Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

дык че убиваетесь.. вон субару собираеся wrx sti за 4 (четыре) лимона торговать..

WRX STI оснащается 2,5-литровым мотором, механической коробкой, полным приводом..

А стоит оно того? пусть там 300 лошадей но машинка то.. небольшая совсем если помягче сказать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

рассматривал трёхлитрового аутлэндера перед покупкой антары. салон - просто унылое г и сесть удобно в него так и не смог. а без трёхлитрового мотора и с вариатором он в принципе не нужен. ящитаю.

Ссылка на комментарий

Я не разбираюсь в номерах кузовов Митсубы.

вообще да, не 3 кузов, а XL.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Outlander

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

В 2008г продал Аутлендер XL 2.4 вариатор , купил Антару 3.2.     Аутлендер  на вариаторе и 2.4 мотор рулится супер и расход очень радовал  в остальном 100% экономия на всём. Японы жмоты!

Ссылка на комментарий

Подскажите, новый Тигуан обсуждали? Какая приятная внешность, особенно в 3/4 сзади. Я уже не отличаю, где поло, а где пассат  :D: . А теперь не отличу Тигуана от Туарега... :yes2:

http://info.drom.ru/surveys/40095/

как я и предполагал, скорее всего в наших тигуанах будет 8-ступенчатый aisin, что в общем то вселяет больше уверености и не позволяет полностью списать тигу из рядя конкурентов на замену.

Ссылка на комментарий

Моя следующая машина будет на ручке и бензин.

Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали...

Ссылка на комментарий
А почему на ручке? (бензин и дизель не обсуждаю) По мне так на ручке совсем не комильфо. Замену на ручке даже не рассматриваю.
Ссылка на комментарий

Потому что необьяснимый развал автомата, грозит 100 тысячами ремонта.

А дизель провоцирует такой езде, когда на светофоре все где то сзади, а ты даже не считаешь это лихачеством...

Постепенно это входит в норму и автомат дохнет.

Возможно, это проблема только Антары. 

Ссылка на комментарий

Моя следующая машина будет на ручке и бензин.

Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали...

Вот и я побаловшись, все больше задумываюсь об максимально простой машине, в которой помимо дешевого обслуживания, не парят царапины, вмятины, коррозия.

Ссылка на комментарий

Я вас поддерживаю.

Но только не Дастер.

На работе сотрудник взял двухлитрового Дастера за 1 лимон.

Довольный.

Я не стал ему говорить, как эта повозка ведет себя при наезде при сокорости 15 км в час...

Свое следующее авто просто не вижу. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А я купил Калину седан 10г.с пробегом около 5 т.км за 200р, езжу на работу потихоньку в соседний город за 30 км.Для одного человека вполне нормально и довольно экономично.Антара пока остается на дальняк и ну и иногда про катиться для души.
Ссылка на комментарий

Не, Калина, это жесть. Резиновый авто.

Даже Приора веселей и собранней.

Здесь я с вами не согласен ни разу.

Жалко мне мой Рио2. Если бы не цветущие двери, то и не избавился бы от него...

Ссылка на комментарий

Потому что необьяснимый развал автомата, грозит 100 тысячами ремонта.

А дизель провоцирует такой езде, когда на светофоре все где то сзади, а ты даже не считаешь это лихачеством...

Постепенно это входит в норму и автомат дохнет.

Возможно, это проблема только Антары.

 

Как много убитых коробок озвучено на форуме? Ваша косячит? Моя работает адекватно, езжу под настроение, могу тошнить, а могу отжечь со светофора. А количество умерших коробок в пределах статистической погрешности и не носит массовый характер, как и любого бренда, не только на Антарах. С такой же долей вероятности можно попасть и на ремонт двигателя, не на велосипед же пересаживаться из за этого. Для меня это не аргумент. Надеюсь, что и у Вас в ходе дальнейшей эксплуатации исчезнет предубеждение об ущербности АКПП на Антаре. Похожий миф разносят и про вариаторы, причём в большинстве те, кто о нем только слышал, а иногда даже и не видел. Мною и сыном сей миф был благополучно развенчан за восемь лет беспроблемной езды. А мысли схожие с Вашими меня года два терзали, потом успокоился.
Ссылка на комментарий

30 марта выходит Рено Kaptur.

