Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Не знаю. Ездит у меня брательник Поло Полуседан 1.6 ручка.Три года - и не одной поломки.В целом, тачка не плохая. Но когда в нее садишся после любого корейца - все как то не месту расположено, как то иначе.И уж внутри это Поло для меня веселее Астры Н. Хотя и меньше.Я б сказал, что Поло - замена всяких Калин и прочих советских обмылков на ее базе.А ни ЧЕ, что все таки "полуседан" это В класс, а Астра уже к С подтягивается. Да вообще ни ЧЕ ни разу.Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.Но это все индивидуально.Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 НЕЕЕ! ИЗЯ это кошмар. И желтый экранчик то же. Да вообще ни ЧЕ ни разу. Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.Но это все индивидуально.Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик. НЕЕЕ! ИЗЯ это кошмар. И желтый экранчик то же. Да вообще ни ЧЕ ни разу. Особенно, поимев и попробовав изитроник Астры и Корсы.Но это все индивидуально.Как и рояльный лак и желтый пятнистый экранчик. Что то я накосячил! с отправкой! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Да мы поняли.Все пучком! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Да нормально там всё с изитроником, немало людей уже под 200т.км накатали, при условии соблюдения всех рекомендаций по его обслуживанию и эксплуатации. До ФВшного DSG далеко не дотягивает, но всяко лучше Тойотовского робота.Про Полуседан - там проблем не меньше, чем в тех же Пассатах, начиная от стуков-бряков и кончая переборкой двигателей. И если отдельных владельцев это некоснулось, то они либо мало ездят, либо не замечают некоторых недоработок от ФВ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У брата пробеги 25-30 тысяч год.Сейчас почти 100 тысяч.На удивление, никаких проблем.Только колодок хватает на 20 тысяч.Но это стиль езды. Я боюсь с ним ездить. Хотя бы из за того, что кажется, поршня в салон влетят.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Это про Полуседан? Странно, что ему ещё эти поршня не поменяли по гарантии. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Не знаю. Никаких проблем с движком.А уж выкручивать двигатель мой братик умеет...Про поршня, это как бы... Порой кажется, что от предельных оборотов они влетят в салон.Но ничего... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Нет, про высокие обороты я в курсе. Ничем это особо не грозит, только лучше бывает для двигателя. Но замена поршневой, а то и вместе с блоком ЦПГ на Полуседанах не редкость. Особенность двигателя сделанного для России. Ссылка на комментарий
Данилов Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Это я так, МЯГЕНЬКО!!! Что бы не обидеть владельцев маленьких "машинок". Гигантоманией на болею, для меня Зафира - лучшая машина! По поводу Зафиры согласен на все 100 Ссылка на комментарий
Анатолий11 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Всем бобра. Поменял Антару 3.2 2008 года на Спортажа с передним приводом 2013 года, на гарантии, в максималке для переднего привода, по городу и затем трассе 350 км ехал с недоверием, по привычке забил полный бак, за 9 л расход так и не вышел, 8,9 по борту, скинул специально, для себя, сегодня ещё 50 км по городу, все те же 9 л, я в лёгкой эйфории, новый авто, ест в 2 раза меньше, рулится хорошо, только сидишь как в танке, обзора почти нет, а так все супер. Пысы: забыл, налог 3 тыщи против 17250, итого, экономия в год за 50 вылезает, поверьте мне, не стоит динамика 3.2 того, да и продать сложно, с лета 2015 объявление на авто и авто ру висело, 2000 просмотров и 3 звонка. В общем Антарой остался доволен, за два года проехал 35 тыщ, ничего дорогого не ломалось, но расход и перспективы продажи меня добили. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Мне если честно непонятна покупка моноприводного недокроссовера. Без обид. Да ещё и сравнивать с достаточно мощной версией Антары. Спортидж никогда не нравился. Имхо. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Когда покупали антару с 3.2, не думали ни о расходе, ни о налогах и ни о последующей ее продаже??? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Всем бобра. Поменял Антару 3.2 2008 года на Спортажа с передним приводом 2013 года, на гарантии, в максималке для переднего привода, по городу и затем трассе 350 км ехал с недоверием, по привычке забил полный бак, за 9 л расход так и не вышел, 8,9 по борту, скинул специально, для себя, сегодня ещё 50 км по городу, все те же 9 л, я в лёгкой эйфории, новый авто, ест в 2 раза меньше, рулится хорошо, только сидишь как в танке, обзора почти нет, а так все супер. Пысы: забыл, налог 3 тыщи против 17250, итого, экономия в год за 50 вылезает, поверьте мне, не стоит динамика 3.2 того, да и продать сложно, с лета 2015 объявление на авто и авто ру висело, 2000 просмотров и 3 звонка. В общем Антарой остался доволен, за два года проехал 35 тыщ, ничего дорогого не ломалось, но расход и перспективы продажи меня добили.Согласен с коллегами, очень странный выбор после Антары. Напишите тогда честно, что финансовая сторона дела для вас вышла на первый план. Потому-что ничем другим такой выбор не оправдать. Не стоит тут никого убеждать, что динамика Антары с V6 того не стоит. Те, кто купил эту машину осознанно, отлично понимают, за что они платят.Ну и еще одно, извините, но я не верю в то, что у вас машина в 2 раза меньше топлива потребляет по сравнению с Антарой. В городе процентов на 30 может быть и меньше при равных условиях эксплуатации (и то, если везде тошнить - впрочем, с таким двигателем по-другому и не получится). На трассе существенно меньше будет разница.Удачи на дорогах! Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 по трассе у меня около 11 литров. На спортаже, как написал автор, 9 литров. Не существенна разница, если честно.Да и да, в спортаже- как в танке. Ниче не видно. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Сейчас у человека эйфория пройдёт и полный привод захочется, потом ещё чуть поездиет и весь дубовый пластик начнёт сверчками жить, особенно в зоне багажника. Окажется что БК врёт и реальный расход по заправкам в городе на уровне 14-16л, а когда на дохлый движок кондей летом нагрузит в жару, то о динамике можно будет забыть, начнёт движку крутить, чтобы в потоке ехать тут и расход выстрелит, так что экономия достаточно сомнительная. Спортяга это пройденный этап и слава богу не мной))) Близким другом. Избавился он от него и купил себе Фрилендер 2 дизель 2,2л. Сейчас доволен. Но это уже другая история) Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 чего все на спортягу напали?)) Я свой продал, 133000км пробег, пердкрайняя комплектация. Бед я с ним не знал, ни сверчков, ни паучков. Продал из-за пробега, потом никто не купит совсем:( А антару хотел давно дизельную именно. Вот и произвел обмен так сказать, но Киа вообще у меня было 3 шт, все отработали как положено. Гарантия там тоже работает. С одним соглашусь, я бы не стал переднеприводный покупать. Я кстати когда то чиповал его, у Паулюса. Когда машину забирали - "блин, чет она у тебя резво едет".. ну говорю по всякому бывает) Нормальная машина. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 жрет антара как слон если хочется драйва минимального. стал пенсионерить - расход упал до 16. был 20. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Не удивительно это слышать от владельца 2,4. Это ещё и на дорестайле слышали.Мы так же продали Антару из экономических соображений. Но до сих пор вспоминаем её с грустью. Из имеющихся автомобилей ни один не давал таких впечатлений от вождения. И никогда не говорим, тьфу-тьфу-тьфу, хорошо, что избавились. Хорошая машина. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Вот и нафига в городах покупать такие тяжёлые машинки, чтобы потом любоваться расходом в 16-20 л/100км.У меня средний расход за пол года (по чекам с 29.11.2015 по 15.04.2016) составил 12,69 л/100км, это не смотря на то, что не глушу двигатель пока ребёнка в садик завожу и раздеваю. Так что правильно человек сделал, что купил маленькую машину с передним приводом, ненужны Антары в больших городах. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Zanoza Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) наша машина вполне удобна в плане залезть-вылезти-внутри сидеть. ну и едет. и вмещает. и атмосферник. и автомат нормальный. и тормоза хорошие. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну это вроде обсуждали, и все согласились:) В городе она реально не нужна. Более менее все устаканивается при соотношении 50\50 город -трасса, а лучше 70\30. Тогда конечно она себя оправдает, и расход не будет таким ужасным казаться. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А мне и в городе нравится))) Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Расход большой - факт. И динамика на 3.0 - мне очень нравится, и звук мотора..В принципе, мне внедорожник был бы не нужен, вполне согласился на какой-нибудь универсал повышенной проходимости или еще что. Но хотелось бы что-нибудь премиальное..вообще, я ауди очень люблю. Только вот если взять, например, стоимость продажи Антары в 1 000 000, то можно взять бмв-3, ауди а3, ауди а4 и еще пару вариантов..одним словом, все небольшое, если ставить пробег до 30 или 40 тыс..За эти деньги машину класса Антары не купить. А про расход - все знали перед покупкой, чего удивляться))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Вообще разговор несёт неясный характер. И вообще непонятно пребывание отдельных личностей на данном форуме. Это кого неустраивает данная машина и её расход. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Антарка к томуже довольно крепкая. Есть очень красноречивые подтверждения этому в разделе ДТП. А на маленькой дохлой машинке типа Матиза или Форда Ка в городе с интенсивным движением не комфортно - велосипедисты отжимают Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти