Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

X-ray 723 тр в топе. 1.8 объём. В цвете бронза. Мммммм

 

А тем временем расход на 100ку с прогревами дошёл до 30ки при средней 11км в час.

Чёт расход большой, наверное по пол-часа греете

 

Скорее снег не чистят.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени!

Заезд второй - участники те же:  :D:

А как вам Фрилендер 2? Цены более - менее адекватные https://auto.yandex....628370_20173438

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Фрил2 классный аппарат, но брать надо реально ухоженный вариант. Ланд Роверы надо обслуживать и чинить у знающих эти машины спецов, в регионах их к сожалению нет почти... Много сотоварищей которые по 7-8 лет на них катаются, пробеги огромные, и перспектив других не видят, жаль нет пока Фрила в линейке ЛР. На остальное денег не все готовы выкладывать.

Ссылка на комментарий

 

X-ray 723 тр в топе. 1.8 объём. В цвете бронза. Мммммм

 

А тем временем расход на 100ку с прогревами дошёл до 30ки при средней 11км в час.

При такой средней скорости вам пешком быстрее ходить получится.

 

 

Ага, только яйки звенеть начнут.

Утром -29С днем 22-24С. 

Ссылка на комментарий

У нас тоже 2 недели морозы стояли, ночью за -20 днём 15-17. Но я грею минут 5-7, как только запустил сразу включаю АКПП в драйв и грею. В таком режиме уже 3,5 года. Пока норм.

Ссылка на комментарий

Фрил2 классный аппарат, но брать надо реально ухоженный вариант. Ланд Роверы надо обслуживать и чинить у знающих эти машины спецов, в регионах их к сожалению нет почти... Много сотоварищей которые по 7-8 лет на них катаются, пробеги огромные, и перспектив других не видят, жаль нет пока Фрила в линейке ЛР. На остальное денег не все готовы выкладывать.

Второй фрил построен на платформе Форд С1. Что в нем такого, чтобы знать секреты? Форд Куга, Вольво ХС-60- это родные сестрички, а Фокус, С-Макс, Мазда-3, Вольво с30 и с70 и т.д.-  двоюродные.

Ссылка на комментарий

как только запустил сразу включаю АКПП в драйв и грею. В таком режиме уже 3,5 года. Пока норм.

А если машина сбежит? Тем более на холодную, она очень резво едет без газа.

Ссылка на комментарий

 

Пока Антарка возит, менЯть нет смысла ( ну кроме того случая , когда бюджет  уже так распирает,что хочется чего нибудь нового) У нас в семье Антарка уже 8 лет, не подводила пока, стоит всё родное.

 

 

 У вас похоже ещё чистый кореец из первых партий.

 

Ну да, и у меня тоже корейка, 2007г.в., 200тыр пробега, тут кстати кто то спрашивал про пробег от 150тыр, пока замена только расходников, всех ступичных... ну и переборка рейки.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

Вот, http://suvcar.ru/vnedorozhniki-po-cene-ot-1000000-do-2000000-rublej-krossovery-stoimostyu-ot-1-do-2-millionov-rub/  , выбирайте, есть вполне приемлимые варианты, только что то Антары там не нашел, а еще Хонда Пилот не плохой вариант.

Но я сторонник б/ушных вариантов 1-2 годовалых, и цена ниже и "допы" в комплекте.

Но пока Антара возит и не подводит, буду на ней катать, лучше в стройку вложусь.

Пока Антарка возит, менЯть нет смысла ( ну кроме того случая , когда бюджет  уже так распирает,что хочется чего нибудь нового) У нас в семье Антарка уже 8 лет, не подводила пока, стоит всё родное.

 

Какой пробег у Вас?

Ссылка на комментарий

 

как только запустил сразу включаю АКПП в драйв и грею. В таком режиме уже 3,5 года. Пока норм.

А если машина сбежит? Тем более на холодную, она очень резво едет без газа.

 

Мне видится более корректным схема как и сам пользуюсь: прогреваю мотор по БК до расхода ~2,0, обороты падают ниже, далее по селектору с задержкой по режимам по 2 мин.несколько раз.
Ссылка на комментарий

У нас тоже 2 недели морозы стояли, ночью за -20 днём 15-17. Но я грею минут 5-7, как только запустил сразу включаю АКПП в драйв и грею. В таком режиме уже 3,5 года. Пока норм.

 

-30С и -20С немного разные вещи. Реально ниже -20С начинает все сильно дубеть.

Я до -20С тоже грею минут 5-7. Ниже -20С обычно минут 10. Ниже -30С уже минут 15.

В этом году блин минус 39,5С было одну ночь.

У меня утром прогрев, потом 3 км до д/сада, стоянка с включенным двигателем минут 5-7 (пассажиры сидят), потом 3 км до школы тоже стоянка с прогревом 5 -7 минут, потом на работу 6-7 км. И до вечера на морозе стоит машина.

Назад так же. В итоге расход за 30 уходит.

 

Уже подумываю о теплой парковке. 660 т.р. стоит у нас в доме. Кризис скинули цены с декабря 2015,  было на 100ку дороже.

 

Ладно надо к теме возвращаться. Расход не здесь надо обсуждать.

Ссылка на комментарий

 

Фрил2 классный аппарат, но брать надо реально ухоженный вариант. Ланд Роверы надо обслуживать и чинить у знающих эти машины спецов, в регионах их к сожалению нет почти... Много сотоварищей которые по 7-8 лет на них катаются, пробеги огромные, и перспектив других не видят, жаль нет пока Фрила в линейке ЛР. На остальное денег не все готовы выкладывать.

Второй фрил построен на платформе Форд С1. Что в нем такого, чтобы знать секреты? Форд Куга, Вольво ХС-60- это родные сестрички, а Фокус, С-Макс, Мазда-3, Вольво с30 и с70 и т.д.-  двоюродные.

 

А что такое платформа? О чем вы... совершенно разные машины, у них разные трансмиссии, двигателя, кузова. Сравнили Фокус и Фрил 

Ссылка на комментарий

Да я вот тоже сомневаюсь, на счет родства фокуса и фрила.

Ну то, что движок у фрила, древний образец от Транзитов, это известно.

А вот шасси ни разу не легковое...

Ссылка на комментарий

не сомневайтесь. посмотрите википедию. одинаковая платформа - не значит одинаковые комплектующие. это значит одни технические решения и похожесть деталей. и как следствие - кто рубит в кугах - прорубит и фрил.

Ссылка на комментарий

 

Ну то, что движок у фрила, древний образец от Транзитов, это известно.

 

 

Чушь не говорите, там современный дизель стоит. 

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра, разработан концерном PSA , производится в Тремери, пригород Парижа.

Устанавливать его начали с появлением этой модели в 2008г, разработка это новая.

 

п.с. информация не от гаражных экспертов)), автомобиль есть в семье.

Ссылка на комментарий

не сомневайтесь. посмотрите википедию. одинаковая платформа - не значит одинаковые комплектующие. это значит одни технические решения и похожесть деталей. и как следствие - кто рубит в кугах - прорубит и фрил.

Все правильно. На новом ЛР Дискавери Спорт бензинка 2,0 - ни что иное, как фордовский Экобуст 2,0.

Ссылка на комментарий
В обвесе на больших колесах как в фильме "Трансформеры" вживую смотрится очень веселенько. Видел такие Дэу из Кореи. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ravon Captiva вот что можно будет взять в будущем)))

 

https://auto.mail.ru/article/59112-v_rossiiskih_avtosalonah_poyavilsya_novyi_nedorogoi_avtomobil/

Ravon winstrom maxx - отлично звучит)))

Ссылка на комментарий

 

 

Ну то, что движок у фрила, древний образец от Транзитов, это известно.

 

 

Чушь не говорите, там современный дизель стоит. 

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра, разработан концерном PSA , производится в Тремери, пригород Парижа.

Устанавливать его начали с появлением этой модели в 2008г, разработка это новая.

 

п.с. информация не от гаражных экспертов)), автомобиль есть в семье.

 

Ни один фриловод не признает корней его двигателя от форда.

Не знаю почему.

Может считают,  что форд не машина...

 

Двигатель, чей дебют состоялся в 2006 году, является результатом совместного соглашения между Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen, по которому также производится успешный двигатель TdV6, устанавливаемый на автомобили Discovery 3 и Range Rover Sport. Как и в случае с бензиновым двигателем i6, силовой агрегат TD4 специально разработан в соответствии с особыми требованиями компании Land Rover по преодолению водных препятствий и очень крутых склонов, а также по обеспечению наилучшей в своем классе защиты от пыли и грязи.

Ссылка на комментарий

БМВ в той же компании ( Форд и ПСА). Кстати, на последние Мерседесы ставят дрыгатель дизель от Дастера. Куда катится мир.

Ссылка на комментарий
От форда транзит дизель на Дефендере, а не на Фриле... А последняя турбобензинка да, как на форде Мондео. Никто не стесняется это признавать по моему. Бмв тоже раньше дружили с Лр, ничего хорошего от этого не вышло, к сожалению...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...