Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да надежность на главном месте ,ну понятно что в определенном сигменте ,про Рено Логан не говорим. Поэтому вот еще не обсудили мы до конца Мицубиси Паджеро.Понятно что как  в любом авто у него есть и  + и не достатки,но кажется по надежности авто не плох.спрашивал у одного владельца Паджеро  он сказал что за 250 т.км пробега только ТО и замены тормозного шланга лопнувшего ,ну и естественно расходники .А так авто то эксплуатировалось не щадно и ни когда не поломалось.Сейчас у них там есть  авто с не плохими 200 литровыми дизелями.М ожет кто имеет реальный опыт или познания по  Паджеро ?

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю что говорить о надежности автомобилей бессмысленно, все выжившие в конкуренции производители делают относительно надежные машины. Скажем на дешевом шевроле лачетти я накатал 212 000 км за 9 лет, машина нигде не проржавела и потребовалась лишь замена заднего суппорта, 2 ступичных подшипников и треснувшей трубки омывателя. а единственным косяком производителя была вечно подтекающая прокладка крышки двигателя.

Ну а рекорд, который я знаю лично, это стуканувший мотор при пробеге 8000 км у нового японского мотоцикла за 1.4 ляма, просто его владелец раздолбай.

Я очень часто вижу технику сломанную владельцами, и их отзывы о ненадежности марки. 

Изменено пользователем belov
Ссылка на комментарий

И опять же к надежности авто у всех разные мнения.Говорю же мой пацан  , уже 3 Ауди ему берем,гоняет он много и сильно,но вот когда в конце 2014 решили поменять ему авто ,то он и не раздумывал по выбору т.е только Ауди.А до того у него 4 были ,предпоследняя вообще на вариаторе пробег на ней 170 т.км и ни где он на них не ломался .Только ТО,не было глюков- пуков или не предвиденных поломок.


К стати про наш двиг дизельный на Антаре .Когда осенью был у ОД на ТО увидел там авто на подъемнике один в один мой.Но вижу то что тачка почти нулевая а идет замена двига.Спросил у слесарей что с его двигом.Они сказали что его двиг стуканул т.к чел не менял масло вообще до 36 т.км . Так что двиг наш не плох и ресурса масла родного на 15 т.км в полне  хватает.

Ссылка на комментарий

Я думаю что говорить о надежности автомобилей бессмысленно, все выжившие в конкуренции производители делают относительно надежные машины. Скажем на дешевом шевроле лачетти я накатал 212 000 км за 9 лет, машина нигде не проржавела и потребовалась лишь замена заднего суппорта, 2 ступичных подшипников и треснувшей трубки омывателя. а единственным косяком производителя была вечно подтекающая прокладка крышки двигателя.

Ну а рекорд, который я знаю лично, это стуканувший мотор при пробеге 8000 км у нового японского мотоцикла за 1.4 ляма, просто его владелец раздолбай.

Я очень часто вижу технику сломанную владельцами, и их отзывы о ненадежности марки.

 

А я видел Туарег с пробегом 16000км и умершим дизельным движком. Поверьте, Логан надёжнее Ваговских поделок.

И опять же к надежности авто у всех разные мнения.Говорю же мой пацан  , уже 3 Ауди ему берем,гоняет он много и сильно,но вот когда в конце 2014 решили поменять ему авто ,то он и не раздумывал по выбору т.е только Ауди.А до того у него 4 были ,предпоследняя вообще на вариаторе пробег на ней 170 т.км и ни где он на них не ломался .Только ТО,не было глюков- пуков или не предвиденных поломок.

К стати про наш двиг дизельный на Антаре .Когда осенью был у ОД на ТО увидел там авто на подъемнике один в один мой.Но вижу то что тачка почти нулевая а идет замена двига.Спросил у слесарей что с его двигом.Они сказали что его двиг стуканул т.к чел не менял масло вообще до 36 т.км . Так что двиг наш не плох и ресурса масла родного на 15 т.км в полне  хватает.

Вас же никто не отговаривает, берите, если уж опыт на глазах. Это лично моё мнение. Меня не устраивает надёжность ФВ, которой они спекулируют в рекламных целях. А ликвидности там просто нет, в сравнении с той же Тойотой.

Про Паджеро не скажу, сидел только в салоне и не понравилось. Патриот лучше внутри выглядит. А на предыдущей работе сварщик гонял на L200 и был можно сказать счастлив. Из серьёзного у него только форсунка крякнула на 170т.км. Но внутри он убог, даже через чур.

Ссылка на комментарий

Вот уж действительно на вкус и цвет у всех фломастеры разные. Ну   я не против Тойоты,но не одна мне вот не нравится и все.На мой взгляд салон той же Тойото Прадо хуже чем Паджеро,да и блокировок как в Паджеро нет в Тойотах. Причем тут отговаривает кто или нет,тут и тема такая поговорить об авто.Иначе бы не общался. Про ликвидность Тойот согласен, пользуются спросом любые б.у Тойоты.

Ссылка на комментарий

Мне вообще все новые авто после 2008 года не нравятся.

Все сыпятся, нежные, поломки непредсказуемые.

Ссылка на комментарий

Слышал про Вольвовскую надежность,но как то ни когда этими авто не интересовался.Да и не распространенная эта авто в нашем регионе.Ка жется на весь край один  ОД ,в общем мало Вольв .а что там с ценами ?


ХС 60 вольву как  то разглядывал ,сидел в ней  дизельная.Так на вид понравилась ,только торпеда странная какая то по дизайну.В общем мнение двоякое осталось.

Ссылка на комментарий

Мне вообще все новые авто после 2008 года не нравятся.

Все сыпятся, нежные, поломки непредсказуемые.

Это началось пораньше,года с 2003...

Ссылка на комментарий

У нас гденибудь в Сибири когда заправился какой нибудь муйней и до заправки тянуть еще ХЗ сколько, только на плечо друга каматозника надеяться- вот вот, вся беда именно в этом..Кто мешает заправится на нормальной АЗС? Я, зная какое топливо продается на АЗС, НИКОГДА не заправлюсь на неведомой, мне, АЗС..НИКОГДА!

В -28С по трассе если не вваливать (90-100 км/ч) 10 литров на 100 км- у меня, на 3.2, расход 10 с копейками при , не более, 110 км/ч

Ссылка на комментарий

Вот интересно на Туарег клубе ни кто не парится по поводу двигателей в новых авто с 2011 года.А у нас уже целая теория о их не достатках.Почитайте их отзывы по новым д

а вы часто будете говорить косяки антары, для всех?:)

 

3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило, растягивается цепь, и начинает «сопливить» задний сальник коленвала. На дизелях серии CASA дорестайлингового Фольксваген Туарег часто возникали проблемы с ТНВД, который начинал гнать стружку. Насосы менялись по акции в рамках гарантийного ремонта с промывкой всей топливной системы. Даже после замены новый ТНВД мог снова выйти из строя. Случались оказии и с дроссельным узлом – изнашивались пластиковые шестерни при пробеге более 100-150 тыс. км. Новая заслонка обойдется в 10-12 тыс. рублей. Дизель серии BKS имеет более надежный ТНВД. Для мотора характерно подклинивание сервопривода заслонок. При пробеге более 100-120 тыс. км нередко появляются проблемы с впускными коллекторами из-за износа тяги. После восстановления слетевшей тяги, все повторяется через 10-20 тыс. км. Впускной коллектор придется сменить - 12-15 тыс. рублей.

 

Беда- сервопривод, ТНВД, заслонки, турба. Я такой рассматривал, но, как я понял- повезет/не повезет:) Много инфы написано на пассат-клубе:) Там выбирают ку7 или тур.

А Ауди вообще считаю тем же самым, но за другой ценник, как при покупке, так и при обслуживании- ауди выше на порядок. ИМХО.

Ссылка на комментарий

3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило>>>>

Самое интересное, что цепь на них меняется при снятом двигателе.

И цена от 80 и до бесконечности)

Жаль что у нас трейлблезеры 2.8д перестали продавать(

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий

Да на двигах дизельных 245 л.с  есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о  б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и  иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из  других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?


Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. 


Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные  косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.


Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим.

Ссылка на комментарий

Павло, а масложор есть? если у вас есть опыт эксплуатации вагов, что скажете про расход масла на этих машинах?

Ссылка на комментарий

Не замечено на дизелях масложора ,не такой уж у меня и большой опыт их эксплуатации. Помню что на А 4 которая была  1,8 на вариаторе, пацан  доливал масла .По  пол литра на 1000 км или чуть меньше.Но это было не критично.Не надо накидываться на меня и собирать все ваговскую линейку,я не фанат Вага. просто говорим о конкретной авто т.е Фолькс Туарег НФ от 2011 года, с дизельным или бенз двигом до 250 л.с.

Ссылка на комментарий
У моего тестя на Тагере 2.9D на 1000км 200-250мл масла подливает, хотя пробег 48тк (там у него типоподобный 605МБ стоит).
Ссылка на комментарий

Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить. Лично мне из вага нравятся суперб, туарег, ну и ламборджини)

Ссылка на комментарий

Ребята из сервиса корановодов говорят особенность турбины.

Как говорят мои друзья из сервиса оф. Порше что одно Г, что и второе Г.

Ссылка на комментарий

Да на двигах дизельных 245 л.с  есть проблемы с сальником после 200 т.км и по тяге на впускном тоже бывает, но не у всех .Про это слышал. ТНВД на рестайлах проблему исчерпал. Цепь к 200 тысячам растянется,так а на каких двигах цепь или ремень ГРМ вечная ? К 200 т.км можно и поменять планово.Еще что ? Только не надо все в кучу, про до рестайл не говорим.Говорим о новой авто , а не о  б.у. Так же и по АКПП есть у некоторых проблемы и  иногда по пневме , но можно ведь взять ибез пневмы. И про бнзиновый их двиг новый в 249 л.с тоже не слышал особых нареканий. На Туарег клубе значит все молчуны ,умышленно молчат о своих проблемах ,дабы ни кто из  других не увидел их косяки. Еще что придумаете ?

Да и не буду я на нем ездить больше 200 т.км. 

Хороший диагноз по авто с формулировкой "Случалось у не которых" .Да так любой авто можно обхаять.Есть стандартные  косяки,а есть иногда у не которых.Наша стандартная к примеру на дизелях -стартер и проводка к нему,прожиги,повышенный расход.Жрет мой больше чем Туарег. Если пользоваться случалось у некоторых ,то вообще все авто покупать не льзя.

Цепь менять на снятом двиге ? Ну на многих авто если по технологической карте так менять надо ,но меняют у нас не снимая.Как на Туарегах на практике правда не знаю,но не будет он до 200т.км у первого хозяина ездить.Мы же о новых авто говорим.

С каким сальником? Этого нигде не встречал.

Не путайте ГРМ и цепь.

Вы бывали в рем зоне Ауди? Я работал в ДЦ- много чего слышал :)

Вы себя слышите? Я- ничего не придумываю. Все взято с клуба и интернет пространства+ то, что читал лично и о чем говорили владельцы. 

А с чего вы взяли, что не будет ездить до 200т.км? Вот тут, с вашего позволения, я добавлю: "Еще, что придумаете?"

 

Ничего личного :)

 

 

Считаю, что если есть бабло на туарег, то надо брать, а иначе непонятно когда вообще жить- подпишусь!

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Задний сальник каленвала.. А я и не путаю цепь и ГРМ ,читайте выше  ваши  слова " Цепной привод ГРМ". По поводу кто будет ездить до 200 т.км, читайте название нашей темы "На что бы поменять Антару " и смотрите на каком пробеге Антараводы скидуют свои авто , еще ни одного не видел тут с пробегом в  150 т.км. ,до этого 90 % продадут свое авто.Посмотрите на Туареге при каком пробеге их продают,то же редко кто за 150 т.км ездит сам., хотя  по всякому может быть,может кто т о и 500 т.км будет ездить.Тогда и эта тема у нас бы мертвой была, а так у народа то свежие машины ,но уже есть интерес к замене. Про последний абзац про бабло" если есть и иначе когда жить" ,не совсем согласен..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. 

Ссылка на комментарий

..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. 

 Доброго времени!

+100500!!!

Ну, только если уж совсем девать некуда.... :beach:

Ссылка на комментарий

Или когда они не зарабатываются, а приходят на дурняка т.е взятки и откаты, а так их сука жалко тратить не обдуманно и считать приходится.

Ссылка на комментарий

Вам на форум колеосов надо с таким отношением. У одного дизель в полной комплектации, а у другого 3,0)))) Да вы прям гуру прагматизма.


В жизни так бывает, что эмоциональные покупки/поступки приносят много больше положительного заряда в наши серые будни.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...