Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

С учетом того что 90% пробега город

5% легкое бездорожье

5% трасса

Будем пока ездить и довольствоваться старым надежным городским дорестайлом 140 лс

;-)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:

Но про дизель это правда. В режиме города он быстрее выходит на свои рабочие показатели, будь то мощность или крутящий момент. На бензине нужно крутить, поэтому это более трассовый аппарат.

дак никто же не спорит, что дизель быстрее выходит на рабочий диапазон, ибо весь крутящий момент заканчивается на 2500:)

Про скорость (максимальную) есть отдельная тема.

я не претендую на пост, в отдельной теме. Так, аппнул темку.

Сорян.

Ссылка на комментарий

Парни тему - "Бензин vs Дизель" закрыли (голосование в начале темы тоже). Может рано ещё, вроде никого не "завалили" на тот момент :D:

Ссылка на комментарий

да с этим противостоянием "vs" уже все ясно.
Тут скорее вопрос целесообразности использования большОго бензина в условиях города. Вот если бы на антару 2,4 (бенз) прикрутили турбину, был бы ваще аппарат


а ваще лучше бы кило 200 скинуть с нее и нынешнего 2,4 было бы достаточно.

Ссылка на комментарий

 

 

дак никто же не спорит, что дизель быстрее выходит на рабочий диапазон, ибо весь крутящий момент заканчивается на 2500:)

 

Максимальный крутящий момент на дизеле идёт от 1800 об/мин до 3000 об/мин. Учите матчасть! Это касается Антары. Если выезжаешь с развязки или разворота и надо вклиниться в поток, то при нажатии на газ(около 50%) стрелка выше 3000 не уходит и происходит достаточно активный разгон.    

Ссылка на комментарий

Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной.

Реальный разгон с места до 100км/ч это 13-14с смотря от условий(бенз,температура,количество кг в салоне)

Она проиграет со светофора всем кто так же нажмет в пол на АКПП. 

То что мотор низовой не говорит о том что он в городе едет. 1-я передача до 60км/ч вторая еле еле 100 разменивает. Даже 1 переключение не дает ей преимущества до 100км/ч. 

Стихия этого авто автомагистрать. Разогнался до 130-150 и пилишь на 2600об/мин. Без обгонов по встречке.

А в городе она жрет как 3,2 и при этом не едет. Не нужно говорить про жмешь не в пол, я ее изучил за 5 лет с лихвой. Она даже шитая от NJM чуть лучше стартовала с места, но остальной разгон был тем же.

Турбину на 2,4 прикрутить вот это была ты тема согласен. Лошадей 250. Но это фантастика.

 

 

Тут на днях соскочил из колеи и застрял, сел на пузо. Начал эксперементировать с ЕСП, и педалью газа.

Если колеса стоят прямо ЕСП практически не вмешивается, колодками не зажимает диск и движок не душит. При этом ровный газ. Если сразу нажать в пол то душит мотор. При вывернутых колесах душит сразу,даже при ровном газе. Но при этом имитация блокировок это фейк. Да чуть зажимает и сразу распускает тормоза. Два колеса у меня как крутились так и продолжали крутиться, третье только чуть, вернее сказать делало попытку на 0,01с и сразу тормоза распускались.

После этих моментов хочется сразу посмотреть в сторону Трейлблейзера или Паджеро спорт. Но от первого отпугивает не распространенность модели а от второго унылый дизайн в салоне.

Патфайндер внешне кирпич это для меня хорошо, но салон такой же унылый.

Катаемся на антаре дальше и думаем о Дискавери4

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

А на 3.0 забавно на светофоре притапливать)) Есть с кем потягаться  :beach:  правда, от заправки до заправки)))))

Ссылка на комментарий

Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной.

Реальный разгон с места до 100км/ч это 13-14с смотря от условий(бенз,температура,количество кг в салоне)

Она проиграет со светофора всем кто так же нажмет в пол на АКПП. 

То что мотор низовой не говорит о том что он в городе едет. 1-я передача до 60км/ч вторая еле еле 100 разменивает. Даже 1 переключение не дает ей преимущества до 100км/ч. 

Стихия этого авто автомагистрать. Разогнался до 130-150 и пилишь на 2600об/мин. Без обгонов по встречке.

А в городе она жрет как 3,2 и при этом не едет. Не нужно говорить про жмешь не в пол, я ее изучил за 5 лет с лихвой..

 

Согласен почти со всем!

Я не знаю как жмут в педаль те кто рядом

Я жму до упора

Да реально жрет как 3.2 а может быть еще и больше

На трассы с обгонами реально не хватает мощи запаса

А уж особенно с загрузкой багажника и пассажирами вообще мрак

Но городские старты ой как удаются на моем конкретном авто с конкретной прошивкой

Закатывались с коллегами на Ниссан Мурано, Ниссан кашкай что новый что старый, митсубиси аутлендер предыдущий, киа Сорренто новый

У все разные двигатели, комплектации и тд

Но антара уезжает на промежутках между светофорами первая и приезжает так же

Ничего не доказываю и в свою веру не обращаю

Просто для города меня в антаре по скорости и возможностям все устраивает

Хотя опять же до этого была праворукая 2,0 камри она стреляла тоже достойно, но тоже была чипованная

Я прекращаю обсуждение со своей стороны

Не отклоняясь от темя на чтобы поменять антара

Тк для себя пока ответил НА АНТАРУ

Только свежее, новее, быстрее

Ссылка на комментарий
Да простят меня клубни за флуд!!! Но хочу отметить одну особенность нашей Антары. Нет в ней ощущения драйва! Динамика есть, а ощущений драйва нет. Прям как про суслика, которого не видишь , а он (она, динамика) есть. Нечто похожее я испытал на бнв х5, когда катал Хитрилу. Динамика разгона мне показалась никакой от слова совсем. Ниссан по ощущениям был просто ракетой. По ощущениям, не более. Вес, достойная шумка скрадывают ощущения драйва и располагают к вальяжной езде. Нечто похожее я испытываю и на Антаре. Едет она достойно, чипованная трёшка на уровне Инфинити 3.5 едет. А вот не хватает остроты ощущений от разгона. Мне не хватает, хоть ты тресни. Вот Альмера 1.8 на ручке была, просто гиперзвук по сравнению с Антарой, а сотню разменивала за почти 11 сек. Не в обиду diamond но уйти со светофора от Мурано с его 3.5 и вариатором на 2.4 не реально. Даже Хитрила на таком же движке 2.5 весит кило на 250 меньше и порвать его на Антаре 2.4 тоже не реально. Я к тому, что не всегда можно доверять своим ощущениям. Вот почему достойную замену Антаре за вменяемые деньги не нахожу. Да, жрет не по деЦЦки, да салон не первой свежести, да, много чего не совсем так как хочется, но блин, мне лично она дарит удовольствие от езды. И внешний вид так, глаз ласкает, причём комплименты получал уже не однажды, меня устраивает в основном все. Мелочи можно и простить за те деньги, что отдал за неё. Будем ездить, кататься и наслаждаться. Не на что менять, пока.
Ссылка на комментарий

Да все нормально.

Какие обиды.

Обсуждаем-общаемся.

Я в 17 лет не придумывал "про рвать", а уж сейчас то и тем более ;-)

Про рвать Мурано и не говорил, а лишь объезжать его. Возможно что то зависит от авто прошивки моего авто (тк уже не сток), тех.состояния авто, Бенза, усилий по вдавливанию педалей ;-)

Но опять же вы вторите мне И я с вами на 1000 % солидарен:

1. Я получаю удовольствие от езды на ней по городу

2. Замены в другой марке и модели пока для себя не вижу. Безусловно при увеличении бюджета - можно что посмотреть повыбирать.

Антара не идеально и не совершенна

Но лично меня вполне устраивает

И по соотношению цена качества вполне адекватна

Ссылка на комментарий

хочу отметить одну особенность нашей Антары. Нет в ней ощущения драйва! Динамика есть, а ощущений драйва нет. 

А как это должно выражаться?

Я вот тоже расстроен, что те же повороты на той же скорости, на предыдущих пузотерках проходил с визгом шин, а Антара проходит их молча.

Да, крены отсутсвуют и не страшно, как на пузотерке.

И разгон при вжатии в кресло есть, а чувств нет, ибо 2 тонны и выше она, чем пузотерки.

В этом плане Антара по всем параметрам пресна, но и поругать не за что, все ровно по всем параметрам.

9 секунд до стони для 2х тонн... по моему не каждый легковой авто сейчас столько сможет...

Ссылка на комментарий
Нормальный самодастаточный аппарат у нас, со своими плюсами и минусами.Минусы,конечно же обусловлены возрастом модели. GM жмотится.За то время,что Антара выпускается,у других сменилось поколение кроссоверов. За то в в активе у Антары основательность и добротность.Сейчас уже не делают кроссы на самостоятельной плаплатформе.Донорами,как правило,являются платформы легковушках С класса.Со всеми вытекающими. Тоже не вижу альтернативы за похожие деньги. Как и не видел в 12- м году. Космо тогда обошёл мне за невероятные нынче 1 млн215 тыс. Будем пока катать. Пробег 162 тыс. Заодно проверим ресурс сажевика и авто в целом)) Показано все ок (ттт)))), не считая истории со стартером.Но тут скорее вина дилера.Я не просил его об отзывной.С неё и началось.
Ссылка на комментарий
Да про собственную платформу это да, и Антарка и Капа на GM Theta сделаны, а SRX на Theta Premium. Интересно новый XT 5 на какой платформе? Три ляма стоит, ну хорош внешне. Движков пока два - шестерка и четверка турбовая.
Ссылка на комментарий
Читал про неё.Там уже другая, более современная платформа. Не помню название)). Дизеля пока не предвидется ((
Ссылка на комментарий
Уже ранее писал про xc60. У моего товарища по работе xc60 дизель. Брал он его 163 л/с, затем официально чипанул у ОД с сертификатом до 215 л/с. Стоило это 50 тыр на тот момент. Но поменял уже в машине - раздатку и турбину по гарантии, а вот муфту с частичной оплатой по постгарантийке. Правда стиль езды у него спортивный. Но для вольво странно.
Ссылка на комментарий
У моего з накомого иксц 60 в стоке дизель по лошадям больше двухсот. Пробег 250 тыков особых траблов нету.ездит нормально. Тяга у авто отличная. Но я считаю вульву дорогой.
Ссылка на комментарий
Сегодня ездил на ТО с нашей Вольво. В ремзоне пустыня, машин раз-два и обсчёлся. Неплохой показатель, что большинство персонала тоже ездят на Вольво. Причём не только сам персонал, но и родственники их. Если исходить из начальной цены, то да, дороговато. Но если исходить из надёжности, то я за Вольво.
Ссылка на комментарий

ну иногда помечтать можно  :beach:  

Моя следующая машина точно будет Вольво! Возможно даже ХС90. Цель определена, курок взведен!

Ссылка на комментарий

 

ну иногда помечтать можно  :beach:  

Моя следующая машина точно будет Вольво! Возможно даже ХС90. Цель определена, курок взведен!

 

осталось добить антару, контрольным... :laugh2:

Ссылка на комментарий

осталось добить антару, контрольным... :laugh2:

 

Не, пусть поживет еще 2-3 годика. Мне Антара очень нравиться не смотря на разные косяки.

Ссылка на комментарий

На хрен она нужна?

Нет, конечно, если заоплата 100ка, родил ребенка, посадил дерево, дом 3 этажа, не считая 2 под землей - можно и Вольву.

А так, входной билет - заоблачен, ТО дилерские заблачны, страховка, каска, спутник противоугонный, охраняемая парковка у дома, платная в Москве...

Возможно, я не дорос до такого уровня.

Мне и Антара не по карману будет, случись выход форсунок или тнвд с акпп из строя. И это пугает...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...