Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Да надежность на главном месте ,ну понятно что в определенном сигменте ,про Рено Логан не говорим. Поэтому вот еще не обсудили мы до конца Мицубиси Паджеро.Понятно что как в любом авто у него есть и + и не достатки,но кажется по надежности авто не плох.спрашивал у одного владельца Паджеро он сказал что за 250 т.км пробега только ТО и замены тормозного шланга лопнувшего ,ну и естественно расходники .А так авто то эксплуатировалось не щадно и ни когда не поломалось.Сейчас у них там есть авто с не плохими 200 литровыми дизелями.М ожет кто имеет реальный опыт или познания по Паджеро ? Изменено 16 января, 2016 пользователем Павло Ссылка на комментарий
belov Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Я думаю что говорить о надежности автомобилей бессмысленно, все выжившие в конкуренции производители делают относительно надежные машины. Скажем на дешевом шевроле лачетти я накатал 212 000 км за 9 лет, машина нигде не проржавела и потребовалась лишь замена заднего суппорта, 2 ступичных подшипников и треснувшей трубки омывателя. а единственным косяком производителя была вечно подтекающая прокладка крышки двигателя.Ну а рекорд, который я знаю лично, это стуканувший мотор при пробеге 8000 км у нового японского мотоцикла за 1.4 ляма, просто его владелец раздолбай.Я очень часто вижу технику сломанную владельцами, и их отзывы о ненадежности марки. Изменено 16 января, 2016 пользователем belov Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 И опять же к надежности авто у всех разные мнения.Говорю же мой пацан , уже 3 Ауди ему берем,гоняет он много и сильно,но вот когда в конце 2014 решили поменять ему авто ,то он и не раздумывал по выбору т.е только Ауди.А до того у него 4 были ,предпоследняя вообще на вариаторе пробег на ней 170 т.км и ни где он на них не ломался .Только ТО,не было глюков- пуков или не предвиденных поломок.К стати про наш двиг дизельный на Антаре .Когда осенью был у ОД на ТО увидел там авто на подъемнике один в один мой.Но вижу то что тачка почти нулевая а идет замена двига.Спросил у слесарей что с его двигом.Они сказали что его двиг стуканул т.к чел не менял масло вообще до 36 т.км . Так что двиг наш не плох и ресурса масла родного на 15 т.км в полне хватает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Я думаю что говорить о надежности автомобилей бессмысленно, все выжившие в конкуренции производители делают относительно надежные машины. Скажем на дешевом шевроле лачетти я накатал 212 000 км за 9 лет, машина нигде не проржавела и потребовалась лишь замена заднего суппорта, 2 ступичных подшипников и треснувшей трубки омывателя. а единственным косяком производителя была вечно подтекающая прокладка крышки двигателя.Ну а рекорд, который я знаю лично, это стуканувший мотор при пробеге 8000 км у нового японского мотоцикла за 1.4 ляма, просто его владелец раздолбай.Я очень часто вижу технику сломанную владельцами, и их отзывы о ненадежности марки. А я видел Туарег с пробегом 16000км и умершим дизельным движком. Поверьте, Логан надёжнее Ваговских поделок.И опять же к надежности авто у всех разные мнения.Говорю же мой пацан , уже 3 Ауди ему берем,гоняет он много и сильно,но вот когда в конце 2014 решили поменять ему авто ,то он и не раздумывал по выбору т.е только Ауди.А до того у него 4 были ,предпоследняя вообще на вариаторе пробег на ней 170 т.км и ни где он на них не ломался .Только ТО,не было глюков- пуков или не предвиденных поломок.К стати про наш двиг дизельный на Антаре .Когда осенью был у ОД на ТО увидел там авто на подъемнике один в один мой.Но вижу то что тачка почти нулевая а идет замена двига.Спросил у слесарей что с его двигом.Они сказали что его двиг стуканул т.к чел не менял масло вообще до 36 т.км . Так что двиг наш не плох и ресурса масла родного на 15 т.км в полне хватает.Вас же никто не отговаривает, берите, если уж опыт на глазах. Это лично моё мнение. Меня не устраивает надёжность ФВ, которой они спекулируют в рекламных целях. А ликвидности там просто нет, в сравнении с той же Тойотой.Про Паджеро не скажу, сидел только в салоне и не понравилось. Патриот лучше внутри выглядит. А на предыдущей работе сварщик гонял на L200 и был можно сказать счастлив. Из серьёзного у него только форсунка крякнула на 170т.км. Но внутри он убог, даже через чур. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот уж действительно на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Ну я не против Тойоты,но не одна мне вот не нравится и все.На мой взгляд салон той же Тойото Прадо хуже чем Паджеро,да и блокировок как в Паджеро нет в Тойотах. Причем тут отговаривает кто или нет,тут и тема такая поговорить об авто.Иначе бы не общался. Про ликвидность Тойот согласен, пользуются спросом любые б.у Тойоты. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Меня Вольво поражает своей надёжностью. А вот ценой убивают. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Мне вообще все новые авто после 2008 года не нравятся.Все сыпятся, нежные, поломки непредсказуемые. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Слышал про Вольвовскую надежность,но как то ни когда этими авто не интересовался.Да и не распространенная эта авто в нашем регионе.Ка жется на весь край один ОД ,в общем мало Вольв .а что там с ценами ?ХС 60 вольву как то разглядывал ,сидел в ней дизельная.Так на вид понравилась ,только торпеда странная какая то по дизайну.В общем мнение двоякое осталось. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Мне вообще все новые авто после 2008 года не нравятся.Все сыпятся, нежные, поломки непредсказуемые.Это началось пораньше,года с 2003... Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 У нас гденибудь в Сибири когда заправился какой нибудь муйней и до заправки тянуть еще ХЗ сколько, только на плечо друга каматозника надеяться- вот вот, вся беда именно в этом..Кто мешает заправится на нормальной АЗС? Я, зная какое топливо продается на АЗС, НИКОГДА не заправлюсь на неведомой, мне, АЗС..НИКОГДА!В -28С по трассе если не вваливать (90-100 км/ч) 10 литров на 100 км- у меня, на 3.2, расход 10 с копейками при , не более, 110 км/ч Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот интересно на Туарег клубе ни кто не парится по поводу двигателей в новых авто с 2011 года.А у нас уже целая теория о их не достатках.Почитайте их отзывы по новым да вы часто будете говорить косяки антары, для всех?:) 3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило, растягивается цепь, и начинает «сопливить» задний сальник коленвала. На дизелях серии CASA дорестайлингового Фольксваген Туарег часто возникали проблемы с ТНВД, который начинал гнать стружку. Насосы менялись по акции в рамках гарантийного ремонта с промывкой всей топливной системы. Даже после замены новый ТНВД мог снова выйти из строя. Случались оказии и с дроссельным узлом – изнашивались пластиковые шестерни при пробеге более 100-150 тыс. км. Новая заслонка обойдется в 10-12 тыс. рублей. Дизель серии BKS имеет более надежный ТНВД. Для мотора характерно подклинивание сервопривода заслонок. При пробеге более 100-120 тыс. км нередко появляются проблемы с впускными коллекторами из-за износа тяги. После восстановления слетевшей тяги, все повторяется через 10-20 тыс. км. Впускной коллектор придется сменить - 12-15 тыс. рублей. Беда- сервопривод, ТНВД, заслонки, турба. Я такой рассматривал, но, как я понял- повезет/не повезет:) Много инфы написано на пассат-клубе:) Там выбирают ку7 или тур.А Ауди вообще считаю тем же самым, но за другой ценник, как при покупке, так и при обслуживании- ауди выше на порядок. ИМХО. Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) 3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило>>>> Самое интересное, что цепь на них меняется при снятом двигателе. И цена от 80 и до бесконечности) Жаль что у нас трейлблезеры 2.8д перестали продавать( Изменено 16 января, 2016 пользователем AVG Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Да на двигах дизельных 245 л.с есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Павло, а масложор есть? если у вас есть опыт эксплуатации вагов, что скажете про расход масла на этих машинах? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Дизельные Ваги обычно масложором не страдают. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Не замечено на дизелях масложора ,не такой уж у меня и большой опыт их эксплуатации. Помню что на А 4 которая была 1,8 на вариаторе, пацан доливал масла .По пол литра на 1000 км или чуть меньше.Но это было не критично.Не надо накидываться на меня и собирать все ваговскую линейку,я не фанат Вага. просто говорим о конкретной авто т.е Фолькс Туарег НФ от 2011 года, с дизельным или бенз двигом до 250 л.с. Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 У моего тестя на Тагере 2.9D на 1000км 200-250мл масла подливает, хотя пробег 48тк (там у него типоподобный 605МБ стоит). Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить. Лично мне из вага нравятся суперб, туарег, ну и ламборджини) Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ребята из сервиса корановодов говорят особенность турбины. Как говорят мои друзья из сервиса оф. Порше что одно Г, что и второе Г. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Да на двигах дизельных 245 л.с есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим.С каким сальником? Этого нигде не встречал.Не путайте ГРМ и цепь.Вы бывали в рем зоне Ауди? Я работал в ДЦ- много чего слышал :)Вы себя слышите? Я- ничего не придумываю. Все взято с клуба и интернет пространства+ то, что читал лично и о чем говорили владельцы. А с чего вы взяли, что не будет ездить до 200т.км? Вот тут, с вашего позволения, я добавлю: "Еще, что придумаете?" Ничего личного :) Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить- подпишусь! Изменено 18 января, 2016 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Задний сальник каленвала.. А я и не путаю цепь и ГРМ ,читайте выше ваши слова " Цепной привод ГРМ". По поводу кто будет ездить до 200 т.км, читайте название нашей темы "На что бы поменять Антару " и смотрите на каком пробеге Антараводы скидуют свои авто , еще ни одного не видел тут с пробегом в 150 т.км. ,до этого 90 % продадут свое авто.Посмотрите на Туареге при каком пробеге их продают,то же редко кто за 150 т.км ездит сам., хотя по всякому может быть,может кто т о и 500 т.км будет ездить.Тогда и эта тема у нас бы мертвой была, а так у народа то свежие машины ,но уже есть интерес к замене. Про последний абзац про бабло" если есть и иначе когда жить" ,не совсем согласен..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 ..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. Доброго времени!+100500!!!Ну, только если уж совсем девать некуда.... :beach: Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Или когда они не зарабатываются, а приходят на дурняка т.е взятки и откаты, а так их сука жалко тратить не обдуманно и считать приходится. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Вам на форум колеосов надо с таким отношением. У одного дизель в полной комплектации, а у другого 3,0)))) Да вы прям гуру прагматизма.В жизни так бывает, что эмоциональные покупки/поступки приносят много больше положительного заряда в наши серые будни. Изменено 18 января, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вот вот.Если бы мне было бы не куда деньги девать, то я бы Tahoe купил бы. Мечта однако. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти