S@chok Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Арабские Эмираты - 80% такси Камри. Я согласен, что по сравнению с Фольксвагеном Тойота супернаинадёжнейшая марка автомобилей. Просто какой ценой? Машины с узлами разработки 30-летней давности. Просто кузова видоизменяют. Да и хрен с ним, но почему внутри тах блевотно выглядит. Ведь могут сделать хорошо. Помню в качестве такси в Дубае нам подогнали Лексус ЕS350 (таже Камри). Как там внутри приятно и комфортно. камри в такси и что? во многих странах в такси используют активно мерседесы е-класса и что? (стали бы использовать плохие/ломучие авто массово в такси?) разницу в цене между камри и лексусом представляете? вот на эту разницу в лексусе и сделали так что вам понравилось))) камри это как бы так сказать - дешевый и доступный авто в своем классе. сравнивать его с премиум сегментом не корректно и ожидать роскоши от нее тоже не стоит)) и имхо в топку иновации и суперсовременность - пусть уж лучше будет проверенные и старые узлы и разработки)) ЗЫ и чего нам эти эмираты?? мы в РФ живем - у нас тут зима и медведи))Абсолютно ничего. Просто констатация факта. Мне кстати даже Королла предыдущая внутри больше понравилась, чем Камри. Тоже там же и тоже такси. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 какие есть мысли про BMW X1? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 какие есть мысли про BMW X1?Маленькая и дорогая! Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 какие есть мысли про BMW X1?самые позитивные, правда только на дизеляке. Не из-за дизеля в принципе, а просто он понадежнее будет.Маленькая и дорогая! это би-эм-даблю -- рулится иначе Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 У подружки Х3 3-х литровая. Вот она и рулится и прет как "чумачечяя"! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Рулится по другому? Там руль квадратный или треугольный? До 90 все рулится ровно. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Рулится по другому? Там руль квадратный или треугольный? До 90 все рулится ровно.Злой Кот, иронию понимаю и принимаю! Я сравнивал с нашей Антаркой! Поверьте, разница есть! Даже до 90! Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) ХЗ - это уже совсем другие деньги. Я рассматриваю новые авто ценой около 2.5 для езды по асфальту. а так - F25 с N57D30 - очень годный вариант. И б/у живой найти проще чем с бензиновым N52B30. Но всё это актуально если под рукой есть дизелист и если вы живёте не в сибири. хотя сейчас у баварцев что бенз, что дизель - одинаково сложны в ремонте. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем томский Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 ХЗ - это уже совсем другие деньги. Я рассматриваю новые авто ценой около 2.5 для езды по асфальту. а так - F25 с N57D30 - очень годный вариант. И б/у живой найти проще чем с бензиновым N52B30. Но всё это актуально если под рукой есть дизелист и если вы живёте не в сибири. хотя сейчас у баварцев что бенз, что дизель - одинаково сложны в ремонте.Х3 очень! очень! Другие деньги, особенно в содержании! Но рулится она классно! Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) До 90 все рулится ровно.где-то есть ровнее)) так уж устроен этот мир. Но это реально другое, и за это придется платить. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) ХЗ - это уже совсем другие деньги. Я рассматриваю новые авто ценой около 2.5 для езды по асфальту. а так - F25 с N57D30 - очень годный вариант. И б/у живой найти проще чем с бензиновым N52B30. Но всё это актуально если под рукой есть дизелист и если вы живёте не в сибири. хотя сейчас у баварцев что бенз, что дизель - одинаково сложны в ремонте.Х3 очень! очень! Другие деньги, особенно в содержании! Но рулится она классно! либо как вариант смотреть вариант с N20B20 20i. от 2.8i он отличается только софтом. цена будет примерно 2,6-2,7. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем томский Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 За 2,6 можно посмотреть гранд. И даже с атмосферником приличным. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я тоже присматриваюсь к мурано. Отталкивает только вариатор,маленький багажник и проходимость. Вариатор потому как буксовать на нем не желательно,с места рвать его не желательно. Ну и так как смотрю б/у варик это лотерея. Обычный гидроавтомат проще диагностировать,обслуживать,чинить. Багажник меньше чем в антаре(или такой же),очень много места съедает запаска. Проходимость ограничивается легковой подвеской,колеса вывешиваются рано. Ну и вариатором,букс для него губителен. Вообще тачка заточена для трассы,встал и попер на дальняк. В городе экономит топливо по сравнению с гидроавтоматом.Вообщем авто компромисов. С одной стороны радует мотор,динамика паспортная 8с реальна. В салоне комфортно.Еще нравится форд эксплорер но ценник еще больше. А так тоже неплохой сарай для трассы. Грязь и город не его стихия. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ну все эти минусы надо рассказать нашему клубню Николаю (invisible), который года 3 эксплуатирует Мурано. Вообще я видел стиль его вождения. Мурано должен был сдохнуть года 2 назад. Не так давно он заходил в клуб и писал, что машина по сравнению с Антарой скучная, т.к. не ломается. Вообще.Мне если честно снаружи Мурано не нравится, категорически. А внутри нравится, даже очень. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Ну все эти минусы надо рассказать нашему клубню Николаю (invisible), который года 3 эксплуатирует Мурано. Вообще я видел стиль его вождения. Мурано должен был сдохнуть года 2 назад. Не так давно он заходил в клуб и писал, что машина по сравнению с Антарой скучная, т.к. не ломается. Вообще.Мне если честно снаружи Мурано не нравится, категорически. А внутри нравится, даже очень. Внутри Мурано хорош. Салон полностью устраивает. Но дизайн снаружи... В Европе есть дизельные версии, почему к нам не везут, не понятно? Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Из за соляры...политика компании!!! Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 мне почему-то многие ниссаны с наружи не нравятся, но внутри как раз наоборот))) внешний дизайн у них какой-то странный)) Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 За 2,6 можно посмотреть гранд. И даже с атмосферником приличным.а если нету необходимости постоянно возить с собой кубометр воздуха? едет и жрёт он примерно как антара. получается меняем шило на мыло с доплатой. бессмысленно и нету заветного "шага на ступеньку вверх". Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 за 2,6 можно уже на новый glc поглядывать. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 В общем за прежние 1,3 смотреть народ ни на что не хочет.. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.У жены подружка на Х3 трехлитровой катается. Вот это жесть! И рулится и прет как чумачетчяя!!! Но в обслуживании то же жесть! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Отдавал сегодня Антару в повторную перекраску.В салоне одни Астры и Мокки, да Нивы GM.Судя по отсутствию в ремзоне машин как таковых - GM почти уходит.В салоне Мицубиси никого вообще.Только одна дамочка лет 50, такая деловая, в самый здоровый жип залезла, говорит классно, а есть красный? Ну хоть какой то позитив есть в наше время...В салоне Фольксваген народу много. Но все смотрят только Тигуаны и Поло.В салоне Хендай скукота и менеджеры зевют.Больше всего народу оказалось в Киа.Но тут по ходу народ прикалывается - потому как нельзя смотреть Рио и после лезть в Мохаве. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 я влюбился, еси честно. И манагер попался чумовой, мы с ним с бордюра попрыгали на соточке в перестроении. Руль можно крутит, ваще не задумываясь о заносе. Ну едет конечно 2,0 не прям ураган, но по городу за глаза. А так да, за удовольствие надо платить. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 я влюбился, еси честно. И манагер попался чумовой, мы с ним с бордюра попрыгали на соточке в перестроении. Руль можно крутит, ваще не задумываясь о заносе. Ну едет конечно 2,0 не прям ураган, но по городу за глаза. А так да, за удовольствие надо платить.Только в салоне совсем грустно! Даже в сравнении с нашей Антаркой! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти