Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Если бы у меня в деревне была бы дорога,я купил бы сарай но все равно с полным приводом. Хс70,октавия скаут на дизеле,субару аутбек(хотя дизеля нет) и расход и комфорт по трассе и по снегу не спасует.

Либо дизельный фрилендер,но с полного привода я слезу только из-за финансов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все универсалы полноприводные являются легковыми машинами и нет там ощущения джипа, кроссовера. Т.е. ты в неё не входишь, как в Антару, а залазишь как в обычную легковушку. Хотя функционал у них конечно выше.
Ссылка на комментарий
Год назад плотно тут сидел о мыслях на что пересесть! Неделю назад продал Антарика, 41000 пробега, ни одной крашенной детали. Что могу сказать Антара хороший авто, кушал мало, ехал бодро у меня дизель был) для меня не хватало багажника и проходимости(( думал о Мерседесе GL, Инфинити QX, Туареге, Паджеро, Командере и Гранд Чероки (последним владел)на улице вроде как кризис из-за налога многое отпало, цена запчастей и не надежность отмели другие варианты( короче взял Гранда старого проверенного индейца) дизель и т.д. все машины рассматривал б/у с небольшой доплатой)200-300 тыс.
Ссылка на комментарий

Да интересно на какой год и пробег рискнули взять индейца ?

Ссылка на комментарий

3 года назад был вот такой, машина понравилась, нужна была наличка! Пришлось продать его и взять 2 машины в кредит) одна из них Антара. Кредиты погасил продал обе, так как всегда смотрел в сторону Гранда)post-6002-0-20244500-1461907783_thumb.jpgpost-6002-0-98371100-1461907791_thumb.jpgpost-6002-0-99125200-1461907799_thumb.jpgpost-6002-0-59558000-1461907808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Взял почти такой же только рейстал и максималку ОВЕРЛЕНД, фото еще нет. даже в том же цвете как и хотел, так как черный не нравиться, а белый и серебро гранду не к лицу)Поясняю это WK эти машины собирали в Австрии на линии Гелендвагена, движок очень достойный мерс, коробка мерс, раздатки если не ошибаюсь мерс- Гелек. Да в новом кузове ВК-2 смотрится лучше, но он уже с дизелем фиат (( может это и не плохо! пробег 136 тыс. не кручен, салон не затерт (такой как у меня на Антаре за 41 тыс.) Человек возрастной ездил один, друзей и детей не возил, салон чист как слеза. По каско делал бампера, все документы о прохождение Т.О. и все происшествия по КАСКО есть и проверены!!! Цена дешевле чем Антара, хотя планировал с доплатой) ВК-2 начинаеться с 1200 тыс. бензин с налогом 40 тыс. дизель от 1500 тыс. Туарег не рискнул не очень надежный запчасти космос, еще смотрел Патфайдера 1200-1300 тыс. 12-13 год там дизель хуже 190 л.с. и зимой он остывает в пробках, холодно(( хотя были очень достойные аппараты с пробегами 70-120 тыс. как то так, если есть вопросы аргументирую) Изменено пользователем samson
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

был до 2014 гранд чероки 1993 с объемом 3.0 v6 интересная тачка, крепкая - пробег 300 т. миль. движок шептал, продал за копейки, но возраст и пробег дает свое, то фреон через сальник убежит, то проводка не работает, то карабас глючит, то супорта закусит, то сквозные дыры и сгнившие лонжероны, короче надо было вкладываться а окупаемость 0, да и в волгограде продать его так же тяжело как и волгу, кстати жрал как не странно по городу 17-19 и при всем при этом отличный живой светлый салон

Ссылка на комментарий
не удивительно для 93 г. что жрать денег начал! А теперь надо понять сколько жрет новая машина на потере года 150-200 тыс. в год(( у меня все новые машины а их было 6 шт. съели денег гораздо больше чем б/у на всех новых машинах терял по 500-800 тыс. за 2-3 года а на б/у 0-100 тыс. вот и вся суть!!! Главное дрова не купить! Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

Взял почти такой же только рейстал и максималку ОВЕРЛЕНД, фото еще нет. даже в том же цвете как и хотел, так как черный не нравиться, а белый и серебро гранду не к лицу)Поясняю это WK эти машины собирали в Австрии на линии Гелендвагена, движок очень достойный мерс, коробка мерс, раздатки если не ошибаюсь мерс- Гелек. Да в новом кузове ВК-2 смотрится лучше, но он уже с дизелем фиат (( может это и не плохо! пробег 136 тыс. не кручен, салон не затерт (такой как у меня на Антаре за 41 тыс.) Человек возрастной ездил один, друзей и детей не возил, салон чист как слеза. По каско делал бампера, все документы о прохождение Т.О. и все происшествия по КАСКО есть и проверены!!! Цена дешевле чем Антара, хотя планировал с доплатой) ВК-2 начинаеться с 1200 тыс. бензин с налогом 40 тыс. дизель от 1500 тыс. Туарег не рискнул не очень надежный запчасти космос, еще смотрел Патфайдера 1200-1300 тыс. 12-13 год там дизель хуже 190 л.с. и зимой он остывает в пробках, холодно(( хотя были очень достойные аппараты с пробегами 70-120 тыс. как то так, если есть вопросы аргументирую)

расход большой?

Ссылка на комментарий
на Антаре средний был 10.7 на предыдущем гранде был 11.8 думаю такие цифры и будут в районе 12 л. там 218 сил 510 крутящий. небольшой танк) эти движки стоят почти на всех мерсах на МЛ на ДЖЛ хорошо себя зарекомендовали, например расходники почти самые дешевые, дешевле чем на Антару фильтра стоили как на ВАЗ когда на АНТАРУ пришлось покупать топливный, масленый, воздушный был не приятно удивлен, гранд можно 3 раза обслужить)) Изменено пользователем samson
Ссылка на комментарий

а вот смотрите какой красавец https://auto.ru/cars/used/sale/1035188169-f47275/ 

Ссылка на комментарий

Гранд хорош,внешне еще не устарел. Дизель и коробас живучие. Но вот внутри он реально устарел.

Кстати какая раздатка там стоит?

Я частенько на этот кузов смотрел,но стоит открыть фото салона,сразу пропадал энтузиазм.

Говорят ближний свет слабый?

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
Да нормально там всё с салоном. Не хуже Туарега. Смотрели года 3-4 назад такой в салоне. Жаль тест-драйв тогда они не могли предоставить. Мне очень он понравился.
Ссылка на комментарий

Да нормально там всё с салоном. Не хуже Туарега. Смотрели года 3-4 назад такой в салоне. Жаль тест-драйв тогда они не могли предоставить. Мне очень он понравился.

это случайно не у него чтобы сменить топливный фильтр нужно кузов поднимать с рамы? :)

Ссылка на комментарий
Это рендж ровер спорт, у ленд ровера не надо с рамы снимать, а у гранд чероки тем более)) Гранд чероки по обслуживанию доступен, проще ленд роверов, туарегов и т.д.
Ссылка на комментарий

Фиатовский мотор на гранде не самый надёжный, хотя и очень экономичный. На 7-ми ступенчатый автомат тоже было много нареканий но потом что-то в прошивке исправили. А вообще Jeep это диагноз. У самого было два гранда и хочу сказать, владельцы Jeep всегда поддерживают друг друга на дороге, короче как одна большая семья. Будучи антароводом такого чувства не испытываеш (не в обиду форумчанам).

Ссылка на комментарий
Полностью согласен про семью)) даже по форуму могу сказать, на джиповком все по другому) там даже есть встречи четверговые в кафе) постоянные выезды на природу, причем там участвуют все и рубиконы и чероки и командеры! Антара хорошая машина для передвижения, но в ней нет имени, изюменки, эмоций не в обиду владельцам)
Ссылка на комментарий

И сколько за него платить налог?

В Москве и МО критично, для небогатеньких Буратино...

Я для себя понял одно, дизель - наше все.

Но только не Delphi.

Ссылка на комментарий
Как раз таки антара в дорестайле до сих пор имеет изюминку. Интересный и современный вид. Вот рав - на мой взгяд, полное уродство, скучные тигуаны, скучные ауди. Новый аутлендер внешне вообще не торкает.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...