Andrey_75 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А это чтобы владельцам нескучно было :) Можно будет поиграть в угадайку какая из 4-х турбиин вышла из строя, например. Заботятся о будущих покупателях как могут. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 ЛендРовер в добавок еще и чертовски дорогой в плане эксплуатации. Ломается там абсолютно все и когда это произойдет угадать не возможно. На работе целый парк машин всех возрастов и со всеми движками. Дизель вещь. Прет с низов...ооооооо!!! Но ребята если что сломается ценник начинается ну с 20...так легко....а при хорошем ремонте за 100 за 200 элементарно. Посмотрите ценник ТО у ОД ЛендРовера и все поймете)))))Еслиб я столько зарабатывал я б Антару не купил))) Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А я катаюсь на Калине,на работу,в соседний город.После Антары как пушинка летит.Средний расход 6.8 л.Туда сюда 60 км город/трасса,4-4,5 л уходит.Кондиционера не хватает только.Антара в гараже стоит, по выходным вывозим. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Мне это напоминает разговор с представителем турфирмы в Греции.Благо, она была полулатышка, полурусская.Я спросил, а какого вы в Европе ездите на автохламе, букашках, типа 10летних дизельных Корсах, да еще и на ручках.Имидж - ничто!Экономия - все!Расход 4 литра, налоги минимальные, на новое авто денег нет.Я говорю, да ладно!Ну, как, есть в гараже Мерседес.Нет денег его содержать. Может перейдем на велик?Ведь еще пару лет, и как только выехал двумя колесами из гаража - и сразу должен!Всем и за все.За топливо, за дороги, за сервис, за стоянку, за парковку, за охрану... Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Мы тоже можем так попробовать :D: http://xn--e1aitg.xn--p1ai/img/kommercheskij_avtomobil_bajaj_qute_anons/kommercheskij_avtomobil_bajaj_qute_anons.jpgИндийская компания Bajaj Auto представляет коммерческий автомобиль для применения в таких областях как такси, каршеринг, корпоративный транспорт, а также для служб доставкиСтрого говоря, Qute – не совсем автомобиль. Это новый тип транспортного средства, сочетающий в себе атрибуты трехколесного мотороллера и полноценного авто. Компактный, легкий, с большим числом пластиковых деталей, он на 37% меньше самой маленькой легковушки. При этом крыша над головой и достаточно просторный салон дают водителю и пассажирам возможность комфортно и безопасно перемещаться из пункта А в пункт В при любых погодных условиях. Да и места для поклажи вполне достаточно. Общий объем багажных отсеков (под капотом, в салоне и в корме) – 191 литр. А если сложить задние сиденья, получится и вовсе 850 л. Кроме того, на крыше можно установить дополнительный багажник. По словам президента по международному бизнесу Bajaj Auto Ракеша Шарма (Rakesh Sharma), техника Bajaj производится уже не один десяток лет и в некоторых странах уже стала весьма популярной. «Ее эффективность в качестве коммерческого транспорта позволяет обеспечить работой миллионы людей, – говорит г-н Шарма. – С Qute мы поднимаем планку и начинаем новую эру транспортных решений, которые позволяют гораздо чище и безопаснее осуществлять перевозку. Наши партнеры в Азии, Африке, Латинской Америке и Европе с большим оптимизмом смотрят в будущее». С ним согласен и технический директор Bajaj Auto Авраам Джозеф (Abraham Joseph). «Мы применили наш опыт производства двухколесной техники, сделав транспортное средство легким и с эффективной технологией силовых агрегатов на основе DTS, – рассказывает г-н Джозеф. – Впрыск топлива с тремя свечами зажигания, в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, дают высокую топливную экономичность с малыми выбросами оксидов углерода. Мы используем высокопрочный стальной корпус вместе с ударопрочными пластмассовыми деталями».Сейчас редакция готовит статью, в которой будет подробно рассказано о коммерческом автомобиле Bajaj Qute. Изменено 18 мая, 2016 пользователем dr_slam Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Проосто ЁПерный театр!Можно было бы обойтись одной строкой, что Ведроверы в качестве замены Антары, не рассматриваю.ненене, не спешите вперед паравоза)Я бы рассмотрел. Только, как авто выходного дня:) И только МАМУ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Берем? Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Пиу-пиу... все убиты... :) А тем временем BMW выпускает квадро-турбированый дизель... а да, еще он будет с сажевым фильтром, нейтрализатором и AdBlue одновременно.да, читал. Интересно. "тринтурбо" уже есть. Теперь квадро:) А по факту 6 цилиндров+ турбо+ 400 сил= не плохо. Особенно для ресурса двигателя. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Даешь каждому цилиндру по турбине)))!!! Где такой табун лошадей использовать?! В реальности будет такие авто очень трудно обслужить и эксплуатировать+ налог. Окна по уходу от налогооблажения все уже, посмотрите на вторичке сколько мощных авто в продаже появилось... Изменено 18 мая, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
AntonShrek Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Берем?Если только скинуться всем форумом и кататься по очереди:)Я за Автобиографию.SV не так смотрится:)Даешь каждому цилиндру по турбине)))!!!заверните 6, пожалуйста)))))))))Кстати, что касается турбин. Не знаю, будут ли проблемы у остальных проблемы с парой- тройкой турбин, но у друга была легаси. Твин.Заклебала недодувать/передувать.В конце концов запараллелили их. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Если только скинуться всем форумом и кататься по очереди :)это пять :rofl: Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ну так к чему пришли?На что менять Антару? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 В общем вчера заходил в салон КИА ,посмотрел в живую новый Спортейдж.Первое что бросилось это салон ,он больше чем я ожидал т.е не меньше чем в Антаре. Багажник кажется меньше,но там полноразмерная запаска.Салон так ни чего отделан .Прокатиться не было времени ,да и тестовая авто была с двигом атмосферным в 150 лошадей .дизеля не было на тесте.Скажу так что как вариант на будующее себе возьму на заметку.Смотрел предпоследнюю комлектацию,салон сиденья кожа со вставками тканью,ксенон,подогрев руля всех 4 сидений,лобового стекла и т.д .В общем не плохо.Цены 1699.Дизельная в такой комлектухе кажись стоит миллион восемьсот с хвостиком ,почти 1,9. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Э, на нём для начала прокатиться надо.Я вот на предыдущем прокатился - и слово Спортрейдж для меня с того момента ругательным стало... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Согласен надо прокатиться,выбор по движкам есть.Но кузов и салон намного лучше предыдущего спортяги. По отзывам 2 литровый ,что со 150 лошадями овощной,но есть там дизель и турбовый бензиновый двиг. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ещё старый дребезжал стойно доисторической девятки и был очень некомфортен на ходу - жёсток и трясок.И есть у меня очень сильное сомнение, что корейцы что-либо исправили в этом отношении.И что вообще могут исправить. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 В общем вчера заходил в салон КИА ,посмотрел в живую новый Спортейдж.Первое что бросилось это салон ,он больше чем я ожидал т.е не меньше чем в Антаре. Багажник кажется меньше,но там полноразмерная запаска.Салон так ни чего отделан .Прокатиться не было времени ,да и тестовая авто была с двигом атмосферным в 150 лошадей .дизеля не было на тесте.Скажу так что как вариант на будующее себе возьму на заметку.Смотрел предпоследнюю комлектацию,салон сиденья кожа со вставками тканью,ксенон,подогрев руля всех 4 сидений,лобового стекла и т.д .В общем не плохо.Цены 1699.Дизельная в такой комлектухе кажись стоит миллион восемьсот с хвостиком ,почти 1,9.как такое пианино может нравиться. А над ним еще экран. :tears: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 А сегодня на поло гонял день. Маленькая шустрая машинка, легко управляемая и удобная... Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ну всё, я в шоке.Докатились до Поло.Никто на Матизе пошустрить не желает?А то ведь он ещё меньше... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Спортидж это что за кроссовер такой, чтобы в него сесть нужно пригибаться чтобы башкой не ударится.Внутри конечно прорыв среди овощей, но вот уже не думал, что когда -то это скажу, но за такие деньги лучше взять премиум бу.Жалкая пародия на Порш Кайен, ждем теперь карикатуру на Бентли. Как только киа выпускает авто, так сразу замечаю насколько предидущий ужасен и уродлив. Изменено 21 мая, 2016 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Куча маленьких авто, которые обскачут антару по динамике и управляемости... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Куча маленьких авто, которые обскачут антару по динамике и управляемости...а есть метро, которое обскачет любую которая обскачет и что теперь... Я на метро из Мытищ в Царицыно доезжаю на метро быстрее любой кто обскачет Антару. Человеку которому нужен SUV сложно доказать что табуретки не хуже. Если лишь бы что, тогда зачем Антару было покупать? Давайте еще на Дастер смотреть, лидер рынка же. Изменено 21 мая, 2016 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 я собственными руками за 5 лет почти по болтам разобрал уже антару...не идиализируйте ее... конструктивно проект не доработан и с горой конструкторских ошибок. У меня вторая машина зафира 14 летняя. Я антару продам, а ее оставлю. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) я собственными руками за 5 лет почти по болтам разобрал уже антару...не идиализируйте ее... конструктивно проект не доработан и с горой конструкторских ошибок. У меня вторая машина зафира 14 летняя. Я антару продам, а ее оставлю.Спасибо за критику. Наверное, чтобы узнать все болячки Антары нужно обращаться к вам. Я вот ничего такого плохого сказать не могу. Ну да в годах так 2006-2008 люди жаловались на рейку. Эпизодически, зимой. Ну и все. Не знаю чем Антара недоработана. Клянусь. А эти новые Спортиджи поэтому каждые 5 лет и клепают, чтобы пыль в глаза пустить, что это теперь новый о совершенно улучшенный авто, а не то гавно на которое все жаловались.Я вот не знаю кроме вас, кто жаловался бы на Антару. А сравнивать с 14 летней Зафирой. Ну что тут сказать...Я бы конечно назвал бы конструкторский косяк касательно организации полного привода, но раз уж вы сравниваете с поло и зафирой... Изменено 21 мая, 2016 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 как такое пианино может нравиться. А над ним еще экран. :tears: Наоборот прикольно, как в самолёте быстрый доступ к любой функции, никаких тебе меню, подменю, а вот морда у неё совсем плохой вышла, видимо дизайнер запил и доделывать экстерьер пришлось дворнику. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти