Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников 2015 года:

Renault Duster - 43 923 автомобиля (спад - 42,3%)

Lada 4x4 - 35 312 автомобилей (спад - 17,7%)

Chevrolet Niva - 31 367 автомобилей (спад - 27,7%)

Toyota RAV4 - 27 102 автомобиля (спад - 30,3%)

Kia Sportage - 20 751 автомобиль (спад - 32,1%)

Nissan X-Trail - 20 502 автомобиля (спад - 13,0%)

УАЗ Патриот - 19 950 автомобилей (спад - 5,2%)

Hyundai ix35 - 19 086 автомобилей (спад - 45,1%)

Mazda CX-5 - 17 681 автомобиль (спад - 29,1%)

Mitsubishi Outlander - 16 294 автомобиля (спад - 43,7%)

http://ex-roadmedia.ru/technics/vnedorojniki/novosti/1853-sostavlen-top-10-vnedorozhnikov-i-krossoverov-2015-goda

нас нет мы в не конкуренции =)

:) :) :)

+100500!!!

А из вышеперечисленных рассматривал бы мазду сх-5 с 2,5 л, хотя за такие деньги... Накинуть ещё сотни три и можно брать Мурано, б/у Прадо и т.д. кому что по душе...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что, AdBlue страшно?

По моему, это лучше, чем у нас с прожигами. Чуть прыснуло когда надо и сажевый чист, не то, что у нас.

Да, жижа это дороговата и у нас ее мало.

Ссылка на комментарий

Да вобщем в морозы она судя по всему хреновенько работает и потянет повышение первоначальной цены на авто и эксплуатационных расходов системы и покупке жижи. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну что 3 литра топлива уходит на прожиг каждые 800 км, что эта жижка понемного прыскает...

Равнозначно. Хотя, это надо пробовать, чтобы говорить.

Кто любит дизель, и с жижкой смирится.

Только вот замерзает она напрочь у нас, а без нее движок уходит в аварйку и еле тянет.

Ссылка на комментарий

Эд блю не везде есть? Да бросьте. И и стоит не дорого. Фуры наши ездят и ничего :)

С чего она замерзнет то? У викингов не мерзнет ,а у нас замерзнет... :)

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Эмуляторы adblue часто ставят на грузовую технику.


Эд блю не везде есть? Да бросьте. И и стоит не дорого. Фуры наши ездят и ничего :)

С чего она замерзнет то? У викингов не мерзнет ,а у нас замерзнет... :)

расчет в среднем 2л жижи на 100км пробега. Короче все опять в угоду еврам))).

У викингов набрал телефон и техничка приедет и жижу привезет, и пушечкой мотор отогреет, расстояния разные. У нас гденибудь в Сибири когда заправился какой нибудь муйней и до заправки тянуть еще ХЗ сколько, только на плечо друга каматозника надеяться...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

О чем и сказываю дополнительная система с дополнительными расходами на обслуживание.

Ссылка на комментарий

и за скока времени этот подогрев при -20 утром после ночной стоянки отогреет бачек? за мин 15-20 справится? по утрам то, как народ с этой жижей справляется когда нада на работу?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

 

 

А у Санта Фэ Классик передняя панель не жёсткий пластик разве? Да он вообще весь внутри дубовый от пластика. Зато надёжный, это да.

Ну обычный там был пластик, не хуже и даже лучше чем в новом сантафае.Да и не хуже чем в Антаре.Ни чего ни где не громыхало.
Еду сейчас в новой Санте, где тут жёсткий пластик?

Ну и салон по комфорту получше. По клиренсу все нормально, если и не лучше. Вопрос только в цене, но тут везде сейчас засада...

Ссылка на комментарий

и за скока времени этот подогрев при -20 утром после ночной стоянки отогреет бачек? за мин 15-20 справится? по утрам то, как народ с этой жижей справляется когда нада на работу?

В Мерсе ТАК    :D:  Как понял народ остановился на эмуляторах, система  ненадежная и глючная, дорогая в ремонте.

Ссылка на комментарий

Еду сейчас в новой Санте, где тут жёсткий пластик?

Ну и салон по комфорту получше. По клиренсу все нормально, если и не лучше. Вопрос только в цене, но тут везде сейчас засада...

Дубовей Антары?

Я про подвеску.

Ссылка на комментарий

По городу и трассе, может и помягче, а вот по грунту и бездорожью на Антаре как то потише было и глотала всякие ухабы она лучше. Правда катки не 19, может это влияет.

Из однозначных плюсов только место в салоне и багажнике, ну и задние пассажиры довольнее.

В октябре сгоняли на ней в Астрахань, а в августе на Верхневолжские озера, так что, было где проверить)

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Ну в принципе, это теже слова, что иму меня на работе сотрудник говорит.

У него она уже два года. Выносит мозг ему парктроники и задние фонари - гниет проводка.

И еще были пару глюков - вызывали по сервисным компаниям.

Правда у него она бензиновая, 2,4 литра, и он заливает про расход в 9 литров.

Я делаю вид, что ему верю...

Ссылка на комментарий

а кто что думает про америку- форд эксплорер? Я про тот, который не спорт :)

 

Аппарат хороший. Пользует отец и я иногда с 2011 года. Еще из американской сборки (294 л/с- налог сцука).

Есть проблемы конечно, а как без них. Но при пробеге 10-15 в год пока все ОК. Я уже как то в этой ветке делал сравнение с Антарой вроде.

Сегодня на нем катался. В -28С по трассе если не вваливать (90-100 км/ч) 10 литров на 100 км :-)

 

В ноябре был на презентации рестайлинга, с удовольствием бы поменял Антару на него, но ценник 2.9 пока не подъемный.

Есть немного новых нужных фишек.

 

Кто называет бегемотом не очень прав. Радиус разворота однозначно меньше Антары. 

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Вот интересно на Туарег клубе ни кто не парится по поводу двигателей в новых авто с 2011 года.А у нас уже целая теория о их не достатках.Почитайте их отзывы по новым двигам.

Ссылка на комментарий

Ну в принципе, это теже слова, что иму меня на работе сотрудник говорит.

У него она уже два года. Выносит мозг ему парктроники и задние фонари - гниет проводка.

И еще были пару глюков - вызывали по сервисным компаниям.

Правда у него она бензиновая, 2,4 литра, и он заливает про расход в 9 литров.

Я делаю вид, что ему верю...

Про расход конечно врёт. 2.4 без по городу около 12-13 литров. На трассе как ехать - загруженный под завязку и 4 здоровых мужика, педаль в пол на обгонах и скорости до 180, расход 15-16. Но это 92-й) Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Вот интересно на Туарег клубе ни кто не парится по поводу двигателей в новых авто с 2011 года.А у нас уже целая теория о их не достатках.Почитайте их отзывы по новым двигам.

А что им париться, они знали на, что шли. Туарег эксплуатируют люди имеющие и деньги, и связи. Если хотите, то покупайте. Сами же тоже не на профильном форуме вопросы задаёте. Но я себе Туарег при любых обстоятельствах не буду приобретать.

Ссылка на комментарий

Я уважаю конечно лично Ваше мнение,это без иронии ,но  почему к Туарегам такое отношение.Согласен почти по всей линейке фольксов.Мне там мало что нравится,но вот Туарег смотрю Да и есть у меня  авто с 3 литровым 245 л.с двигом,за год уже 30 т.к. накатали и пока ни чего с Ауди не случилось.


Да и не в деньгах дело,конечно пользовался принципом разумной достаточности при покупке Антары ,как не дорогого и приемлемого для себя лично авто.Пока не жалею.Но главное для себя при покупке авто это его надежность ,хочется ездить и знать что не встанешь где то на трассе в аварийном порядке,то есть хочу ездить только от ТО до ТО с чистыми руками и спокойной совестью,  что ни где случайно не встану.

Ссылка на комментарий

Просто у Саши фольсваген есть,  хорошие плотные отношения с сервесерами. Наверняка может многое поведать о поломках Туарегов и прогих вагенов.

Есть и у меня знакомые в Ауди центре в ЕКБ. Много не раскажу, редко пересекаемся. Но отзывы прямо скажем не бравурные. 

Хорошо что ваш автомобиль не приносит больших хлопот, но это как говорится счастливое исключение из правил.

Ссылка на комментарий

Ну как бы есть и у меня опыт с фольксами ,был Ауди 100 сигара ,а потом еще Фолкс Сантана кажется,да и дети мои ездят уже на 3 Ауди,до того ездили на А 4 ,год назад купили А 6  квадро.Ну не было каких то суперпроблем.Единственно что Фолькс Сантана был у меня из под немца,он конечно меня достал т.к сыпался уже ходовкой,в общем я его быстро продал и потерял в деньгах естественно. А сервисы всех Одов практиески одинаковы .Еще не видел ни одну марку реально заботящуюся о клиентах,обдираловка у них на первом месте.

Ссылка на комментарий
Конечно обдираловка. Но тут же про надёжность зашла речь. Я не считаю ФВ надёжным и езжу на нём потому, что ситуация такая, что продав его можно будет купить в лучшем случае Ладу Весту. И то не в самой топовой комплектации. А Туарегов я насмотрелся в ремзоне ОД. Матерят их, особенно диагносты. А Ауди вообще считаю тем же самым, но за другой ценник, как при покупке, так и при обслуживании. И косяки в общем идентичные.
Ссылка на комментарий

В ломучесть фольсквагена не верю. Да, не всё идеально, в основном по электрике. Но в целом, не лучше и не хуже других. Я наездил на рассате В6, двигатель BVY - 200 тыс. Не сломалось ничего. И сейчас мой товарищ ездит, только ревизию ходовой сделал капитальную.

Ссылка на комментарий
Вспомнили про двигатель, который уже давно не ставят. У меня тоже друзья имели такой Пассат с таким двигателем и ездили они на нём лет 6 или 7, пробег не знаю какой. Собственно они и сподвигло нас на покупку Пассата. Он кстати у вас заводился зимой. Хотя ваш регион наверное не сильно влиял на его заводку. У знакомых после -22 уже можно было на стоянку не ходить.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...