Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Распространялась ! У меня Шкода была 2011 года и на 50000 Дсг сказала мне пока! Ремонт делали по гарантии но подсмотрел в накладной около 200тыс вылезло. Это был май 11 года. В Июне попрошался и стал Антароводом ))))
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы себя слышите и плохо читаете? Гарантия на DSG нераспространялась на машины 2013г.в., причём тут ваша Шкода 2011г.в.?
Ссылка на комментарий

да с ценами на запчасти скоро пешком ходить будет выгодно, как Ломоносов с обозами

 

А по существу, малолитражка до 100 л.с и желательно на газ

Ссылка на комментарий
Что у людей вместо головы- бубен наверное ? Если на 11 год идет и делали а на 13 нет? Хватит здесь сказки рассказывать...
Ссылка на комментарий

Я эту тему давно не отслеживал, немного ошибся - гарантия не распространяется на машины с 2014г.в. Но это не то, что утверждали, что с прошлого года продлили гарантию. Сейчас в сервис ОД реально меньше свежих машин бывают с проблемами DSG.

Мне только единственно непонятно, вам тупо поспорить надо или вы реально не различаете год выпуска от реального времяисчисления?

Ссылка на комментарий

А я откуда знаю, откуда там 180?

Вроде как 1,6 турба.

А мне на DSG фиолетово.

Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.

За исключением роботов прошлых Opel.

Катался на 2-х литровом ФФ3 с роботом, Пауэр Шифт, вроде, мне понравилось, тянет не плохо, да и рывков особо не заметил.

Путаю. Согласен. 1.8 турба. Не 180 лошадей.

Но так всегда бывает.

Запоминаешь проблему, а не цифры.

Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая".

Ссылка на комментарий

 

 

Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая".

 

У них и поршни разваливаются как чумачедшие :bayan:  :rofl: .

Ссылка на комментарий

 

У них и поршни разваливаются как чумачедшие :bayan:  :rofl: .

 

 

Не знаю, там пробег "детский"!

Ссылка на комментарий

А я откуда знаю, откуда там 180?

Вроде как 1,6 турба.

А мне на DSG фиолетово.

Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.

За исключением роботов прошлых Opel.

Катался на 2-х литровом ФФ3 с роботом, Пауэр Шифт, вроде, мне понравилось, тянет не плохо, да и рывков особо не заметил.

 

Путаю. Согласен. 1.8 турба. Не 180 лошадей.

Но так всегда бывает.

Запоминаешь проблему, а не цифры.

Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая".

Всё верно, такой двигатель есть у Опель, а у Фольксвагена никогда не было.

Ничего особо ни плохого, ни хорошего про Пауэр Шифт не слышал, правда особо и Фордом не интересовался. Хотя есть подозрение, что Форд её у Фольксвагена и слизал.

Ссылка на комментарий

И на деский случается. В 90% при развале поршневой проходит как не гарантия. Аргумент прост: наличие тяжелых фракций в топливе типо мазута и керосина :unknw: .

Ссылка на комментарий
Лить нужно только 98-й. А у нас народ и 92-м не гнушается... Если им рассказать про степень сжатия, октановое число и детонацию, не поймут.
Ссылка на комментарий

вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходил

вообще без проблем

просто надо на них ездить правильно

зато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))

на пассатах 1.4турбо 122 вроде и 1.8турбо 152

У меня на пассате б5 1,8Т 170 лошадок по паспорту было.
Ссылка на комментарий

Лить нужно только 98-й. А у нас народ и 92-м не гнушается... Если им рассказать про степень сжатия, октановое число и детонацию, не поймут.

Образованность в массы :question: .Не понимают чеуж говорить. Термонагруженность юбки на таких моторах тоже очень высока Да и бенза хапнуть однократно можно мягко говоря некачественного и встречай приехали.

Ссылка на комментарий

Так тенденция приведения степени сжатия к оптимально высокому значению, имеет место быть. Поэтому ситуации со смертью поршней встречаются не только у опеля. А ещё мода на наддув малообъемников...

Сейчас при выборе нового авто и мотора нужно многое учитывать.

Поэтому в декабре докатываю гарантийный период и учитывая рост цен, вложу деньги в имеющееся - поменяю поршня и прочие "мелочи", чипанусь, и ещё пару сотен откатаю))) Так явно бюджетнее покупки нового авто получится.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Из этих соображений Антароводы в большинстве и катаются :bayan: .

Ковку ставить будете?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ага, именно её. Ну и все, что ещё понадобится, по факту разбора. Пока пролетел почти 70к, тфу-тьфу...

Меня вот Санта Фе удивила, датчиком уровня масла на 10к пробега. Единственное, не помню уровень при покупке. Но факт, что уровень на нижней метке, есть. Конечно, может сыграла роль поездка в Астрахань туда-обратно, со скоростью 150-180. И абсолютно неясно, какой Шелл туда залит с завода...

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

В крайнюю замену Шелл ультру 5W40 залил купленную год назад. Сомневался что оригинальная.

 в связи с последними событиями. Вроде все признаки присутствуют втч мемрана белая. Вобщем залил).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Т.е. не смотря на 2 сцепления он все равно дергает? У меня фьюжен был на роботе, в целом нареканий к его работе не было.

 

...

А мне на DSG фиолетово.

Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.

За исключением роботов прошлых Opel.

 

вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходил

вообще без проблем

просто надо на них ездить правильно

зато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))

Доброго времени!

Вы сравниваете совсем разные коробки. Опель и форд ставили раньше (а сейчас ставят на Лады) роботизированные (механика с сервоприводами). А ДСГ - чисто робот (преселективный с двумя сцеплениями).

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма.
Ссылка на комментарий

Сейчас у Форда такой же идёт Пауэр Шифт, с двумя сцеплениями.

В Союзе на ЛИАЗах 70 годов выпуска тоже стояла коробка использующая принцип 2-х сцеплений. :D:

Ссылка на комментарий
Я помню эти автобусы, они ещё в 90-х бегали. Очень тёплые зимой и не дергалась у них коробка.
Ссылка на комментарий

Я в детстве жил в Архангельской  области. У на по городу ходили эти ЛИАЗы, да еще с двойным остеклением, теплые даже в -40. А коробка-робот прикольно так дзинькала при переключениях, до сих пор помню.

Ссылка на комментарий

 

 А еще видел Рено Талисман...правда на видео... космос!

Renault Talisman позаимствовал двигатели у однообъемника Espace, получив два бензиновых турбомотора 1.6 мощностью 150 и 200 л.с., которые агрегатируются с 7-ступенчатым "роботом". Дизельные моторы представлены 1,5-литровым агрегатом на 110 л.с., а также 1,6-литровыми моторами мощностью 130 и 160 л.с..

 

Передутые двигатели от бензокосилок на авто бизнес-класса...  в топку его.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...