Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.

Три года - и не одной поломки.

В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.

И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. 

Хотя и меньше.

Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.

А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. 

 

Да вообще ни ЧЕ ни разу.

Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.

Но это все индивидуально.

Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

НЕЕЕ! ИЗЯ это кошмар. И желтый экранчик то же. 

Да вообще ни ЧЕ ни разу.

 

Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.

Но это все индивидуально.

Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик.

 


 

НЕЕЕ! ИЗЯ это кошмар. И желтый экранчик то же. 

Да вообще ни ЧЕ ни разу.

 

Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.

Но это все индивидуально.

Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик.

 

 

Что то я накосячил! с отправкой!

Ссылка на комментарий

Да нормально там всё с изитроником, немало людей уже под 200т.км накатали, при условии соблюдения всех рекомендаций по его обслуживанию и эксплуатации. До ФВшного DSG далеко не дотягивает, но всяко лучше Тойотовского робота.

Про Полуседан - там проблем не меньше, чем в тех же Пассатах, начиная от стуков-бряков и кончая переборкой двигателей. И если отдельных владельцев это некоснулось, то они либо мало ездят, либо не замечают некоторых недоработок от ФВ.

Ссылка на комментарий

У брата пробеги 25-30 тысяч год.

Сейчас почти 100 тысяч.

На удивление, никаких проблем.

Только колодок хватает на 20 тысяч.

Но это стиль езды. Я боюсь с ним ездить. Хотя бы из за того, что кажется, поршня в салон влетят....

Ссылка на комментарий

Не знаю. Никаких проблем с движком.

А уж выкручивать двигатель мой братик умеет...

Про поршня, это как бы... Порой кажется, что от предельных оборотов они влетят в салон.

Но ничего...

Ссылка на комментарий
Нет, про высокие обороты я в курсе. Ничем это особо не грозит, только лучше бывает для двигателя. Но замена поршневой, а то и вместе с блоком ЦПГ на Полуседанах не редкость. Особенность двигателя сделанного для России.
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Это я так, МЯГЕНЬКО!!! Что бы не обидеть владельцев маленьких "машинок". Гигантоманией на болею, для меня Зафира - лучшая машина! 

По поводу Зафиры согласен на все 100

Ссылка на комментарий
Всем бобра. Поменял Антару 3.2 2008 года на Спортажа с передним приводом 2013 года, на гарантии, в максималке для переднего привода, по городу и затем трассе 350 км ехал с недоверием, по привычке забил полный бак, за 9 л расход так и не вышел, 8,9 по борту, скинул специально, для себя, сегодня ещё 50 км по городу, все те же 9 л, я в лёгкой эйфории, новый авто, ест в 2 раза меньше, рулится хорошо, только сидишь как в танке, обзора почти нет, а так все супер. Пысы: забыл, налог 3 тыщи против 17250, итого, экономия в год за 50 вылезает, поверьте мне, не стоит динамика 3.2 того, да и продать сложно, с лета 2015 объявление на авто и авто ру висело, 2000 просмотров и 3 звонка. В общем Антарой остался доволен, за два года проехал 35 тыщ, ничего дорогого не ломалось, но расход и перспективы продажи меня добили.
Ссылка на комментарий
Мне если честно непонятна покупка моноприводного недокроссовера. Без обид. Да ещё и сравнивать с достаточно мощной версией Антары. Спортидж никогда не нравился. Имхо.
Ссылка на комментарий

Когда покупали антару с 3.2, не думали ни о расходе, ни о налогах и ни о последующей ее продаже???

Ссылка на комментарий

Всем бобра. Поменял Антару 3.2 2008 года на Спортажа с передним приводом 2013 года, на гарантии, в максималке для переднего привода, по городу и затем трассе 350 км ехал с недоверием, по привычке забил полный бак, за 9 л расход так и не вышел, 8,9 по борту, скинул специально, для себя, сегодня ещё 50 км по городу, все те же 9 л, я в лёгкой эйфории, новый авто, ест в 2 раза меньше, рулится хорошо, только сидишь как в танке, обзора почти нет, а так все супер. Пысы: забыл, налог 3 тыщи против 17250, итого, экономия в год за 50 вылезает, поверьте мне, не стоит динамика 3.2 того, да и продать сложно, с лета 2015 объявление на авто и авто ру висело, 2000 просмотров и 3 звонка. В общем Антарой остался доволен, за два года проехал 35 тыщ, ничего дорогого не ломалось, но расход и перспективы продажи меня добили.

Согласен с коллегами, очень странный выбор после Антары. Напишите тогда честно, что финансовая сторона дела для вас вышла на первый план. Потому-что ничем другим такой выбор не оправдать. Не стоит тут никого убеждать, что динамика Антары с V6 того не стоит. Те, кто купил эту машину осознанно, отлично понимают, за что они платят.

Ну и еще одно, извините, но я не верю в то, что у вас машина в 2 раза меньше топлива потребляет по сравнению с Антарой. В городе процентов на 30 может быть и меньше при равных условиях эксплуатации (и то, если везде тошнить - впрочем, с таким двигателем по-другому и не получится). На трассе существенно меньше будет разница.

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

по трассе у меня около 11 литров. На спортаже, как написал автор, 9 литров. Не существенна разница, если честно.

Да и да, в спортаже- как в танке. Ниче не видно.

Ссылка на комментарий

Сейчас у человека эйфория пройдёт и полный привод захочется, потом ещё чуть поездиет и весь дубовый пластик начнёт сверчками жить, особенно в зоне багажника. Окажется что БК врёт и реальный расход по заправкам в городе на уровне 14-16л, а когда на дохлый движок кондей летом нагрузит в жару, то о динамике можно будет забыть, начнёт движку крутить, чтобы в потоке ехать тут и расход выстрелит, так что экономия достаточно сомнительная. Спортяга это пройденный этап и слава богу не мной))) Близким другом. Избавился он от него и купил себе Фрилендер 2 дизель 2,2л. Сейчас доволен. Но это уже другая история)

Ссылка на комментарий

чего все на спортягу напали?)) Я свой продал, 133000км пробег, пердкрайняя комплектация. Бед я с ним не знал, ни сверчков, ни паучков. Продал из-за пробега, потом никто не купит совсем:( А антару хотел давно дизельную именно. Вот и произвел обмен так сказать, но Киа вообще у меня было 3 шт, все отработали как положено. Гарантия там тоже работает. 

С одним соглашусь, я бы не стал переднеприводный покупать. Я кстати когда то чиповал его, у Паулюса. Когда машину забирали - "блин, чет она у тебя резво едет".. ну говорю по всякому бывает) Нормальная машина. 

Ссылка на комментарий

жрет антара как слон если хочется драйва минимального. стал пенсионерить - расход упал до 16. был 20.

Ссылка на комментарий

Не удивительно это слышать от владельца 2,4. Это ещё и на дорестайле слышали.

Мы так же продали Антару из экономических соображений. Но до сих пор вспоминаем её с грустью. Из имеющихся автомобилей ни один не давал таких впечатлений от вождения. И никогда не говорим, тьфу-тьфу-тьфу, хорошо, что избавились. Хорошая машина.

Ссылка на комментарий

Вот и нафига в городах покупать такие тяжёлые машинки, чтобы потом любоваться расходом в 16-20 л/100км.

У меня средний расход за пол года (по чекам с 29.11.2015 по 15.04.2016) составил 12,69 л/100км, это не смотря на то, что не глушу двигатель пока ребёнка в садик завожу и раздеваю. Так что правильно человек сделал, что купил маленькую машину с передним приводом, ненужны Антары в больших городах.

Изменено пользователем Zanoza
Ссылка на комментарий

наша машина вполне удобна в плане залезть-вылезти-внутри сидеть. ну и едет. и вмещает. и атмосферник. и автомат нормальный. и тормоза хорошие.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ну это вроде обсуждали, и все согласились:)  В городе она реально не нужна. Более менее все устаканивается при соотношении 50\50 город -трасса, а лучше 70\30. Тогда конечно она себя оправдает, и расход не будет таким ужасным казаться.

Ссылка на комментарий

Расход большой - факт. И динамика на 3.0 - мне очень нравится, и звук мотора..В принципе, мне внедорожник был бы не нужен, вполне согласился на какой-нибудь универсал повышенной проходимости или еще что. Но хотелось бы что-нибудь премиальное..вообще, я ауди очень люблю. Только вот если взять, например, стоимость продажи Антары в 1 000 000, то можно взять бмв-3, ауди а3, ауди а4 и еще пару вариантов..одним словом, все небольшое, если ставить пробег до 30 или 40 тыс..За эти деньги машину класса Антары не купить. А про расход - все знали перед покупкой, чего удивляться)))

Ссылка на комментарий
Вообще разговор несёт неясный характер. И вообще непонятно пребывание отдельных личностей на данном форуме. Это кого неустраивает данная машина и её расход.
Ссылка на комментарий
Антарка к томуже довольно крепкая. Есть очень красноречивые подтверждения этому в разделе ДТП. А на маленькой дохлой машинке типа Матиза или Форда Ка в городе с интенсивным движением не комфортно - велосипедисты отжимают
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...