AntonShrek Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 пффффф, то же, мне, сравнение.. дохлый бензин 2.4 и шустренький дизелек 2 литра.... крутящий решает! Так же как и 3.2л один в один , разницы вообще не почувствовал Нет разницы между 3.2 и 2.4 ? не надо врать... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В условиях города дизель приятнее.А бензинка, она любая, приятнее при оборотах к максимуму.В городе это неприменимо.Народ!Я так то тему перечитываю понемногу.Заметил, что Ауди и Мерседес в этой теме вообще не обсуждаются. Совсем все плохо у этих марок?Ладно я, нищий.Так у некоторых мысли о авто за 3 ляма проскакивают...Евгений, если и рассматривать, то только новые и только гарантию катать. Очень ненадежная техника,не вдаваясь в подробности. И очень сложная конструктивно. Хотя,конечно, качество отделки, оснащение, комфорт на уровне. Обслуживание рассчитано в основном на тех, кому не важно сколько это стоит. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Да руль на Каптиве ни на что не похожий. Это наверное фирменная фишка...... 2016 года руль другой. Такой? Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 http://s019.radikal.ru/i636/1602/1b/3d2cf033547b.jpg Вот такой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Нормальный руль, вполне современно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 На Каптиве руль никогда не нравился, сейчас хороший. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Так же как и 3.2л один в один , разницы вообще не почувствовал Нет разницы между 3.2 и 2.4 ? не надо врать... Я не вру. Для меня нет разницы между 3.2 бензин и 2.2 дизел по тяге( для вас по крутящему моменту). Не знаю, что вы себе представили.. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Так это наш руль. На сайте шевроле узбекистан руль каптивовский. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я вот тоже увидел, что руль наш.И нижняя часть торпедо наша.Включая тоннель и потроха. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) В сегменте большие кроссоверы антра на втором месте по наименьшей потери в цене на вторичке https://auto.mail.ru/article/59458-chto_pokupat_v_krizis_kakie_mashiny_menshe_teryayut_v_cene/ Даже удивительно))) Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Сентябрь Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) ...Ладно я, нищий.Так у некоторых мысли о авто за 3 ляма проскакивают...Доброго времени!Ну, если, тот кто ездит на Антаре нищий, то кто тогда все те, кто ездит на более дешёвых машинах?А авто за три ляма... людям свойственно мечтать! :D:Я вот тоже увидел, что руль наш.И нижняя часть торпедо наша.Включая тоннель и потроха.+300!Новая стратегия дизайнеров GM для Шевроле Каптива - взять пол салона от старого Антара! :verygood: Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Экономия в масштабах пр-ва огого. Прессформы делать не надо, себестоимость деталей три цента)))Для потребителя тоже удобно. Мы тут полгода вычисляли подойдет ли ступица от дорестайла на рестайл, тк поставщика поменяли. Оказалось что старый добрый Эльджин прекрасно подходит))) Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Alexander78 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) До Антары у меня были Форды. Про Фокус 2 я не говорю, эта машина тогда стоила своих денег,лучшего не найти. Потом я купил Форд S-MAX, на механике, Очень удобная и хорошая машина, очень мне нравилась, но к сожалению пришлось растаться, теперь я жалею. Купив машину жене на автомате,поездив на ней, захотел тоже не дергать ручкой. Купил Антару. Антара не плохая машина, я не понимаю, почему ее не дооценивают на вторичке. Сказать честно, все врут на счет качества GM, у каждой марки есть свои недостатки, почитав форумы других производителей, не так все плохо у Opel. Пластик у нее неплохой по салону (у форда хуже),движок вообще-то сказка.Сейчас 50000 км, по ходовой вобщем-то ничего ни делали. Правда масло я меняю раз в 6000 км.,родное GM, цепи берегу. Конечно задолбал расход бензина (знал на что иду когда покупал в 2013), но динамические характеристики впечатляют всю семью! Сейчас бы купил S-max, но ценник совсем конский! Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Alexander78 1 Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 До Антары у меня были Форды. Про Фокус 2 я не говорю, эта машина тогда стоила своих денег,лучшего не найти. Потом я купил Форд S-MAX, на механике... Сейчас бы купил S-max..Как я понимаю!!! У меня был С-макс, дизель 2,0 на ручке. Это просто мечта. Он не ездил- он летал! Причём без всякой усталости для меня. Двести тысяч за 2,5 года пролетели как минута. После него был Фокус-3, 2,0 бензин на ПШ. Коротко- гумно. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 ну его в баню этот ваш qx30. разумней взять 2х литрового тигуана и безболезненно чипануть его до 250 лошадей. пулять будет лучше чем этот финик и автомат у него aisin, а не ушлёпочный робот. а если смотреть track&field - до он ещё и вне асфальта вполне себе может.Доброго времени!Это, конечно, всё так, только у нового Тигуана коробка - робот...Есть ещё Мазда СХ-5 2,5 л. АКПП. Двигатель атмосферный, автомат тоже классика.Дизайн, на мой взгляд, и тот и другой хорош. Нужен тест драйв. Ну и, конечно вопрос в цене... дсг - это печально... остаётся надежда на то что тигуаны, которые будут собираться в калуге будут оснащаться другой трансмиссией.есть ещё Х3 с нормальной трансмиссией и N20B20, который тоже чипуется до 250, но это уже совсем другое авто и за другие деньги...и немного оффтопа. как думаете, кто на очереди?)http://www.rbc.ru/business/19/02/2016/56c6da569a7947c7f2dce94d Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Что такого печального в DSG? Вполне нормальная трансмиссия. На Тигуанах я особо не слышал про её косяки. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Что такого печального в DSG? Вполне нормальная трансмиссия. На Тигуанах я особо не слышал про её косяки.не слышали скорее всего потому, что в основном она ассоциируется с дохлым 1.4 TSI. ни с 2.0 TDI, ни с 2.0 TSI (за исключением R-line комплектации) она в нашу страну не поставляется. причём я думаю R-line составляет не более 5% от всех продаж по стране. я с ней как бы тоже не сталкивался непосредственно. однако, если в гугле вбить DSG7 - первые несколько ссылок будут на страницы, где обсуждаются проблемы с этой коробкой, что я считаю, довольно красноречиво. не хочется быть бета-тестером откровенно сырого узла и катаясь, думать, что у меня навернётся первым: турбина? залягут кольца? тнвд накрошит стружки во все 4 форсунки или развалится робот?в идеале бы искать на замену что нибудь атмосферное, около 250 л.с. и с нормальной коробкой. и таких вариантов крайне мало. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем томский Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Катаю Пассата с DSG-7 6-й год, на 40т.км поменяно сцепление. Сейчас 99200км пробега. Как она работает, то классический автомат рядом не стоял. А Тигуан вроде идёт либо DSG-6, либо автомат 6-ти ступенчатый. Если там и ставили DSG-7, то только на монопривод. Конечно разваливающиеся автоматы на рестайловых Антарах внушают больше оптимизма. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Катаю Пассата с DSG-7 6-й год, на 40т.км поменяно сцепление. Сейчас 99200км пробега. Как она работает, то классический автомат рядом не стоял. А Тигуан вроде идёт либо DSG-6, либо автомат 6-ти ступенчатый. Если там и ставили DSG-7, то только на монопривод. Конечно разваливающиеся автоматы на рестайловых Антарах внушают больше оптимизма.забавная у вас логика. получается, если в ходе 15 минут прогулки по лесу я не встречу ни одного медведя, то я потом могу это использовать как аргумент в споре о численности медведей в сибири. так что ли? у меня вот автомат на рестайловой антаре не ломается. с чего вы взяли что они сыплются? какая у вас средняя скорость на пассате? и какой мотор? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Логика аналогична вашей. Если у меня на 5 лет DSG не развалилась, а в интернете пишут, что они сыпятся, то вывод один - она гумно? Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Логика аналогична вашей. Если у меня на 5 лет DSG не развалилась, а в интернете пишут, что они сыпятся, то вывод один - она гумно?не вижу никакой аналогии. тема про недопиленность DSG7 активно муссируется в интернете. а тему про неполадки АКПП на антаре я даже на этом форуме найти не могу найти поисковиком. кстати, тем про выход из строя топливной аппаратуры и масложор тоже нету. интересно, почему?так что говорите у вас со средней скоростью и мотором? Изменено 21 февраля, 2016 пользователем томский Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Средняя скорость в районе 30км/ч, мотор уже 2-й стоит и прошёл почти 30т.км. Вот поэтому у меня не будет больше Фольксвагена. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Средняя скорость в районе 30км/ч, мотор уже 2-й стоит и прошёл почти 30т.км. Вот поэтому у меня не будет больше Фольксвагена.я не спорю, вероятно за роботизированной трансмиссией будующее. гидротрансформаторы лет 40 назад тоже сыпались и были не комильфо. на данный момент DSG - это узел с сомнительной надёжностью и высокой сложностью (в масштабах всего "леса"), который позволяет разгоняться до 100 км/ч аж на 0.564382 сек быстрее и потреблять на 0.236 мл меньше бенза на 100 км в сравнении с гидротрансформаторным автоматом. готов ли я участвовать в отработке новых технологий и прочувствовать на себе все проявления прогресса? однозначно нет. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем томский Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Сейчас DSG уже далеко не та, что была 5 лет назад. Вполне отработана и по надёжности не уступит нынешним автоматам. У меня ещё можно сказать первая генерация, а сейчас уже идёт 4-я. И стали появляться сервиса по её ремонту. Так что говорить, что DSG гумно при этом не пробовав её в эксплуатации, это как бе моветон.И это я не пытаюсь её как-то пропиарить. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 катался на октавии rs. Привыкнуть конечно можно, но все же не для наших пробок dsg. Но валит ***, на второй шлифует на чистом асфальте))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти