*DIAMOND* Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 С учетом того что 90% пробега город5% легкое бездорожье5% трасса Будем пока ездить и довольствоваться старым надежным городским дорестайлом 140 лс;-) Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ну вы тут все гонщики как посмотрю. Я со своим овощным даже слово вставить не могу :D:Но про дизель это правда. В режиме города он быстрее выходит на свои рабочие показатели, будь то мощность или крутящий момент. На бензине нужно крутить, поэтому это более трассовый аппарат.дак никто же не спорит, что дизель быстрее выходит на рабочий диапазон, ибо весь крутящий момент заканчивается на 2500:)Про скорость (максимальную) есть отдельная тема.я не претендую на пост, в отдельной теме. Так, аппнул темку.Сорян. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Парни тему - "Бензин vs Дизель" закрыли (голосование в начале темы тоже). Может рано ещё, вроде никого не "завалили" на тот момент :D: Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 да с этим противостоянием "vs" уже все ясно.Тут скорее вопрос целесообразности использования большОго бензина в условиях города. Вот если бы на антару 2,4 (бенз) прикрутили турбину, был бы ваще аппарата ваще лучше бы кило 200 скинуть с нее и нынешнего 2,4 было бы достаточно. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 дак никто же не спорит, что дизель быстрее выходит на рабочий диапазон, ибо весь крутящий момент заканчивается на 2500:) Максимальный крутящий момент на дизеле идёт от 1800 об/мин до 3000 об/мин. Учите матчасть! Это касается Антары. Если выезжаешь с развязки или разворота и надо вклиниться в поток, то при нажатии на газ(около 50%) стрелка выше 3000 не уходит и происходит достаточно активный разгон. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной.Реальный разгон с места до 100км/ч это 13-14с смотря от условий(бенз,температура,количество кг в салоне)Она проиграет со светофора всем кто так же нажмет в пол на АКПП. То что мотор низовой не говорит о том что он в городе едет. 1-я передача до 60км/ч вторая еле еле 100 разменивает. Даже 1 переключение не дает ей преимущества до 100км/ч. Стихия этого авто автомагистрать. Разогнался до 130-150 и пилишь на 2600об/мин. Без обгонов по встречке.А в городе она жрет как 3,2 и при этом не едет. Не нужно говорить про жмешь не в пол, я ее изучил за 5 лет с лихвой. Она даже шитая от NJM чуть лучше стартовала с места, но остальной разгон был тем же.Турбину на 2,4 прикрутить вот это была ты тема согласен. Лошадей 250. Но это фантастика. Тут на днях соскочил из колеи и застрял, сел на пузо. Начал эксперементировать с ЕСП, и педалью газа.Если колеса стоят прямо ЕСП практически не вмешивается, колодками не зажимает диск и движок не душит. При этом ровный газ. Если сразу нажать в пол то душит мотор. При вывернутых колесах душит сразу,даже при ровном газе. Но при этом имитация блокировок это фейк. Да чуть зажимает и сразу распускает тормоза. Два колеса у меня как крутились так и продолжали крутиться, третье только чуть, вернее сказать делало попытку на 0,01с и сразу тормоза распускались.После этих моментов хочется сразу посмотреть в сторону Трейлблейзера или Паджеро спорт. Но от первого отпугивает не распространенность модели а от второго унылый дизайн в салоне.Патфайндер внешне кирпич это для меня хорошо, но салон такой же унылый.Катаемся на антаре дальше и думаем о Дискавери4 Изменено 13 мая, 2016 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А на 3.0 забавно на светофоре притапливать)) Есть с кем потягаться :beach: правда, от заправки до заправки))))) Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Катаемся на антаре дальше и думаем о Дискавери4 Аховый аппарат!! Мягкий как диван, но если брать то на пневме. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной.Реальный разгон с места до 100км/ч это 13-14с смотря от условий(бенз,температура,количество кг в салоне)Она проиграет со светофора всем кто так же нажмет в пол на АКПП. То что мотор низовой не говорит о том что он в городе едет. 1-я передача до 60км/ч вторая еле еле 100 разменивает. Даже 1 переключение не дает ей преимущества до 100км/ч. Стихия этого авто автомагистрать. Разогнался до 130-150 и пилишь на 2600об/мин. Без обгонов по встречке.А в городе она жрет как 3,2 и при этом не едет. Не нужно говорить про жмешь не в пол, я ее изучил за 5 лет с лихвой.. Согласен почти со всем!Я не знаю как жмут в педаль те кто рядомЯ жму до упораДа реально жрет как 3.2 а может быть еще и большеНа трассы с обгонами реально не хватает мощи запаса А уж особенно с загрузкой багажника и пассажирами вообще мракНо городские старты ой как удаются на моем конкретном авто с конкретной прошивкой Закатывались с коллегами на Ниссан Мурано, Ниссан кашкай что новый что старый, митсубиси аутлендер предыдущий, киа Сорренто новыйУ все разные двигатели, комплектации и тд Но антара уезжает на промежутках между светофорами первая и приезжает так же Ничего не доказываю и в свою веру не обращаюПросто для города меня в антаре по скорости и возможностям все устраиваетХотя опять же до этого была праворукая 2,0 камри она стреляла тоже достойно, но тоже была чипованнаяЯ прекращаю обсуждение со своей стороныНе отклоняясь от темя на чтобы поменять антара Тк для себя пока ответил НА АНТАРУТолько свежее, новее, быстрее Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Да простят меня клубни за флуд!!! Но хочу отметить одну особенность нашей Антары. Нет в ней ощущения драйва! Динамика есть, а ощущений драйва нет. Прям как про суслика, которого не видишь , а он (она, динамика) есть. Нечто похожее я испытал на бнв х5, когда катал Хитрилу. Динамика разгона мне показалась никакой от слова совсем. Ниссан по ощущениям был просто ракетой. По ощущениям, не более. Вес, достойная шумка скрадывают ощущения драйва и располагают к вальяжной езде. Нечто похожее я испытываю и на Антаре. Едет она достойно, чипованная трёшка на уровне Инфинити 3.5 едет. А вот не хватает остроты ощущений от разгона. Мне не хватает, хоть ты тресни. Вот Альмера 1.8 на ручке была, просто гиперзвук по сравнению с Антарой, а сотню разменивала за почти 11 сек. Не в обиду diamond но уйти со светофора от Мурано с его 3.5 и вариатором на 2.4 не реально. Даже Хитрила на таком же движке 2.5 весит кило на 250 меньше и порвать его на Антаре 2.4 тоже не реально. Я к тому, что не всегда можно доверять своим ощущениям. Вот почему достойную замену Антаре за вменяемые деньги не нахожу. Да, жрет не по деЦЦки, да салон не первой свежести, да, много чего не совсем так как хочется, но блин, мне лично она дарит удовольствие от езды. И внешний вид так, глаз ласкает, причём комплименты получал уже не однажды, меня устраивает в основном все. Мелочи можно и простить за те деньги, что отдал за неё. Будем ездить, кататься и наслаждаться. Не на что менять, пока. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Да все нормально. Какие обиды.Обсуждаем-общаемся.Я в 17 лет не придумывал "про рвать", а уж сейчас то и тем более ;-)Про рвать Мурано и не говорил, а лишь объезжать его. Возможно что то зависит от авто прошивки моего авто (тк уже не сток), тех.состояния авто, Бенза, усилий по вдавливанию педалей ;-)Но опять же вы вторите мне И я с вами на 1000 % солидарен:1. Я получаю удовольствие от езды на ней по городу2. Замены в другой марке и модели пока для себя не вижу. Безусловно при увеличении бюджета - можно что посмотреть повыбирать. Антара не идеально и не совершеннаНо лично меня вполне устраивает И по соотношению цена качества вполне адекватна Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 хочу отметить одну особенность нашей Антары. Нет в ней ощущения драйва! Динамика есть, а ощущений драйва нет. А как это должно выражаться?Я вот тоже расстроен, что те же повороты на той же скорости, на предыдущих пузотерках проходил с визгом шин, а Антара проходит их молча.Да, крены отсутсвуют и не страшно, как на пузотерке.И разгон при вжатии в кресло есть, а чувств нет, ибо 2 тонны и выше она, чем пузотерки.В этом плане Антара по всем параметрам пресна, но и поругать не за что, все ровно по всем параметрам.9 секунд до стони для 2х тонн... по моему не каждый легковой авто сейчас столько сможет... Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Нормальный самодастаточный аппарат у нас, со своими плюсами и минусами.Минусы,конечно же обусловлены возрастом модели. GM жмотится.За то время,что Антара выпускается,у других сменилось поколение кроссоверов. За то в в активе у Антары основательность и добротность.Сейчас уже не делают кроссы на самостоятельной плаплатформе.Донорами,как правило,являются платформы легковушках С класса.Со всеми вытекающими. Тоже не вижу альтернативы за похожие деньги. Как и не видел в 12- м году. Космо тогда обошёл мне за невероятные нынче 1 млн215 тыс. Будем пока катать. Пробег 162 тыс. Заодно проверим ресурс сажевика и авто в целом)) Показано все ок (ттт)))), не считая истории со стартером.Но тут скорее вина дилера.Я не просил его об отзывной.С неё и началось. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Да про собственную платформу это да, и Антарка и Капа на GM Theta сделаны, а SRX на Theta Premium. Интересно новый XT 5 на какой платформе? Три ляма стоит, ну хорош внешне. Движков пока два - шестерка и четверка турбовая. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Читал про неё.Там уже другая, более современная платформа. Не помню название)). Дизеля пока не предвидется (( Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 а мне Chrysler Grand Voyager нравится а из дизелей Вольва XC60 1 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 а мне Chrysler Grand Voyager нравится а из дизелей Вольва XC60Тоже к Вольво не ровно дышу :pray: Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Уже ранее писал про xc60. У моего товарища по работе xc60 дизель. Брал он его 163 л/с, затем официально чипанул у ОД с сертификатом до 215 л/с. Стоило это 50 тыр на тот момент. Но поменял уже в машине - раздатку и турбину по гарантии, а вот муфту с частичной оплатой по постгарантийке. Правда стиль езды у него спортивный. Но для вольво странно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 У моего з накомого иксц 60 в стоке дизель по лошадям больше двухсот. Пробег 250 тыков особых траблов нету.ездит нормально. Тяга у авто отличная. Но я считаю вульву дорогой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Сегодня ездил на ТО с нашей Вольво. В ремзоне пустыня, машин раз-два и обсчёлся. Неплохой показатель, что большинство персонала тоже ездят на Вольво. Причём не только сам персонал, но и родственники их. Если исходить из начальной цены, то да, дороговато. Но если исходить из надёжности, то я за Вольво. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 ну иногда помечтать можно :beach: Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 ну иногда помечтать можно :beach: Моя следующая машина точно будет Вольво! Возможно даже ХС90. Цель определена, курок взведен! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 ну иногда помечтать можно :beach: Моя следующая машина точно будет Вольво! Возможно даже ХС90. Цель определена, курок взведен! осталось добить антару, контрольным... :laugh2: Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 осталось добить антару, контрольным... :laugh2: Не, пусть поживет еще 2-3 годика. Мне Антара очень нравиться не смотря на разные косяки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 На хрен она нужна?Нет, конечно, если заоплата 100ка, родил ребенка, посадил дерево, дом 3 этажа, не считая 2 под землей - можно и Вольву.А так, входной билет - заоблачен, ТО дилерские заблачны, страховка, каска, спутник противоугонный, охраняемая парковка у дома, платная в Москве...Возможно, я не дорос до такого уровня.Мне и Антара не по карману будет, случись выход форсунок или тнвд с акпп из строя. И это пугает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти