Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

В Америке хорошо продаётся Кростур, там ещё есть Тойота Венза, точно такая же. У меня знакомые на такой в Америке катаются и хвалят. Платят всего 300$ в месяц без всякой предоплаты взяли.

Надо еще цены посмотреть в Америке на автомобили вообще. Не только на Кростур и Вензу. Можно сравнить, что можно купить в Америке по цене в 15 тыс.$, за которые у нас продают бюджетные машинки эконом-класса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

совсем забыл. в статье авторевю написали, мол Хонда смотрит как пойдет эта машина, чтобы потом решить начать продажи Акуры в России или нет. Пугающие перспективы у Акуры. Хотя Акура мне тоже не нравится. Тоже те еще уродцы. правда что-то такое интересное у них есть. Мне что то понравилось, не помню что только.

Я думаю, что всем владельцам Акуры, Антара точно не нравится. А по мне Акура очень даже ничего.

Ссылка на комментарий

Кстати,никто и не говорил что машина плохая...и Ссанг-Ёнг тоже достойная машина вполне...

Просто внешне-настоящий бастардо!

А на машине,выглядящей ублюдски,пусть она будет технически само совершенство,я бы не стал ездить...

Хотя на вкус и цвет,как говорится...Ездят же люди и на Актионах,хотя для меня это просто диагноз,ибо в здравом уме на такую жбонь и смотреть то невозможно!имхо конечно!

Ссылка на комментарий
Я думаю, что всем владельцам Акуры, Антара точно не нравится. А по мне Акура очень даже ничего.

 

Сейчас на неё очень спорные цены (модель MDX) 96 800$ (Technology) 105 800$ (Advance), ZDX от 89 000$, RDX от 69 000$ (цены у серых дилеров). Тут выбор уже не класса Антары. И ZDX/RDX очень уродливые, на мой вкус. А MDX - красавец, конечно.

Ссылка на комментарий
Наш товарищ, открывший миру Хундай, где-то тут писал, что после Антары, поскольку на Кайен замахуться будет еще трудно, то за 1 700-1 900 тыс. как раз будет самое то. Правда там он почему-то рассуждал о Тауреге. Остается только дождаться подобия Кайена от Хундай. Как раз будет самое то. Особенно по цене.

Потому что по совокупности технических характеристик и внешнего вида, как мне представляется при поверхностном взгляде, Туарег самый интересный автомобиль за эти деньги. Но надо сравнивать детально, и я сильно сомневаюсь, что VW в виде Туарега даёт тоже самое, за те же деньги что и ix55. Скорее всего детальное сравнение комплектаций покажет, что там где у ix55 полный фарш, то Туарег только "начинается". Другое дело, ix55 внешне -просто бесформенная калоша, да и внутри особо ничем не примечателен. Хотя если оценивать его соотношение цена/качество, то меньше он стоить просто и не может, поскольку за 1500-1600 продаются (и очень хорошо продаются) Santa Fe и Sorento, а это машины более низкого класса. И если уж так принципиально подходить, то можно и попунктно сравнить, что даёт ix55 за 2 мульта и что есть за эти же деньги в Табурете.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
В Америке хорошо продаётся Кростур, там ещё есть Тойота Венза, точно такая же. У меня знакомые на такой в Америке катаются и хвалят. Платят всего 300$ в месяц без всякой предоплаты взяли.

 

ну мы то не в америке. они там почему то вообще тащатся от таких барж. =)

 

Acura MDX?

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/011/b25/88cd2df5669952fb-main.jpg

 

похоже, что да. у них сейчас есть еще и ZDX. и если сзади еще более или менее симпатично, то спереди мне не понравилась. по крайней мере живьем. =)

Ссылка на комментарий
Потому что по совокупности технических характеристик и внешнего вида, как мне представляется при поверхностном взгляде, Туарег самый интересный автомобиль за эти деньги. Но надо сравнивать детально, и я сильно сомневаюсь, что VW в виде Туарега даёт тоже самое, за те же деньги что и ix55. Скорее всего детальное сравнение комплектаций покажет, что там где у ix55 полный фарш, то Туарег только "начинается". Другое дело, ix55 внешне -просто бесформенная калоша, да и внутри особо ничем не примечателен. Хотя если оценивать его соотношение цена/качество, то меньше он стоить просто и не может, поскольку за 1500-1600 продаются (и очень хорошо продаются) Santa Fe и Sorento, а это машины более низкого класса. И если уж так принципиально подходить, то можно и попунктно сравнить, что даёт ix55 за 2 мульта и что есть за эти же деньги в Табурете.

 

я думаю сравнивать неблагодарное дело. дело то не в крутых наворотах. вы можете хоть ушпиговать последними новинками, техническими изысками и крутыми мульками машину, но если туарег едет лучше ix55 (это не утверждение), то все эти навороты за 2 муля коту под хвост. а немцы все таки едут приятнее, чем многие их конкуренты. по крайней мере для меня. и не нужны мне наикрутешие навороты. главное получать удовольствие от езды.

Ссылка на комментарий
Кстати,никто и не говорил что машина плохая...и Ссанг-Ёнг тоже достойная машина вполне...

Просто внешне-настоящий бастардо!

А на машине,выглядящей ублюдски,пусть она будет технически само совершенство,я бы не стал ездить...

Хотя на вкус и цвет,как говорится...Ездят же люди и на Актионах,хотя для меня это просто диагноз,ибо в здравом уме на такую жбонь и смотреть то невозможно!имхо конечно!

Я конечно соглашусь, ездить на уродцах тоже бы не стал, но ведь вы не называет уродцами Toyota F J Cruiser, LR Defender, Hummer H3 и т.д. примеров много. А если это кореец, то сразу же уродец. А Хонда Кросстур, которую вы так смачно обосрали чуть выше, ничуть не уродливее и не на много дороже перечисленных мною марок. Одним словом, если некрасивый автомобиль без родословной - он урод, а если престижной марки то - так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Я конечно соглашусь, ездить на уродцах тоже бы не стал, но ведь вы не называет уродцами Toyota F J Cruiser, LR Defender, Hummer H3 и т.д. примеров много. А если это кореец, то сразу же уродец. А Хонда Кросстур, которую вы так смачно обосрали чуть выше, ничуть не уродливее и не на много дороже перечисленных мною марок. Одним словом, если некрасивый автомобиль без родословной - он урод, а если престижной марки то - так и должно быть.

 

ну и примеры вы приводите. вы назвали самые что ни на есть внедорожники. суровые джипы, которые и выглядят сурово. как классические джипы. а кореец названный уродцем простите несколько иного класса и на другую аудиторию рассчитан. и выглядит он не как суровый джип, а как "оторвите руки тому, кто меня нарисовал".

Ссылка на комментарий
ну и примеры вы приводите. вы назвали самые что ни на есть внедорожники. суровые джипы, которые и выглядят сурово. как классические джипы. а кореец названный уродцем простите несколько иного класса и на другую аудиторию рассчитан. и выглядит он не как суровый джип, а как "оторвите руки тому, кто меня нарисовал".

Да я согласен полностью с вами, просто обидно стало за Акуру и Кросстур, неплохие машинки.

Ссылка на комментарий
Да я согласен полностью с вами, просто обидно стало за Акуру и Кросстур, неплохие машинки.

 

чем? Акура хоть и уродец, но это все таки Акура. премиум и все такое. плюс у них есть интересный MDX. остальное на любителя.

но Хонда. это не премиум. динамики хондовской нет. машина неповоротливая, огромная и неказистая. да и еще и внешне странная. как надутый аккорд.

Ссылка на комментарий
Я конечно соглашусь, ездить на уродцах тоже бы не стал, но ведь вы не называет уродцами Toyota F J Cruiser, LR Defender, Hummer H3 и т.д. примеров много. А если это кореец, то сразу же уродец. А Хонда Кросстур, которую вы так смачно обосрали чуть выше, ничуть не уродливее и не на много дороже перечисленных мною марок. Одним словом, если некрасивый автомобиль без родословной - он урод, а если престижной марки то - так и должно быть.

Не надо передергивать!

Где я сказал что как кореец-так уродец?

Ничего я не обсирал,тем более смачно!Я написал что ИМХО Кросстур выглядит уёбищем,хотя и неплохая машина,как собственно и Ссанг-Ёнг...Так же подчеркнул что на вкус и цвет...

Про Акуру не сказал ни единого слова!

Так что,перед тем как писать ответы на посты,рекомендую внимательнее оные читать а не фантазировать...

Ссылка на комментарий
Потому что по совокупности технических характеристик и внешнего вида, как мне представляется при поверхностном взгляде, Туарег самый интересный автомобиль за эти деньги. Но надо сравнивать детально, и я сильно сомневаюсь, что VW в виде Туарега даёт тоже самое, за те же деньги что и ix55. Скорее всего детальное сравнение комплектаций покажет, что там где у ix55 полный фарш, то Туарег только "начинается". Другое дело, ix55 внешне -просто бесформенная калоша, да и внутри особо ничем не примечателен. Хотя если оценивать его соотношение цена/качество, то меньше он стоить просто и не может, поскольку за 1500-1600 продаются (и очень хорошо продаются) Santa Fe и Sorento, а это машины более низкого класса. И если уж так принципиально подходить, то можно и попунктно сравнить, что даёт ix55 за 2 мульта и что есть за эти же деньги в Табурете.

Вы что имеете в виду под классом автомобиля? Принятое деление на классы по длине кузова или что-то иное? Туарег надо сравнивать с другими автомобилями, попадающими в класс среднеразмерных кроссоверов от 4.6 до 4,8 м. Там как раз Santa Fe и Sorento. Сравнивайте Cреднеразмерные кроссоверы: BMW X5, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX, Lexus RX, Mazda CX-7, Mercedes-Benz M-class, Nissan Murano, Volvo XC90, Hummer H3, Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery 3, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg

Здесь очень занимательным может быть сравнение таких одноклассников, как X5 и SsangYong, или Мерседеса с Санта Фе.

 

ix55 уже относится к следующему классу - полноразмерные кроссоверы, где его надо сравнивать с http://ford.110km.ru/concept/77465.html

и с этими Полноразмерные кроссоверы: Cadillac Escalade, Cadillac SRX, Subaru B9 Tribeca Chevrolet Tahoe, Dadi City Leading, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser 200. Nissan Patrol

 

Внутри каждого класса есть модели, так называемого люкс или премиум-сегмента, которые своей ценой легко могут превосходить модели из следующего класса. Но класс автомобиля определяет не его цена.

Ссылка на комментарий
Вы что имеете в виду под классом автомобиля? Принятое деление на классы по длине кузова или что-то иное? Туарег надо сравнивать с другими автомобилями, попадающими в класс среднеразмерных кроссоверов от 4.6 до 4,8 м. Там как раз Santa Fe и Sorento. Сравнивайте Cреднеразмерные кроссоверы: BMW X5, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX, Lexus RX, Mazda CX-7, Mercedes-Benz M-class, Nissan Murano, Volvo XC90, Hummer H3, Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery 3, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg

Здесь очень занимательным может быть сравнение таких одноклассников, как X5 и SsangYong, или Мерседеса с Санта Фе.

 

ix55 уже относится к следующему классу - полноразмерные кроссоверы, где его надо сравнивать с http://ford.110km.ru/concept/77465.html

и с этими Полноразмерные кроссоверы: Cadillac Escalade, Cadillac SRX, Subaru B9 Tribeca Chevrolet Tahoe, Dadi City Leading, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser 200. Nissan Patrol

 

Внутри каждого класса есть модели, так называемого люкс или премиум-сегмента, которые своей ценой легко могут превосходить модели из следующего класса. Но класс автомобиля определяет не его цена.

Сейчас объясню, что имел ввиду. Приведённая вами сегментация по классам в зависимости от размеров кузова, а также весьма условное деление на сегменты по престижности и качеству отделочных материалов - это всё правильно и понятно. Хотя, конечно, и деление автомобилей по классам в зависимости от размеров - тоже условностьс учётом немалого диапазона линейных размеров. Особенно бывает интересно наблюдать как автоиздания начинают в своих классификациях разносить один автомобиль в разные классы, потому что одни продолжают обмерять дорестайловую машину, а другие новую, рестайлинговые с тем же кузовом, но подраспухшими бамперами, из-за чего машина стала формально попадать в другой класс. Например субъективно, я бы никогда не сказал, что тот же ix55 крупнее, чем Land Rover Discovery 3 или Nissan Pathfinder. Тем не менее, какую неточность вы нашли в моём сообщении? Я просто указал на то, что те же Sorento или Santa Fe за 1,5 млн без проблем находят своих покупателей, хотя это объективно бюджетные автомобили. Почему же ix55, который по всем параметрам старше и дороже этих авто не может стоить 2 млн? Потому что за 2 млн можно купить более мелкий и куда бедно оснащённый (за 2 млн) Туарег?

