Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Арабские Эмираты - 80% такси Камри. Я согласен, что по сравнению с Фольксвагеном Тойота супернаинадёжнейшая марка автомобилей. Просто какой ценой? Машины с узлами разработки 30-летней давности. Просто кузова видоизменяют. Да и хрен с ним, но почему внутри тах блевотно выглядит. Ведь могут сделать хорошо. Помню в качестве такси в Дубае нам подогнали Лексус ЕS350 (таже Камри). Как там внутри приятно и комфортно.

 

камри в такси и что? во многих странах в такси используют активно мерседесы е-класса и что? (стали бы использовать плохие/ломучие авто массово в такси?) разницу в цене между камри и лексусом представляете? вот на эту разницу в лексусе и сделали так что вам понравилось))) камри это как бы так сказать - дешевый и доступный авто в своем классе. сравнивать его с премиум сегментом не корректно и ожидать роскоши от нее тоже не стоит)) и имхо в топку иновации и суперсовременность - пусть уж лучше будет проверенные и старые узлы и разработки))

 

ЗЫ и чего нам эти эмираты?? мы в РФ живем - у нас тут зима и медведи))

Абсолютно ничего. Просто констатация факта. Мне кстати даже Королла предыдущая внутри больше понравилась, чем Камри. Тоже там же и тоже такси.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

какие есть мысли про BMW X1?

самые позитивные, правда только на дизеляке. Не из-за дизеля в принципе, а просто он понадежнее будет.

Маленькая и дорогая!

 

это би-эм-даблю -- рулится иначе

Ссылка на комментарий

Рулится по другому? Там руль квадратный или треугольный? До 90 все рулится ровно.

Злой Кот, иронию понимаю и принимаю! Я сравнивал с нашей Антаркой! Поверьте, разница есть! Даже до 90! 

Ссылка на комментарий

ХЗ - это уже совсем другие деньги. Я рассматриваю новые авто ценой около 2.5 для езды по асфальту. а так  - F25 с N57D30 - очень годный вариант. И б/у живой найти проще чем с бензиновым N52B30. Но всё это актуально если под рукой есть дизелист и если вы живёте не в сибири. 

хотя сейчас у баварцев что бенз, что дизель - одинаково сложны в ремонте.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

ХЗ - это уже совсем другие деньги. Я рассматриваю новые авто ценой около 2.5 для езды по асфальту. а так  - F25 с N57D30 - очень годный вариант. И б/у живой найти проще чем с бензиновым N52B30. Но всё это актуально если под рукой есть дизелист и если вы живёте не в сибири. 

хотя сейчас у баварцев что бенз, что дизель - одинаково сложны в ремонте.

Х3 очень! очень! Другие деньги, особенно в содержании! Но рулится она классно!

Ссылка на комментарий

 До 90 все рулится ровно.

где-то есть ровнее)) так уж устроен этот мир. Но это реально другое, и за это придется платить.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

ХЗ - это уже совсем другие деньги. Я рассматриваю новые авто ценой около 2.5 для езды по асфальту. а так  - F25 с N57D30 - очень годный вариант. И б/у живой найти проще чем с бензиновым N52B30. Но всё это актуально если под рукой есть дизелист и если вы живёте не в сибири. 

хотя сейчас у баварцев что бенз, что дизель - одинаково сложны в ремонте.

Х3 очень! очень! Другие деньги, особенно в содержании! Но рулится она классно!

 

либо как вариант смотреть вариант с N20B20 20i. от 2.8i он отличается только софтом. цена будет примерно 2,6-2,7.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Я тоже присматриваюсь к мурано. Отталкивает только вариатор,маленький багажник и проходимость. Вариатор потому как буксовать на нем не желательно,с места рвать его не желательно. Ну и так как смотрю б/у варик это лотерея. Обычный гидроавтомат проще диагностировать,обслуживать,чинить. Багажник меньше чем в антаре(или такой же),очень много места съедает запаска. Проходимость ограничивается легковой подвеской,колеса вывешиваются рано. Ну и вариатором,букс для него губителен. Вообще тачка заточена для трассы,встал и попер на дальняк. В городе экономит топливо по сравнению с гидроавтоматом.

Вообщем авто компромисов. С одной стороны радует мотор,динамика паспортная 8с реальна. В салоне комфортно.

Еще нравится форд эксплорер но ценник еще больше. А так тоже неплохой сарай для трассы. Грязь и город не его стихия.

Ссылка на комментарий

Ну все эти минусы надо рассказать нашему клубню Николаю (invisible), который года 3 эксплуатирует Мурано. Вообще я видел стиль его вождения. Мурано должен был сдохнуть года 2 назад. Не так давно он заходил в клуб и писал, что машина по сравнению с Антарой скучная, т.к. не ломается. Вообще.

Мне если честно снаружи Мурано не нравится, категорически. А внутри нравится, даже очень.

Ссылка на комментарий

Ну все эти минусы надо рассказать нашему клубню Николаю (invisible), который года 3 эксплуатирует Мурано. Вообще я видел стиль его вождения. Мурано должен был сдохнуть года 2 назад. Не так давно он заходил в клуб и писал, что машина по сравнению с Антарой скучная, т.к. не ломается. Вообще.

Мне если честно снаружи Мурано не нравится, категорически. А внутри нравится, даже очень.

 

Внутри Мурано хорош.  Салон полностью устраивает. Но дизайн снаружи...  В Европе есть дизельные версии, почему к нам не везут, не понятно?

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

мне почему-то многие ниссаны с наружи не нравятся, но внутри как раз наоборот))) внешний дизайн у них какой-то странный))

Ссылка на комментарий

За 2,6 можно посмотреть гранд. И даже с атмосферником приличным.

а если нету необходимости постоянно возить с собой кубометр воздуха? едет и жрёт он примерно как антара. получается меняем шило на мыло с доплатой. бессмысленно и нету заветного "шага на ступеньку вверх".

Ссылка на комментарий

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Ссылка на комментарий

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

У жены подружка на Х3 трехлитровой катается. Вот это жесть! И рулится и прет как чумачетчяя!!! Но в обслуживании то же жесть!

Ссылка на комментарий

Отдавал сегодня Антару в повторную перекраску.

В салоне одни Астры и Мокки, да Нивы GM.

Судя по отсутствию в ремзоне машин как таковых - GM почти уходит.

В салоне Мицубиси никого вообще.

Только одна дамочка лет 50, такая деловая, в самый здоровый жип залезла, говорит классно, а есть красный? Ну хоть какой то позитив есть в наше время...

В салоне Фольксваген народу много. Но все смотрят только Тигуаны и Поло.

В салоне Хендай скукота и менеджеры зевют.

Больше всего народу оказалось в Киа.

Но тут по ходу народ прикалывается - потому как нельзя смотреть Рио и после лезть в Мохаве. 

Ссылка на комментарий

я влюбился, еси честно. И манагер попался чумовой, мы с ним с бордюра попрыгали на соточке в перестроении. Руль можно крутит, ваще не задумываясь о заносе. Ну едет конечно 2,0 не прям ураган, но по городу за глаза. А так да, за удовольствие надо платить.

Ссылка на комментарий

я влюбился, еси честно. И манагер попался чумовой, мы с ним с бордюра попрыгали на соточке в перестроении. Руль можно крутит, ваще не задумываясь о заносе. Ну едет конечно 2,0 не прям ураган, но по городу за глаза. А так да, за удовольствие надо платить.

Только в салоне совсем грустно! Даже в сравнении с нашей Антаркой!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...