Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Только одна дамочка лет 50, такая деловая, в самый здоровый жип залезла, говорит классно, а есть красный? Ну хоть какой то позитив есть в наше время...

на удивление в бмв народ есть. Не вал конечно, но ребята без дела не сидят. Манагер обьяснил, что типа машины по квотам, поэтому регионы едут, т.к. до них не доходит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Только одна дамочка лет 50, такая деловая, в самый здоровый жип залезла, говорит классно, а есть красный? Ну хоть какой то позитив есть в наше время...

на удивление в бмв народ есть. Не вал конечно, но ребята без дела не сидят. Манагер обьяснил, что типа машины по квотам, поэтому регионы едут, т.к. до них не доходит.

 

У нас со всего Северо-Запада на ТО к ОД приезжают, по тому что дилеры закрылись. Похоже остались Москва и Питер, ну и за Уралом ЕКБ!

Ссылка на комментарий

Отдавал сегодня Антару в повторную перекраску.

В салоне одни Астры и Мокки, да Нивы GM.

 

Новые? Еще есть в продаже? Почем мокки и что за салон?

Ссылка на комментарий

Мокки на ручке от 900.

Мокка с дизелем и непонятно чем, ибо на селекторе только - и + нарисовано за 1200.

Нивы по 600, все Астры уже выкуплены.

Антар и Шевролетов прочих нет совсем.

Салон Русь Подольск мультибрендовый.

Ссылка на комментарий

У нас со всего Северо-Запада на ТО к ОД приезжают, по тому что дилеры закрылись. Похоже остались Москва и Питер, ну и за Уралом ЕКБ!

 

 

ЕКБ не за, а на Урале.

Ссылка на комментарий

 

У нас со всего Северо-Запада на ТО к ОД приезжают, по тому что дилеры закрылись. Похоже остались Москва и Питер, ну и за Уралом ЕКБ!

 

 

ЕКБ не за, а на Урале.

 

Ну, извени, я ведь то же с Урала, родился в Троицке, вернее в Ясных Полянах, правда было это давно!

Ссылка на комментарий

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Надо подобное с подобным сравнивать. По соотношению цена-качество Х3 ни чем не лучше.

Ссылка на комментарий

 

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Надо подобное с подобным сравнивать. По соотношению цена-качество Х3 ни чем не лучше.

Вот я пр то же! Но рулится классно!
Ссылка на комментарий
Помню меня как-то прокатили на дизельном Х3 по дворам. Сзади сиденье похожее на лавку обтянутую дерьмонтином. Да ещё и хозяйка сказала, что машину сливает, т.к. тут комплектация с какими-то спорт-сидениями, после которых она приехала в Пермь (600км от нас) без спины. Машине был 3-й месяц. Сзади комфорта тоже не ощутил, хотя машинка ничего, беленькая была.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Надо подобное с подобным сравнивать. По соотношению цена-качество Х3 ни чем не лучше.

 

я сравнил управление и динамику, чтобы лучше передать эмоции от машины. После бмв я сел обратно в антару и она мне показалась каким-то сапогом кирзовым.

Ссылка на комментарий

Вообщем, оскарбили нашу девочку Антарку. Х3-рулил-очень дёрганная швабра, больше понравится любителям Мазд (быстрая скорлупа).

Приятная степенность и комфортный коробас это на SRX. Потестил пока был в сервисе.

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

не, антару я люблю. Я ее хотел, на другие машины смотреть не мог. Но нельзя же на нее всю жизнь мастурбировать. А разница в цене между антарой и x3 почти в два раза, должна же она быть чем-то оправдана.

Ссылка на комментарий

Тем не менее, Антара отличный крейсер для ходьбы на дальняк. На разницу в стоимости между этими авто можно построить неплохую баню из калиброванного бруса.))

Пару лет назад ЗР сравнивал Антару и только что вышедший Санта Фе.Обе дизельные.По динамике и управляемости Санта слила Антаре,даром что стоила на 500 тыс дороже.Все относительно...

Я Антару не идеализирую,но за те деньги, что за неё просили в 12- м году трудно было бы найти что-то лучше в классе.

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Ну так может и хорошо, что в Антаре нет такой электроники, как в Бэхах и прочих компьютерах на колесах.

По крайней мере надежность оправдавает простоту.

Но желтый пятнистый дисплейчик...

Ссылка на комментарий

это да, в 12-ом альтернативы по цене и оснащению не было. Тигуан более менее нормальный получался в 1,4, crv от 1,3 и тд.

Ссылка на комментарий

У друга отец пересел с гелика на новый ренж ровер 4.4 дизель. Поездил пару месяцев и отжал ее сыну а сам скл опять на гелик. Я спрашиваю у друга КАК? Ведь гелик неповоротливый кирпич,жрущий бензин.

В ответ он сказал-за звук v8 и неубиваемость. Можно дубасить по убитой дороге и не переживать что подвеска развалится.

К чему этот опус. У меня Антара как гелик,подвеска неубиваемая. Езжу по ямам,полицейские не притормаживая ей хоть бы что.

Жаль дорестайловые дизеля к нам не возили.

Ссылка на комментарий

я влюбился, еси честно. И манагер попался чумовой, мы с ним с бордюра попрыгали на соточке в перестроении. Руль можно крутит, ваще не задумываясь о заносе. Ну едет конечно 2,0 не прям ураган, но по городу за глаза. А так да, за удовольствие надо платить.

проблема с динамикой решается покупкой ХЗ с N20B20 и перепрошивкой мозгов за 20-30 тыщ  рупий.

http://www.morendi.ru/bmw-x3-f25-tuning/

Ссылка на комментарий

за 2,6 можно уже на новый glc поглядывать.

glc в удобоваримой комплектации начинается от 3 млн. gla в лучшем случае.

к тому же за время тест драйва так и не свыкся с рулевой колонкой, смещённой влево от центра. хотя дизель у них хорош и вполне чипуем.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
Ездил я на глк первого поколения с мотором 3.0 бензин. Все классно кроме багажника. По габаритам таже антара,но багадник еще меньше
Ссылка на комментарий

Были тут на днях с коллегой по работе в Митсубиси, смотрели аутлендеры, очень понравился и снаружи, и внтури все мягенько, все под рукой, места много не меньше чем у нас, Багажник отличный, клиренс 21 см.

 

в максималке 1 700руб, но двиг 2 литра, если 2,4, то на 200 дороже.

 

честно был приятно удивлен.

по комплектации, как наша космо +, т.е. все помощники, подушки, климаты, ксенон и т.д. есть там шайба отдельная на 4WD.

 

что идет плюсом (ессно по сравнению с Антарами) и это реально ПЛЮС,

- без ключевой доступ -

- полный обогрев лобового стекла (как в форде)

- штатная камера заднего вида

- есть электропривод задней двери, но только на 2,4 литра

 

Друзья, только мое мнение, не более)

 

по мне получается полноприводная ЗАФИРА, 149 кобыл, жрет 92 бенз, с большим клиренсом. МастХев)

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
Тоже лично моё мнение. Аутлендер вообще похож не пойми на что. И кроссовером его назвать можно с большой натяжкой. Только конченные дебилы могли сделать кроссовер с такими свесами и дебильной внешностью. Даже Ниссан обогнали. Вот первый аутлендер XL был реальным кроссовером и походил на джип.
Ссылка на комментарий

Когда я пересел в 2009 году с Каптивы  на Аутлендер, то меня посетило чувство, зачем я это сделал, пересев на автомобиль классом ниже. Но это был двигатель 2,4. С двигателем 2,0 Аутлендер за 1,7 млн. рассматривать смешно. Опять же мое имхо, но человека, опробовавшего эти автомобили на практике.

Ссылка на комментарий

Тоже лично моё мнение. Аутлендер вообще похож не пойми на что. И кроссовером его назвать можно с большой натяжкой. Только конченные дебилы могли сделать кроссовер с такими свесами и дебильной внешностью. Даже Ниссан обогнали. Вот первый аутлендер XL был реальным кроссовером и походил на джип.

с передним свесом соглашусь, перебор

Ссылка на комментарий

Аут 2.0 варик - верещит и не едет, 2.4 варик идет немного веселее, 3.0 V6 вроде к нам больше не поставляют, дизелей нет... фтопку его имхо )

Ссылка на комментарий

Аут 2.0 варик - верещит и не едет, 2.4 варик идет немного веселее, 3.0 V6 вроде к нам больше не поставляют, дизелей нет... фтопку его имхо )

Ну кстати Аутлендер 3.0 на официальном сайте присутствует, на него даже гидротрансформатор ставят, а не вариатор. Правда цена 1.92 млн о.О

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...