Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А это чтобы владельцам нескучно было :) Можно будет поиграть в угадайку какая из 4-х турбиин вышла из строя, например. Заботятся о будущих покупателях как могут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЛендРовер в добавок еще и чертовски дорогой в плане эксплуатации. Ломается там абсолютно все и когда это произойдет угадать не возможно.

На работе целый парк машин всех возрастов и со всеми движками.

Дизель вещь. Прет с низов...ооооооо!!!

Но ребята если что сломается ценник начинается ну с 20...так легко....а при хорошем ремонте за 100 за 200 элементарно. Посмотрите ценник ТО у ОД ЛендРовера и все поймете)))))

Еслиб я столько зарабатывал я б Антару не купил)))

Ссылка на комментарий
А я катаюсь на Калине,на работу,в соседний город.После Антары как пушинка летит.Средний расход 6.8 л.Туда сюда 60 км город/трасса,4-4,5 л уходит.Кондиционера не хватает только.Антара в гараже стоит, по выходным вывозим.
Ссылка на комментарий

Мне это напоминает разговор с представителем турфирмы в Греции.

Благо, она была полулатышка, полурусская.

Я спросил, а какого вы в Европе ездите на автохламе, букашках, типа 10летних дизельных Корсах, да еще и на ручках.

Имидж - ничто!

Экономия - все!

Расход 4 литра, налоги минимальные, на новое авто денег нет.

Я говорю, да ладно!

Ну, как, есть в гараже Мерседес.

Нет денег его содержать.

 

Может перейдем на велик?

Ведь еще пару лет, и как только выехал двумя колесами из гаража - и сразу должен!

Всем и за все.

За топливо, за дороги, за сервис, за стоянку, за парковку, за охрану...

Ссылка на комментарий

Мы тоже можем так попробовать  :D:

 

http://xn--e1aitg.xn--p1ai/img/kommercheskij_avtomobil_bajaj_qute_anons/kommercheskij_avtomobil_bajaj_qute_anons.jpg

Индийская компания Bajaj Auto представляет коммерческий автомобиль для применения в таких областях как такси, каршеринг, корпоративный транспорт, а также для служб доставки

Строго говоря, Qute – не совсем автомобиль. Это новый тип транспортного средства, сочетающий в себе атрибуты трехколесного мотороллера и полноценного авто. Компактный, легкий, с большим числом пластиковых деталей, он на 37% меньше самой маленькой легковушки. При этом крыша над головой и достаточно просторный салон дают водителю и пассажирам возможность комфортно и безопасно перемещаться из пункта А в пункт В при любых погодных условиях. Да и места для поклажи вполне достаточно. Общий объем багажных отсеков (под капотом, в салоне и в корме) – 191 литр. А если сложить задние сиденья, получится и вовсе 850 л. Кроме того, на крыше можно установить дополнительный багажник. 

По словам президента по международному бизнесу Bajaj Auto Ракеша Шарма (Rakesh Sharma), техника Bajaj производится уже не один десяток лет и в некоторых странах уже стала весьма популярной.  «Ее эффективность в качестве коммерческого транспорта позволяет обеспечить работой миллионы людей, – говорит г-н Шарма. – С Qute мы поднимаем планку и начинаем новую эру транспортных решений, которые позволяют гораздо чище и безопаснее осуществлять перевозку. Наши партнеры в Азии, Африке, Латинской Америке и Европе с большим оптимизмом смотрят в будущее». 
С ним согласен и технический директор Bajaj Auto Авраам Джозеф (Abraham Joseph). «Мы применили наш опыт производства двухколесной техники, сделав транспортное средство легким и с эффективной технологией силовых агрегатов на основе DTS, – рассказывает г-н Джозеф. – Впрыск топлива с тремя свечами зажигания, в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач, дают высокую топливную экономичность с малыми выбросами оксидов углерода. Мы используем высокопрочный стальной корпус вместе с ударопрочными пластмассовыми деталями».
Сейчас редакция готовит статью, в которой будет подробно рассказано о коммерческом автомобиле Bajaj Qute.

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

Проосто ЁПерный театр!

Можно было бы обойтись одной строкой, что Ведроверы в качестве замены Антары, не рассматриваю.

ненене, не спешите вперед паравоза)

Я бы рассмотрел. Только, как авто выходного дня:) И только МАМУ.

Ссылка на комментарий

Пиу-пиу... все убиты...  :) А тем временем BMW выпускает квадро-турбированый дизель... а да, еще он будет с сажевым фильтром, нейтрализатором и AdBlue одновременно.

да, читал. Интересно. "тринтурбо" уже есть. Теперь квадро:) А по факту 6 цилиндров+ турбо+ 400 сил= не плохо. Особенно для ресурса двигателя.

Ссылка на комментарий

Даешь каждому цилиндру по турбине)))!!! 

Где такой табун лошадей использовать?! В реальности будет такие авто очень трудно обслужить и эксплуатировать+ налог. Окна по уходу от налогооблажения все уже, посмотрите на вторичке сколько мощных авто в продаже появилось... 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Берем?

Если только скинуться всем форумом и кататься по очереди:)

Я за Автобиографию.

SV не так смотрится:)

Даешь каждому цилиндру по турбине)))!!!

заверните 6, пожалуйста)))))))))

Кстати, что касается турбин. Не знаю, будут ли проблемы у остальных проблемы с парой- тройкой турбин, но у друга была легаси. Твин.

Заклебала недодувать/передувать.

В конце концов запараллелили их.

Ссылка на комментарий

 

Если только скинуться всем форумом и кататься по очереди :)

это пять :rofl:

Ссылка на комментарий

В общем вчера заходил в салон КИА ,посмотрел в живую новый Спортейдж.Первое что  бросилось это салон ,он больше чем я ожидал т.е не меньше чем в Антаре. Багажник кажется меньше,но там полноразмерная запаска.Салон так ни чего отделан .Прокатиться не было времени ,да и тестовая авто была с двигом атмосферным в 150 лошадей .дизеля не было на тесте.Скажу так что как вариант на будующее себе  возьму на заметку.Смотрел предпоследнюю комлектацию,салон сиденья кожа со вставками тканью,ксенон,подогрев руля всех 4 сидений,лобового стекла  и т.д .В общем не плохо.Цены 1699.Дизельная в такой комлектухе кажись стоит  миллион восемьсот с хвостиком ,почти 1,9.

Ссылка на комментарий

Э, на нём для начала прокатиться надо.

Я вот на предыдущем прокатился - и слово Спортрейдж для меня с того момента ругательным стало...

Ссылка на комментарий

Согласен надо прокатиться,выбор по движкам есть.Но кузов и салон намного лучше предыдущего спортяги. По отзывам 2 литровый ,что со 150 лошадями овощной,но есть там дизель и турбовый бензиновый двиг.

Ссылка на комментарий

Ещё старый дребезжал стойно доисторической девятки и был очень некомфортен на ходу - жёсток и трясок.

И есть у меня очень сильное сомнение, что корейцы что-либо исправили в этом отношении.

И что вообще могут исправить.

Ссылка на комментарий

В общем вчера заходил в салон КИА ,посмотрел в живую новый Спортейдж.Первое что  бросилось это салон ,он больше чем я ожидал т.е не меньше чем в Антаре. Багажник кажется меньше,но там полноразмерная запаска.Салон так ни чего отделан .Прокатиться не было времени ,да и тестовая авто была с двигом атмосферным в 150 лошадей .дизеля не было на тесте.Скажу так что как вариант на будующее себе  возьму на заметку.Смотрел предпоследнюю комлектацию,салон сиденья кожа со вставками тканью,ксенон,подогрев руля всех 4 сидений,лобового стекла  и т.д .В общем не плохо.Цены 1699.Дизельная в такой комлектухе кажись стоит  миллион восемьсот с хвостиком ,почти 1,9.

как такое пианино может нравиться. А над ним еще экран. :tears:

post-3202-0-62630700-1463857617_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
А сегодня на поло гонял день. Маленькая шустрая машинка, легко управляемая и удобная...
Ссылка на комментарий

Ну всё, я в шоке.

Докатились до Поло.

Никто на Матизе пошустрить не желает?

А то ведь он ещё меньше...

Ссылка на комментарий

Спортидж это что за кроссовер такой, чтобы в него сесть нужно пригибаться чтобы башкой не ударится.

Внутри конечно прорыв среди овощей, но вот уже не думал, что когда -то это скажу, но за такие деньги лучше взять премиум бу.

Жалкая пародия на Порш Кайен, ждем теперь карикатуру на Бентли. Как только киа выпускает авто, так сразу замечаю насколько предидущий ужасен и уродлив.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Куча маленьких авто, которые обскачут антару по динамике и управляемости...
Ссылка на комментарий

Куча маленьких авто, которые обскачут антару по динамике и управляемости...

а есть метро, которое обскачет любую которая обскачет и что теперь... Я на метро из Мытищ в Царицыно доезжаю на метро быстрее любой кто обскачет Антару. Человеку которому нужен SUV сложно доказать что табуретки не хуже. Если лишь бы что, тогда зачем Антару было покупать? Давайте еще на Дастер смотреть, лидер рынка же.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
я собственными руками за 5 лет почти по болтам разобрал уже антару...не идиализируйте ее... конструктивно проект не доработан и с горой конструкторских ошибок. У меня вторая машина зафира 14 летняя. Я антару продам, а ее оставлю.
Ссылка на комментарий

я собственными руками за 5 лет почти по болтам разобрал уже антару...не идиализируйте ее... конструктивно проект не доработан и с горой конструкторских ошибок. У меня вторая машина зафира 14 летняя. Я антару продам, а ее оставлю.

Спасибо за критику. Наверное, чтобы узнать все болячки Антары нужно обращаться к вам. Я вот ничего такого плохого сказать не могу. Ну да  в годах так 2006-2008 люди жаловались на рейку. Эпизодически, зимой. Ну и все. Не знаю чем Антара недоработана. Клянусь. А эти новые Спортиджи поэтому каждые 5 лет и клепают, чтобы пыль в глаза пустить, что это теперь новый о совершенно улучшенный авто, а не то гавно на которое все жаловались.

Я вот не знаю кроме вас, кто жаловался бы на Антару. А сравнивать с 14 летней Зафирой. Ну что тут сказать...

Я бы конечно назвал бы конструкторский косяк касательно организации полного привода, но раз уж вы сравниваете с поло и зафирой...

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

 

как такое пианино может нравиться. А над ним еще экран. :tears:

 

Наоборот прикольно, как в самолёте быстрый доступ к любой функции, никаких тебе меню, подменю, а вот морда у неё совсем плохой вышла, видимо дизайнер запил и доделывать экстерьер пришлось дворнику.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...