zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) дык че убиваетесь.. вон субару собираеся wrx sti за 4 (четыре) лимона торговать..WRX STI оснащается 2,5-литровым мотором, механической коробкой, полным приводом..А стоит оно того? пусть там 300 лошадей но машинка то.. небольшая совсем если помягче сказать. Изменено 11 марта, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Так Субару и не за счёт WRX STI живёт. В основном торгуют Фориками и Аутбэками. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 рассматривал трёхлитрового аутлэндера перед покупкой антары. салон - просто унылое г и сесть удобно в него так и не смог. а без трёхлитрового мотора и с вариатором он в принципе не нужен. ящитаю. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Так это был либо новый кузов, либо похожий на Лансера последнего. Который тоже не торт. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Так это был либо новый кузов, либо похожий на Лансера последнего. Который тоже не торт.в 3 кузове смотрел. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Я не разбираюсь в номерах кузовов Митсубы. Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Я не разбираюсь в номерах кузовов Митсубы.вообще да, не 3 кузов, а XL.https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Outlander Изменено 12 марта, 2016 пользователем томский Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Мне в принципе не интересна генерация модели Митсубиси. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 В 2008г продал Аутлендер XL 2.4 вариатор , купил Антару 3.2. Аутлендер на вариаторе и 2.4 мотор рулится супер и расход очень радовал в остальном 100% экономия на всём. Японы жмоты! Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Подскажите, новый Тигуан обсуждали? Какая приятная внешность, особенно в 3/4 сзади. Я уже не отличаю, где поло, а где пассат :D: . А теперь не отличу Тигуана от Туарега... :yes2:http://info.drom.ru/surveys/40095/как я и предполагал, скорее всего в наших тигуанах будет 8-ступенчатый aisin, что в общем то вселяет больше уверености и не позволяет полностью списать тигу из рядя конкурентов на замену. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Моя следующая машина будет на ручке и бензин.Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали... Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А почему на ручке? (бензин и дизель не обсуждаю) По мне так на ручке совсем не комильфо. Замену на ручке даже не рассматриваю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Потому что необьяснимый развал автомата, грозит 100 тысячами ремонта.А дизель провоцирует такой езде, когда на светофоре все где то сзади, а ты даже не считаешь это лихачеством...Постепенно это входит в норму и автомат дохнет.Возможно, это проблема только Антары. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Моя следующая машина будет на ручке и бензин.Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали...Вот и я побаловшись, все больше задумываюсь об максимально простой машине, в которой помимо дешевого обслуживания, не парят царапины, вмятины, коррозия. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Я вас поддерживаю.Но только не Дастер.На работе сотрудник взял двухлитрового Дастера за 1 лимон.Довольный.Я не стал ему говорить, как эта повозка ведет себя при наезде при сокорости 15 км в час...Свое следующее авто просто не вижу. 1 Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А я купил Калину седан 10г.с пробегом около 5 т.км за 200р, езжу на работу потихоньку в соседний город за 30 км.Для одного человека вполне нормально и довольно экономично.Антара пока остается на дальняк и ну и иногда про катиться для души. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Не, Калина, это жесть. Резиновый авто.Даже Приора веселей и собранней.Здесь я с вами не согласен ни разу.Жалко мне мой Рио2. Если бы не цветущие двери, то и не избавился бы от него... Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 У меня на всякий случай есть гранта на акпп с пробегом 9т.км за год и 9 мес. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Потому что необьяснимый развал автомата, грозит 100 тысячами ремонта.А дизель провоцирует такой езде, когда на светофоре все где то сзади, а ты даже не считаешь это лихачеством...Постепенно это входит в норму и автомат дохнет.Возможно, это проблема только Антары. Как много убитых коробок озвучено на форуме? Ваша косячит? Моя работает адекватно, езжу под настроение, могу тошнить, а могу отжечь со светофора. А количество умерших коробок в пределах статистической погрешности и не носит массовый характер, как и любого бренда, не только на Антарах. С такой же долей вероятности можно попасть и на ремонт двигателя, не на велосипед же пересаживаться из за этого. Для меня это не аргумент. Надеюсь, что и у Вас в ходе дальнейшей эксплуатации исчезнет предубеждение об ущербности АКПП на Антаре. Похожий миф разносят и про вариаторы, причём в большинстве те, кто о нем только слышал, а иногда даже и не видел. Мною и сыном сей миф был благополучно развенчан за восемь лет беспроблемной езды. А мысли схожие с Вашими меня года два терзали, потом успокоился. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 30 марта выходит Рено Kaptur.Кого раньше бесил Дастер есть шанс получить кросс вменяемой внешности, по мне так это минивенистый хетчбек. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Не.У меня акпп не вызывает вопросов.Когда я ей передаю максимальный момент, у нее вылазиют косяки в виде дерготни.Это нормальная работа, поэтому я стараюсь не давать более 3/4 момента.Вариатор?Ну как сказать, пару раз дать разгон до сотни, да побуксовать в болоте. А еще сдать назад, залазия на бордюр.И привет вариатору!Я буду ездить на Антаре еще пару лет.Продавать не буду. Ибо менять не на что.Стмпатизирует Jeep Cherokee. Не знаю как он правильно называется, но нравится... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 в этом месяце нужно было авто купить дочке вот и шарахался по всем салонам ,а заодно и себе смотрел перспективу замены .В общем выводы такие что в районе 2 мультов что то достойное на замену Антаре пока не вижу,посмотрел практически все кроме Рено и Мицубиси. Конечно Туарег нравится ,но это же не реальная цена до 4 мультов. В общем морально не готов платить такие деньги просто за авто,да еще сейчас все Туареги попадают под налог на роскошь.Долго рассматривал хваленный Мазда СХ5 ,но на него цену задрали в максималке 2,5 бенз за 2 мульта,не стоит он этого.За 1 мл л 920 стояли Ауди Q 3 так там хоть качество салона в отличии от СХ 5.Короче буду ездить пока на Антаре ,Все устраивает да и пробег всего 51 т. ,а потом дальше видно будет по ситуации в экономике и на рынке. Не удалось посмотреть еще нового Хендай Туссон ,нет еще в салонах,потом посмотрим. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Моя следующая машина будет на ручке и бензин.Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали...Доброго времени!Я думаю не стоит горячится.У самого много мыслей о дизельном авто.Много плюсов, ... много минусов (в нашем климате).Есть практически беспроблемные варианты.Например: у знакомого древний хёндай туссан с дизелем: "вообще без проблем. заливай нормальную солярку и всё ОК"!Он второй хозяин. Пробег сверхдохрена.Есть хорошие дизельные двигатели. Думаю и опелевский очень не плох... Если во время обслужен есс-но. Приведите пример, когда он не завёлся, например, хоть один раз...?Про тягу паровозную я вообще молчу... Автомат здесь. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Как много убитых коробок озвучено на форуме? Ваша косячит? Моя работает адекватно, езжу под настроение, могу тошнить, а могу отжечь со светофора. А количество умерших коробок в пределах статистической погрешности и не носит массовый характер, как и любого бренда, не только на Антарах. С такой же долей вероятности можно попасть и на ремонт двигателя, не на велосипед же пересаживаться из за этого. Для меня это не аргумент. Надеюсь, что и у Вас в ходе дальнейшей эксплуатации исчезнет предубеждение об ущербности АКПП на Антаре. Похожий миф разносят и про вариаторы, причём в большинстве те, кто о нем только слышал, а иногда даже и не видел. Мною и сыном сей миф был благополучно развенчан за восемь лет беспроблемной езды. А мысли схожие с Вашими меня года два терзали, потом успокоился. Доброго времени!+10000000....... Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Не.У меня акпп не вызывает вопросов.Это нормальная работа, поэтому я стараюсь не давать более 3/4 момента.Вариатор?Ну как сказать, пару раз дать разгон до сотни, да побуксовать в болоте. А еще сдать назад, залазия на бордюр.И привет вариатору!...Ибо менять не на что.Доброго времени!А у Вас лично есть опыт эксплуатации вариатора? Сейчас его надёжность очень даже неплоха. Менять не на что - согласен, пока... Изменено 19 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти