roman-ch1 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 С зп 100тр домом и ребенком Вольву не потянуть. Сейчас рубль обесценился настолько,что сотка на троих это жить не бедствовать,иметь новый авто среднего ценового диапазона. А премиум б/у надо кормить. Хотя Вольво премиумом язык не повернется назвать Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Согласен с соткой даже за границу не могу поехать... какой уж там вольво. Ценник то видели... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вот. А у меня сейчас вдвое меньше.Спасибо курсу России на поддержку всех нуждающихся, кроме своих работников в структурах министерства обороны.Мне не до Вольвы... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Поездил сегодня на CX5 и SantaFe По Мазде могу сказать, что она довольно собранный автомобиль с приятным управлением. Ничего не гремит и не скрипит. Но она в принципе шумная. В черном цвете очень эффектно выглядит. Система Старт-Стоп немного побесила. Про Санту сказать можно больше. Сама Санта автомобиль больше Антары во всех направлениях. Очень понравился дизель. Характерного дизельного рокота почти не ощущается внутри машины, только немного на педалях, да и то, если прислушиваться. Едет довольно бодро. Очень понравилось, что есть автомат на стеклах всех четырёх дверей. Система управления дальним светом порадовала. Система слежения за полосой и за слепыми зонами довольно прикольная. Я не нашел ни одного существенного недостатка Санты, по сравнению с Антарой. ну разве что запаска под днищем. Но это если и недостаток, то не существенный. В общем, для моих потребностей Санта самое то, что надо. Только вот докинуть придется в моём случае 1 800 000 примерно, что и является несколько сдерживающим фактором. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вот. А у меня сейчас вдвое меньше.Спасибо курсу России на поддержку всех нуждающихся, кроме своих работников в структурах министерства обороны.Мне не до Вольвы...Опять военные плачутся... Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Поездил сегодня на CX5 и SantaFe По Мазде могу сказать, что она довольно собранный автомобиль с приятным управлением. Ничего не гремит и не скрипит. Но она в принципе шумная. В черном цвете очень эффектно выглядит. Система Старт-Стоп немного побесила. Про Санту сказать можно больше. Сама Санта автомобиль больше Антары во всех направлениях. Очень понравился дизель. Характерного дизельного рокота почти не ощущается внутри машины, только немного на педалях, да и то, если прислушиваться. Едет довольно бодро. Очень понравилось, что есть автомат на стеклах всех четырёх дверей. Система управления дальним светом порадовала. Система слежения за полосой и за слепыми зонами довольно прикольная. Я не нашел ни одного существенного недостатка Санты, по сравнению с Антарой. ну разве что запаска под днищем. Но это если и недостаток, то не существенный. В общем, для моих потребностей Санта самое то, что надо. Только вот докинуть придется в моём случае 1 800 000 примерно, что и является несколько сдерживающим фактором.Санта моложе Антары концептуально на 10 лет.ЗР сравнил три года назад Антару и Санту предыдущей генерации.При стоимости Санты на пол- миллиона больше на тот момент,её преимущество было не столь убедительно. По динамике и рулежке Антара журналистам понравилось больше. Обе машины были дизельные. Изменено 15 мая, 2016 пользователем Blocker Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Но мы же не обсуждаем сравнение Антары с конкурентами. Время таких обсуждений безвозвратно прошло. Мы обсуждаем автомобили на замену Анатре. Вполне нормально, если кандидаты современнее и в общем лучше, хоть и не во всём. Вот лично мне денег жалко, честно говоря. Особенно когда машина бегает и хлопот не доставляет. Сейчас как представлю себе расходы на вебасту, каску, сигнализацию, дилерские ТО каждые 15 тыр, сразу пропадает желание подарить себе удовольствие ездить на новом автомобиле. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Но мы же не обсуждаем сравнение Антары с конкурентами. Время таких обсуждений безвозвратно прошло. Мы обсуждаем автомобили на замену Анатре. Вполне нормально, если кандидаты современнее и в общем лучше, хоть и не во всём. Вот лично мне денег жалко, честно говоря. Особенно когда машина бегает и хлопот не доставляет. Сейчас как представлю себе расходы на вебасту, каску, сигнализацию, дилерские ТО каждые 15 тыр, сразу пропадает желание подарить себе удовольствие ездить на новом автомобиле.Согласен с Вами.Новое авто- это всегда новые заботы.В свете нынешней экономической ситуации, заботы недешевые. Не считаю целесообразным менять безпроблемный авто. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Вот. А у меня сейчас вдвое меньше.Спасибо курсу России на поддержку всех нуждающихся, кроме своих работников в структурах министерства обороны.Мне не до Вольвы...Опять военные плачутся... Не военные.Я ж написал - в структурах. Не в самом министерстве.Все, что показывают по телевезору, про все новое - это только для того, чтобы показывать. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 от 1800 об/мин до 3000 об/мин- матчасть, по дизелю, учить не хочу- мне это не надо. Сказал средние обороты по дизелю. И это, вы в точности знаете матчасть Антары без оглядки в "азбуку"? Если да, то вы- спец! Запишу вас в закладки- буду все выяснять, от и до:)Я знаю что флужу, но у меня просто бомбит от слова 140лс,АКПП и светоформные гонки. Ребята вы о чем вообще? Нет ну если с грантой соревноваться с 8клапанной- хвала небесам! Хоть кто то меня услышал! Дайте пожму, вашу, мужественную руку:) Начал эксперементировать с ЕСП, и педалью газа- ездили на покатушки, когда еще снег был. ЕСП отключал в очень редких случаях! Нажимал газ в пол, душит, но едет. Без ЕСП закапывается. И это, выезжал с 2ух педалей. сел на пузо- да и отсюда только капать. Мохав мы только так вытащили. Ну и динамика помогла.брать то на пневме- относительно новые, они все на пневме. Если нет, то скорее всего это переделка. Хотя я вообще не понимаю- зачем брать РР на пневме....?!В ремзоне пустыня, машин раз-два и обсчёлся- совсем не показатель. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 совсем не показатель.Лично Вам ни показывать, ни доказывать я ничего не собирался. Конечно показательны полные ремзоне GM и Фольксваген.Ну и освойте наконец нормальное цитирование. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 от 1800 об/мин до 3000 об/мин- матчасть, по дизелю, учить не хочу- мне это не надо. Сказал средние обороты по дизелю. И это, вы в точности знаете матчасть Антары без оглядки в "азбуку"? Если да, то вы- спец! Запишу вас в закладки- буду все выяснять, от и до :)брать то на пневме- относительно новые, они все на пневме. Если нет, то скорее всего это переделка. Хотя я вообще не понимаю- зачем брать РР на пневме....?! Если не хотите учить матчасть, то перед тем, как написать что-то, чего не знаете, лучше туда посмотреть. По поводу пневмы. Наступаем на те же грабли опять! Учите матчасть! РР не на пневме нет, по крайней мере свежих.Разговор идёт о ЛР Дискавери и в бедных комплектациях там пневмы нет, в более дорогих она есть. П.С. РР- это Рендж Ровер (эвок, спорт, вог) ЛР- это Ленд Ровер (дифендер, фрилендер2(снят с производства), Дискавери спорт, Дискавери 4)Это чтобы выучили раз уж в матчасть лезть не хотите. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) совсем не показатель.Лично Вам ни показывать, ни доказывать я ничего не собирался. Конечно показательны полные ремзоне GM и Фольксваген.Ну и освойте наконец нормальное цитирование. а другому доказывать будете? :)Будь проще к народу- и он к вам потянется.Вам так легче читать?:) Изменено 16 мая, 2016 пользователем AntonShrek Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 от 1800 об/мин до 3000 об/мин- матчасть, по дизелю, учить не хочу- мне это не надо. Сказал средние обороты по дизелю. И это, вы в точности знаете матчасть Антары без оглядки в "азбуку"? Если да, то вы- спец! Запишу вас в закладки- буду все выяснять, от и до :)брать то на пневме- относительно новые, они все на пневме. Если нет, то скорее всего это переделка. Хотя я вообще не понимаю- зачем брать РР на пневме....?! Если не хотите учить матчасть, то перед тем, как написать что-то, чего не знаете, лучше туда посмотреть. По поводу пневмы. Наступаем на те же грабли опять! Учите матчасть! РР не на пневме нет, по крайней мере свежих.Разговор идёт о ЛР Дискавери и в бедных комплектациях там пневмы нет, в более дорогих она есть. П.С. РР- это Рендж Ровер (эвок, спорт, вог) ЛР- это Ленд Ровер (дифендер, фрилендер2(снят с производства), Дискавери спорт, Дискавери 4)Это чтобы выучили раз уж в матчасть лезть не хотите. Чем же вас так задело, что я написал не, как вы изволили с 1800 до 3000, а 2500? :)Спасибо, Бгат, что подсказал про РР. А я то думал, какое отличие между ними.Не порите ерунды! Не лень было писать это чушь?! Сударь, а что же вы не удосужились посмотреть комплектации ЛР?!Ай-я-яй... Ну ничего, я вам расскажу.Бедная комплектация там одна- S. Далее все с пневмой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 а другому доказывать будете? :)Будь проще к народу- и он к вам потянется.Вам так легче читать?:)Зачем? Другие адекватно реагируют, в отличии от вас. Так более читабельнее, ведь можете когда хотите. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 а другому доказывать будете? :)Будь проще к народу- и он к вам потянется.Вам так легче читать? :)Зачем? Другие адекватно реагируют, в отличии от вас.Так более читабельнее, ведь можете когда хотите. Вам показалось. Я абсолютно адекватный. Неадекватность человека, ИМХО, выражается по другому:)Могу и делаю, но много цитат не получается сохранить/ отправить. Возможно этот баг устранили. Если да, то я счастлив!:) Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Скучно. Постреляли бы... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Если не хотите учить матчасть, то перед тем, как написать что-то, чего не знаете, лучше туда посмотреть. По поводу пневмы. Наступаем на те же грабли опять! Учите матчасть! РР не на пневме нет, по крайней мере свежих.Разговор идёт о ЛР Дискавери и в бедных комплектациях там пневмы нет, в более дорогих она есть. П.С. РР- это Рендж Ровер (эвок, спорт, вог) ЛР- это Ленд Ровер (дифендер, фрилендер2(снят с производства), Дискавери спорт, Дискавери 4)Это чтобы выучили раз уж в матчасть лезть не хотите. Чем же вас так задело, что я написал не, как вы изволили с 1800 до 3000, а 2500? :)Спасибо, Бгат, что подсказал про РР. А я то думал, какое отличие между ними.Не порите ерунды! Не лень было писать это чушь?! Сударь, а что же вы не удосужились посмотреть комплектации ЛР?!Ай-я-яй... Ну ничего, я вам расскажу.Бедная комплектация там одна- S. Далее все с пневмой. Ну если вы пишете бред, кто-то должен вас в этом разубедить.Сначала про дизель, это всё равно что я вам напишу что ваш двигатель 3,2 сотню разменивает за 14 сек и вас любая приора сделает. Это же не так))))Да и это пол беды)))Потом вы написали что Диско на пружинах это переделка, что то же является неправдой. А в след добавили, что вы вообще не понимаете зачем брать РР на пневме, хотя их, т.е. РР, без пневмы и не бывает(речь идёт о современных моделях). Выше написанные вами сообщения дают представления о вас, как о не сведующем человеке, относительно данного вопроса. Исключительно поэтому решил вам провести поверхностный экскурс в модельный ряд данной марки. Данный флуд для меня закрыт. Всё выше написанное мной ИМХО. Ни кого не хотел обидеть, оскорбить или унизить. Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Скучно. Постреляли бы...дак стрельба была...ИМХО, хотя может и кто то продолжает палить... Я закончил. Можно и по 150 вдарить:) Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Скучно. Постреляли бы...дак стрельба была...ИМХО, хотя может и кто то продолжает палить... Я закончил. Можно и по 150 вдарить :) :bayan: :russian: Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 П.С. РР- это Рендж Ровер (эвок, спорт, вог) ЛР- это Ленд Ровер (дифендер, фрилендер2(снят с производства), Дискавери спорт, Дискавери 4)Это чтобы выучили раз уж в матчасть лезть не хотите. Спасибо, Бгат, что подсказал про РР. А я то думал, какое отличие между ними.Не порите ерунды! Не лень было писать это чушь?! Сударь, а что же вы не удосужились посмотреть комплектации ЛР?!Ай-я-яй... Ну ничего, я вам расскажу.Бедная комплектация там одна- S. Далее все с пневмой. Ну если вы пишете бред, кто-то должен вас в этом разубедить.Сначала про дизель, это всё равно что я вам напишу что ваш двигатель 3,2 сотню разменивает за 14 сек и вас любая приора сделает. Это же не так))))Да и это пол беды)))Потом вы написали что Диско на пружинах это переделка, что то же является неправдой. А в след добавили, что вы вообще не понимаете зачем брать РР на пневме, хотя их, т.е. РР, без пневмы и не бывает(речь идёт о современных моделях). Выше написанные вами сообщения дают представления о вас, как о не сведующем человеке, относительно данного вопроса. Исключительно поэтому решил вам провести поверхностный экскурс в модельный ряд данной марки. Данный флуд для меня закрыт. Всё выше написанное мной ИМХО. Ни кого не хотел обидеть, оскорбить или унизить. А вы думали- зачем вы пытаетесь доказать? Зачем? Или я начал спорить с вами до 10ых долей? Нет, абсолютно. Спор можно тролить и тролить, но зачем?:)Я не спорил. Нигде. Приору баклажан точно не объеду:) Кстати, если бы вы сказали, что 3.2 едет 14 секунд, я бы ничуть не расстроился. Мне все равно. Это даже весело:)Я понял- наверно, я не много не так отношусь к авто, нежели вы.Мне все равно. Хоть назовут консервной банкой. Пфф, подумаешь. Ну банка и банка. Да хоть столб. Мне комфортно и ладно.Знаете, я, пресловутый, РР считаю ведром еще тем.. Как и ГЛ... Как и Панамеру, Майбах.. Все брехня. Ни одна не цепляет так, что бы я сказал- это действительно автомобиль, он супер. Ни-од-на* (контекст- машина) Пардоньте, возможно описАлся, но я не считаю, что нужно РР брать на пружинах, коих нет в новых авто. Если написал не так- сори. При написании- пальцы разбежались по углам стола...:) Ааааа, ну что за ерись, вы несете?.... Ну хотел же закончить "чинно-мирно-благородно". Не получается.Ок, по вашим постам я понял, что вы любитель доказать что-то, кому-то. При чем без разницы что и кому- просто доказать. А из этого следует, что вы не уверенный, в себе, человек. Данный флуд для меня закрыт. Всё выше написанное мной ИМХО. Ни кого не хотел обидеть, оскорбить или унизить.(с) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Проосто ЁПерный театр!Можно было бы обойтись одной строкой, что Ведроверы в качестве замены Антары, не рассматриваю. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Пиу-пиу... все убиты... :) А тем временем BMW выпускает квадро-турбированый дизель... а да, еще он будет с сажевым фильтром, нейтрализатором и AdBlue одновременно. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Andrey_75 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Даа, мужики, устроили вы тут театр двух актеров)) Настолько захватило меня развитие событий и переписка, что я уже не помню, с чего все началось :yahoo: Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А тем временем BMW выпускает квадро-турбированый дизель... а да, еще он будет с сажевым фильтром, нейтрализатором и AdBlue одновременно.да на... он нужен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти