Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Был бы гуру прагматизма,то не думал бы о  Туареге ,а сразу купил бы Рено. К стати у нас на Туарагах мало кто ездит ,у не прагматиков как Вы говорите этот авто не популярен. Не прагматики молодые на БМВ  или Мерсах ,кто по старше на Тойота ленд крузер 200..Посмотрим что будет к концу года,а то может все пересядем на Рено ,как говорится лучше не зарекаться.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знакомый гаишник перебрал все эти жипы. И Туареги, и MLки, и Лексусы.

Но успокоился на Хайлендере. Второй год уже ездит и мннять не собирается. Зная его доход, заявлет об этом авто как - оптимально.

На счет Туарега он высказался так - очень тяжелое авто, с тяжелой мордой и таким же повелением на дороге. Речь была лет пять назад.

Ссылка на комментарий

Да согласен,есть такое .Надо подумать про Хайлендер,тем более тоже есть знакомый который давно на таком ездит хотя и имеет еще БМВ 7.Там движки по лошадям кажется были не под малый налог т.е за 250 или не так.

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть Хайлендер ,там кажется и рестайл они делали пару лет назад.

Ссылка на комментарий

Задний сальник каленвала.. А я и не путаю цепь и ГРМ ,читайте выше  ваши  слова " Цепной привод ГРМ". По поводу кто будет ездить до 200 т.км, читайте название нашей темы "На что бы поменять Антару " и смотрите на каком пробеге Антараводы скидуют свои авто , еще ни одного не видел тут с пробегом в  150 т.км. ,до этого 90 % продадут свое авто.Посмотрите на Туареге при каком пробеге их продают,то же редко кто за 150 т.км ездит сам., хотя  по всякому может быть,может кто т о и 500 т.км будет ездить.Тогда и эта тема у нас бы мертвой была, а так у народа то свежие машины ,но уже есть интерес к замене. Про последний абзац про бабло" если есть и иначе когда жить" ,не совсем согласен..Наличие бабла не означает не обдуманные покупки или понты ради понтов. 

Да ну, бросьте, никуда не хочу смотреть:) 

Если не видели- это не означает, что их нет.

Для меня, накатать 150 т.к.- это примерно, года 3-3.5. Сейчас на одометре- почти 50.Брал в Августе с пробегом 32...:)

А что смотреть пробеги?- их крутят... Если только быть уверенным, тогда стоит смотреть..ну или косвенные признаки, хотя бы..

Ваши слова- "Есть интерес к замене"- такие же, как "думаю продать машину за 500", при цене рынка в 350 и "продам машину за 400"- понимаете?:)

Я много видел тоет, с пробегом за 200.. один владелец...

Ссылка на комментарий

Возможно по пробегу вы и правы,отматывают многие.тогда по годам смотреть или по косвенным признакам.Но все таки кажется основная масса владельцев Антар да и  Туарегов продаст их при среднем пробеге в 150 т.к с разбросом в 50 т.км. У меня не получалось пробегать за год больше 75 т.км и то это был 2007 год когда работа просто перла,а так в среднем пробег если одно авто ну тысяч 30.Сейчас на  Антаре у меня 3 года и пробег 51. Если бы  в  2014 когда цены были еще старые пробег был к 100 т.км , я бы ее продал ,а так жалко было менять при пробеге в 35 т.км,,свежая авто.Исходя из этого и получается 5 лет по 30 т.км в год и потом в основном продают авто.Хотя все индивидуально. а можно и тут узнать  ради эксперимента,кто сколько лет и километров ездит на 1 авто.вот и статистику  узнаем.Дольше всего ездил на ВАЗ 2101 ,лет 6 и пробег тысяч 300,на предпоследней Санта  Фе 5 лет и пробег за 200 ,все остальные а было их  еще 6 штук помимо вышеперечисленных и Антары больше 70 т.км. не  ездил.Самая удачная была все таки Санта фе.Из тех 6  две брал не новыми из под немцев,остальные с нуля.  Вот такая статистика.

Ссылка на комментарий

видимо на слегка пробежном qx70 буду ездить года через три. из нового в пределах 2.5 млн - рядом с антарой ничто не валялось, а то что приемлемо - стоит от 3 млн 8(

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть Хайлендер ,там кажется и рестайл они делали пару лет назад.

надо посмотреть видеопыты с диагональным вывешиванием и перестать думать о Хайландере)

Ссылка на комментарий

Полноте.

Антара тоже беспомощна.

Что же, не ездить на ней вовсе???

Единственный паркетник,  который не боится вывешивания - Икстрейл.

Причем, ой как не уверен, что в новом эта фишка осталась.

Ссылка на комментарий

Единственный паркетник,  который не боится вывешивания - Икстрейл.

посмотрев обширные опыты выводы получаются совсем не такие.

Ссылка на комментарий

Я видел собственнымт глазами, как на съезде с М2 в Быковку была траншея и Икстрейл переезжал ее на 2 колесах по диагонали, два висящих блокировались со стрекотом, типа работы абс.

У других более больших бегемотов и этого нет.

А если цели покорять болота, то о гражданской технике и речи не может быть.

Вчера беседовал с владельцем Лендкруйзера дизельного.

Каково мое удивление, что у него нет жесткой блокировки осей, а только блокировка зада.

Ссылка на комментарий

 

 

два висящих блокировались со стрекотом, типа работы абс.

витара поедет так же, санта с ай икс 35 тоже. Мазда с аутландером тоже дружат с муфтой и псевдоблокировками. Если у антары снять губу, то она тоже вполне себе поедет.

А вот у тойот реальные проблем.

Ссылка на комментарий

Мы видимо о разном говорим.

Встаньте на два колеса на своем Хундае и напишите, что из этого вышло.

Антара никуда не едет при диагонали. Дергается беспомощно.

Ссылка на комментарий

Вставали, стрекочет, визжит и ..... едет)

Можно играть с кнопкой пп и двухступенчатым отключением ЕСП - тоже интересно.

А вообще посмотрите:

диагональное вывешивание кроссоверов

 

первые два ролика вполне информативны - не всё так страшно и однозначно

Ссылка на комментарий

Тест не корректный. В виду разной геометрии.

Тигуан касался обоими передними.

По диагонали висел на выходных на Антаре.

Запах горелой резины и колодок. Не стал жечь диски и откапывался вручную.

Ссылка на комментарий

все катается и все вылазиет, и при диагоналке, газу по более и руль желательно прямо, пока на брюхо не сядет

Ссылка на комментарий

Тест не корректный. В виду разной геометрии.

Тигуан касался обоими передними.

По диагонали висел на выходных на Антаре.

Запах горелой резины и колодок. Не стал жечь диски и откапывался вручную.

 

Тоже проводил тестирование по случаю.

Правое заднее и переднее левое на бордюре. Впереди снежный холм и правое переднее на нём. Заднее левое на льду перед бордюром.

Въехать не смог((.

Ссылка на комментарий

В общем в вывешивании Паджеро спорт с ее блокировками равных нет.

Ссылка на комментарий

 

Тест не корректный. В виду разной геометрии.

Тигуан касался обоими передними.

По диагонали висел на выходных на Антаре.

Запах горелой резины и колодок. Не стал жечь диски и откапывался вручную.

 

Тоже проводил тестирование по случаю.

Правое заднее и переднее левое на бордюре. Впереди снежный холм и правое переднее на нём. Заднее левое на льду перед бордюром.

Въехать не смог((.

 

Так вот про что и речь.

У других, видимо, другая Антара.

Как например у человека, с подсветкой ног.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...