S@chok Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Не все фанатеют от трактора. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 А бензиновый Уаз, это тупое и жрущее создание.У самого в хозяйстве буханка. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 змз-514, который ставят на патриоты, не дизель, а недоразумение О\ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Поэтому в основном видимо бензиновые и ездят. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Да есть дизель на Патриоте ,но честно пугает не расход на бензине , а качество сборки. Люди говорят что все надо перетягивать и пересмазывать,ролики на ГРМ сухие,ходовка вся на протяжку и т.д Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Так оно и есть. Я не с первого раза сумел закрыть дверь на Патриоте в салоне. Порадовали обходные технологии в виде замков от ВАЗа.)))) А внутри в принципе неплохо, но миллион рублей... Я всё же за Дастер, как эконом-кроссовер. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 змз-514, который ставят на патриоты, не дизель, а недоразумение О\Что серьезно такой плохой двигатель.Есть что конкретное,расскажите ,интересно услышать не достатки т.к по дизельному двиглу вообще мало толковых отзывов. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Я всё же за Дастер, как эконом-кроссовер.тут в субботу ездили в ебург, трасса плюс город. Ездили на новом дастере. Ехал все время в економ режиме, так вот расход как у меня на антаре в эко режиме, практически идентичен. Мотор 2.0 бенз +автомат айсин, ему бы бак литров 60 а то 50 как то неочень.Что серьезно такой плохой двигатель.Есть что конкретное,расскажите ,интересно услышать не достатки т.к по дизельному двиглу вообще мало толковых отзывов. нормальный двигатель, просто не такой гламурный как уже начали привыкать Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Статья ЗР: http://www.zr.ru/content/articles/853899-novyj-kia-sportage-sravnivaem-komplektacii-s-konkurentami/ Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Может это и лучше без гламура с кучей заморочек и датчиков. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Нет парни, пока денег не соберу приличное количество - только Антара. Попсы по жизни и так хватает... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Нет парни, пока денег не соберу приличное количество - только Антара. Попсы по жизни и так хватает...приличные деньги тратить уж явно не на машину а на чтонибудь извечное - недвижимость, образование, в детей. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Что серьезно такой плохой двигатель.Есть что конкретное,расскажите ,интересно услышать не достатки т.к по дизельному двиглу вообще мало толковых отзывов.Вот, почитайте: http://www.zr.ru/content/articles/408132-uaz_s_kitajskim_dizelem/И тут: http://www.off-road-drive.ru/archive/28/Krizis_srednego_vozrasta Изменено 21 марта, 2016 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Нет парни, пока денег не соберу приличное количество - только Антара. Попсы по жизни и так хватает... приличные деньги тратить уж явно не на машину а на чтонибудь извечное - недвижимость, образование, в детей.Приличные не в глобальном,а в автомобильным смысле. Детей уже выростил...)) 1 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Статья ЗР: http://www.zr.ru/content/articles/853899-novyj-kia-sportage-sravnivaem-komplektacii-s-konkurentami/Доброго времени!Да уж... Уродец новый спортидж...ИМХО.А за эти же деньги, что дизеля в максималках, уж лучше, например, https://auto.yandex.ru/hyundai/santa_fe/20690170/complects/20690170_20695129_20690380'>Santa Fe взять. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Что серьезно такой плохой двигатель.Есть что конкретное,расскажите ,интересно услышать не достатки т.к по дизельному двиглу вообще мало толковых отзывов.Вот, почитайте: http://www.zr.ru/content/articles/408132-uaz_s_kitajskim_dizelem/И тут: http://www.off-road-drive.ru/archive/28/Krizis_srednego_vozrasta Может что спутал ,но кажись там на новых дизель от Ивеко стоит.Надо перепроверить что за дизель стоит. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ивеко туда давно уже не ставят. В первой статье написано почему. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Патриот классаная машина, НО: механика,задний привод на асфальте,качество сборки и комплектующих плохое,дизель не чипуется(нет там мозгов). Бенз жрет много и не едет.Внешне и внутри мне симпатичен,подогрев лобового. Но минусы перекрывают плюсы. Если бы ГМ н ушел с рынка,мне приглянулся трейлблейзер. Тот же УАЗ только собран лучше,дизель нормальный. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 я тут из праздного интереса патрик рассматривал вблизи... сварные швы на крыше и те кое-какие... патрик хорош на природе, где наплевать на эстетику, а в городе этот недодел будет постоянно глаза мозолить. У нас может и корейская машина, но ничего не скрипит, и глазу приятно, все подогнано, хоть и салон древний. А по части механики в патрике полный швах, после покупки надо весь протягивать, навесное постоянно из строя выходит. Коробка, раздатка корейские - вроде ниче работают, судя по отзывам, а двигатель бензиновый пожирает горючку нещадно, порядка 17 по городу. А стоит он 900, так лучше уж антару за 600 взять года 8-ого с 3,2... Расход тот же, а удовольствия в разы больше. Не, патрик не про нас, либо для активного отдыха. В патрике надо либо опустить цену, либо поднять качество. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Цену опускать некуда. Его косвенный конкурент это кайрон и ховер. Все парт-тайм в практически одинаковую цену. Патриоь в максималке стоит как средняя комплектация ховера и как минималка кайрона. Но у ховера и кайрона есть выбор МКПП или АКПП. Патриот машина не для города а для деревни,хотя в деревне это дорого. Там если джип то нива или 469 уаз. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Согласен по всем минусам Патриота и то что он нужен не всем ,но наверное ни одна Антара не отъездит лет 20 в одних руках.Мне надоело уже авто менять через 3-5 лет после покупки.Купить Патриота доделать его до ума и точно лет десять на нем можно ездить,все ремонтируется ,малыми деньгами.Коробас новый стоит 90 т.р Это конечно пока мысли мои ,не окончательное решение. Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Вот тоже думаю поменять антарика, на что нибудь попроще (киа рио) и в обслуживании подешевле будет и на гарантии, хотя и маленькая. Жалко продавать но реалии говорят что лучше попроще и по дешевле. Вот тоже думаю поменять антарика, на что нибудь попроще (киа рио) и в обслуживании подешевле будет и на гарантии, хотя и маленькая. Жалко продавать но реалии говорят что лучше попроще и по дешевле. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Согласен по всем минусам Патриота и то что он нужен не всем ,но наверное ни одна Антара не отъездит лет 20 в одних руках.Мне надоело уже авто менять через 3-5 лет после покупки.Купить Патриота доделать его до ума и точно лет десять на нем можно ездить,все ремонтируется ,малыми деньгами.Коробас новый стоит 90 т.р Это конечно пока мысли мои ,не окончательное решение.Что-то мне подсказывает, что при правильном уходе за машиной и Антарик вполне 10 лет протянет. А менять отличную машину на Патриот - это совсем экстремальный вариант, тем более за 900тыс. тут правильно написали, за эти деньги можно Антару поискать в отличном состоянии. Это небо и земля по сравнению с Патриотом. Конечно, это все справедливо только для тех, кому не нужна машина для оффроуда. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Да и 20 протянет, только жаба душит 1500 налога в месяц. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Да и 20 протянет, только жаба душит 1500 налога в месяц.Доброго времени!А смысл было брать V6 3.0 - что бы потом душило? Вы же знали, что покупаете...За себя скажу: налог не душит, т. к. брал б/у по очень привлекательной цене и небольшим пробегом,но, конечно, неплохо бы его отменить... :D: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти