Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Соотношение 200 и 70 выпускаемых оцените и все станет на свои места, мелкосерийка всегда дорогая. Если оффы притащат, то будет не на много дешевле, чем серые поставки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Соотношение 200 и 70 выпускаемых оцените и все станет на свои места, мелкосерийка всегда дорогая. Если оффы притащат, то будет не на много дешевле, чем серые поставки.

Вот и я о том же подумал,что если на конвеер поставят да у нас,то цена возможно приемлемая будет.Но ХЗ это же рынок,а цену определяет спрос.

Ссылка на комментарий
Что то тут многие в Антарах разочаровались. Может мне удачная попалась или я просто не замечаю косяков... К Опелю претензий нет. Была корса,без проблем, правла там пробег был 35ткм за 4 года. Антара 70ткм и уже 5 лет. Так же без проблем. Единственный косяк с задней дверью,но это у многих производителей беда. Патфайндер и паджеро не избежали данных проблем. В остальном все гуд,подвеска вообще радует.
Ссылка на комментарий

Точно не дешевле чем серые http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/19806391.html

кому это ведрище то вообще нужно???? чур меня

Что то тут многие в Антарах разочаровались. Может мне удачная попалась или я просто не замечаю косяков... К Опелю претензий нет. Была корса,без проблем, правла там пробег был 35ткм за 4 года. Антара 70ткм и уже 5 лет. Так же без проблем. Единственный косяк с задней дверью,но это у многих производителей беда. Патфайндер и паджеро не избежали данных проблем. В остальном все гуд,подвеска вообще радует.

У вас пробеги просто не большие))) вот и нет проблем...

Ссылка на комментарий

Поостерегся я бы брать Джип, пока они горят как свечки. ХЗ как там конструктивно те же трубки на АКПП идут :bayan: .

Ссылка на комментарий

У вас пробеги просто не большие))) вот и нет проблем...

Да тут в основном все жалуются как раз до 100ткм.
Ссылка на комментарий

Прошло 2,5 года и обстоятельства (ждем третьего ребенка) сподвигли к смене любимца семьи (Антары). За это время машина ни разу не доставила серьезных хлопот и радовала комфортом и динамикой. Досаждал только достаточно громкий (разговаривающий) салон да большой радиус разворота (ну и цветущая дверь багажника, которую в день расставания только поменяли по гарантии), а в остальном машина только радовала. Но... Куда в ней посадить трех детей - 4г, 6 лет и новорожденного? Двое старших сорванцы еще те и маленького с ними не оставишь... В итоге решено было найти что-то 7ми месное... Вялотекуще просматривал ВСЕ предложения на рынке более-менее свежих БУ о семи местах. Смотрел все - от VW Caddy Max и Каптивы до Хундай Старекс... И вот наткнулся на объявление о продаже FORD GALAXY 2012 г.в. с пробегом 16000. Наткнулся в Major Expert. У меня друг работает в мэйджоре и я попросил его узнать про эту машину. И оказалось, что продана первому владельцу она только 21.01.2015! И это при сходе с конвеера в европе в конце сентября 2012 и полученном в конце декабря 2012 г ПТС в России... Где машина была 2 года не известно, но к дилеру (мэйджор) она пришла в декабре 2014го... Решил брать...

 

И вот он мой 2,3 (160 л.с.) АТ (6 ступеней):

post-6192-0-23108500-1459834655_thumb.jpgpost-6192-0-52088300-1459834665_thumb.jpgpost-6192-0-26673400-1459834675_thumb.jpg

 

Резвости конечно меньше, чем в антаре + монопривод :recourse: , но зато салон ОГРОМЕН! Третий ряд вполне себе большой и комфортный даже для взрослого. Багажник просто сказка. Ведет себя на дороге тоже достойно, хотя подвеска жестковата на ямах и поперечных балках эстакад. Посадку можно отрегулировать в очень широком диапазоне, от почти антаровской (высоко сижу далеко гляжу), до посадки пузотерки (полулежа с жопой на асфальте). Климат понравился, посмотрим что будет в жару. Красная подсветка приборов - ужас... Зато подсветка вокруг авто при открытии дверей или снятии с сигналки просто сказка. Обогрев лобового - очень здорово. Адекватные жопогрейки - наконец-то. А в целом очень скучаю по антаре... Хотя ее еще ни кто не купил...

 

Отдельно расскажу о мэйджор эксперт. Машину оценивают вполне не плохо, если машина на гарантии, то забирают только по внешнему осмотру без диагностики. Мою забрали за 955 с двумя комплектами колес (при этом передняя летняя резина под замену по износу, колодки тоже под замену к ТО-60000, а у форда все новенькое почти). А вот продают они чуть выше рыночной цены, но зато дают разного рода гарантии и предоставляют лист диагностики для ознакомления + проверяют юридически. Вполне охотно торгуются от выставленной цены. Мне понравилось с ними сотрудничать, к тому же уложился в один день (приехал на своей уехал на новой) с постановкой на учет новой (на новой риге у них и ГАИ под боком). Правда в субботу был завал народу у них, в будние говорят спокойнее... Считаю, что мою забрали за очень адекватные деньги, ну а за новую (а это почти нулевый авто мне попался) я считаю не много переплатил...

Будут вопросы - пишите расскажу подробнее и про новый авто и про сотрудничество с мажором...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Безусловно, поздравляю с пополнением в семействе и желаю хорошей эксплуатации Форда. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему. Нравятся explorer, edge и новая куга, которую показали на автосалоне...Но у вас-то причина веская, выбор сужается. Интересно, а Зафиры есть 7ми местные? Я не интересовался компакт- и минивэнами, поэтому не в курсе)

Ссылка на комментарий

Безусловно, поздравляю с пополнением в семействе и желаю хорошей эксплуатации Форда. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему. Нравятся explorer, edge и новая куга, которую показали на автосалоне...Но у вас-то причина веская, выбор сужается. Интересно, а Зафиры есть 7ми местные? Я не интересовался компакт- и минивэнами, поэтому не в курсе)

Зафиры В все шли семиместные, правда третий ряд расположен низко, поэтому у пассажиров ростом выше среднего быстро затекают ноги. В новой Зафире из-за покатой крыши еще и потолок на голову давит. В Гэлакси все кресла полноценные. сам рассматривал когда-то на замену Зафире, но маленький клиренс и большая цена сыграли свою роль.

Ссылка на комментарий

 

Безусловно, поздравляю с пополнением в семействе и желаю хорошей эксплуатации Форда. Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему. Нравятся explorer, edge и новая куга, которую показали на автосалоне...Но у вас-то причина веская, выбор сужается. Интересно, а Зафиры есть 7ми местные? Я не интересовался компакт- и минивэнами, поэтому не в курсе)

Зафиры В все шли семиместные, правда третий ряд расположен низко, поэтому у пассажиров ростом выше среднего быстро затекают ноги. В новой Зафире из-за покатой крыши еще и потолок на голову давит. В Гэлакси все кресла полноценные. сам рассматривал когда-то на замену Зафире, но маленький клиренс и большая цена сыграли свою роль.

 

Не жалеешь о выборе Антары?))) Так и не встретил тебя ни разу у нас в районе(

Ссылка на комментарий

Не жалеешь о выборе Антары?)))

Это как в анекдоте - жалеть нельзя)))))

Ссылка на комментарий

Зафиры В все шли семиместные, правда третий ряд расположен низко, поэтому у пассажиров ростом выше среднего быстро затекают ноги. В новой Зафире из-за покатой крыши еще и потолок на голову давит. В Гэлакси все кресла полноценные. сам рассматривал когда-то на замену Зафире, но маленький клиренс и большая цена сыграли свою роль.

Все верно, зафиры Б все семиместные, но старые, в зафире Ц места меньше, а Гэлакси построен на платформе мондео и вся начинка у них одинакова, такая же ситуация у зафиры и астры, но мондео - полноценный Д класс, а астра Ц класс, разница на лицо.

 

Хотя сам не любитель форда..не знаю почему, абсолютно ровно к ним отношусь..Даже мондео красивый внешне, но не купил бы..не знаю, почему.

Сам к форду дышу ровно, а взял его только из-за размеров и хорошего предложения. Первые недли эксплуатации и курение форума показывают близкую идеологию построения авто с опелем. До антары была астра эйч, так то был конструктор - чего не хватает в комплектации завсегда не сложно поставить, даже проводка зачастую присутствовала, нужно было поставить одну/две детальки, воткнуть имеющийся разъем и активировать функцию диагностическим прибором. Так вот у форда все один в один! И салон тихий как у астры, не то что в антаре. Но пока пробую и сравниваю. Вроде ничего авто...

А мне вот расстование тяжело дается... Очень скучаю и жалею, что пришлось расстаться. И жена сказала: "Антара - первая машина, которую очень жалко продавать!"

Ссылка на комментарий

О продаже Зафиры жалею, но 6 лет владения и 150 тыс.км. пробега дало о себе знать. А вот о покупки Анатры не жалею. Вчера у нее был как бы день рождения. Два года как выехал из салона. Хотя наверно все же жалею, что пожмотился на V6. По поводу встреч в Веселом: утренний выезд рассчитан по минутам (7.55 со стоянки за рынком на Дальневосточный, а вечером как получится, может в 19.00, а может и в 23.00). Видимо наши траектории по времени не пересекаются.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по  ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.

Ссылка на комментарий

Сам брал в мэйджор эксперт, ни каких подводных камней, все по честному, все недочеты указали в карте,  да и покупал и обслуживался предыдущий хозяин именно у них, машинка радует никаких проблем, дали хорошую скидку

Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по  ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.

Ставик стал непомерно дорог, да и вроде сейчас к нам не поставляется. Хотя когда-то рассматривал его на замену Зафире.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по  ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.

Ставик - это уже УАЗик с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передком. Имел опыт с кайроном (а это то же самое только кузов другой), у свояка был. Салон ужасный, поведение на дороге ужасное, руль от упора до упора неделю крутить, климат ужасен. Постоянно что-то ломалось на двухлетней машине с пробегом 30 ткм. Двигатель дизельный слабый, вонючий и без прожигов на ручке жрал больше моей антары, при том, что на обгонах был плох...

 

По поводу мажора: сомневаюсь, что они скручивают, скорее им скрученные сдают. Моя вон вполне честно стоит. Ну и старый хлам я там не смотрел... А друг у меня в отделе запчастей на 18 км МКАДа, к риге отношения не имеет и узнавал для меня по конкретной машине. Зато мою они выкупили, я считаю, очень неплохо...

Ссылка на комментарий

 

Поздравляю с покупкой. А "Сан-Енг Ставик" не рассматривали, там 7 мест и полный привод? По поводу "Мэйджора Эксперт" на Новой риге это один из немногих положительных отзывов, ( может по  ому что у вас там знакомый) а так много высказывают негатива к трейд-ину в частности, что любую машину в таких салонах лижут и скручивают пробег. Хотя свою Антару новой брал именно там.

По поводу мажора: сомневаюсь, что они скручивают, скорее им скрученные сдают. Моя вон вполне честно стоит. Ну и старый хлам я там не смотрел... А друг у меня в отделе запчастей на 18 км МКАДа, к риге отношения не имеет и узнавал для меня по конкретной машине. Зато мою они выкупили, я считаю, очень неплохо...

 

То есть ваша стоит с таким пробегом с каким отдали?  Крутят-то наверное всё же салоны это же их бизнес, если к примеру взяться мониторить авто за полтора ляма и смотреть только по пробегу и году, то самые "вкусные" предложения будут именно у автосалонов, тогда как у частников разброс пробега достаточно большой, и выходит, что в салон сдают в основном отличные машины вместо того чтобы продать самому, такое возможно только в премиум сигменте где о деньгах не беспокоятся.

Ссылка на комментарий

То есть ваша стоит с таким пробегом с каким отдали?  Крутят-то наверное всё же салоны это же их бизнес, если к примеру взяться мониторить авто за полтора ляма и смотреть только по пробегу и году, то самые "вкусные" предложения будут именно у автосалонов, тогда как у частников разброс пробега достаточно большой, и выходит, что в салон сдают в основном отличные машины вместо того чтобы продать самому, такое возможно только в премиум сигменте где о деньгах не беспокоятся.

Да, моя с реальным пробегом стоит. И я сдал ее туда, потому что цену мне дали адекватную (за эти деньги я продавал бы ее не меньше пары недель, а то и месяц, т.е. далеко не сразу + риски), а тут я приехал и поменял без гемора. А мой дилер в январе за мою давал на 120 тысяч меньше, и это при том что я у них брал, обслуживался, имею их вип карту да и вообще до 2010 года был их сотрудником и продавцы, включая начальника отдела продаж знают меня еще с тех времен!!!

Вот например у авилона есть онлайн расчет предоставленый http://correctprice.ru/

Так вот он мне рыночную стоимость насчитал меньше, чем у меня забрали машину! А вот выкуп/трейд ин как раз в те деньги, что мне в январе мой дилер давал...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Гэлакси отличный аппарат по салону и багажнику. Пару раз зауазывал такси. Но он очень дорог,за эти деньги можно форд эксплорер 2 летку сметреть. Хотя если полный привод не принципиален,зачем переплачивать. Очень нравится мультивен и виано,но ценник даже на б/у конский, да и на фольце dsg не вариант, а у виано постоянный полный без блокировки межосевого. Ездил с такой системой,каждый раз боялся застрять(одно колесо достаточно вывесить). На муфте увереннее едет по грязи.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...