Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево.

Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево.

Ссылка на комментарий
Если он такой шикарный, то почему их пересчитать на дороге можно по пальцам одной руки?
Ссылка на комментарий

В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма.

да-да-да...

Передутые двигатели от бензокосилок на авто бизнес-класса...  в топку его.- да, лучше всю жизнь ездить на старой доброй камри :) Увидели только бензомотор- а как же дизель? Ничего сверх передутого я не увидел.

Если он такой шикарный, то почему их пересчитать на дороге можно по пальцам одной руки? - да потому что за 2.5, как сказали выше, он нафиг не нужен...

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Если он такой шикарный, то почему их пересчитать на дороге можно по пальцам одной руки?

Саша потому что год назад можно было за эти деньги взять Ланд Круйзер) Нет пока такого Авторитета у Корейцев в отношении внедорожников.

Массовый сегмент пока их конек типа Солярисов и Рио. 

Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево.

 

 

 Он еще должен чиповаться штатной программой для кореи под 300лс. Говрят вообще ракета.

Поинтерисуйтесь пневма входит в гарантию. Реально интересно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма.

да-дада, лучше всю жизнь ездить на старой доброй камри :) Увидели только бензомотор- а как же дизель? Ничего сверх передутого я не увидел.

Дизель и так был всегда дороже, а сейчас вообще стоит как чугунный мост. А Камри уныла как не крути. Причём из поколения в поколение.

 

 

Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево.

 Он еще должен чиповаться штатной программой для кореи под 300лс. Говрят вообще ракета.

Поинтерисуйтесь пневма входит в гарантию. Реально интересно.

Да вряд ли там какая-то шедевральная Гарантия может быть на пневму.

Ссылка на комментарий

Пневма достаточно дорогой в ремонте агрегат. А хваленая 5 ти летняя гарантия киа при ближайшем рассмотрении распространяется на двигатель и коробку да и то при обслуживании у од. вот народ и интересуется, не окажется ли на пневму год гарантии.

Ссылка на комментарий

Пока ничего лучше Ниссан Кашкай не увидел. Вроде есть еще где-то Мокки в МСК (вроде в Инком). А так все остальное дорогое и не принципиально лучше.

Ссылка на комментарий

А Камри уныла как не крути.- за то эталон надежности.

Считаю, надежная она ровно настолько, насколько за нее придется переплатить (включая сервис). Вряд ли в тойоте альтруисты работают.

Ссылка на комментарий

Пока ничего лучше Ниссан Кашкай не увидел. ...

Доброго времени!

А вы ездили на нём?

Как в сравнении с Антарой?

Ссылка на комментарий

 

Пока ничего лучше Ниссан Кашкай не увидел. ...

Доброго времени!

А вы ездили на нём?

Как в сравнении с Антарой?

 

Да, ездил. Когда тот еще был английский. Теперь он наш, питерский.

По сравнению с антарой очень неплохо. Подвеска не пробивается. Руль легкий, как часто у японцев.

Штучки типа слежения за полосой и откликом вибрацией игрушки такие ни к чему.

Антара посолиднее авто. Кто жалуется, насчет багажника, так в Кашкая его по сути нет, если сравнивать.

Очень приятный взрослый салон по отношению к старому-космос, но мне и Антаровский еще лет 10 будет приятен.

Кашкай доступен, экономичен и современен -это его плюсы.

Звонил  в Инком. убеждают что есть Мокки. Цены очень демократичные.

Ссылка на комментарий

Позвольте поделиться ощущениями от сравнения Хитрилы с Антарой. Есть и то и то, правда Хитрила ещё в брутальном кузове, с двигателем 2.5 на вариаторе. Пересаживаясь из Антары в Хитрилу, меня не покидает дежа вю, как из иномарки в отечественную. Антара это аппарат на класс выше. Плавность хода, устойчивость, комфорт.... Нельзя их сравнивать, не корректно. Хотя по цене, япошки вломили по полной программе. А ведь новая Антара, на момент покупки в 2013г стоила тысяч на 40 дороже полупустого Хитрлы 2.5 салон тряпка. А полной комплектации Ниссан, на 250-300 тыр дороже. Так и появилась новая Антара, хотя хотел взять новый Ниссан, старый забрал сын и не захотел отдавать.

Вместе дружно сошлись на Антаре, Каптива как то не зацепила, да и дороже была, чем Антара. Ни чуть не жалею, что получил Антару, ей бы ещё систему управления муфтой полного привода от Ниссана, так лучшего и не придумаешь. Лично я, на сегодня, не готов отдать те деньги, что просят за Х-ТРАЙЛ, нет в нем ничего такого, за исключением достойного полного привода. Новый не тестил, нет необходимости. Хотя внешний вид вполне себе достойно смотрится, по сравнению с "чемоданом" в старом кузове. А внутри не лазил. Если не "загламурили" внедорожность, то аппарат достойный, но по цене неадекватный, так ведь не он один такой, многие задрали цену.

Ссылка на комментарий

Где то было упоминание, что в новом Икстрейле, уже не та способность ездить по диагонали на двух колесах.

В старом меня зрелище впечатлило!

Антаре бы такую псевдоблокировку дифференциалов.

На счет сравнения салонов...

Не могу сказать, что Икстрейл прям жигули.

Антара вообще тоску навевает своими приборами, а особливо дисплеем БК.

Ссылка на комментарий

 

 

Звонил  в Инком. убеждают что есть Мокки. Цены очень демократичные.

 

Судя по отзывам Инком занимается разводом, в реале если машина и будет в наличии, то ценник будет другой.

Сам думаю жене взять Мокку, но где же теперь ее новую купить?

Ссылка на комментарий

Где то было упоминание, что в новом Икстрейле, уже не та способность ездить по диагонали на двух колесах.

В старом меня зрелище впечатлило!

Антаре бы такую псевдоблокировку дифференциалов.

На счет сравнения салонов...

Не могу сказать, что Икстрейл прям жигули.

Антара вообще тоску навевает своими приборами, а особливо дисплеем БК.

наоборот. поищите в этом году какой-то жур тестил авто. По обязательной программе диагонального вывешивания среди демократичных моделей прошел только хтрейл, остальные провалились. Дальше только Вольво, мерседес и еще кто-то.

Вот нашел для интересующихся...офигительная статья (только будет без этого, надеюсь, за рублем продался и все такое)

http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/

я когда сажусь в вторую машину ASX, понимаю, Антара меня удовлетворяет полностью абсолютно. Да, где-то ездит шикарная машина, но она мне не нужна.

У друга Кайен, вот тачка внушает, у второго Дискавери 4 и не поверить, нисколько слюни не текут.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

По поводу салона и всяких плюшек. Признаюсь. Сам повелся на современность и поменял Антарика годовалого на инсигнию. Все хорошо-но Антара из головы не вылазиет. Как то я более в нее влюблен был. А эти современные салоны через месяц приедаются. Сегодня был на ТО Дженсер новорязанка. Там теперь Ниссан. Из всего только Мурано заинтересовало. 1800 предлагали за максималку только без панорамы и 20 колес. Не готов я к такому расходу топлива. А кашкаи и новый икстрила че то не вставили.

Ссылка на комментарий

... Из всего только Мурано заинтересовало. 1800 предлагали за максималку только без панорамы и 20 колес. Не готов я к такому расходу топлива....

Доброго времени!

Мурано за 1800 т.р. - это ооочень адекватный ценник  :yes2:

Ну а что расход?....нормальный, думаю в пределах наших V6 3.0 

Ссылка на комментарий

 

... Из всего только Мурано заинтересовало. 1800 предлагали за максималку только без панорамы и 20 колес. Не готов я к такому расходу топлива....

Доброго времени!

Мурано за 1800 т.р. - это ооочень адекватный ценник  :yes2:

Ну а что расход?....нормальный, думаю в пределах наших V6 3.0 

 

Ценник вообще зашибись. Не ожидал. Стоит 2200 в салоне , скидку могут говорит 400 сделать. Можно поверить так как людей полный минус. Ну попозже рассмотрю после окончания гарантии синьки. Ну а так как последние 3 года гоняю на дизиле расход Мурано не много пугает. :D:

Изменено пользователем Фредди Крюгер
Ссылка на комментарий

Передутые двигатели от бензокосилок на авто бизнес-класса...  в топку его.- да, лучше всю жизнь ездить на старой доброй камри :) Увидели только бензомотор- а как же дизель? Ничего сверх передутого я не увидел.

 

 

не увидели? а вы еще раз внимательно присмотритесь))) если на авто бизнес-класса стоит двигатель от дешевой машинки эконом-класса, а стоит он  наверняка как и конкуренты +- в том же классе, то на хрен такой бизнес-класс кому нужен? лучше действительно взять туже камри с норм атмосферными объемными движками, а не жужжалку от бензокосилки которую нужно в звон выкрутить чтоб она поехала))) впрочем на вкус и цвет...)) и да дизель там тоже не сильно объемный... с дустера наверно взят))

Для меня Камри это машина обслуги.   Ни души, ни красоты   всё уныло.   

это с каких пор обслуга ездит на авто бизнес-класса? далеко не каждый может себе позволить купить и содержать камри. (если что, то на момент покупки моей антары камри стоила тех же денег, а в максималке, то  и подороже антары в максималке) это не относительно доступные фокус, корола, лансер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...