не отзыв, то негатив, причём от разных людей, в т. ч. и на нашем форуме. Сомнений нет, это теперь не моя машина, хотя до решения жены прикупить квартиру, вполне серьезно рассматривал "Табурег". Кончилось тем, что стал обладателем Антары, о чем совсем не жалею.
Ссылка на комментарий

Обидно, однако, за Фольксваген. Не ужели так низко пал? У меня был один из первых, которые в кузове Б-5, 97 года выпуска. Достался в возрасте пяти лет за десятку тысяч зелёных. Правда пустой, как барабан. Вот не поверил бы, что немец может быть без кондиционера. Но с голландским газовым обородуванием, причём не кустарной установки. Мотор был 1.6, на ручке. После отечественных Жигулей, конечно, казался шедевром, не смотря на слабоватый движок. Так вот, я проездил на нем два года, попал на алюминиевую подвеску и задние амортизаторы и продал за десять с половиной тысяч зелёных. Высокая ликвидность, ничего не скажешь. Проблем с двигателем никаких не знал, менял тупо масло через десятку пробега и все. Подвеска убита была до меня, так что можно сказать машина по возрасту и пробегу оказалась беспроблемнаея. Больше с Фольксвагенами дела не имел, ну и как то режет слух, что не отзыв, то негатив, причём от разных людей, в т. ч. и на нашем форуме. Сомнений нет, это теперь не моя машина, хотя до решения жены прикупить квартиру, вполне серьезно рассматривал "Табурег". Кончилось тем, что стал обладателем Антары, о чем совсем не жалею.

Эко вы вспомнили экзотику. Раньше много марок автомобилей были и надёжны и ликвидны. Сейчас всё иначе и немцы уже давненько не удерживают своих позиций по надёжности и ликвидности. Хотя надо отдать должное, что удобство, эргономика, динамика на высоте.

Ссылка на комментарий

Ликвид был в 2004 году, внимательней пож. читайте пост, дабы не упрекать в необъективности автора.

простите пожалуйста, но где вы указали, в каком году его купили?

Хотя надо отдать должное, что удобство, эргономика, динамика на высоте. - вот с этим я соглашусь.

Ссылка на комментарий
Досталась в возрасте пяти лет, 97 года выпуска, через два года продал. Внимательней, пожалуйста, читайте. 97+5+2. Понятно, что в наше время, Б-5 ликвидом не может быть априори.
Ссылка на комментарий

Дизельные двигатели в 245 лошадей что стоят на Туарегах ,очень даже не плохие ,да и в 204 лошади тоже хороший ,но слабоват для Туарега. На Туарегах коробки проблемные ,хотя кому как повезет.Про двиг в 245 знаю не по наслышке стоит такой же на Ауди  А6 квадро.Тему  Туарегов тоже изучаю ,как вариант на замену Арнтарке.

Ссылка на комментарий
Это понятно, что это не ликвид, а раритет. Хотя у меня есть пара знакомых, один ездит на Тойоте Королле 1987г.в., у другого БМВ Е3 1981г.в.
Ссылка на комментарий

Досталась в возрасте пяти лет, 97 года выпуска, через два года продал. Внимательней, пожалуйста, читайте. 97+5+2. Понятно, что в наше время, Б-5 ликвидом не может быть априори.

я могу еще придраться, но помолчу...

 

Проще было написать, что/где/как конкретно- это же не сложно? :)

Дизельные двигатели в 245 лошадей что стоят на Туарегах ,очень даже не плохие ,да и в 204 лошади тоже хороший ,но слабоват для Туарега. На Туарегах коробки проблемные ,хотя кому как повезет.Про двиг в 245 знаю не по наслышке стоит такой же на Ауди  А6 квадро.Тему  Туарегов тоже изучаю ,как вариант на замену Арнтарке.

245 сил- то же не фантан двигатель, но ездить можно. Про коробки не скажу что плохие и проблемные...

 

 

у другого БМВ Е3 1981г.в. - что это за кузов? Такой кузов сверх раритетный и, если мы говорим именно о нем, то он выпускался, могу ошибаться, до 80 года...

Мы про этот кузов? http://www.avtorinok.ru/photo/bmw-mk2/e3-md9676/

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Это чем же  двиг в 245 фольксовский плох ? Что то не слышал по нему нареканий.Масло не кушает,тяги в нем хватает и достаточно экономичный.На Ауди А6 кватро расход не выше 8 литров, на Туарегах чуть больше. Расскажите может чегои правда не знаю про  этот двиг т.е  реальную  его критику.


На  Туарегах до 2011 года стоял дизель кажется в 241 л.с и был слегка проблемный и потом в рестайловой версии кажется не достатки устранили по нему.


Или вы про американский дизельгейт ?


К стати и на бензиновый Туареговский двиг в 249 л.с тоже нареканий мало,только одно что кушает не мало,но это не  недостаток это бензиновая 6 .

Ссылка на комментарий

у другого БМВ Е3 1981г.в. - что это за кузов? Такой кузов сверх раритетный и, если мы говорим именно о нем, то он выпускался, могу ошибаться, до 80 года...

Мы про этот кузов? http://www.avtorinok.ru/photo/bmw-mk2/e3-md9676/

Описался, Е30 конечно, причём брал он её конечно не новую.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...