Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Сейчас DSG уже далеко не та, что была 5 лет назад. Вполне отработана и по надёжности не уступит нынешним автоматам. У меня ещё можно сказать первая генерация, а сейчас уже идёт 4-я. И стали появляться сервиса по её ремонту. Так что говорить, что DSG гумно при этом не пробовав её в эксплуатации, это как бе моветон.

И это я не пытаюсь её как-то пропиарить.

может у вас они и начали появляться, у нас тут с ними всё очень плохо. одно радует: пробок нет почти.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Катаю Пассата с DSG-7 6-й год, на 40т.км поменяно сцепление.

 

 

Средняя скорость в районе 30км/ч, мотор уже 2-й стоит и прошёл почти 30т.км. Вот поэтому у меня не будет больше Фольксвагена.

Чет я не понял, вы все же защищаете WV или наоборот иронизируете? )  

Ссылка на комментарий
Пробовал-говно. Дерганья задрали.... Про генерации пусть манагеры втирают! Ремонт этого коробаса был около 200 до Крыма- щас наверное 400 !!! Все запчасти под заказ от месяца. Зайдите на любой форум VAGa там люди до сих пор плачут!
Ссылка на комментарий

Т.е. не смотря на 2 сцепления он все равно дергает? У меня фьюжен был на роботе, в целом нареканий к его работе не было.

Ссылка на комментарий

Катаю Пассата с DSG-7 6-й год, на 40т.км поменяно сцепление.

 

 

 

Средняя скорость в районе 30км/ч, мотор уже 2-й стоит и прошёл почти 30т.км. Вот поэтому у меня не будет больше Фольксвагена.

Чет я не понял, вы все же защищаете WV или наоборот иронизируете? )

Мне нет смысла защищать Фольксваген. Т.к. столь низкой надёжности у основного узла (двигатель) у меня ни на одной машине не было. Только поэтому я не буду выбирать Фольксваген. Хотя у самого бренда есть очевидные плюсы, как программа лояльности и логистика по запчастям. Ну и сами машины в целом неплохи.

Ссылка на комментарий

Я уже писал про Пассат моего сотрудника.

Первая смена DSG на 45, вторая на 90, после грантии частичный ремонт.

Сотрудник почти пенсионер и ездит также.

Те, кто говорят, что сейчас DSG другая,  никогда не поймут тех, кто два раза уже менял сей причиндал.

Кстати, у сотрудника пассат с турбой 180 лошадей.

Еще у знакомого  Ети с 1,2 двигателем.

Так он вешается от дерготни в пробках.

Тоже DSG.

Ссылка на комментарий
Откуда взялся Пассат о 180 кобылах? Если люди не понимают людей, которым меняли DSG, то, что говорить о тех людях которые даже и не использовали её, но имеют отрицательное мнение о ней?
Ссылка на комментарий

А я откуда знаю, откуда там 180?

Вроде как 1,6 турба.

А мне на DSG фиолетово.

Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.

За исключением роботов прошлых Opel.

Ссылка на комментарий
Не было такого двигателя. Да и 180 кобыл появилось только на Пассате В8, а он стоит как чугунный мост. И появился в России летом и никак не могла у него 2 раза навернутся DSG. Вы что-то путаете.
Ссылка на комментарий

вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходил

вообще без проблем

просто надо на них ездить правильно

зато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))


на пассатах 1.4турбо 122 вроде и 1.8турбо 152

Ссылка на комментарий
Правильно, просто дилеры Opel не делали адаптацию робота каждое ТО. Вот он у владельцев и хандрил, потом пошли слухи, что он гумно. А кто делал, те ездили и не парились.
Ссылка на комментарий

я делал адаптацию  1 раз на 80 000 

вот только стремно на горку было стоять))) с ручника трогался а все остальное меня устраивало

еще бы движок помощнее а не 80 кобыл 1.2

Ссылка на комментарий

Путаю. Согласен. 1.8 турба. Не 180 лошадей.

Но так всегда бывает.

Запоминаешь проблему, а не цифры.

Ссылка на комментарий

и я в пробках на нейтралке стоял а у знакомого в пассате 2009 с дсг по моему 7ступкой был такой аутохолл так он в пробках стоял на автомате

но я не уверен что это нормально

но у его пассата меняли чего-то там в дсг но по гарантии в 115 тысяч а так он вроде не жаловался

только он его еле продал в том году с пробегом 150 000 и со всеми ТО в сервисной

 в 2009 брал 1 120 000 продал за 370 000

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий
Да, есть такая фича - автохолд, держит машину на ручнике и переводит коробку в нейтраль. Пользуюсь почти 100т.км, отличная фича, только колодки задние быстрее изнашивает.
Ссылка на комментарий

что то не але ваша дсг... :)

 

 

P.S. Подкинул 88888 на вентилятор:)

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

по мне, але- это старый добрый гидромех. Если говорить про инновации- ДСГ.

 К сожалению, ДСГ- не верх работоспособности...

Ссылка на комментарий
На ДСГ только с прошлогс года продлили гарантию до 5 лет или 100000 тыс. Новую брать можно. А бу это лотерея практически всегда с печальным концом. И не верю я что в 115000 есть гарантия на Фольксваген. Это как раньше были сказки что Мерседес не ломается...
Ссылка на комментарий
Вообще гарантию на DSG в 5 лет или 150000км дали ещё в 2011г. И шла она на автомобили с 2010 по 2012г.в. У меня гарантия кончилась в декабре 2015г.
Ссылка на комментарий

а как же куланс? или я совсем не понимаю, что слова куланс и гарантия- одно и то же?:)

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Гарантия - это Гарантия, а Куланц - это программа лояльности к клиентам. Не совсем одно и тоже.

Со 150000 согласен . А гарантия пошла с 12 года точно.

Возможно, но на машины 2013г.в. на сколько помню она не распространялась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...