Кого раньше бесил Дастер есть шанс получить кросс вменяемой внешности, по мне так это минивенистый хетчбек.

Ссылка на комментарий

Не.

У меня акпп не вызывает вопросов.

Когда я ей передаю максимальный момент, у нее вылазиют косяки в виде дерготни.

Это нормальная работа, поэтому я стараюсь не давать более 3/4 момента.

Вариатор?

Ну как сказать, пару раз дать разгон до сотни, да побуксовать в болоте. А еще сдать назад, залазия на бордюр.

И привет вариатору!

Я буду ездить на Антаре еще пару лет.

Продавать не буду. Ибо менять не на что.

Стмпатизирует Jeep Cherokee. Не знаю как он правильно называется, но нравится...

Ссылка на комментарий

в этом месяце нужно было авто купить дочке вот и шарахался по всем салонам ,а  заодно и себе смотрел перспективу замены .В общем выводы такие что в районе 2 мультов что то достойное на замену Антаре пока не вижу,посмотрел практически все кроме Рено и Мицубиси. Конечно  Туарег нравится ,но это же не реальная цена до 4 мультов. В общем морально не готов платить такие деньги просто за авто,да еще сейчас все Туареги попадают под налог на роскошь.Долго рассматривал хваленный Мазда СХ5 ,но на него цену задрали в максималке 2,5 бенз за 2 мульта,не стоит он этого.За 1 мл л 920 стояли Ауди Q 3 так там хоть качество салона в отличии от СХ 5.Короче буду ездить пока на Антаре ,Все устраивает да и пробег всего 51 т. ,а потом дальше видно будет по ситуации в экономике и на рынке.


 Не удалось посмотреть еще нового Хендай Туссон ,нет еще в салонах,потом посмотрим.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Моя следующая машина будет на ручке и бензин.

Хотя дизель нравится в текущий момент, но его обслуживание и необьяснимые проблемы меня уже достали...

Доброго времени!

Я думаю не стоит горячится.

У самого много мыслей о дизельном авто.

Много плюсов, ... много минусов (в нашем климате).

Есть практически беспроблемные варианты.

Например: у знакомого древний хёндай туссан с дизелем: "вообще без проблем. заливай нормальную солярку и всё ОК"!

Он второй хозяин. Пробег сверхдохрена.

Есть хорошие дизельные двигатели. Думаю и опелевский очень не плох... Если во время обслужен есс-но. Приведите пример, когда он не завёлся, например, хоть один раз...?

Про тягу паровозную я вообще молчу...

 

Автомат здесь.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
 
Как много убитых коробок озвучено на форуме? Ваша косячит? Моя работает адекватно, езжу под настроение, могу тошнить, а могу отжечь со светофора. А количество умерших коробок в пределах статистической погрешности и не носит массовый характер, как и любого бренда, не только на Антарах. С такой же долей вероятности можно попасть и на ремонт двигателя, не на велосипед же пересаживаться из за этого. Для меня это не аргумент. Надеюсь, что и у Вас в ходе дальнейшей эксплуатации исчезнет предубеждение об ущербности АКПП на Антаре. Похожий миф разносят и про вариаторы, причём в большинстве те, кто о нем только слышал, а иногда даже и не видел. Мною и сыном сей миф был благополучно развенчан за восемь лет беспроблемной езды. А мысли схожие с Вашими меня года два терзали, потом успокоился.

 

Доброго времени!

+10000000.......

Ссылка на комментарий

Не.

У меня акпп не вызывает вопросов.

Это нормальная работа, поэтому я стараюсь не давать более 3/4 момента.

Вариатор?

Ну как сказать, пару раз дать разгон до сотни, да побуксовать в болоте. А еще сдать назад, залазия на бордюр.

И привет вариатору!

...

Ибо менять не на что.

Доброго времени!

А у Вас лично есть опыт эксплуатации вариатора? 

Сейчас его надёжность очень даже неплоха.

 

Менять не на что - согласен, пока...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...