Вообще, похоже теперь меня будут частенько притыкать Хундаем, поэтому хочу высказаться... Когда вы взрослеете, повышаете свой профессиональный уровень, и начинаете выполнять более отвественные задачи на работе, вы же искренне считаете, что вам непременно должны повысить зарплату. И вы правы, и никто с этим не спорит. Почему же многие здесь продолжают считать, что автомобили Хундай, которые перестали быть дешевенькими копиями устаревших японских машин, а стали полноценными автомобилями во всех аспектах, всё равнодолжны быть на 20-30% дешевле своих одноклассников? Они и дешевле, но только не японцев, которым соврменные Хуюнды уже ни в чём не уступают, а тех же немцев, до которых Хундай продолжает уважительно держать дистанцию. Именно так я считаю, искусственно держать, поскольку просто дай соотвествующее техничекое задание инженерам Хундай сегодня, и через пару лет они выкатят вам в салон автомобиль, который абсолютно ничем не уступит массовым изделиям ауди, бмв, или мерседаса. Обшить сиденья кожей буйвола (купленной на ранчо в Техасе), отделать весь салон дорогим пластиком (компоненты для которого поставляются мировыми производителями Basf или 3М, а заводы у них в Китае, оттуда до Сеула, ближе чем до Мюнхена), натыкать на каждый железный механизм по 3 управляющих микросхемы (или вы сомневаетесь, что корейцы сейчас это мировой ИТЦ по внедрению самых передовых достижений электроники), заебенить туда 4 литровый двигатель с битурбонаддувом на 560 л.с. И что тогда? Получайте Hyundai i65 за 100 тыс. эвро. Вопрос только в том, нужен он кому-то через 2 года? А вот Sonata за 1200, ix35 за 1300 и ix55 за 2000 тоже сейчас особо никому не нужны, по крайней мере в России. Что ж, это жизнь. Вот только когда, к примеру, кого-нибудь из вас сядет в кресло директора одного из депертаментов (к примеру), подумайте, все ли вашии коллеги искренне считают что вы этого достойны, заслужили и соотвествуете, даже если это так на самом деле?

Ссылка на комментарий

а что по мнению клубней имидж(и не только) антары(каптивы) уже ниже хундая(киа), о чем спор?

но есть один интересный момент, антарик собранный в корее(07мг досборка на арсенале) и собранный в России(09мг производство в шушарах) почему то очень отличаются даже тактильно.

как наша сборка смогла сделать закрытие дверей как у ваз2106, с тем же звуком? и это не единичный экземпляр ;)/>

Ссылка на комментарий
Сейчас объясню, что имел ввиду. Приведённая вами сегментация по классам в зависимости от размеров кузова, а также весьма условное деление на сегменты по престижности и качеству отделочных материалов - это всё правильно и понятно. Хотя, конечно, и деление автомобилей по классам в зависимости от размеров - тоже условностьс учётом немалого диапазона линейных размеров. Особенно бывает интересно наблюдать как автоиздания начинают в своих классификациях разносить один автомобиль в разные классы, потому что одни продолжают обмерять дорестайловую машину, а другие новую, рестайлинговые с тем же кузовом, но подраспухшими бамперами, из-за чего машина стала формально попадать в другой класс. Например субъективно, я бы никогда не сказал, что тот же ix55 крупнее, чем Land Rover Discovery 3 или Nissan Pathfinder. Тем не менее, какую неточность вы нашли в моём сообщении? Я просто указал на то, что те же Sorento или Santa Fe за 1,5 млн без проблем находят своих покупателей, хотя это объективно бюджетные автомобили. Почему же ix55, который по всем параметрам старше и дороже этих авто не может стоить 2 млн? Потому что за 2 млн можно купить более мелкий и куда бедно оснащённый (за 2 млн) Туарег?

Вообще, похоже теперь меня будут частенько притыкать Хундаем, поэтому хочу высказаться... Когда вы взрослеете, повышаете свой профессиональный уровень, и начинаете выполнять более отвественные задачи на работе, вы же искренне считаете, что вам непременно должны повысить зарплату. И вы правы, и никто с этим не спорит. Почему же многие здесь продолжают считать, что автомобили Хундай, которые перестали быть дешевенькими копиями устаревших японских машин, а стали полноценными автомобилями во всех аспектах, всё равнодолжны быть на 20-30% дешевле своих одноклассников? Они и дешевле, но только не японцев, которым соврменные Хуюнды уже ни в чём не уступают, а тех же немцев, до которых Хундай продолжает уважительно держать дистанцию. Именно так я считаю, искусственно держать, поскольку просто дай соотвествующее техничекое задание инженерам Хундай сегодня, и через пару лет они выкатят вам в салон автомобиль, который абсолютно ничем не уступит массовым изделиям ауди, бмв, или мерседаса. Обшить сиденья кожей буйвола (купленной на ранчо в Техасе), отделать весь салон дорогим пластиком (компоненты для которого поставляются мировыми производителями Basf или 3М, а заводы у них в Китае, оттуда до Сеула, ближе чем до Мюнхена), натыкать на каждый железный механизм по 3 управляющих микросхемы (или вы сомневаетесь, что корейцы сейчас это мировой ИТЦ по внедрению самых передовых достижений электроники), заебенить туда 4 литровый двигатель с битурбонаддувом на 560 л.с. И что тогда? Получайте Hyundai i65 за 100 тыс. эвро. Вопрос только в том, нужен он кому-то через 2 года? А вот Sonata за 1200, ix35 за 1300 и ix55 за 2000 тоже сейчас особо никому не нужны, по крайней мере в России. Что ж, это жизнь. Вот только когда, к примеру, кого-нибудь из вас сядет в кресло директора одного из депертаментов (к примеру), подумайте, все ли вашии коллеги искренне считают что вы этого достойны, заслужили и соотвествуете, даже если это так на самом деле?

 

ответ на все ваши вопросы имидж и престиж. тут уже говорили, что японцы добивались места под солнцем в течение очень долгого времени. чуть ли не около полувека, а Хёндэ попытался пройти этот путь за 10-15 лет. нереально. к тому же те же японцы поняли, что тойотам ниссанам и т.д. престижными не стать никогда. история делает свое. для этого они основали лехусы, инфинити и т.д. и обратите внимание, что основные японские автомобили не премиальные стоят до 2х миллионов. всякие там камри и т.д. только джипы некоторые у них стоят больше 2х миллионов. потому что понимают, что за такие деньги их не возьмут. У Хёндэ имидж только складывается. может через лет 10 они сделают себе имя или сделают премиальный бренд и их будут разбирать как горячие пирожки.

 

как надоел спор.... АНТАРА ТОЖЕ КОРЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!

 

спасибо, кэп! как надоело, что люди оставляют комментарии не читая с чего вообще все началось. и о чем, вообще, ведется спор.

Ссылка на комментарий
но есть один интересный момент, антарик собранный в корее(07мг досборка на арсенале) и собранный в России(09мг производство в шушарах) почему то очень отличаются даже тактильно.

как наша сборка смогла сделать закрытие дверей как у ваз2106, с тем же звуком? и это не единичный экземпляр ;)/>

Точно! И откуда появились люфт сидений, щели в передней панели, шелестящие вентиляторы печек и пр., о чем до 09 года и слышно не было? Дорвались руки наших работяг, истосковавшиеся по настоящей работе...

Ссылка на комментарий
ответ на все ваши вопросы имидж и престиж. тут уже говорили, что японцы добивались места под солнцем в течение очень долгого времени. чуть ли не около полувека, а Хёндэ попытался пройти этот путь за 10-15 лет. нереально. к тому же те же японцы поняли, что тойотам ниссанам и т.д. престижными не стать никогда. история делает свое. для этого они основали лехусы, инфинити и т.д. и обратите внимание, что основные японские автомобили не премиальные стоят до 2х миллионов. всякие там камри и т.д. только джипы некоторые у них стоят больше 2х миллионов. потому что понимают, что за такие деньги их не возьмут. У Хёндэ имидж только складывается. может через лет 10 они сделают себе имя или сделают премиальный бренд и их будут разбирать как горячие пирожки.

Интересно. а на чем Хундай строил имидж своего Экуса в представительском классе с ценником в 3,5 миллиона? Или в этом классе достаточно предложить цену на 5% ниже, чем на БМВ седьмой серии или Мерседес S-класса, чтобы покупатель рванул за престижем к корейскому бренду? А бренд этот прочно ассоциирован с чем угодно, но только не с престижем. Таких брендов, какТойота и Ниссан, кстати, в этом классе не наблюдается. Или достаточно громко заявить, что Хэндай - это теперь премимум и вот он желанный имидж? Думаю, что покупателю недостаточно будет лишь разъяснить, что качественный пластик от BASF и 3M из Китая в Сеул возить ближе, чем в Мюнхен, а кожу буйвола для отдели салона они тоже достать сумели... ;)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

АНТАРА РУЛИТ ;)/>

 

 

Но хочу новый explorer.

Кстати двигло у него вроде 3.5 - 285 л/с.

http://www.ford.com/suvs/explorer/specifications/engine/

Ссылка на комментарий
Точно! И откуда появились люфт сидений, щели в передней панели, шелестящие вентиляторы печек и пр., о чем до 09 года и слышно не было? Дорвались руки наших работяг, истосковавшиеся по настоящей работе...

 

Кстати печка у меня на 2007 года тоже зимой шелестит.

 

С качеством в последнее время походу у всех производителей проблемы.

Тут знакомый недавно купил xc90 особая серия 2.5T, так ни одна дверь нормально не закрывается, видно что немного просевшие.

Видимо это особая серия для России.

Ссылка на комментарий
Интересно. а на чем Хундай строил имидж своего Экуса в представительском классе с ценником в 3,5 миллиона? Или в этом классе достаточно предложить цену на 5% ниже, чем на БМВ седьмой серии или Мерседес S-класса, чтобы покупатель рванул за престижем к корейскому бренду? А бренд этот прочно ассоциирован с чем угодно, но только не с престижем. Таких брендов, какТойота и Ниссан, кстати, в этом классе не наблюдается. Или достаточно громко заявить, что Хэндай - это теперь премимум и вот он желанный имидж? Думаю, что покупателю недостаточно будет лишь разъяснить, что качественный пластик от BASF и 3M из Китая в Сеул возить ближе, чем в Мюнхен, а кожу буйвола для отдели слона они тоже достать сумели... ;)/>

 

я думаю есть престижные японцы, но для внутреннего рынка. у них там для внутреннего рынка много чего интересного есть. кстати, у корейцев читал тоже есть очень интересное предложение (может это и есть Экуус, не помню) для внутреннего рынка. и, кстати, там берут машину хорошо. а машина премиум класса. соперник семерки бмв и мерседеса с класса. но есть огромная разница между внутренним рынком и всеми остальными. я удивляюсь, почему Хёндэ этого не учитывает. я не знал, кстати, что у нас Экуус продается. да еще за такие деньги. =(

Ссылка на комментарий
Opel Antara поменяю только на новый Opel Antara так как все другие автомобили явно уступают... другое дело если в кошельке иметь ещё тысяч 400-500 тогда есть варианты но опять же в основном для понтов....
Ссылка на комментарий
я думаю есть престижные японцы, но для внутреннего рынка. у них там для внутреннего рынка много чего интересного есть. кстати, у корейцев читал тоже есть очень интересное предложение (может это и есть Экуус, не помню) для внутреннего рынка. и, кстати, там берут машину хорошо. а машина премиум класса. соперник семерки бмв и мерседеса с класса. но есть огромная разница между внутренним рынком и всеми остальными. я удивляюсь, почему Хёндэ этого не учитывает. я не знал, кстати, что у нас Экуус продается. да еще за такие деньги. =(

Я как раз о нашем, о российском рынке...

Ссылка на комментарий
Я как раз о нашем, о российском рынке...

 

Я понял. Просто думаю, что они переоценили собственные силы, оглядываясь на собственный внутренний рынок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...