томский Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Сейчас DSG уже далеко не та, что была 5 лет назад. Вполне отработана и по надёжности не уступит нынешним автоматам. У меня ещё можно сказать первая генерация, а сейчас уже идёт 4-я. И стали появляться сервиса по её ремонту. Так что говорить, что DSG гумно при этом не пробовав её в эксплуатации, это как бе моветон.И это я не пытаюсь её как-то пропиарить.может у вас они и начали появляться, у нас тут с ними всё очень плохо. одно радует: пробок нет почти. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Катаю Пассата с DSG-7 6-й год, на 40т.км поменяно сцепление. Средняя скорость в районе 30км/ч, мотор уже 2-й стоит и прошёл почти 30т.км. Вот поэтому у меня не будет больше Фольксвагена.Чет я не понял, вы все же защищаете WV или наоборот иронизируете? ) Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Пробовал-говно. Дерганья задрали.... Про генерации пусть манагеры втирают! Ремонт этого коробаса был около 200 до Крыма- щас наверное 400 !!! Все запчасти под заказ от месяца. Зайдите на любой форум VAGa там люди до сих пор плачут! Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Т.е. не смотря на 2 сцепления он все равно дергает? У меня фьюжен был на роботе, в целом нареканий к его работе не было. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Катаю Пассата с DSG-7 6-й год, на 40т.км поменяно сцепление. Средняя скорость в районе 30км/ч, мотор уже 2-й стоит и прошёл почти 30т.км. Вот поэтому у меня не будет больше Фольксвагена.Чет я не понял, вы все же защищаете WV или наоборот иронизируете? )Мне нет смысла защищать Фольксваген. Т.к. столь низкой надёжности у основного узла (двигатель) у меня ни на одной машине не было. Только поэтому я не буду выбирать Фольксваген. Хотя у самого бренда есть очевидные плюсы, как программа лояльности и логистика по запчастям. Ну и сами машины в целом неплохи. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Я уже писал про Пассат моего сотрудника.Первая смена DSG на 45, вторая на 90, после грантии частичный ремонт.Сотрудник почти пенсионер и ездит также.Те, кто говорят, что сейчас DSG другая, никогда не поймут тех, кто два раза уже менял сей причиндал.Кстати, у сотрудника пассат с турбой 180 лошадей.Еще у знакомого Ети с 1,2 двигателем.Так он вешается от дерготни в пробках.Тоже DSG. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Откуда взялся Пассат о 180 кобылах? Если люди не понимают людей, которым меняли DSG, то, что говорить о тех людях которые даже и не использовали её, но имеют отрицательное мнение о ней? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 А я откуда знаю, откуда там 180?Вроде как 1,6 турба.А мне на DSG фиолетово.Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.За исключением роботов прошлых Opel. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Не было такого двигателя. Да и 180 кобыл появилось только на Пассате В8, а он стоит как чугунный мост. И появился в России летом и никак не могла у него 2 раза навернутся DSG. Вы что-то путаете. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходилвообще без проблемпросто надо на них ездить правильнозато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))на пассатах 1.4турбо 122 вроде и 1.8турбо 152 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Правильно, просто дилеры Opel не делали адаптацию робота каждое ТО. Вот он у владельцев и хандрил, потом пошли слухи, что он гумно. А кто делал, те ездили и не парились. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 я делал адаптацию 1 раз на 80 000 вот только стремно на горку было стоять))) с ручника трогался а все остальное меня устраивалоеще бы движок помощнее а не 80 кобыл 1.2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Путаю. Согласен. 1.8 турба. Не 180 лошадей.Но так всегда бывает.Запоминаешь проблему, а не цифры. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) и я в пробках на нейтралке стоял а у знакомого в пассате 2009 с дсг по моему 7ступкой был такой аутохолл так он в пробках стоял на автоматено я не уверен что это нормальноно у его пассата меняли чего-то там в дсг но по гарантии в 115 тысяч а так он вроде не жаловалсятолько он его еле продал в том году с пробегом 150 000 и со всеми ТО в сервисной в 2009 брал 1 120 000 продал за 370 000 Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Gengreen Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Да, есть такая фича - автохолд, держит машину на ручнике и переводит коробку в нейтраль. Пользуюсь почти 100т.км, отличная фича, только колодки задние быстрее изнашивает. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) что то не але ваша дсг... :) P.S. Подкинул 88888 на вентилятор:) Изменено 21 февраля, 2016 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 А что але? Меня моя DSG устраивает полностью. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 по мне, але- это старый добрый гидромех. Если говорить про инновации- ДСГ. К сожалению, ДСГ- не верх работоспособности... Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 На ДСГ только с прошлогс года продлили гарантию до 5 лет или 100000 тыс. Новую брать можно. А бу это лотерея практически всегда с печальным концом. И не верю я что в 115000 есть гарантия на Фольксваген. Это как раньше были сказки что Мерседес не ломается... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Вообще гарантию на DSG в 5 лет или 150000км дали ещё в 2011г. И шла она на автомобили с 2010 по 2012г.в. У меня гарантия кончилась в декабре 2015г. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Со 150000 согласен . А гарантия пошла с 12 года точно. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) а как же куланс? или я совсем не понимаю, что слова куланс и гарантия- одно и то же?:) Изменено 22 февраля, 2016 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Гарантия - это Гарантия, а Куланц - это программа лояльности к клиентам. Не совсем одно и тоже.Со 150000 согласен . А гарантия пошла с 12 года точно.Возможно, но на машины 2013г.в. на сколько помню она не распространялась. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Значит не ошибаюсь. На пассат клубе очень много говорят про куланц Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Он есть и действует. У меня двигатель поменян по этой программе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти