Savelnik43 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Распространялась ! У меня Шкода была 2011 года и на 50000 Дсг сказала мне пока! Ремонт делали по гарантии но подсмотрел в накладной около 200тыс вылезло. Это был май 11 года. В Июне попрошался и стал Антароводом )))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Вы себя слышите и плохо читаете? Гарантия на DSG нераспространялась на машины 2013г.в., причём тут ваша Шкода 2011г.в.? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 да с ценами на запчасти скоро пешком ходить будет выгодно, как Ломоносов с обозами А по существу, малолитражка до 100 л.с и желательно на газ Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Что у людей вместо головы- бубен наверное ? Если на 11 год идет и делали а на 13 нет? Хватит здесь сказки рассказывать... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Я эту тему давно не отслеживал, немного ошибся - гарантия не распространяется на машины с 2014г.в. Но это не то, что утверждали, что с прошлого года продлили гарантию. Сейчас в сервис ОД реально меньше свежих машин бывают с проблемами DSG.Мне только единственно непонятно, вам тупо поспорить надо или вы реально не различаете год выпуска от реального времяисчисления? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А я откуда знаю, откуда там 180?Вроде как 1,6 турба.А мне на DSG фиолетово.Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.За исключением роботов прошлых Opel.Катался на 2-х литровом ФФ3 с роботом, Пауэр Шифт, вроде, мне понравилось, тянет не плохо, да и рывков особо не заметил.Путаю. Согласен. 1.8 турба. Не 180 лошадей.Но так всегда бывает.Запоминаешь проблему, а не цифры.Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая". Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая". У них и поршни разваливаются как чумачедшие :bayan: :rofl: . Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 У них и поршни разваливаются как чумачедшие :bayan: :rofl: . Не знаю, там пробег "детский"! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А я откуда знаю, откуда там 180?Вроде как 1,6 турба.А мне на DSG фиолетово.Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.За исключением роботов прошлых Opel.Катался на 2-х литровом ФФ3 с роботом, Пауэр Шифт, вроде, мне понравилось, тянет не плохо, да и рывков особо не заметил. Путаю. Согласен. 1.8 турба. Не 180 лошадей.Но так всегда бывает.Запоминаешь проблему, а не цифры.Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая".Всё верно, такой двигатель есть у Опель, а у Фольксвагена никогда не было.Ничего особо ни плохого, ни хорошего про Пауэр Шифт не слышал, правда особо и Фордом не интересовался. Хотя есть подозрение, что Форд её у Фольксвагена и слизал. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 И на деский случается. В 90% при развале поршневой проходит как не гарантия. Аргумент прост: наличие тяжелых фракций в топливе типо мазута и керосина :unknw: . Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Лить нужно только 98-й. А у нас народ и 92-м не гнушается... Если им рассказать про степень сжатия, октановое число и детонацию, не поймут. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходилвообще без проблемпросто надо на них ездить правильнозато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))на пассатах 1.4турбо 122 вроде и 1.8турбо 152У меня на пассате б5 1,8Т 170 лошадок по паспорту было. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Лить нужно только 98-й. А у нас народ и 92-м не гнушается... Если им рассказать про степень сжатия, октановое число и детонацию, не поймут.Образованность в массы :question: .Не понимают чеуж говорить. Термонагруженность юбки на таких моторах тоже очень высока Да и бенза хапнуть однократно можно мягко говоря некачественного и встречай приехали. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Так тенденция приведения степени сжатия к оптимально высокому значению, имеет место быть. Поэтому ситуации со смертью поршней встречаются не только у опеля. А ещё мода на наддув малообъемников...Сейчас при выборе нового авто и мотора нужно многое учитывать.Поэтому в декабре докатываю гарантийный период и учитывая рост цен, вложу деньги в имеющееся - поменяю поршня и прочие "мелочи", чипанусь, и ещё пару сотен откатаю))) Так явно бюджетнее покупки нового авто получится. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Из этих соображений Антароводы в большинстве и катаются :bayan: .Ковку ставить будете? Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Ага, именно её. Ну и все, что ещё понадобится, по факту разбора. Пока пролетел почти 70к, тфу-тьфу...Меня вот Санта Фе удивила, датчиком уровня масла на 10к пробега. Единственное, не помню уровень при покупке. Но факт, что уровень на нижней метке, есть. Конечно, может сыграла роль поездка в Астрахань туда-обратно, со скоростью 150-180. И абсолютно неясно, какой Шелл туда залит с завода... Изменено 22 февраля, 2016 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) В крайнюю замену Шелл ультру 5W40 залил купленную год назад. Сомневался что оригинальная. в связи с последними событиями. Вроде все признаки присутствуют втч мемрана белая. Вобщем залил). Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Т.е. не смотря на 2 сцепления он все равно дергает? У меня фьюжен был на роботе, в целом нареканий к его работе не было. ...А мне на DSG фиолетово.Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.За исключением роботов прошлых Opel. вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходилвообще без проблемпросто надо на них ездить правильнозато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))Доброго времени!Вы сравниваете совсем разные коробки. Опель и форд ставили раньше (а сейчас ставят на Лады) роботизированные (механика с сервоприводами). А ДСГ - чисто робот (преселективный с двумя сцеплениями). Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Сейчас у Форда такой же идёт Пауэр Шифт, с двумя сцеплениями. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Видел, сегодня, Б8...красивый... спереди... А еще видел Рено Талисман...правда на видео... космос! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Сейчас у Форда такой же идёт Пауэр Шифт, с двумя сцеплениями.В Союзе на ЛИАЗах 70 годов выпуска тоже стояла коробка использующая принцип 2-х сцеплений. :D: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Я помню эти автобусы, они ещё в 90-х бегали. Очень тёплые зимой и не дергалась у них коробка. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Я в детстве жил в Архангельской области. У на по городу ходили эти ЛИАЗы, да еще с двойным остеклением, теплые даже в -40. А коробка-робот прикольно так дзинькала при переключениях, до сих пор помню. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 А еще видел Рено Талисман...правда на видео... космос!Renault Talisman позаимствовал двигатели у однообъемника Espace, получив два бензиновых турбомотора 1.6 мощностью 150 и 200 л.с., которые агрегатируются с 7-ступенчатым "роботом". Дизельные моторы представлены 1,5-литровым агрегатом на 110 л.с., а также 1,6-литровыми моторами мощностью 130 и 160 л.с.. Передутые двигатели от бензокосилок на авто бизнес-класса... в топку его. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти