roman-ch1 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Новые авто конечно круто. Купил и голова не болит. Плановые ТО проходишь и хорошо. Только выбора по сути нет. Спортаж и Туссан с турбовым мотором на роботе. Дизель уже 2 стоит. Соренто(не прайм)вот наверное что из новых взял. А так скорее всего либо мурано либо антару 3.0 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Поездил сегодня на CX5 и SantaFe По Мазде могу сказать, что она довольно собранный автомобиль с приятным управлением. Ничего не гремит и не скрипит. Но она в принципе шумная. В черном цвете очень эффектно выглядит. Система Старт-Стоп немного побесила. Про Санту сказать можно больше. Сама Санта автомобиль больше Антары во всех направлениях. Очень понравился дизель. Характерного дизельного рокота почти не ощущается внутри машины, только немного на педалях, да и то, если прислушиваться. Едет довольно бодро. Очень понравилось, что есть автомат на стеклах всех четырёх дверей. Система управления дальним светом порадовала. Система слежения за полосой и за слепыми зонами довольно прикольная. Я не нашел ни одного существенного недостатка Санты, по сравнению с Антарой. ну разве что запаска под днищем. Но это если и недостаток, то не существенный. В общем, для моих потребностей Санта самое то, что надо. Только вот докинуть придется в моём случае 1 800 000 примерно, что и является несколько сдерживающим фактором.В пятницу, после суточного ливня, покатался по конкретным грязям и колее в т.ч. Были горки и т.п. Таким образом Санту тестил первый раз - впечатления положительные. В Антаре не хватало пары плюшек - межосевой блокировки и двухступенчатого отключения ЕСП. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 И что, в Санте есть межосевая блокировка?Или речь о шайбе 4х2 и 4х4? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 В пятницу, после суточного ливня, покатался по конкретным грязям и колее в т.ч. Были горки и т.п. Таким образом Санту тестил первый раз - впечатления положительные. В Антаре не хватало пары плюшек - межосевой блокировки и двухступенчатого отключения ЕСП.В Антаре нужно не бояться жать на газ. Сразу будет и блокировка межосевая и многоступенячтое отключение ЕСП. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Что касаемо эргономики,то кнопки в новом Спортейже удобнее и рациональнее чем в Антаре.У нас тоже не лучше тач стоит в низу ,к кнопкам климата рычаг АККП закрывает доступ,надписи на кнопках на Антаре не информативны.Подлокотник на двери и между сидушек в Антаре совсем не там. По салону особых претензий к спортяге не увидел, внешний вид странноватый,но терпеть можно.Что касаемо качества корейцев так есть с чем сравнивать,до Антары 5 лет гонял Санта Фе,пробег более 200 и только расходники и рулевая рейка и то рейку проморгал сам ,пыльник порвался ,а я не заметил и с пол года ездил и по речкам и в брод.Конечно Спортяга не премиум класс ,но и цена не премиальная.Брать б.у. Туарега что то меня тормозит,а новый ну очень дорого.Не готов морально брать авто за 3,5 ляма, не готов . Да и Антара не совсем немец,вернее совсем не немец,тот же кореец от ЖМ и спорный по качеству по сравнению с теми же КИА и Хендай. На замену себе еще рассматриваю Мицубиси Паджеро Спорт, но выбор в его пользу будет зависеть от обстоятельств т.е. если мне реально потребуется внедорожник по проходимости.И что, в Санте есть межосевая блокировка?Или речь о шайбе 4х2 и 4х4? У меня была дизельная Санта классик с само блокирующимся задним мостом ,без всякой электроники. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 МПС как замена Антаре как-то не очень катит.Если реально нужен именно внедорожник - то тут да, либо его брать, либо Уаз Патриот, больше-то и нечего.Но вот именно как замена Антаре - ну его на фиг. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 И что, в Санте есть межосевая блокировка?Или речь о шайбе 4х2 и 4х4?В обычном режиме муфта работает примерно так же как и на Антаре. И есть режим блокировки муфты 50:50. Включается кнопкой. ЕСП первым нажатием отключает управление подачей топлива. Работает блокировка муфты до 30 км в час. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ну это ведь не блокировка.А всего лишь принудительное включение задка.Хотя, у Антары по диагонали колеса хорошо буксуют, а значит блокировка также работает хорошо. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Роль межосевого дифференциала выполняет муфта, если она постоянно заблокирована на выдачу момента 50:50, то как это назвать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Да хоть как.Вся лишь разница, автоматически это делается, или шайбой селектором.Я понял. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Роль межосевого дифференциала выполняет муфта, если она постоянно заблокирована на выдачу момента 50:50, то как это назвать?А что разница заметная? Автоматом он подключает или уже муфта зажата. Вроде как на Х-трейл пробовали и так и в авто режиме, может разница есть, не не такая существенная как ожидаешь. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) В мокрой грязи, где есть шанс закопаться до включения автоматики, равно как на подъем или там где нужно ехать в натяг эта разница будет заметна.То есть я попробовал и так и эдак.Чуть не сел в итоге. Изменено 22 мая, 2016 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.Туссон маленький Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрите на бампера Туссона нового.И прикиньте, сколько платить за вылазку на природу или не дай бог на догнавшего сзади зеваку... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Если кому то не нравится дизайн Спортяги то есть его заменитель т.е новый Хендай Туссон ,там все почти Санта Фе,только ходовка ,двиги и платформа одинаковы со Спортягой.Туссон маленький Туссон и Спортейдж одна платформа ,тоже думал о Спортяге,но сел в салон и удивился,надо будет в живую салон Туссана изучить. Кстати смотрел до того Мазда СХ 5 вот там реально салон маловат ,хотя линейкой не мерил,но визуально так. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Думаю можно на деньги спорить что разница размеров салона не выйдет за 3 см в ширину. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 да фиг с ней с платформой, я в Антаре в салоне могу длинномер 2.5м увезти а в Туссоне, Мазде,Спортидже, Кашкае? Мне машина не только для езды н аработу нужна, оказывается иногда нужна возможность превозки габаритных грузов, как правило неожиданно. А все эти лампочки и новомодные нюни практичность сомнительная, больше развод на бабло. А иметь тачку на каждый жизненный чих жирно будет. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Да тема то называется на что Антару менять.Вот про длинномеры удобно в Антаре что передняя спинка складывается,не посмотрел этот момент в Спортяге, а так внешне в габаритах не на много меньше он.Тут как говорится каждый под свои нужды авто подбирает,длинномеры вожу редко,да и если надо есть на чем.Вот если нужен будет по работе проходимец тогда возьму все таки Паджеро Спорт, а если чисто асфальт в любую погоду то и кроссовера хватит. Кстати вот где можно все грузить и длинное и объемное так это опять же в Паджеро Спорт,там места много. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 да фиг с ней с платформой, я в Антаре в салоне могу длинномер 2.5м увезти а в Туссоне, Мазде,Спортидже, Кашкае? Мне машина не только для езды н аработу нужна, оказывается иногда нужна возможность превозки габаритных грузов, как правило неожиданно. А все эти лампочки и новомодные нюни практичность сомнительная, больше развод на бабло. А иметь тачку на каждый жизненный чих жирно будет.Я на тусане, он же спортидж 2.8 возил с полностью закрытым багажником передняя пассажирская спинка складывалась, а антаре у меня нет такого. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Да, в антаре только по диагонали если не складное сиденье. Или между сиденьями всякую фигню типа профилей-плинтусов. До 3 метров влазит. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Кроме корейцев-то нету альтернатив? Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Не знаем что в итоге будет по техническому оснащению, по внешнему виду, по ценам...Но вот почему меня очень зацепил потенциальный кроссовер Шкоды КодиакПо внешнему виду что от Чероки естьНе такие "замыленные" формы как у всех современных автоЦенник наверное будет не кошерный, но как альтернатива - почему бы и нет....К тому же у нас ни разу никто пока не упоминал данную модельhttps://www.drive2.ru/b/2599926/http://www.skoda-portal.ru/shkoda-kodiak-2016-novyj-cheshskij-semimestnyj-krossover/ Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Кроме корейцев-то нету альтернатив?Кроме корейцев только Ниссан. Я лично, придет время Кашкай или Хтрейл брать буду....или два Террано. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 террано? тогда луче сразу три дастера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти