gonchar Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну дизелёк повеселее должен ехать. Но V6 ещё интереснее.Были мысли пересесть на что-то бензиновое с объемом 3 - 3,5, но на новое нет средств, а б/у страшновато брать. А тут поступило предложение от Автобана, от которого невозможно было отказаться :D: . Да и дизель поэкономичней будет, хотя это и не основная причина по которой я взял дизель. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вообще в А-З была в наличии дизельная Антара, но комплектация не Космо. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 У Каптивы в 15 году был снова рейстайлинг. Она сейчас вообще как самолет :D: . Если на встречу приеду, покажу. А в Антаре ничего не меняют с 12 года. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Каптива канечно навороченей Антары.Но ее торпеда в виде ушастого грустного мишки ну никак не моднее Антаровской.А так, дизель чипануть, так вообще самолет.Я 300 метров на тест драйве 2,4 проехал и вернулся за дизелем... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Что есть, то есть. Каптива достойней стала выглядеть после рестайла. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Каптива канечно навороченей Антары.Но ее торпеда в виде ушастого грустного мишки ну никак не моднее Антаровской.А так, дизель чипануть, так вообще самолет.Я 300 метров на тест драйве 2,4 проехал и вернулся за дизелем... Мне тоже раньше панель нравилась больше у Антары. У меня была раньше Каптива 2008 г.в., но сейчас, когда сел в машину, то увидел, что на новой панели ничего от той Каптивы не осталось. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Такая у нас сейчас Капа, как в Узбекистане - http://gm-uzbekistan.com/avto/captiva/123-captiva-2016-uzbekistan.html?А вообще, вариантов новой Капы миллион.Например вот - http://rus-avtomir.ru/test-drives/chevrolet-captiva.htmlИ какой вариант наш? Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Второй, но не совсем :D: Есть изменения. У меня оптитронные приборы, в районе АКПП по другому, но и др.И самое неприятное, что не могу на нее защиту двигателя найти. Ничего не подходит.... Изменено 18 февраля, 2016 пользователем gonchar Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну тогда ничего не изменилось.Светики и иная мордочка.Первый вариант даже меня зацепил. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Я писал по мере просмотра видео. Когда стали рассматривать все детально, то заметил изменения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну тогда можно вас поздравить и попращаться!Вам теперь в один из двух форумов по Каптивам.Там народу поболее будет... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Новая Каптива хороша. Я в 2008 году выбирал между Каптивой 3.2 и Антарой 3.2. Как сел в Каптиву так плакать захотелось, панель приборов как у Лачети, руль ужасный.В итоге взял Антару. Сейчас совсем другое дело. Панель приборов класная, я даже думал как её к Антаре приспособить. БК в нужном месте. Доступ без ключа. Но руль мать его, руль!!! Старый. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Да руль на Каптиве ни на что не похожий. Это наверное фирменная фишка...... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Да руль на Каптиве ни на что не похожий. Это наверное фирменная фишка...... 2016 года руль другой. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 пффффф, то же, мне, сравнение.. дохлый бензин 2.4 и шустренький дизелек 2 литра.... крутящий решает! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 пффффф, то же, мне, сравнение.. дохлый бензин 2.4 и шустренький дизелек 2 литра.... крутящий решает! Так же как и 3.2л один в один , разницы вообще не почувствовал Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я немного как-то прокатился на Антаре 2,2 и эксплуатирую Вольво D5, так могу сказать, что Антара 3,2 мне больше нравилась. Если бы не налог и расход... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В условиях города дизель приятнее.А бензинка, она любая, приятнее при оборотах к максимуму.В городе это неприменимо.Народ!Я так то тему перечитываю понемногу.Заметил, что Ауди и Мерседес в этой теме вообще не обсуждаются. Совсем все плохо у этих марок?Ладно я, нищий.Так у некоторых мысли о авто за 3 ляма проскакивают... Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Содержание видимо дороговато.Когда я делал ТО-1 на Антару у официалов с их расходниками обошлось в 17000, а на Мерин ML моему коллеге, ТО-1 обошлось в 35000. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В условиях города дизель приятнее.А бензинка, она любая, приятнее при оборотах к максимуму.В городе это неприменимо.Народ!Я так то тему перечитываю понемногу.Заметил, что Ауди и Мерседес в этой теме вообще не обсуждаются. Совсем все плохо у этих марок?Ладно я, нищий.Так у некоторых мысли о авто за 3 ляма проскакивают...В том-то и дело, что 3,2 подкупала своей лёгкостью в разгоне даже с места. Что было очень приятно как в городе, так и на трассе.А со Мерсов с Ауди обсуждать? Обслуживание дороже как и первоначальный ценник. Да и не в нынешние времена обсуждать покупку этих марок. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Я немного как-то прокатился на Антаре 2,2 и эксплуатирую Вольво D5, так могу сказать, что Антара 3,2 мне больше нравилась. Если бы не налог и расход...А какой налог у вас в регионе на 3.2? У нас 17300р , но моя машина уехала в Омск в 2013г, покупатель сказал , что у них налог 9 000р на такой движок. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 У нас 2 года назад было 13000 рублей. Сейчас не интересовался. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) У нас 2 года назад было 13000 рублей. Сейчас не интересовался.Тоже не мало. Ну и аппетит конечно. Зимой в сильные морозы на 50литрах 200 км всего проезжал. Нынешнюю машину как не грею на холостом максимум 17 л расход видел, а так 12-13 л зимой. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Зайдите на Авто@mail.ru. Там сегодня интересная статья про вторичку. Оказывается трехлетняя Антара на втором месте после Тойоты и стоит 75,3% первоначальной стоимости. О как! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Зайдите на Авто@mail.ru. Там сегодня интересная статья про вторичку. Оказывается трехлетняя Антара на втором месте после Тойоты и стоит 75,3% первоначальной стоимости. О как! Прикольно, я в 2013 свою продавал 5 летнюю разница от Рав 4 аналогичного года была 100 000р, в принципе я эту разницу сэкономил при покупке.Тойота дороже была. Так и сохранилась эта дистанция. Но 3.2 тяжело продавать. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти